0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора китайской бензопилы штиль ms 660

Содержание

Отзывы о профессиональной бензопиле Stihl MS 660 китайской сборки

Бензопила Stihl 660 отзывы пользователей собирает в большей части положительные. Некоторые особенности инструмента не позволяют отнести его к категории универсального оборудования, доступного всем. Родиной бренда является Германия, где техника была разработана и лицензирована. Впоследствии для уменьшения рыночной цены товара его производство было перенесено в Китай. Сборка и проверка продукции осуществляется под контролем немецких специалистов. Благодаря этому поступление в торговую сеть бракованных изделий практически исключено.

Устройство

Бензопила Stihl MS-660 относится к классу тяжелого ручного лесозаготовительного оборудования. Назначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж деревянных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в сочетании с надежностью и эргономикой.

Устройство бензопилы Штиль:

  • корпус с рукоятками и приборами управления;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • шина с пильной цепью;
  • редуктор;
  • виброгаситель;
  • система смазки;
  • боковой натяжитель цепи;
  • баки для топлива и масла;
  • цепной тормоз.

Удобные рукоятки обеспечивают плотный захват пилы, хорошую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из уставших рук.

Конструкторы хорошо продумали расположение узлов и механизмов. Для доступа к ним, проведения заправки и замены масла не требуется приложение усилий и использование сложных инструментов.

Технические характеристики

Профессиональная бензопила Stihl MS-660 комплектуется сменной шиной длиной 51 см и запасной цепью. Замена деталей производится быстро, что дает возможность работать с толстыми стволами с последующим срезанием ветвей.

Китайская бензопила имеет следующие технические характеристики:

  • мощность — 7,1 л.с. (5,22 кВт);
  • объем двигателя — 91,6 см³;
  • шаг пильной цепи — 9 мм;
  • толщина цепей — 1,6 см;
  • количество звеньев в цепях — 72, 90, 162;
  • расход топлива — 0,4-0,8 л/ч;
  • емкость топливного бака — 0,83 л;
  • емкость масляного бака — 0,36 л;
  • длина шины — 40, 50, 90 см;
  • вес с полной заправкой — 7,3 кг.

Технические показатели могут незначительно меняться в процессе внесения производителем изменений и модификаций в свои изделия.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила Штиль МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

Инструкция по эксплуатации прилагается к товару и содержит такую информацию:

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы Штиль 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Сколько стоит

Изделие китайской сборки бензопила Stihl MS-660 пользуется высокой популярностью за свою надежность, безопасность и удобство в работе. Пользователи отмечают низкий уровень шума и вибрации при работе агрегата, длительный ресурс и возможность эксплуатации в зимних условиях. Существенным минусом для многих профессиональных лесорубов и владельцев земельных наделов является цена инструмента и запчастей к нему. Необходимые детали иногда приходится ждать долго, что негативно сказывается на процессе лесозаготовки.

Новое в заводской комплектации изделие стоит в пределах 70000-75000 рублей. Разброс в стоимости определяется местом жительства покупателя, статусом торговой организации и выбором способа доставки товара. Подержанный инструмент в исправном состоянии можно приобрести дешевле. Его предлагают купить за 50000-65000 рублей в зависимости от состояния и степени износа. От предложений с указанием меньшей цены следует отказываться. Велика вероятность купить подделку, которая прослужит недолго.

Отзывы владельцев

Владимир, 55 лет, Новосибирск.

В прошлом году купил 3 бензопилы Штиль 660 для своей компании. Техника показала себя хорошо — безопасная, большой запас мощности, хотя и тяжелая, но работать ей легко. Давать такие инструменты в руки можно только профессионалам. Начинающий вальщик забыл добавить в бензин масло, из-за чего двигатель заклинило. Запчасти дорогие и идут долго, а это простой и дополнительные расходы.

Если придерживаться всех пунктов правил эксплуатации, то пила выдает отличную производительность при незначительном расходе топлива. Рекомендую эту технику для проведения промышленных работ в крупных масштабах. В умелых руках она приносит хорошую прибыль.

Василий, 35 лет, Вологда.

Живу за городом в частном доме с обширным земельным участком. Зимой топим дровами, так как сухих деревьев вокруг в изобилии. Инструмент, хотя и тяжелый, но удобный и экономичный. Легко валит стволы толщиной до 80 см, даже не достигая максимальных оборотов. Поставив шину 40 см, срезаю ветки, что быстро и удобно. Чтобы не тратить время на колку дров, колоды сразу разрезаю вдоль волокон.

Недавно помогал родственнику в строительстве. В течение недели бензопила работала практически непрерывно с утра до вечера. Сначала разбирали старые здания, затем пилили брус на новый дом. Инструмент показал себя отлично, ни одной поломки, только прогорела прокладка.

Николай, 42 года, Тюмень.

Работаю в бригаде лесорубов. На прошлой неделе получил в пользование новый Штиль 660. Сначала были сомнения и опасения — аппарат тяжелый и дорогой. Но в ходе валки леса понял, что это отличная, мощная и хорошо сбалансированная машина. После обкатки она легко резала деревья твердых пород, без остановок, заеданий и поломок. Шины меняются легко и быстро. На спиливание и очистку от веток 1 ствола уходит несколько минут. Рукоятки удобные и нескользкие. Усталости нет даже в конце напряженной смены.

Читать еще:  Подъемник для гаража своими руками

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Читать еще:  Замена маслонасоса на бензопиле

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Карбюратор бензопилы Штиль 660 — от устройства до регулировки

Компания Stihl не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.


Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Проводится с помощью винта LA.

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. Stihl MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

Stihl MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Читать еще:  Нужна ли обкатка новой бензопилы

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы Stihl MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле Stihl MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора

Stihl не использует запасные части сторонних производителей для сборки бензопил. Поэтому оригинальные бензопилы Stihl MS 660 имеют карбюраторы этой фирмы. Китайские бензопилы могут включать карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет мембранный тип, который позволяет ему работать даже в перевернутом положении. Компания производит бензопилы уже более полувека, поэтому каждый узел совершенен.

Неоригинальные продукты других производителей часто имеют такой же дизайн.

Бензопила Stihl MS 660. одна из самых мощных в мире (7.1 л.с.) профессионального класса.

Следовательно, карбюратор на нем характеризуется большой мощностью, достаточной для этого размера двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип действия бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит почти из 50 частей, включая крепления.

Основные компоненты карбюраторной пилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легкого металла с каналами подачи топлива / воздуха, камера хранения.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Форсунки с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушные и дроссельные клапаны.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи газа из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Ручной топливный насос для запуска холодного двигателя (праймер или всасывание).

При первом запуске холодного двигателя бензопила закачивается вручную с помощью кнопки заправки. Первые толчки стартера сделаны с закрытым дросселем. После установки и во время работы двигателя воздушная заслонка открывается.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере сгорания создается вакуум, и смесь всасывается автоматически.

На холостом ходу смесь ограничена закрытой дроссельной заслонкой с отверстием, через которое проходит небольшое количество топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется, когда бензопила управляет ручкой газа. Когда ручка нажата, она открывается, подача топлива в двигатель внутреннего сгорания увеличивается, и наоборот.

Заметка! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется постным. И наоборот, смесь с большим количеством газа и меньшим количеством воздуха называется обогащенной.

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания смесь должна быть оптимально пропорциональна топливу и воздуху, достигнутым путем регулировки карбюратора карбюратора Stihl MS 660.

Индивидуальная настройка карбюратора для бензопилы Stihl MS 660

Все карбюраторы бензопилы Stihl MS 660 устанавливаются на заводских установках. Это обеспечивает наилучшие настройки для двигателя внутреннего сгорания во всех режимах. Настройки крайне редки. Перед настройкой убедитесь, что вам это нужно. Отказ двигателя может быть вызван другими причинами:

  • Воздушный фильтр засорен.
  • Забит свечами зажигания и глушителем выхлопных труб.

Если проблем нет или они решены и двигатель внутреннего сгорания работает неправильно, начните настройку.

Видео: Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора

Цепная пила Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • ЛА для холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на высоких скоростях (главный винт).
  • L, чтобы отрегулировать пропорции топлива и воздуха (смесь качества винта).

Винты L и H расположены возле ЛА на некотором расстоянии от них. Все они отмечены на корпусе.

Что нужно настроить

Чтобы получить доступ к регулировке, просто снимите верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому инструмент требует только отвертки для пазов регулировочных винтов.

Для профессиональной настройки карбюратора требуется электронный тахометр. Это точно указывает на холостой ход и максимальную скорость. Скорость холостого хода бензопилы Stihl MS 660 составляет 2500 в минуту, максимальная скорость 13000 в минуту.

Без тахометра качество регулировки карбюратора определяется слухом и фактической работой бензопилы двигателя внутреннего сгорания.

Стандартная или стандартная настройка

Винты H и L затяните по часовой стрелке до конца, считая количество оборотов. Их количество записывается или запоминается. Если карбюратор не запускает двигатель, эти данные позволят вам вернуться к исходным заводским настройкам.

  • Винты H и L ослабляются по часовой стрелке, каждый 1 оборот.
  • Запуск и проверка двигателя на слух или тахометр.
  • Если обороты выходят из строя (задыхаются) при нажатии на дроссель, винт H ослабляется еще на 1/4 оборота.
  • Если двигатель работает на холостом ходу при нажатии на дроссель, поверните винт L. 1 на 1/4 оборота.

Каждая бензопила Stihl MS 660, которая работала в течение некоторого времени, имеет свои особенности, включая степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройки индивидуальны. Поворачивая винты 1/4. 1/3 H и L в одну или другую сторону, они достигают оптимальной производительности двигателя бензопилы на средних и максимальных скоростях.

Текущая настройка

Опытные операторы процесса могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы начал работать хуже. Иногда достаточно поочередно повернуть винты H и L в ту или иную сторону с небольшим шагом в 1/5. 1/6 оборота и немедленно проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из самых простых способов получить хорошую настройку.

Видеоматериал содержит информацию о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы и проверить результат регулировки.

Контроль холостого хода

Держится с винтом LA.

Регулировка требуется, если двигатель работает на холостом ходу. низкая скорость или схема прокрутки. высокая скорость.

Повороты уменьшаются путем затягивания винта LA против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится, а затем поверните на 1 / 5-1 / 4 оборота.

Регулировка с помощью винта LA почти всегда требуется после регулировки винта L, что также приводит к изменению холостого хода двигателя.

Винты LA и L по-разному регулируют отдельные витки. L изменяет качество и количество топлива через калиброванные отверстия. LA называется «удерживающим», поскольку влияет на положение дроссельной заслонки в режиме ожидания.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы для китайских бензопил в основном скопированы с оригинального дизайна Stihl. Поэтому алгоритм настройки для оригинальной и китайской версий практически одинаков.

Неоригинальные продукты хуже, потому что они используют низкокачественные сплавы, прочные пластмассовые детали (мембраны и прокладки), размеры калиброванных отверстий точно не поддерживаются и т. Д.

В образовательных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Stihl MC 660. Бензопила полностью разобрана, оценивая состояние компонентов, включая карбюратор. Также автор видео разбирает карбюратор и показывает на примере, как его очистить от грязи.

В чем разница между карбюратором Stihl MS 660 и Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, которые похожи по техническим характеристикам и дизайну. Stihl MS 660 имеет камеру сгорания объемом 91,6 куб. М мощностью 7,1 л.с.

Stihl MS 650. 84,9 куб. См. Также 6,7 л.с. По внешнему виду они почти идентичны карбюраторам, которые регулируются одним алгоритмом.

Конструктивные различия заключаются в том, что карбюраторы бензопил Stihl MS 650 используют калиброванные отверстия в соплах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор Stihl MS 660 не распространяется на расходные материалы, которые необходимо заменить по истечении указанного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать срок службы бензопилы в целом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector