1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936

Содержание

Карбюратор бензопилы Олео Мак — регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы двигателя бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) зависит от качества приготовления воздушно-бензиновой смеси в карбюраторе, он выполняет важные функции — позволяет плавно изменять частоту оборотов двигателя, контролировать холостой ход. При длительной эксплуатации может возникать необходимость его перенастройки – как правильно это сделать и не допустить ошибок?

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 — главный жиклер, 3,4 — жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи топлива карбюратора. 1 — регулирующая камера; 2 — мембрана; 3 — запорная игла.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.
Читать еще:  Как проверить искру на свече бензопилы

Видео регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно посмотреть на приведенном ниже видео. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно возникать даже у новичков.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • большой ресурс;
  • компактные размеры;
  • три винта регулировки, позволяющие выполнять точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • компактные размеры и относительно небольшая масса конструкции, по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость деталей, карбюратора в сборе;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • бывает сложно найти ремкомплект в продаже, в маленьких городах;
  • трудности с настройками, высокие требования к квалификации настройщиков;
  • необходимость периодических регулировок при длительной эксплуатации.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Отличий в регулировке нет. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы подробно рассмотрели пошаговую регулировку, на примере 937 модели, поэтому с этим же подходом регулируется любая из перечисленных пил.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старые и на сегодняшний день практически нет информации по их регулировке. Но, т.к. там используются современные карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть идентичным, рассмотренному в данной статье.

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак выполняется без разборки при помощи регулировочных винтов. Важно соблюдать последовательность действий, следить за изменениями работы двигателя, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

Итальянская бензопила Олео Мак 936 для бытовых нужд

Бензопила итальянского производства Олео Мак 936 отличается превосходными техническими характеристиками. Во время сборки такого инструмента были использованы только высококачественные материалы и передовые технологии, что дает возможность пользоваться бензопилой долгие годы. Пила может применяться как для обрезки сучьев, так и для распилки и валки деревьев. Это идеальный инструмент для заготовки дров.

Назначение

Во время создания бензопилы Олео Мак 936 был задействован опыт прошлых разработок, а также учитывались новые технологии и достижения в машиностроительстве.

В частном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • чтобы заготовить дрова на сезон;
  • для быстрой и удобной разделки деревьев для строительства;
  • чтобы сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • для разного рода хозяйственных работ, которые требуют быстрой распилки различных пород деревьев всевозможного размера.

Как утверждают производители, бензопилой удобно и легко пользоваться всем без исключения. Эта пила достаточно легкая и удобная в использовании.

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу покупатель получает стандартный набор, который идет в комплекте с любой пилой.

  • непосредственно сама бензопила;
  • инструкция по эксплуатации;
  • специальный чехол;
  • шина;
  • цепь;
  • универсальный ключ.

Стоит отметить, что со всем вместе перечисленным выше, покупатель получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак 936 — это 16 или 14 дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особого износостойкого сплава. Цепь обычная, но достаточно прочная. Долго держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от классического.

Чтобы цепь полноценно охлаждалась производитель предусмотрел автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

Пильная гарнитура Oleo Mac 936 имеет эффективный аварийный тормоз, который активируется при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Читать еще:  Как снять сцепление с бензопилы штиль

Олео Мак 936 производилась исключительно в Италии, в отличие от ее собрата Олео Мак 937, которая сегодня производится, как в Италии, так и в поднебесной (Китае).

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Плюсы и минусы

Владельцы положительно отзываются о бензопиле. Среди главных преимуществ можно выделить:

  • эффективность работы виброгасителя;
  • хорошая балансировка;
  • эргономичность формы рукоятки, а также удобное расположение элементов управления;
  • возможность эксплуатации при высоких и низких температурах.

Бензопила Oleo Mac 936 используется в различных целях, а главное она может служить как профессионалу, так и любителю, несмотря на ее принадлежность к классу бытовых пил.

Из минусов в техническом плане пользователи не выявили ничего, но большинство отметило высокую цену пилы.

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак 936 необходимо в зависимости от условий, в которых будет проводиться работа. А именно: климат, качество топлива, а также типа масла.

Карбюратор оснащен тремя регулировочными винтами: низких, высоких и холостых оборотов. Низкие и высокие обороты регулируются количеством подачи топлива. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.

В каждой инструкции к такому виду бензопил есть детальное объяснение, как правильно настроить карбюратор, чтобы он служил долго, а пила работала качественно.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы.

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  2. После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  3. Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  4. Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели 936 представлены в следующем видео.

Отзывы

Для подтверждения всего выше сказанного предоставляем на обзор несколько реальных отзывов, оставленных посетителями нашего сайта в комментариях к этой статье.

Я уже давно использую различные пилы для того, чтобы заготовить дерево на растопку, когда живу зимой на даче. Раньше это занимало очень много времени и усилий, ведь на каждый вид работы нужен был разный инструмент. После покупки бензопилы Олео Мак 936 все значительно упростилось.
Пила очень качественная, удобная, быстро справляется с большими объемами и не перегревается. Для меня очень важна была доступность материалов и комплектующих в случае поломки. Цепь и шину можно купить в любом строительном магазине. Сменить можно в домашних условиях.
Отмечу также тот факт, что бензопила очень мощная, но при этом топлива требует немного. Это удобно, масло я также брал итальянского производства, как посоветовали в магазине.

Григорий, г. Владивосток

Пилу Олео Мак 936 я купил уже давно, так как увидел действительно качественную бензопилу за хорошую цену. После 2-х лет работы потребовалось заменить шину и цепь, все комплектующие я быстро нашел и поменял самостоятельно. Пила очень мощная, и так как я использую ее только в саду, иногда могу срезать несколько небольших деревьев, эта пила будет служить еще очень долго.
Вообще отмечу тот факт, что при использовании пилы для разных сортов дерева инструмент работает одинаково качественно, без задержек и не перегревается, даже если работать довольно долго.
Теперь такую бензопилу рекомендую всем друзьям, ведь если жить за городом или на даче, без нее будет тяжело. А так, легкая и простая в эксплуатации пила поможет за короткое время заготовить дров на всю зиму, ну или расчистить сад.

Игорь, г. Пермь

Уважаемые посетители, спасибо вам за ваши отзывы, они очень помогают нашим посетителям в выборе бензопилы. Ждем новых отзывов на бензопилу Oleo Mac 936 в комментариях.

Бензопила Олео Мак 936 итальянского производителя имеет ряд преимуществ, среди которых: простота в использовании, эффективность и эргономичность. Это пила, которая может работать длительное время, при этом экономично расходует топливо. И хоть инструмент считается бытовым, он становится незаменимый помощник не только дачникам, но и лесникам при выполнении не сложных задач.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал :
Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут — » >

  • кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >
  • Borya написал :
    Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

    У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

    cпасибо отозвавшимся
    инструкцию по эксплуатации мы скачали по совету у Михи еще весной. но
    хотелось бы больше инфо.. . думаю есть руководство ПО РЕМОНТУ.
    эксплуатировал мотоциклы-мотоблоки. есть руководства

    Отвечу чуточку запоздало.

    Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

    Все три винта закрутить.
    L по четверть оборота откручивать пока не заведётся.
    Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов.
    Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

    И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

    Читать еще:  Выбор бензопилы по брендам

    Бензопила Олео Мак 937. Технические характеристики. Регулировка карбюратора и подбор цепи

    Бензопила Олео Мак 937

    Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

    Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

    Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

    • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
    • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
    • Информационная и техническая поддержка от производителя.

    История бренда

    Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

    Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

    Сегодня на сайте производителя, цепную бензопилу Олео Мак 937 можно купить за 275 долларов США.

    Базовая комплектация Oleo Mac 937:

    • Картонная упаковка в фирменном стиле;
    • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
    • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
    • Направляющая шина (14№/35 см.);
    • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
    • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
    • Универсальный свечной ключ с отверткой;
    • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

    Технические характеристики

    Краткие эксплуатационные и технические характеристики инструмента изложены на табличке, прикрепленной к корпусу бензопилы. Более развернутые данные и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации изложены в пакете документов, который получает каждый новый владелец пилы Oleo Mac 937. Чтобы познакомиться с мануалом в электронном варианте, достаточно перейти по ссылке:
    Ваш браузер не поддерживает фреймы
    Скачать руководство по эксплуатации

    Регулировка карбюратора

    От работы топливной смеси, в частности карбюратора, во многом зависит производительность работы инструмента и количество потребляемого топлива. Карбюратор бензопилы Олео Мак 937 регулируется на заводе, однако со временем заводские настройки могут сбиваться и тогда необходимо произвести регулировку узла.

    Настройка параметров карбюратора может производиться в сервисных мастерских, однако эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Для этого вам не понадобятся специальные инструменты (достаточно плоской отвертки), да и особых навыков и умений эта операция не требует.

    Регулировка карбюратора Олео Мак производится при помощи трех винтов:

    1. H (High) – отвечает за подачу топлива при работе двигателя на высоких оборотах;
    2. L (Low) – отвечает за подачу топлива, при работе мотора на холостых оборотах;
    3. T – регулирует подачу воздуха в карбюратор.

    Подбор цепи

    Подобрать цепь для бензопилы Олео-Мак не трудно, необходимо знать основные ее параметры:

    • число ведущих звеньев (количество зубьев цепи). Самые ходовые цепи на 50, 52, 53, 57, 68 и 72 звена;
    • шаг между зубьями (0,325 или 3/8 дюйма);
    • толщину ножки зуба (паз цепи), которая, как правило, бывает размером 1,3 мм, 1,5 мм, 1,6 мм.

    Подходящими для бензопил Oleo Mac могут быть не только цепи бренда Олео Мак. Также множество цепей других опытных компаний спокойно можно установить на бензопилу. Среди фирм-производителей цепей стоит отметить: Орегон, Партнер, Сабер, Арчер, Штиль.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Никелевое покрытие деталей поршневой группы;
    • Кованый шатун и коленвал;
    • Автоматический масляный насос из алюминия;
    • Система «ICE DEVICE» предотвращает появление льда на воздушном фильтре во время перерыва, при эксплуатации пилы в зимнее время;
    • Двойной зубчатый упор;
    • Магнето с электронным управлением;
    • Многоразовый трехслойный нейлоновый воздушный фильтр.

    Недостатки:

    • Достаточно высокая цена;
    • Требует качественных топливно-смазочных материалов.

    Видео обзор цепной бензопилы

    Лучшая помощница по хозяйству – обзор и тест бензопилы Олео Мак 937:

    Бензопила Олео Мак 937 – распаковка, обзор и отзыв:

    Тест бензопилы цепной Олео Мак 937:

    Что пишут на форумах: отзывы о бензопиле Олео Мак 937

    Илья Дубинин, 35 лет, Подмосковье:

    Цепную бензопилу использую пятый год. За это время никаких поломок не случалось – даже карбюратор не регулировал – все еще на заводских параметрах. Пила комплектуется достаточно качественной шиной и цепью от канадской фирмы Орегон, правда сейчас перешел на штилевскую цепь, шина все еще родная стоит. Двигатель заводится без проблем в любую погоду: и в мороз, и в жару. При небольшом весе пила обладает достаточно высокой мощности и выносливостью. Иногда использую в довольно интенсивном режиме – никаких проблем не возникает.

    Владислав Кожемякин, 50 лет, Новосибирская область:

    Ну что сказать: европеец он и есть европеец. Из недостатков могу отметить только высокую цену, хотя понимаю, что за качество нужно платить. Ну, может, еще цепь по качественней можно было поставить. По остальным пунктам никаких претензий не возникает. Инструмент отлично сбалансированный, имеет продуманное расположение органов управления, обслуживание не отнимает лишнего времени и усилий. Поменял уже третью цепь, разобрал сцепление, посмотрел ведущую звезду – все в идеальном состоянии, видно, что применяются качественные материалы. Свою немалую стоимость бензопила Oleo Mac 937 уже отработала и думаю, что поработает еще. Если придется покупать пилу, снова выберу этого производителя.

    Преимущества: надежный мощный движок, удобное расположение органов управления, отсутствие вибрации, простота в обслуживании, экономичная;

    Недостатки: цена, других недостатков не выявлено.

    На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

    Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector