1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавляют бензин

Чем разбавляют бензин

Экономия топлива с MPG

Многие автолюбители в последнее время всё чаще начинают задумываться об экономии топлива на своих автомобилях. Эта проблема встала достаточно остро, учитывая что из года в год запасы нефти сокращаются! Нефть заканчивается, а поэтому наивно полагать, что цены на топливо будут ниже чем сейчас! Цены на топливо неизбежно будут расти!
Все автолюбители без исключения хотят заправлять свой автомобиль качественным топливом, которое на территории России и стран СНГ найти не просто! Топливо в наших странах бодяжится с незапамятных времён! Эта проблема стоит так же остро как и повышение цен на топливо! Заправляя свой автомобиль некачественным топливом, очень скоро Вы заметите как это сказывается на его двигателе!
Бодяжат топливо как правило для превращения Аи-92 в Аи-95 и Аи-98.
Несмотря на всю вредность различных присадок, они все еще встречаются в некоторых бензинах, даже на легальных АЗС. Некачественный бензин не производят, а делают уже после производства. С нефтезавода бензин выходит по всем стандартам и нормам и соответствует надлежащему качеству. А вот владельцы некоторых АЗС пренебрегают качеством, добавляют в топливо различные присадки.

Самые распространённые способы разбодяживания:

Тетраэтилсвинец
Это самая опасная присадка за всю историю присадок. Ее еще называют псевдо–бензин. В ее состав входит свинец, который способен нанести серьезный ущерб не только карбюраторным автомобилям, но и автомобилям с впрысковым нейтрализатором. Тетраэтилсвинец – сильный яд, относится к 1классу опасности.

Нафталин
Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит.

Спирт
Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки.

Ацетон (метилбутиловый эфир)
Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжельщики, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это «модернизация» вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.
В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж мало с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.

Чем разбавляют бензин на бензозаправках?

Обычно в более хороший бензин — добавляют в относительно меньшей пропорции бензин более низжего качества, либо же самые дешёвые и вредные присадки туда суют. Экономия — заправщикам. Вред — Автомобилистам. Ну точнее . автомобилям!

Читать еще:  Триммер бензиновый для лодки

С 1998 по 2001 годы пришлось работать на заправке оператором. Колонки ещё старорежимные были. Днём в помещении и водители, и старший заправщик, и инженер. А с 17 вечера до 8 утра один. Ни разу не возникало мысли что-нибудь бадяжить, да и ёмкости опечатаны. И бензин при сливе берётся на пробу, замеряется плотность и температура. По этим параметрам при желании или при жалобах можно вычислить что находится в конкретной ёмкости: то что сливали или бадяга. Воды тоже никто не лил, хоть она и тяжелее топлива и оседает на дно, т.е. появляется избыток в резервуаре. Эти мысли как-то даже в голову не приходили. Есть много способов заработать честным путём не нарушая закона, прав потребителей, и не воруя. Например, бензовозчики заливаясь на заводе договаривались, чтобы им налили бензина выше мерной планки, от типа бензовоза помещалось до 150 литров. А на заводе есть свои уловки на списание на погрешность счётчиков и т.п., это меня не касается, они тоже пытались не наглеть и грубо не нарушать. Итак топливо налитое выше планки принадлежало водителю бензовоза. Он продаёт его, слив в канистры, заправщику по цене ниже отпускной. Заправщик, который стал владельцем этой неучтёнки, предлагает своим знакомым залить не из пистолета, а из канистры (цена уже розничная), а им выгодно, потому что канистры налиты под завязку, вместо 20ти литров выходит 21,5-22. Разница оседает в кармане заправщика. Ещё более честный способ — покупать бумажный бензин. Водители, которые заправляются по ведомостям или по талонам от организаций имеют строгую норму расхода. Но опытные ребята умеют экономить на трассе, грамотно работая двигателем и коробкой передач. За несколько дней у них скапливается какое-то количество бензина или соляры. В бак ему вся очередная норма топлива уже не лезет, а заправить он обязан, хоть в карманы налить. Вот он то что не влезло отдаёт заправщику по «оптовой» цене. Получается виртуальный бензин, который принадлежит уже заправщику. Чтобы счётчики на колонке совпали с количеством по ведомости, это топливо надо реализовать за наличку. Разница в карман заправщику. Не золотые горы, но за смену шабашек хватало, чтобы заправить свою машину и купить еды на три дня (не шикуя) до следующей смены. И другие есть способы заработать, долго рассказывать.

Как бодяжат бензин на заправках?

Качество бензина для автомобиля занимает не менее важное место, чем пищи для человека: если в бак заливать что попало, то техника долго не прослужит. Сначала будут проблемы со свечами, а затем откажется работать и топливная система, и двигатель. Но что «делки» могут сделать с бензином, чтобы еще иметь кроме, и без того приличной выгоды, еще и дополнительную? Вариантов много, о самых известных из них читайте в статье.

Снижение качества от завода до заправки

К сожалению, бодяжат бензин не только на заправках. Начнем с того, что получают его из нефти. Современная техника требует высокой степени очистки топлива, иначе не избежать засорения деталей автомобиля.

Не все НПЗ могут предложить достойное качество продукта — есть сегодня немало мини-заводов, товар которых явно не дотягивает до стандартов. Для избегания проблем они в документах указывают, что изготовляют не автомобильное топливо, а компонент. В нем присутствуют такие вредные вещества, как сера, парафины и смолы. Наличие данных примесей отличает данный бензин от топлива, сделанного по стандарту. Поэтому автомобилистам нужно избегать сомнительных или неизвестных АЗС.

Читать еще:  Пропорции масла и бензина для триммера

Но это только часть проблемы. Кроме того, что бензин бывает плохо очищен, его могут на каждом этапе разбавлять самыми разнообразными веществами. После того, как он был продан на нефтебазу, его снабжают присадками. Среди них есть антидетонационные, октаносодержащие и другие.

Затем следует перевозка топлива бензовозами. Кроме того, что бензин изменяет свои объемы — уменьшается на 10% в объеме, так и водители могут своровать часть товара. Вместо слитого топлива восполняют дефицит дешевыми присадками, и на этом имеют дополнительную выгоду.

Конечный пункт хранения бензина это АЗС. Здесь тоже его могут подстерегать неблагоприятные условия. Дело в том, что емкости нужно систематически очищать по специальной технологии, так как в резервуарах способны размножаться различные организмы, а кроме того может присутствовать мусор. Все это обязывает владельца заправки нести определенные расходы, на которые есть соблазн не тратиться.

Последнее звено в цепочке, это работники АЗС. Они иногда себе позволяют отлить часть бензина и добавить в резервуар дешевые присадки.

Способы подделки бензина

Сегодня развелось немало «умельцев», способных разводить бензин, и готовых это делать. Их не волнует, что человек после их «мастерства» дорого заплатит за ремонт своего автомобиля, ведь сиеминутная выгода закрывает им глаза. Веществ, в качестве добавок, существует много, но самые распространённые из них такие:

1. Нафталин . Данное средство для борьбы с молью способно повысить на 5 единиц октановое число. Из-за этой добавки образуется много нагара, который кристаллизуется и забивает собой все детали, имеющие отношение к сгоранию бензина.

2. Тетраэтилсвинец . Этот компонент помогает повысить октановое число даже до 10 единиц. Отрицательно воздействие возникает через увеличение температуры сгорания бензина. Это закоксовывает кольца поршней, отлагается на стенках цилиндров.

3. Бензольные соединения . Это такие токсичные вещества как толуол, бензол и другие. Их октановое число выше ста, и они имеют гораздо меньшую стоимость, чем даже ТЭС. Соединения бензола — это сильные растворители. Поэтому, в автомобиле, который заправлен бензином с этой добавкой, выйдут из строя все эластичные детали мотора, а сам металл покроется коррозией.

4. Присадки, содержащие железо . Увеличивают октановое число на 3-6 единиц. Их наличие отрицательно сказывается на цилиндрах — возникает ржавый нагар. Также сокращается срок эксплуатации мотора, и портятся свечи.

5. Присутствие спирта . Добавляют в бензин от 5 до 20% подготовленного спирта. Это дает рост до 8 единиц октанового числа. «Правильный» спирт (обезвоженный) улучшает процесс сгорания и увеличивает КПД мотора. При добавлении обычного спирта наоборот — октановое число уменьшается, слышен стук клапанов и появляется детонация.

6. Ацетон . Также поднимает октановое число, но данное вещество в смеси с бензином запускает коррозийный процесс деталей автомобиля.

Как видим, нефтяникам-самоучкам есть где проявить свою фантазию. Поэтому, заправляться нужно на проверенных АЗС, и обязательно еще некоторое время сохранять чеки, чтобы в случае поломки автомобиля из-за некачественного топлива, у водителя была возможность возместить ущерб.

Статьи

Разбавление бензина

  • 21.08.2016, 21:45

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

Чаще всего операторы рынка используют различные ухищрения для того, чтобы заработать на недоливе. Вариантов обмана здесь достаточно много, начиная от чрезмерно длинных заправочных шлангов, взломов программ, управляющих работой заправочных станций и заканчивая «инновационными» технологиями с установкой микрочипов на колонку. Но с точки зрения механиков автохозяйств и владельцев автотранспортных средств наибольшую угрозу представляют случаи продажи «бодяги» (бензина, разбавленного различными суррогатами). В этом случае покупателю наносится более ощутимый ущерб, так как появляется риск поломки двигателя, топливной и выхлопной систем. Финансовые потери из-за простоя и ремонта будут намного большими, чем при незначительном недоливе.

Читать еще:  Электрический или бензиновый триммер

Чем разбавляют бензин

Самый незатейливый способ получения дополнительной прибыли при продаже бензина известен давно. Его практиковал герой популярной комедии, который разбавлял топливо. Имеют место случаи, когда в бензин доливают простую воду. Чтобы выявить такой обман не нужны специальные приборы. Достаточно набрать нефтепродукт в прозрачную емкость и через некоторое время он начнет расслаиваться. Необходимо отметить, что в соответствии с ГОСТ 2084-77 вода не должна содержаться в бензине.

Более сложно выявить факт разбавления топлива определенным объемом спирта. Полученная смесь имеет меньшую себестоимость, а сама процедура может проводиться даже на нефтебазе. Заправляясь такой бодягой, автовладелец обнаружит падение мощности и рост потребления бензина автотранспортным средством.

В качестве ингредиентов для бодяги могут использоваться также более дешевые сорта бензина. Это также незамедлительно сказывается на техническом состоянии автомобиля. Так, при разбавлении биотоплива в некоторых транспортных средствах могут создаваться паровые пробки, а, следовательно, мотор будет глохнуть.

Для того, чтобы продать недорогой сорт бензина по более высокой цене часто используются специальные присадки, повышающие октановое число. Такие присадки, к примеру тетраэтилсвинец, наносят вред не только двигателю, оседая на клапанах и поршнях, и разрушают катализатор, но еще представляют серьезную угрозу для экологии и здоровья людей. Справедливости ради следует отметить, что применение тетраэтилсвинца в России сегодня не актуально.

Существует целый ряд более действенных и менее заметных в процессе использования присадок. Это может быть этанол или даже известный исключительно специалистам ферроцен. С помощью последней присадки можно сделать «пригодным» даже прямогонный бензин (не относится к топливным материалам и не требует уплаты акциза). Совсем небольшое количество ферроцена поднимает октановое число почти на 15 единиц.

В качестве добавок, повышающих октановое число бензина, применяется широкий спектр веществ. Это может быть ацетон, нафталин и специфические марганцево-железные присадки. Используя КТМА (компонент моторного топлива ароматический) можно сделать «пригодными» для заправки авто даже попутные продукты нефтепереработки – газовые конденсаты. При этом КТМА способен не только поднять октановое число, но и увеличить плотность нефтепродукта.

К сожалению, все варианты «бодяг» в той или иной степени оказывают негативное воздействие на двигатели и различные системы автомобилей. Так, после эксплуатации мотора на бензине «улучшенном» марганцево-железными присадками на кольцах и поршнях силовых агрегатов образуются отложения желтого цвета, которые в конечном итоге приводят к поломкам двигателей. Свойство нафталина кристаллизоваться проявляется в появлении нагара на стенках камеры сгорания. Под воздействие ацетона активизируются коррозионные процессы, разъедаются прокладки и сальники клапанов.

Использование бензина «бодяги» в качестве топлива рано или поздно приводит к серьезным проблемам в работе автомобилей и снижает их моторесурс. Это сегодня понимают многие автовладельцы и механики транспортных предприятий. Но поймать мошенников не так просто. Конечно, можно попросить паспорт качества, где указаны параметры топлива и его марка. Но и такой документ не гарантирует, что в бак автомобиля попадет именно такой продукт, который описан в паспорте. Проверить же качество бензина без специального оборудования невозможно. Один из наиболее действенных способов это выбрать надежного поставщика и осуществлять проверку бензина в специализированной лаборатории.

Помочь в этом вопросе может сотрудничество с компанией «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ». Мы разработали уникальный сервис «Логистические решения», который дает возможность в онлайн режиме выбрать поставщика, изучив его цены и отзывы других потребителей о качестве поставляемых нефтепродуктов. Кроме того, наша компания предлагает услуги по регулярной проверке бензина в собственной аккредитованной лаборатории. Современное высокоточное оборудование позволяет гарантировать объективность полученных результатов. Мы сами осуществим забот проб для анализа, вам нужно только оставить заявку на проведение испытаний в специальной форме на официальном сайте нашей компании.

рассчитать доставку бензина ЗДЕСЬ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector