0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель дм 1к перевести на 92 бензин

Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?

Многие владельцы сельхозтехники пытаются изменить тип топлива, потребляемого их агрегатами. Перевести мотоблок ну другой «рацион» не просто, но и ничего сверхсложного в подобном мероприятии нет. Давайте рассмотрим методы самостоятельного выполнения этой операции.

Переделка мотора под другое топливо – в чем преимущества?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет». Даже если ваш мотоблок отличается надежной конструкцией и высоким качеством деталей, он все равно не станет долго работать на нестандартном для него топливе. Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина. Из-за этого, чтобы заправлять свою технику хорошим горючим, приходится немного переделывать ее конструкцию. В результате изменений владелец мотоблока получает такие преимущества:

  • Продление жизни важных деталей и узлов агрегата;
  • Отсутствие необходимости менять сальники и фильтры каждые несколько месяцев;
  • Увеличение ресурса мотора и редуктора;
  • Меньший расход топлива.

Все эти плюсы подталкивают владельцев техники не задумываясь приступать к работе. Существует два способа переделки мотоблока с целью использовать 92 бензин вместо 80. Ниже рассмотрим каждый из них по отдельности.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Способ повышения степени сжатия мотора

Этот метод немного сложнее предыдущего. Всю работу необходимо выполнять максимально точно, чтобы не вывести из строя мотор мотоблока. Суть метода основывается на снятии с плоскости головки цилиндра слой металла, толщиной не более 2,5 мм. Благодаря такого рода шлифовке, показатель сжатия мотора увеличивается до 7,8 атм. Помимо этого также придется заменить свечи зажигания – новые датли должны обладать числом каления не менее чем 16 единиц.

В качестве альтернативы этого способа можно заменить головки блока цилиндров элементами марки 421. 1003010.Однако кроме замены головки потребуется заменить клапанные штанги толкателей. С этой целью можно купить специальный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Важно помнить, что комплект, как и новая головка цилиндров, обойдется недешево. Поэтому лучше всего потратить немного своего времени, и настроить угол опережения зажигания.

Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?

Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:

  1. За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
  2. За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
  3. За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.

После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.

Вопрос по двигателю ДМ-1-01

йцукерман написал :
Если не секрет откуда такие данные про объем камеры сгорания?

Делим рабочий объём на степень сжатия минус один.
316/5.85 = 54.02

При такой стоимости однозначно заказ. Как думаете если на завод сделать заказ они отреагируют на такую мелочь или нет? А в фирмочках чтото побаиваюсь им все едино, а раз с виду отличий нет то и ага.

йцукерман написал :
Как думаете если на завод сделать заказ они отреагируют на такую мелочь или нет?

Не знаю, надо пробовать, давить на то, что негоже бросать своих покупателей в трудный момент . Сегодня чирканул письмишко насчет угла опережения зажигания, на сколько нужно скорректировать.

йцукерман написал :
А в фирмочках чтото побаиваюсь им все едино, а раз с виду отличий нет то и ага.

Читать еще:  Триммер бензиновый неисправности и их устранение

Да, риск есть, но при замене головки все «увидиться», можно и притензию предъявить, правда, менять голову надо не в сезон, а после, что бы все заковыки неспешно решить. Но я в ближайшее время менять голову не буду, хоть и приобрету ее, залил 70 литров 80-го в канистры, на несколько сезонов хватит.

Дмитрий Т написал :
Сегодня чирканул письмишко насчет угла опережения зажигания, на сколько нужно скорректировать.

Получил ответ: По словам нашего ведущего конструктора, угол увеличивать не надо, двигатель и без этого хорошо работает. Кроме того у нашего двигателя угол опережения не регулируется, изменить его будет проблематично.

Что-то подобное о невозможности регулировки угла ОЗ я и предполагал.

йцукерман написал :
Так нашел: ДМ-1-01, ДМ-1Д, ДМ-1К выпускались до 2003г степень сжатия 6.85 под 76 бенз.
С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93. Про степень сжатия нет ни слова

Вчера получил ответ по эл. почте с сайта завода. Представитель уверял, что можно заливать 92 бензин. И вот розыскал паспорт на свой МБ что поттверждает в письменном виде.

kanol
А чему удивляться?
У меня Калужская Ока 2005 года выпуска в руководстве по эксплуатации № ДМ1.00.000.5РЭ на двигатель ДМ-1-01 — п.2.18 «Автомобильный бензин от А-76, А-93 ГОСТ 2084-77.»
С момента покупки лью только 92 бензин и никаких проблем с двигателем.

В мотоблоках Каскад с двигателем ДМ68 указан бензин Аи-80, Аи-92, АИ-95. При этом мощность и крутящий момент на бензине Аи-92 по сравнению с бензином Аи-80 выше на 3-4% а на Аи-95 на 8-9% смотри здесь » > » > И расход бензина при этом ниже.

Имею в наборе к МБ,» Лопату мотоблочную» При очередной чистке снега была утеряна деталь № 7. Думаю найти по весне уже не получиться. Может у кого есть такая? Пршу, если есть возможность, снять размеры, для заказа токарям. Спасибо.

Отправлял заказ на сайте Красного Октября:

Головка цилиндра для модели ДМ1К-7,5 005.40.0230 -02 2 шт.

005.40.0230 без -02 и никаких объяснений.

И в паспорте на двигатель ДМ-1К, выпущенного 26 апреля 2004 года, указан только А-76 и степень сжатия 6.85

Вчера был в магазине сравнивал головку свою ДМ69 (степень сжат 6.64) с тем что продают
был весьма озадачен, при прочих одинаковых размерах, разная только глубина (мерил камеру сгорания)
А вот удивлен тем что глубина родной головки 11.0мм а той что продают 11.4мм т.е. с новой головой степень сжатия будет еще ниже.

Зачем изобретать велосипед, разве шлифование головки будет дешевле чем купить новую? Да и фрезер не в каждой мастерской есть!

У нас тут слух идет, что на Ангарском комбинате готовят к выпуску какой-то бензин- аналог 80-му.

Было б хорошо лишь бы был доступен в разумную цену. Тут созрела мысль, когда то на мопеде потом мотоцикле использовал вместо прокладки алюминевую фольгу, у нас же прокладка толстая если ее заменить на фольгу слоя в два поднимем степень сжатия без шлифовки. Пусть и не много но все же.

kaiot написал :
Зачем изобретать велосипед, разве шлифование головки будет дешевле чем купить новую? Да и фрезер не в каждой мастерской есть!

Дело в том что под 92й бензин головок не продается, делать делают, у них индекс 005.40.0230-02.
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
В продаже есть только под 76. И еще так как на самой головке нет набитого номера и никакой маркировки
Есть подозрение что продают неликвиды а это будет еще долго раз единственный завод делающий головки под 92й «Красный Октябрь» вот так отписывается

Vovaka1 написал :
Отправлял заказ на сайте Красного Октября:
Головка цилиндра для модели ДМ1К-7,5 005.40.0230-02 2 шт.
Прислали счёт:

005.40.0230 без -02 и никаких объяснений.

И в паспорте на двигатель ДМ-1К, выпущенного 26 апреля 2004 года, указан только А-76 и степень сжатия 6.85

Заметьте даже не 005.40.0230-01
Так что чует мое пролетарское сердце решать опять все самим.

йцукерман написал :
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
В продаже есть только под 76

76 и 80 — это один и тот же бензин. Только стандарт исследования ОЧ поменялся.
А степень сжатия поменяли вероятнее всего из-за жалоб на детонацию.

йцукерман написал :
Дело в том что под 92й бензин головок не продается, делать делают, у них индекс 005.40.0230-02.
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64

Не понимаю в чем вопорос что уже 2 месяца обсуждаете?
У меня Калужская Ока выпуска 2005 года. Стоит двигатель ДМ-1М. В руководстве по эксплуатации на двигатель ДМ-1-01 и его модификации указано что степень сжатия (расчетная) — 6,85, автомобильный бензин от А-76, АИ-93 ГОСТ 2084-77.
Все время заливаю 92 бензин (правда когда бывает он кончится а ехать надо доливаю 80 бензин который держу для крота а потом снова лью 92). За 5 лет эксплуатации вопросов не возникало.

viktor48 написал :
доливаю 80 бензин который держу для крота

А почему в таком случае в крота 92-й не льете?

Дмитрий Т А у меня на кроте 2-х тактный двигатель на 80 бензине работает с 1985 годаю. Мало у кого столько движок отработал так что экспериментировать считаю не целесообразным. Благо больщинство кротоводов уже заменили свои 2-х тактники на хондовские и китайские 4-х тактники.НУ когда прекратят производство 80 бензина будем думать.
Вот только не понимаю почему здесь зациклились на степени сжатия. Рабочий объем что Калужских ДМ-1М, что Перских ДМ68, что Красного Октября ДМ-1К одинаков, диаметр цилиндра одинаков, ходпоршня также одинаков а степень сжатия разная, почему. Разве она не зависит от вышеназванных рабочих параметров двигателя?? Калуга правда прямо пишет что у них степень сжатия -расчетная. Но при этом и Калуга и Пермь рекомендуют применять бензин 80 и 92, а Пермь даже разрешает применять 95 бензин (см пост 46). За 5 лет эксплуатации на 92 бензине проблем с двигателем не возникало.
Так что каждый принимает решение самостоятельно.

Читать еще:  Расход бензина штиль 180

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).

Двигатель удобен и прост в эксплуатации. Работа с двигателем не требует специальной подготовки оператора. Для контроля, регулирования (настройки) систем двигателя, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту не требуется специальных средств измерений, испытательного и другого оборудования, инструмента и приспособлений.

Производитель двигателя ДМ-1К ОАО Нева (Красный Октябрь). Данный двигатель российского производства в различных модификациях устанавливался на мотоблоки Нева.

Срок службы Вашего двигателя значительно увеличится, если строго соблюдать все правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, указанные в руководстве пользователя двигателя для мотоблока:

Технические характеристики двигателя для мотоблока ДМ-1К

Из характеристик отличие двигателей только в виде применяемого топлива и следовательно в мощности , при более подробном изучении инструкций по эксплуатации ДМ-1К находим еще одно существенное отличие, это используемая головка цилиндра. Использование различных головок определяет степень сжатия топлива. Рабочий объем цилиндра определяется как произведение величины хода поршня на площадь цилиндра.

Двигатели ДМ1К и ДМ1К-7,5 выпускаются в различных вариантах исполнения (модификациях)

При изучении каталога запчастей двигателя (см. ниже) находим еще интересный пункт: кольцо поршневое компрессионное верхнее, кольцо поршневое компрессионное нижнее, кольцо поршневое маслосъемное — комплект поршневых колец (взаимозаменяем с поршневыми кольцами ВАЗ 2101)

Моторное масло в двигатель ДМ-1К для мотоблоков НЕВА

Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество.

Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100.

– летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0 C)

– зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0 С.

Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей.

Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD.

Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла.

Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Рекомендуемая вязкость масла по SAE для двигателя ДМ-1К

Предприятие — изготовитель двигателя рекомендует использовать широко известные моторные масла:

ЛУКОЙЛ – СТАНДАРТ SAE 10W30 API SF/CC

RAVENOL SAE 30 API CD/SF

Следует помнить:

– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше плюс 4 0 С приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.

– применение масла SAE 30 при температурах ниже, чем минус 4 0 С, приведет к затрудненному запуску двигателя (особенно холодного) и возможному повреждению зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки.

Для выявления причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя необходимо вывернуть свечу зажигания и проверить
ее состояние:

— если электроды и нижняя часть корпуса свечи зажигания покрыты черным, влажным маслянистым нагаром, то это свидетельствует об износе гильзы цилиндра и (или) поршневых колец двигателя, или об повышенном уровне масла в картере двигателя;

— сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или на небольших оборотах и малой нагрузки;

— если электроды свечи чистые, сухие, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что установлено слишком раннее зажигание.

Последовательность работ по выявлению причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя:

— проверить состояние тяг и рычагов управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, надежность их подсоединения и наличие зазора (1.5 — 2.0 мм) между подвижными и неподвижными элементами при их перемещении во всем рабочем диапазоне;

— перепроверить топливную систему

— качество и наличие достаточного количества топлива в топливном баке;

— поступление топлива из топливного бака к карбюратору нажатием на его утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие;

— чистоту суфлирующего отверстия в пробке заливной горловины топливного бака;

— проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра:

— проверить состояние свечи зажигания;

— проверить качество искрообразования на свече зажигания;

— проверить систему зажигания;

Отрегулировать карбюратор двигателя ДМ-1К в следующей последовательности:

а) до запуска двигателя завернуть винт 8 рис. 4.3 корректировки состава топливной смеси холостого хода, затем отвернуть его на полтора оборота;

б) запустить и прогреть двигатель;

в) вращая винт 5 упора дроссельной заслонки, установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

г) винтом 8 установить максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения завернуть его на одну четверть оборота;

е) винтом 5 вновь установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

з) повторить операции по п. г. и п. е и добиться устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах;

и) вывести двигатель на режим — если двигатель работает с перебоями или глохнет, то винт 8 завернуть еще на одну четвертую часть оборота и повторить операции по п. г. ип.е.;

— отрегулировать положение рычага центробежного регулятора в следующей последовательности:

а) ослабить винт крепления рычага регулятора;

Читать еще:  Как разбавлять бензин для триммера

б) отверткой повернуть рычаг центробежного регулятора 5 рис. 4.1 по часовой стрелке до упора (угол поворота рычага будет небольшим);

в) повернуть рычаг регулятора 6 рис.4.1 по часовой стрелке на угол, при котором будет полностью открыта дроссельная заслонка карбюратора — рычаг дроссельной заслонки 6 рис. 4.3 упрется в корпус карбюратора;

г) затянуть винт крепления рычага регулятора.

Карбюратор К-45 (рис 4.3)

Периодичность технического обслуживания двигателя ДМ-1К

Порядок и периодичность технического ухода подробно изложены в Руководстве по эксплуатации двигателя ДМ1К.

— перед началом работы проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений на двигателе и мотоблоке;

— регулярно очищайте ребра и поверхности охлаждения головки цилиндра, кожуха вентилятора,

защитную решетку и зону вокруг глушителя от остатков травы, мусора и слоев пыли;

— ежедневно проверяйте уровень масла;

полная замена масла в картере двигателя – после первых 5-ти часов, и далее, через каждые 25 час.;

Замену масла производите, когда двигатель прогрет.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению марки моторного масла для соответствующих температурных условий работы мотоблока. Вовремя производите замены масел.

Рекомендации по использованию топлива двигателя ДМ-1К

Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом.

Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.

Приведенные каталоги содержат рекомендации по выбору масла для двигателя, рекомендации по ремонту, данные регулировок, периодичность технического обслуживания, технику безопасности.

Смотрите так же: двигатель для мотоблока ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель

Как перевести двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

В последнее время владельцам старых мотоциклов, автомобилей и садовой техники приходится сталкиваться с проблемой топлива для их транспорта. Дело в том, что бензин марок АИ-76 и АИ-80 постепенно выводят из оборота как несоответствующий мировым и европейским стандартам качества и экологичности. Данную проблему не так уж сложно разрешить путем перевода мотоблока на 92 бензин. О плюсах таких нововведений и о безопасных способах проведения этой процедуры мы расскажем Вам в этой статье.

