Замена масляного насоса в бензопиле штиль 180
Содержание
-
1 Замена масляного насоса в бензопиле штиль 180
- 1.1 Замена Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180
- 1.2 Все о масляном насосе Штиль 180
- 1.3 Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
- 1.4 Неисправности насоса и системы в целом
- 1.5 Вывод
- 1.6 Дачные дела
- 1.7 Строительство и Дача на понятном языке
- 1.8 Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла
- 1.9 STIHL MS 180 ремонт подачи масла
- 1.10 Самостоятельная замена маслонасоса на STIHL MS180
Замена Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180
Замена масляного насоса бензопилы штиль 180
Держать под контролем уловитель пильной цепи – в случае повреждения поменять. 9,32 мм (3/8”)-Picco-Micro Толщина ведущего звена 1,3 мм (0.05”) Профильная цепная звездочка: 6 зубьев для шага 3/8-Picco Система смазки цепи: Масляный насос, зависящий от частоты. Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции. Ремонт бензопилы Stihl MS 250 Часть 2 Не качает масляный насос Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача). Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача). Ремонт бензопилы Stihl MS 250 Часть 2 Не качает масляный насос. Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача) . Всем привет подскажите как снять масляный насос на бензопиле штиль 180. Симптомы — идет масло с пузырями т е профессионально то достаточно обычной чистки и регулировке, а если нагрузка была приличной то можно подумать о замене поршневых колец и сальников коленвала. Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра. Продолжительность: 5:09 Павел Сергеевич 51 177 просмотров. Замена масляного насоса part rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>
STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода
Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.
Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
основные причины почему не поступает масло stihl 180.
Часто в бензопиле штиль 180 повреждается масляная система. Решение данной проблемы нужно начать с тщательного осмотра шланга, по которому подается масло.
Замена всего: от масла до карбюратора. Причина поломки вашей бензопилы Штиль 180. не поддается регулировке ни газа. Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180. Совок масляных опилок выкинул после чистки (12лет пиле).маловероятно но мог и выкинуть Ремонт китайской бензопилы Stihl ms 660. замена ведущей.
У меня пила Stihl MS 1. При нажатии на газ до упора. глохнет. После чистки карбюратора проблема исчезает, но опять начинает появляться минут через десять работы. Как заменить масляный фильтр на Штиль 2.
Очень короткий шланг в масляном баке. Сколько положений на переключателе дросселя штиль 2. Пожалуйста подскажите. Как снимается муфта сцепления у Stihl MS 1.
В таком случае как правильно застопорить коленвал для снятия муфты?). Поводок привода маслонасоса крутится без усилия. Это значит что он расцепился с насосом? Можно ли это устранить разборкой и сборкой, или потребуются запчасти? Каким бензином заправляют бензопилы Husgvarna? Добрый день! Заклинило голову на косе FS3.
После ее демонтажа обнаружилось, что вал свободно вращается внутри шестигранника, ответственного за вращение головы. Есть ли смысл возиться с заменой вала и если да, можно ли это сделать самостоятельно? Спасибо! Как вставить гибкий вал в хвостовик на STIHL FS 3.
Наши контакты достпны на сайте в разделе Если вы сделали все верно, то причина может быть только в масле, каким маслом пользуетесь?
Проверте пильную. Стопорится поршень специальным стопорм поршня (арт. MS- 1. 80- 8. 80, TS- 8. Поводок привода маслонасоса должен вращаться свободно, что у вас случилось? Наконечник менятся в сервисном центре в течении 5 мин с помощью специального инструмента. Важный момент: при замене ведущего вала или В домашних условиях сделать это проблематично, возможно повредить штангу и вал.
Все о масляном насосе Штиль 180
В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.
Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.
Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.
Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.
Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.
В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.
В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.
Неисправности насоса и системы в целом
Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.
Признаки неисправности системы смазки, следующие:
- цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
- масло из масляного бака не уходит;
- цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
- шину пилы уводит при пилении, в сторону;
- шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.
Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.
При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.
Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.
В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.
Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.
Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.
Как снять насос
Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.
После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.
Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.
Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.
Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.
После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.
Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.
Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.
Вывод
Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.
Дачные дела
Строительство и Дача на понятном языке
Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла
Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.
Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.
Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.
Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.
Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.
Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.
STIHL MS 180 ремонт подачи масла
Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.
Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.
Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.
Решение проблемы:
- Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
- Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
- Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.
В общем проблема основная из-за плохого масла.
Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!
Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)
- Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
- В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
- Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.
Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.
Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.
Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.
Ремонт подачи масла видео
Карбюратор STIHL MS-180
Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.
Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:
1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;
2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.
Ремонт карбюратора STIHL MS 180
Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.
Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:
1) откройте и закройте крышку бензобака;
2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;
3) камеру сгораний провентилировать.
Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.
Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.
Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.
Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.
Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.
А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180
Самостоятельная замена маслонасоса на STIHL MS180
Сегодня мой обзор будет посещен тому, как заменить маслонасос и маслопривод на бензопиле STIHL MS180.
Для замены на понадобится, сам масло насос и его привод, я покупал их на Алиэкспресс по цене 500р, в местном магазине просили более 1500р.
О данной покупке я рассказывал в прошлом обзоре Китайские запчасти на STIHL MS180
Из инструментов нам понадобится.
— Шнурок из мягкой ткани
Для начала на шнурок «навяжем узелки», это необходимо, что бы поршень не доходил до верхней мертвой точки!
Далее начинаем с разборки пилы, первое свечным ключом откручиваем две гайки и снимает кожух и шину с цепью.
Посоле этого нам необходимо со звездочки снять стопорное кольцо, после этого можно свободно уже снять саму звездочку и кожух сцепления, под которым находится игольчатый подшипник, который так же необходимо снять.
После этого нам необходимо снять диск сцепления пилы STIHL MS180, который удерживает гайка с левой резьбой. Для того что бы открутить сцепление, нам необходимо застопорить коленвал, для этого нам нужно, что бы поршень не доходил до верхней мертвой точки. Тут нам и пригодится наш шнурок из мягкой ткани, он обязательно должен быть из мягкой ткани иначе есть риск повредить поршень. Откручиваем свечу и засовываем туда шнурок, далее откручиваем сцепление с левой резбой. поршень застопорится и позволит нам открутить.
Поле снятия сцепления, под ним мы увидим привод маслонасоса, его так же откручиваем влево и снимаем, на нем 100% будут «Слизана» резьба по причине заклинившего насоса, то есть привод так же подлежит замене вместе с насосом.
Далее нам необходимо снять насос, для этого нам нужно разобрать полностью ручку, и вкрутив наш болт М5 вытащить насос. Эту процедуру сложно описать текстом поэтому я снял видео и предлагаю Вам посмотреть Видео по замене насоса, там все подробно рассказано.
Сборку естественно производим в обратной последовательности, обратите внимание насос нужно установить в определенном направлении, что бы он мог прокачивать масло.
Напишите пожалуйста в комментариях, как вы считаете стоит самому менять насос или лучше заплатить 1000р и доверить это профессионалам?
Если понравилась статья то оцените ей и подпишитесь на канал и на Ютубе тоже. Спасибо за внимание