Ремонт бензопилы штиль 362 китай
Содержание
-
1 Ремонт бензопилы штиль 362 китай
- 1.1 Ремонт китайских бензопил: основные неисправности
- 1.2 Особенности китайской бензопилы
- 1.3 Типы неисправностей и методы их устранения
- 1.4 Карбюратор китайской бензопилы — регулировка, ремонт и особенности
- 1.5 Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
- 1.6 Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
- 1.7 Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
- 1.8 Ремонт карбюратора китайской бензопилы
- 1.9 Плюсы и минусы китайских карбюраторов
- 1.10 Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl MS 362
- 1.11 Сфера применения
- 1.12 Отличительные особенности
- 1.13 Технические характеристики
- 1.14 Китайская подделка
- 1.15 Ремонт бензопилы своими руками
- 1.16 Отзывы
- 1.17 Итоги
- 1.18 Ремонт китайской бензопилы
- 1.19 АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
- 1.20 Ремонт карбюраторов в китайских бензопилах
Ремонт китайских бензопил: основные неисправности
В наши дни бензопила есть не только у тех, кто занимается лесозаготовочными работами в большом объеме или реализовывает строительные проекты из древесного материала. Силовой агрегат есть почти у всех дачников, жителей частного сектора и сельской местности.
Спрос на бензопилы высок, и это неудивительно, учитывая тот факт, что инструмент облегчает выполнение работы. Правда, регулярно бензопилы ломаются, независимо от их производителя, модели, цены, мощности и других особенностей. Но не многие знают, что паниковать в таком случае не нужно, ремонт китайской бензопилы своими руками могут выполнить даже те операторы, которые подобного опыта не имели.
Особенности китайской бензопилы
Перед тем, как разобраться с тем, как отрегулировать китайскую бензопилу, настроить ее, починить и заставить работать правильно, нужно рассмотреть конструкцию инструмента. В основном модели китайского производства обладают:
- 2-тактным двигателем карбюраторного типа;
- одной системой воздушного охлаждения;
- одним цилиндром разного объема.
Обратите внимание на то, что частенько бензопила выходит из строя из-за загрязненного воздуха, поступающего в двигатель. В идеале в нем должно быть много пыли, но эксплуатация инструмента в таких условиях – большая редкость. По этой причине поршневая группа может износиться. Чтобы этого не случилось, рекомендуется время от времени очищать воздушный фильтр. В некоторых бензопилах для этого предусмотрена специальная система предварительного очищения воздуха.
Вернемся к конструкции бензопилы. Как заводится двигатель? Для этого предусмотрена стартерная система, которая может быть усовершенствована для легкого запуска такими деталями:
- специальный подкачивающий насос, который называют праймером;
- стальная пружина, прокручивающая максимально резко коленный вал;
- соединяющий цилиндр с атмосферой декомпрессионный клапан, регулирующий давление на его стенках.
Дополнительно в зависимости от модели силового агрегата, он может быть оснащен разными системами гашения вибрации, пильными гарнитурами и смазочными системами.
Типы неисправностей и методы их устранения
Если у вас не заводится китайская бензопила или она работает, но не эффективно, с перебоями, проведите диагностику, чтобы точно выявить причину перед тем, как разбирать инструмент и искать детали для замены.
Если двигатель после запуска механизма стартера молчит, причина может крыться в:
- неисправности главных узлов движка (неправильная подача горючего или выхлопа, проблема с системой зажигания, с цилиндром и его поршневой группой);
- неисправности смазочной системы, механизма тормозе цепи, проблемы со сцеплением (ее муфтой) с шиной и т.д.
Эти же причины могут привести к таким «симптомам»:
- двигатель глохнет спустя пару минут после запуска;
- основной узел работает с перебоями;
- двигатель работает хорошо только на холостом ходу, а при увеличении оборотов он глохнет, резко теряя мощность.
Неисправная система зажигания
Когда глохнет китайская бензопила, осмотрите свечу зажигания. Если она совершенно сухая, то это указывает на то, что в цилиндр топливо не поступило, значит, причину неисправной работы инструмента нужно искать в другом узле. Если же свеча залита маслом, то нужно провести регулировку карбюратора.
Кроме того, нужно тщательно очистить свечу, перекрыть подачу топливной смести, проветрить камеру после удаления следов топлива, после чего проводят запуск стартерной системы. Когда свеча будет установлена на место, производят проверку двигателя.
Если вы замечаете черного цвета нагар, поменяйте масло на качественное или отрегулируйте соотношение расходных материалов. В этом случае также проводят очищение свечи (в некоторых случаях понадобится игла или шило), а также ее зачистка при помощи шкурки электрода.
Когда вы будете устанавливать свечу на место, не забудьте правильно установить зазор между электродами. Оптимальная ширина — 0,5 миллиметров.
Важно! В некоторых случаях необходима новая свеча, но прежде проверьте наличие искры удобным для вас методом.
Неисправность топливной системы
Причин этой проблемы может быть несколько:
- Загрязненный топливный фильтр. Идентифицировать причину легко при осмотре топливной системы после демонтажа шланга. Слабая струя топлива говорит о необходимости очищения топливного фильтра. Если прочистка не помогла, в этот узел устанавливают новый шланг.
- Забился сапун, установленный на крышке бака. Очистить его можно иглой подходящего диаметра.
- Слишком богатая топливная смесь. Помогает справиться с этой проблемой опять же таки, очищение топливного фильтра.
- Неправильная настройка карбюратора. Настроить ее можно самостоятельно, опираясь на инструкцию, представленную в руководстве по эксплуатации вашего силового агрегата.
Неисправный глушитель бензопилы
На эту проблему указывает отключение двигателя в рабочем режиме (при этом на холостых оборотах движок работает нормально). Проверьте искрогаситель, который можно очистить от продуктов сгорания топливной смеси. Для этого глушитель демонтируют, а его посадочное место затыкают чистой ветошью. Удалить нагар с глушителя можно моющими средствами. Перед установкой этой детали, ее тщательно просушивают.
Если бензопила не работает или работает нестабильно, возможно вам поможет данная статья — почему заливает свечи на бензопиле? Проблема распространенная на китайском инструменте.
Неисправный цилиндр и его поршневая группа
Подозревать наличие проблемы можно, когда двигатель работает не на всю мощность. Кроме того, он может не завестись, так как в цилиндре будет сформировано малое давление. Для того чтобы точно идентифицировать причину неисправности, проверьте подшипники коленвала, поршни цилиндра, сам цилиндр. Все эти детали могут износиться. Для изучения таких частей данного узла, предварительно снимают глушитель. Обзор будет ограничен, но его достаточно для того, чтобы понять, в каком состоянии находятся те или иные детали.
Неисправная смазочная система цепи
- Подтеки масла, вы заметите невооруженным глазом. В этом случае нужно будет проверить место соединения трубки насоса и его штуцера. Возможно, причина проблемы в разгерметизации, на что указывают трещины. Устранить неисправность можно при помощи замены трубки и герметика.
- Подача недостаточного количества масла, чему может предшествовать засорение подающих смазочный расходный материал каналов. Проблема решается их прочисткой.
- Наличие трещин на масляном насосе, его корпусе. Поможет только замена.
Сломанная тормозная система цепи
Тормозная система может работать неправильно или не функционировать вообще, вызывая проблемы в эксплуатации силового агрегата из-за засорения поверхности, спрятанной под защитной крышкой. Другая возможная причина – изношенная тормозная лента. Ленту можно заменить, а при засорении проведите тщательную очистку.
Для того чтобы реже сталкиваться с различными проблемами в работе пилы, проверяйте на износ разные детали устройства, в том числе антивибрационный узел, направляющую, все звездочки, включая главную.
Карбюратор китайской бензопилы — регулировка, ремонт и особенности
Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.
Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.
Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.
Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
Другие имеют фирменные наименования известных брендов.
Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.
Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:
- Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
- Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
- Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Ремонт карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.
Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:
Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.
Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.
Чистка карбюратора
Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.
Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.
При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.
Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы
Не поступает бензин в карбюратор: что делать
Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:
- Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
- Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
- Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.
Как обстоят дела с ремкомплектами
Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:
- резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
- тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.
Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.
Плюсы и минусы китайских карбюраторов
Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.
Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.
Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl MS 362
Широкая линейка бензопил Stihl пополнена очередным брендом – Штиль МС 362. Быстро завоевавшая популярность модель стала востребованной во всех сферах деятельности как у специалистов лесного хозяйства, так и в индивидуальном использовании. Удачно скомпонованные в одном механизме высокие тяговые усилия наряду с такой же высокой экономичностью поразили даже профессионалов.
Сфера применения
Бензопила STIHL MS 362 отвечает всем требованиям, предъявляемым к профессиональным инструментам средней мощности. Созданная специально для выполнения различных работ в лесном хозяйстве она успешно справляется с валкой леса, обрезкой сучьев, кряжеванием. Во всех сферах, где требуется распиловка древесины, Штиль 362 с успехом используется в индивидуальном хозяйстве.
Напилить дров на зиму, свалить мешающие или старые деревья в саду или на даче, обрезать сучья при формировании кроны дерева – этой пиле подвластно все. Можно ее использовать и при строительстве. Обрезка выступающих деревянных элементов осуществляется мгновенно. Правда, здесь надо сделать оговорку – использовать эту пилу в строительстве для обрезания мелочи не рационально. Для этих целей есть бензопилы классом пониже. Но если нет возможности специально для стройки приобрести вторую пилу, то Штиль 362 успешно справится со всеми подобными проблемами.
Пользуется успехом пила у работников ЖКХ, особенно при облагораживании парков и скверов. В других ремонтно-восстановительных работах ей также находится достойное применение.
Бензопила Штиль 362 благодаря своим положительным качествам нашла широкое применение во всех сферах народного хозяйства, в том числе и индивидуальных.
Отличительные особенности
На бензопиле STIHL 362 установлен двигатель серии 2-МIХ. Это дало немалые преимущества в сравнении со старыми модификациями:
- повышение экономичности в расходе топлива;
- снижение выброса вредных газов;
- уменьшение расхода масла для смазки цепи;
- удобство в обращении с пилой.
Эти и другие положительные аспекты позволили сделать бензопилу наиболее востребованной в сравнении с другими.
Экономичность. Пила STIHL MS 362 в работе потребляет топлива на 20% меньше в сравнении с ее аналогами, на которых установлен двигатель традиционной серии. Это уже ощутимая экономия своего бюджета.
Сохранение экологии. Ввиду уменьшенного расхода топлива значительно снижен выброс вредного выхлопа в атмосферу. В цифровом значении он достигает 50%.
Расход масла для смазки цепи также может быть уменьшен до 50%. Это достигается тем, что система подачи на цепь масла дозирует его количество в зависимости от породы дерева. Экономия цепной смазки также положительно сказывается на бюджете.
Удобства в обращении с пилой. Здесь их несколько. Это увеличенное заливное отверстие топливного бака, возможность его открывания без применения специального инструмента и другие нововведения в конструкцию, делают пилу в обращении с ней намного удобней.
Технические характеристики
Улучшенные технические характеристики привлекают внимание при выборе пилы.
Рабочий объем двигателя 2-MIX 59 см³. Его отличительной особенностью является возможность более экономного расхода топлива. Это достигается изменениями процесса продувки камеры сгорания. Сгорание топливной смеси благодаря ее завихрению происходит полностью.
При объеме топливного бака 0,6 литра, емкость масляного бака для смазки цепи снижена до 0,325 литра. Уменьшение размеров позволило увеличить прочность механизмов всего двигателя в целом, что положительно сказалось на долговечности работы пилы.
Существенные изменения претерпела антивибрационная система. Установка металлических пружин и резиновых демпферов заметно снизила вибрацию двигателя и рабочих рукояток.
Для продления срока службы двигателя улучшена конструкция воздушного фильтра. Воздух попадает в фильтр через систему предварительной очистки, где осаждаются все крупные частицы (пыль, опилки). Кстати, благодаря этому срок службы самого фильтра тоже увеличивается.
Карбюратор двигателя оснащен специальным компенсатором, благодаря которому поддерживаются на одном уровне все рабочие параметры двигателя независимо от загрязненности воздушного фильтра.
Тормоз цепи работает в ручном и автоматическом режиме. Это создает дополнительные удобства для работающего и одновременно повышает его безопасность.
Стартер оснащен демпфером, который сглаживает возникающие толчки отдачи при запуске двигателя, делая сам пуск плавным и мягким.
Вес бензопилы Stihl MS 362 вместе с заправочными жидкостями составляет 5,9 кг.
Китайская подделка
Современный рынок заполнен различными подделками практически любых товаров. Особенно много таких «брендов» поставляет Китай. Не оставлены без внимания и бензопилы Штиль как товар, пользующийся спросом.
Отличить подделку от оригинала простому покупателю зачастую довольно сложно. Тем не менее отличительные признаки все-таки есть. Просто не каждый о них знает. Основными из них будут в первую очередь серийный номер изделия.
На оригинале он выбит на корпусе в районе глушителя и в других местах, в зависимости от марки товара. Под глушителем приклеивается наклейка с номером и указанием страны-производителя. Кроме того, на упаковочной коробке обязательно имеется наклейка с таким же номером. Если не совпадает хотя бы один из них – перед вами подделка.
Одним из признаков подделки является отверстие на шине пилы. Оно расположено в районе ведущей звездочки. На оригинале оно отсутствует.
При покупке нужно обратить внимание на свечу зажигания. Если она такая, как на фото, перед вами снова подделка. Штиль свечи не выпускает.
Какой товар выдает китайский ширпотреб можно посмотреть на видео где рассказывается о том, что происходит с пилой, купленной минуя официального дилера.
Ремонт бензопилы своими руками
Несмотря на то, что характеристики бензопилы заслуживают всяческих похвал, иногда возникает необходимость в ее ремонте. Такая ситуация возникает при неправильной эксплуатации агрегата, нарушении рекомендаций изготовителя.
Бензопила Штиль 362 входит в линейку профессиональных инструментов. Это говорит о том, что она – высококачественный механизм, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации. Расчетный ресурс работы агрегата достигает 2000 моточасов, что позволяет ее использовать до 10 часов в день. Нетрудно представить, что для механизма с такими эксплуатационными параметрами характерна точнейшая сборка и регулировка.
Становится понятным, что самостоятельно ремонтировать бензопилу нет никакого смысла, особенно если не истек срок гарантии. В большинстве случаев после ремонта своими руками владельцам приходится обращаться в специализированные сервисы. Хорошо, если там удается восстановить работоспособность, но бывают случаи, когда специалисты разводят руками.
В то же время мелкий ремонт, точнее замену «расходников», можно делать самостоятельно.
За кажущейся простотой ремонта иногда стоят незначительные нюансы, не зная о которых восстановить работоспособность механизма невозможно. Поэтому любой ремонт рекомендуется делать в специализированных мастерских.
При условии обладания навыками выполнения слесарных работ. Например, самому можно заменить сломавшуюся пружину стартера. Установка пружины — довольно простая операция. Как это делается – можно узнать просмотрев видео
Отзывы
Все пользователи бензопилой Штиль 362 восторженно отзываются о ее высоком качестве изготовления, безотказности в работе, легкости в управлении. Как положительную сторону отмечают быстрый запуск, экономичную работу и высокую мощность двигателя. Не оставлен без внимания его низкий уровень шума.
Таким образом все отзывы потребителей об этой бензопиле положительные. В то же время многие рекомендуют использовать для двигателя только качественный бензин.
Итоги
Бензопила цепная Штиль 362 завоевала широкую признательность у работников различных сфер деятельности. Мощный и одновременно экономичный двигатель сделали этот инструмент легким в работе, а конструкторы позаботились об удобстве обращения с ним. Инструкция по применению пилы подробно рассказывает о методах продления долговечности изделия и его безопасного использования.
Ремонт китайской бензопилы
АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
- Выбрать город:
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
г. Минск, ул. Руссиянова 11
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
г. Минск, ул. Олешева 12
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 10.00 — 18.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
г. Минск, ул. Могилевская 12
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 9.00 — 19.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.
г. Минск, пер. Ольшевского 1
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- РЕЖИМ РАБОТЫ
- Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
- Суббота, Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Сервисный центр по обслуживанию бензинового инструмента, оперативно, качественно и с гарантией выполнит ремонт китайской бензопилы.
Китайская промышленность – это не то, что было раньше. Когда каждая деталь держалась на собственном слове и могла в любой момент выйти из строя из-за недобросовестного качества производства.
Современные китайские бензопилы и многая другая техника стала не хуже брендовых моделей и способа выполнять абсолютно любую работу и в любых количествах. Но решая купить такой инструмент, первым делом необходимо определиться с конкретной спецификой работы. Если она регулярная, то соответственно, для нее необходим надежный и очень мощный инструмент.
Такая пила будет иметь цепь с увеличенным зубом, более толстую шину, да и сам двигатель будет иметь размеры покрупнее бюджетного класса устройств. Невзирая на профиль, ремонт китайской бензопилы требуется достаточной часто. А связан он может быть с различными причинами:
- Человеческий фактор. Нередко причиной выхода из строя того или иного компонента является банальная неаккуратность обращения с инструментом. Даже легкое падение, удар твердым предметом могут стать критическими и повредить детали корпуса или механизма.
- Износ компонентов во время длительной работы. Нередко к нам обращаются с проблемами выработки. Перегретая со временем работы шина, притупление цепи и повышенный износ прочих деталей. Все это негативно влияет на общую работоспособность устройства в целом и может вылиться в серьезные растраты.
- Неправильная работка карбюратора. Одной из частых проблем китайских бензопил являются неправильные режимы работы карбюратора. Из-за этого агрегат может постоянно сбоить, глохнуть под нагрузками и детонировать.
Ремонт карбюраторов в китайских бензопилах
Самой частой проблемой практически всех бензоинструментов является ремонт карбюратора в китайских бензопилах. Агрегат является самым сложным в конструкции пилы, поэтому очень важно правильно и качественно подойти к его обслуживанию. Важно при разборке не потерять детали и не внести дополнительных проблем.
У нас огромный опыт работы в этой сфере, поэтому можем выполнить обслуживание бензопил любой сложности. При необходимости выполним полную замену карбюратора на новый компонент. Наши специалисты хорошо знают конструкцию всех моделей китайских пил, поэтому могут оперативно и качественно выполнить ремонт всех разновидностей.
Ремонт китайской бензопилы Штиль
Имея немалый опыт в обслуживании бензоинструментов, нами также может быть выполнен качественный ремонт китайских бензопил Штиль. Эти устройства также хороши в обслуживании и вполне справляются со своими функциями. Многие умельцы научились приспосабливать к ней различные механизмы, что повышает сферу использования агрегата. Проблемы практически во всех моделях одинаковы, поэтому и устранение их осуществляется схожими путями.
Мы выполняем ремонт бензопилы Stihl китайского и оригинального производства.
Ремонт китайской бензопилы Husqvarna
Покупая китайский бензоинструмент, каждый рассчитывает на его продолжительную работу бес сбоев. Но как бы качественно за ним не следили, все равно время от времени требуется его восстановление и ремонт китайской бензопилы Husqvarna.
А причиной поломки может быть что угодно. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт китайской бензопилы Husqvarna или другой модели наши специалисты выполняют ее качественную и породную диагностику. Как показывает практика обслуживания инструментом, самыми частыми поломками является банально затупившаяся цепь и сгоревшая шина. Если Вам потребовался ремонт бензопилы Husqvarna, не важно оригинальная она или китайская поделка, обращайтесь в сервисный центр обслуживания бензиновой техники и инструмента.
Важно помнить, что зубья на цепи изготовлены из мягкого металла, который достаточно быстро притупляется. Это делает невозможным ее дальнейшее использование, а если продолжить работу, то можно достаточно быстро спалить шину. Определить это можно по характерному синеватому цвету металла. Важно правильно пользоваться инструментом и следить за наличием масла в бачке.