Как отрегулировать карбюратор бензопилы партнер 340
Содержание
-
1 Как отрегулировать карбюратор бензопилы партнер 340
- 1.1 Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)
- 1.2 Как устроен карбюратор
- 1.3 Основные неисправности
- 1.4 Как отрегулировать
- 1.5 Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!
- 1.6 Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
- 1.7 Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
- 1.8 Регулировка карбюратора пилы Хускварна.
- 1.9 Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
- 1.10 Настройка карбюратора китайской бензопилы
- 1.11 Карбюратор бензопилы Partner 340s — от устройства до регулировки
- 1.12 Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340
- 1.13 Устройство карбюратора
- 1.14 Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками
- 1.15 Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
- 1.16 Видео ремонта карбюратора
- 1.17 Подводя итоги
- 1.18 Обзор бензопилы Partner P340S. Особенности обслуживания и эксплуатиции
- 1.19 Бензопила Partner P340S
- 1.20 Технические характеристики
- 1.21 Заводская комплектация
- 1.22 Особенности работы с бензопилой Партнер p340s
- 1.23 Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер
- 1.24 Видео обзор бензопилы Partner 340
- 1.25 Отзывы владельцев
Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)
Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.
Как устроен карбюратор
Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.
Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.
Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).
Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.
Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.
Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.
Основные неисправности
Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:
- нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
- выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.
Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.
Как снять и разобрать
Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:
- Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
- После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
- После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.
Чистка
Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:
- Открутить верхний болт крышки детали.
- Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
- Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
- Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.
Другие ремонтные работы
Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.
Наиболее частой проблемой является отсутствие:
- искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
- подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
- подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).
Как отрегулировать
Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:
- тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
- шлицевая отвертка;
- комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).
Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:
- Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
- После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
- Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
- После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
- Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.
Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!
Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.
Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:
- двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
- расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
- сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
- неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
- значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.
Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.
Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.
В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.
Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.
Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Цепь не движется на холостом ходу.
- Двигатель разгоняется плавно и быстро.
- Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.
Регулировка карбюратора пилы Хускварна.
Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.
Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.
Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.
Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Настройка карбюратора китайской бензопилы
Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.
Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.
Карбюратор бензопилы Partner 340s — от устройства до регулировки
На цепные бензопилы Партнер 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.
Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340
Бензопила Партнер 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).
Устройство карбюратора
Корпус карбюратора бензопилы Партнер 340 изготовлен из алюминиевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузор. В задачу последнего входит смешивание воздуха с бензином, тем самым образуя горючую смесь.
К основным элементам карбюратора относятся:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
- игольчатый клапан;
- топливные жиклеры.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками
Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.
Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).
Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:
- Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
- Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
- Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
- Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
- Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты
Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.
Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Видео ремонта карбюратора
Автор видео сперва показывает как проявляется проблема (проводит пробные запуски бензопилы), а затем проводит пошаговый разбор, чистку и настройку карбюратора Партнер 340. Объясняется все подробно и доступным языком.
Подводя итоги
У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.
Обзор бензопилы Partner P340S. Особенности обслуживания и эксплуатиции
Содержание
Бензопила Partner P340S
Если Вы нуждаетесь в простой и надежной бензопиле, которая позволит решить множество бытовых проблем, тогда Рartner p340s станет наилучшим выбором. Она отлично подойдет для распила деревьев с небольшим сечением, обрезки веток и кустарника, нарезки дров.
Основное производство Рartner сосредоточено в Швеции на заводе Husquarna. Также, широко распространены модели российского и китайского производства, работающие под этим брендом, с их лицензией.
Наилучшим выбором станут, несомненно, оригинальные модели. Они отличаются от копий рядом особенностей. Так, картер двигателя имеет выбитый серийный номер, совпадающий с напечатанным в оригинальной инструкции. На корпусе находится несколько пломб, где выбито логотип бренда. На нем также расположена фирменная трехступенчатая защитная голограмма, которая встречается на гарантийном талоне, инструкции, коробке.
Технические характеристики
Рartner p340s оснащен двигателем мощностью в 1,9 л.с.1440 Вт. Цепь имеет шаг зубьев на 3,8 дюймов, она натянута на шину 355 миллиметров и вращается со скоростью 3300 обмин, что придает данной модели исключительные производительные показатели.
Заводская комплектация
Рartner p340s имеет стандартную комплектацию:
В зависимости от поставщика, комплектация может быть изменена.
Плюсы и минусы бензопилы Партнер p340s
Партнер 340 имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают данную модель от аналоговых представителей других фирм. Так, сюда можно отнести следующее:
- низкий вес изделия – 4,5 кг, частый шаг зубьев, благодаря которым обеспечивается надежная стабильная работа.
- продолжительная автономность работы, которую гарантирует топливный бак объемом 250 миллилитров;
- большая длина шины, которая позволяет распиливать древесину с крупным сечением.
- продольное размещение двигателя, система гашения вибрации, стопор цепи, активируемый двумя способами.
Особых конструктивных недостатков в бензопиле Партнер 340 замечено не было. Отдельные нарекания касаются качества используемой пластмассы, повышенного расхода смазки цепи, ресурса работы составляющих узлов.
Особенности работы с бензопилой Партнер p340s
Существует перечень правил по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с бензопилой Partner 340. Прежде всего, это касается рабочей одежды, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.
Также, техника безопасности работы с бензопилой Partner 340 касается процесса распиливания. Необходимо придерживаться следующих требований:
- Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
- Площадка вокруг дерева должна быть расчищена от кустов, посторонних предметов, подлеска. Убирается пространство, находящееся под углом 45 градусов позади и по бокам дерева.
- Безопасным расстоянием от падающего дерева является две его длины. На этом участке не должно быть посторонних.
Какое топливо используется в бензопилах Партнер 340?
Топливная смесь для пил Partner 340 представлена смесью из бензина марок АИ-95 или АИ-92 в сочетании с маслом для двухтактных двигателей. Пропорция составляет 1000:20 грамм. Данное соотношение необходимо применять после проведения обкатки двигателя. Для этого топливная смесь образуется при смешивании одного литра бензина с 35 граммами масла. Объем обкатки составляет 1,5-2 бака.
Правила технического обслуживания пилы Партнер:
- обязательная проверка состояния глушителя перед началом эксплуатации;
- готовую топливную смесь хранить не более 3 недель;
- очистку воздушного фильтра проводить каждые 50 часов работы, а замену свечи зажигания раз в 30 дней.
Инструкцию можно скачать здесь:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер
Регулировка карбюратора
Данный процесс делает функционирование бензопилы максимально эффективным при экономной трате топлива. Основным условием является наличие чистых воздушных и топливных фильтров.
При регулировке используются винты максимальных и минимальных оборотов холостого хода. Вышеописанная процедура подразделена на две разновидности – базовая, которую проводят при заглушенном двигателе, и конечная, осуществляющаяся на прогретом включенном моторе. Подробные величины поворотных углов содержит в себе инструкция по эксплуатации.
После проведения последних проверок, необходимо проследить за работой бензопилы на холостых оборотах. Необходимо, чтобы мотор сохранял устойчивость, должна отсутствовать болтанка цепи.
Неисправности бензопилы Partner 340
Как и все бензопилы, Партнер 340 подвержены различным неисправностям. К максимально часто встречающимся относятся следующие:
- Не заводится мотор: наиболее часто это связывается с заливкой камеры сгорания, свечи топливной смесью, их загрязнение. Тогда нужно выкрутить свечу и просушить камеру, используя холостой завод. При их загрязнении – прочистить данные детали.
- Неисправности глушителя: проблема может быть в неверной пропорции топливной смеси или в неудовлетворительном качестве масла, что провоцирует образование нагара. Тогда нужно очистить глушитель.
- Дефекты смазки цепи: провоцироваться проблемами с подкачкой масла или протеканием маслопровода. Необходимо заделать трубки при помощи герметика или поменять их.
Видео обзор бензопилы Partner 340
Отзывы владельцев
Андрей:
Так получилось, что купил я две пилы — эту для дачи и чуть раньше HUTER BS40 для деревни. Их и буду сравнивать.
Качество сборки, материалы — PARTNER однозначно лучше. HUTER весь какой то расхлябанный, одна из пружин подвеса при работе задевает за корпус и трет его. PARTNER же в руках вызывает ощущение добротного инструмента, заводится очень легко, ручка стартера удобная. HUTER на горя чую имеет проблемы с запуском, а об ручку я за вечер натер мозоль.
Чувствуется хорошая сборка и материалы корпуса. Очень легко заводится. Небольшой вес и удобная эргономика. Расход бензина и масла небольшой.