В чем плюсы переделки двигателя под новый вид топлива?


Любой владелец техники не задумываясь ответит на вопрос «Какой бензин лучше – 80 или 92?». Бензин марки АИ-92 намного чище и лучше 80 или 76. После удачной и качественной переделки двигателя Вашего мотоблока под новый вид топлива налицо будут такие преимущества работы агрегата:

  • продолжительный срок службы важных запчастей и систем мотоблока;
  • исчезнет необходимость так же часто, как раньше, менять фильтры и сальники;
  • одновременно с уменьшением расхода топлива увеличится производительность мотоблока.

Эти неоспоримые плюсы стоят того, чтобы надолго не откладывать процедуру перевода Вашего мотоблока на новое топливо.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?


Существует 2 проверенных способа, как совершить данную процедуру. Переводить мотоблок можно не только с 80 бензина, но и с АИ-76 на АИ-92. О каждом из способов мы подробно расскажем далее.

Способ 1: Настройка угла опережения зажигания

Этот способ переделки проще всего демонстрировать на примере мотора УМЗ 341, поскольку он наиболее универсальный и оборудован теми же запчастями, что и большинство моторов для мотоблока.

Перед началом переделки следует заменить свечу А11-3 на А17В. После этого выполняют регулировку угла опережения в такой последовательности:

  1. Полностью сливают старое топливо из бензобака.
  2. Запускают мотор (чтоб остатки бензина в топливной системе выработались полностью).
  3. Снимают наконечник свечи.
  4. Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.
  5. Откручивают контргайку фиксации маховика и снимают храповик.
  6. Устанавливают съемник маховика. Для этого затягивают центральный болт съемника и после несильного удара молотком по нему снимаем маховик. Во время съема маховика нельзя ударять по нему.
  7. Находят заводскую метку установки зажигания.
  8. Отверткой ослабляем крепление магнето и проворачиваем его основание против часовой стрелки на 2 мм.

По окончании всех действий соберите мотор. Убедитесь в наличии всех деталей и правильном их расположении, затяните все болты и гайки. Теперь можете смело заправлять свой мотоблок 92 бензином, наслаждаться его работой и оценить результаты после переделки.

Способ 2: Повышение степени сжатия двигателя


Способ немного сложнее предыдущего, требует повышенной концентрации внимания и высокой точности исполнения, дабы не вывести технику из строя.

Данный способ заключается в шлифовке головки цилиндра, вследствие чего нужно снять слой металла толщиной не более 2,5 мм. После этого сжатие двигателя будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует заменить свечи зажигания на новые, у которых калильное число будет не менее 17 единиц.

Есть более безопасный и точный способ осуществления данной переделки. Приобрести готовый набор из новой головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Но подобная замена будет стоить денежных затрат.

Описанные выше способы переделки мотоблоков подойдут для многих моделей мотоблоков, в том числе и для таких моделей, как Нева МБ1 и МБ2, МТЗ-05 и МТЗ-12, модификации мотоблоков марок Агро и Каскад.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?


Исходя из сказанного выше, ответ на вопрос по поводу заправки 80 бензина вместо 92 очевиден. Так делать нельзя. Подобная замена чревата поломкой клапанов, нагаром на цилиндре и другими неприятностями. Для безопасного перевода мотоблока на другой тип горючего воспользуйтесь советами по переделке, приведенными в этой статье. Так Вы убережете мотоблок от поломки.

Первое время после переделки стоит следить за такими показателями мотоблока:

  1. образование нагара на цилиндрах вследствие испарения бензина;
  2. состояние трансмиссии;
  3. несвойственные звуки при работе двигателя.


Также не следует сильно перегружать мотоблок первые пару месяцев после перевода на новое топливо. Не превышайте силовые нагрузки на агрегат, давайте ему отдых согласно инструкции по эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector