1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного шланга на бензопиле штиль 180

Содержание

Основные неисправности бензопил Штиль и инструкции по ремонту своими руками

Бензопила Штиль — это инструмент, который предназначен для заготовки древесины, обработки растений, создания ландшафтного дизайна и других хозяйственных нужд. При поломке каких-либо деталей или выходе из строя прибора понадобится ремонт бензопилы Штиль.

Основные неисправности

Бензопила должна использоваться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Штиль допустимо выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле Штиль, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  1. Цепь сухая, светлого оттенка.
  2. Цепь слишком быстро растягивается.
  3. Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  4. В баке не убывает масло.
  5. При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  1. Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  2. Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  3. Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  4. Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  5. Мог произойти засор фильтра. У пилы Stihl MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

У бензопилы Штиль 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Не запускается

Если не запускается бензопила, то причиной может быть поломка узла зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает холостые обороты, то возможно произошло следующее:

  • засорение фильтра;
  • нарушение системы зажигания;
  • испортился карбюратор;
  • деформировались детали мотора.

Для самостоятельного ремонта нужно выполнить такие действия:

  1. Промыть или заменить топливный шланг.
  2. Прочистить фильтр.
  3. Проверить качество бензина и масла.
  4. Проверить работу карбюратора и свечей.

Когда будет выполнен ремонт бензопил Stihl, они станут работать правильно.

Если пила не набирает обороты, то к этому могли привести:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндра;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировка винтов карбюратора.

Если после тестирования дефектов не нашли, то проверяют карбюратор.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Самостоятельная замена маслонасоса на STIHL MS180

Сегодня мой обзор будет посещен тому, как заменить маслонасос и маслопривод на бензопиле STIHL MS180.

Для замены на понадобится, сам масло насос и его привод, я покупал их на Алиэкспресс по цене 500р, в местном магазине просили более 1500р.

О данной покупке я рассказывал в прошлом обзоре Китайские запчасти на STIHL MS180

Из инструментов нам понадобится.

— Шнурок из мягкой ткани

Для начала на шнурок «навяжем узелки», это необходимо, что бы поршень не доходил до верхней мертвой точки!

Далее начинаем с разборки пилы, первое свечным ключом откручиваем две гайки и снимает кожух и шину с цепью.

Посоле этого нам необходимо со звездочки снять стопорное кольцо, после этого можно свободно уже снять саму звездочку и кожух сцепления, под которым находится игольчатый подшипник, который так же необходимо снять.

После этого нам необходимо снять диск сцепления пилы STIHL MS180, который удерживает гайка с левой резьбой. Для того что бы открутить сцепление, нам необходимо застопорить коленвал, для этого нам нужно, что бы поршень не доходил до верхней мертвой точки. Тут нам и пригодится наш шнурок из мягкой ткани, он обязательно должен быть из мягкой ткани иначе есть риск повредить поршень. Откручиваем свечу и засовываем туда шнурок, далее откручиваем сцепление с левой резбой. поршень застопорится и позволит нам открутить.

Поле снятия сцепления, под ним мы увидим привод маслонасоса, его так же откручиваем влево и снимаем, на нем 100% будут «Слизана» резьба по причине заклинившего насоса, то есть привод так же подлежит замене вместе с насосом.

Далее нам необходимо снять насос, для этого нам нужно разобрать полностью ручку, и вкрутив наш болт М5 вытащить насос. Эту процедуру сложно описать текстом поэтому я снял видео и предлагаю Вам посмотреть Видео по замене насоса, там все подробно рассказано.

Сборку естественно производим в обратной последовательности, обратите внимание насос нужно установить в определенном направлении, что бы он мог прокачивать масло.

Напишите пожалуйста в комментариях, как вы считаете стоит самому менять насос или лучше заплатить 1000р и доверить это профессионалам?

Если понравилась статья то оцените ей и подпишитесь на канал и на Ютубе тоже. Спасибо за внимание

Замена Топливного Шланга На Бензопиле Stihl 180

Потребитель может безопасно отремонтировать бензопилу самостоятельно благодаря простоте конструкции. Инструмент, рекомендованный в строительном сегменте, имеет мощность 1400 Вт, мощность двигателя. 31 куб. видеть.

Инструмент имеет отличные рекомендации, популярность среди пользователей. Это объясняется разумными ценовыми и качественными характеристиками. Однако работа бензопилы периодически сопровождается поломками.

Стоимость ремонтных работ в сервисе довольно высокая. Во многих случаях их собственные технические знания позволяют потребителям ремонтировать бензопилу Calm 180 своими руками.

Наиболее распространенные типы неисправных бензопил

Бензопила 180 работает в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к инструменту. Пользователь запускает систему запуска после того, как будет удовлетворен наличием масла, бензина и проверяет правильность натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после того, как он прочно закреплен в руках. При обнаружении неисправности инструмента необходимо определить причину неисправности бензопилы.

Причины неисправности инструмента могут быть:

  • утечки в масляной системе;
  • обрезки, образованные в картере;
  • неисправности карбюратора;
  • воздух, поступающий в картер через сальники;
  • изношен редуктор в масляном насосе;
  • искра не появляется в секции зажигания;
  • изношенная ведущая звезда;
  • нарушение целостности глаза под рычагом управления.

Неудачные тихие бензопилы используются для самостоятельного ремонта, инструменты, доступные каждому потребителю.

Это может быть:

  • отверток;
  • Розетки и ключи;
  • шестиугольники;
  • датчик вакуума используется для выявления дефектов сальников, карбюратора, картера;
  • воздушный компрессор, используемый для очистки и очистки узлов и агрегатов;
  • Т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • ограничитель, ограничивающий движение коленчатого вала;
  • съемник подшипника.

Действия по устранению неполадок в разных частях устройства

Неприятные события, такие как потеря власти, отсутствие связи и поддержка в режиме ожидания.

You may also like

Причины такого поведения инструмента. неисправности карбюратора бензопилы. Это отражается на загрязнении частицами пыли, опилками. Такая поломка может быть исправлена ​​самостоятельно без проблем.

Очистка карбюратора производится:

  • небольшое количество бензина;
  • Отвертка Филлипс
  • кисти;
  • головы, размер 8.

Видео: Замена Топливного Шланга На Бензопиле Stihl 180

Этапы выполнения ремонта:

  1. Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  2. Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  3. С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  4. Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Разборка бензопилы Stihl. Видео

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива. В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу. Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает.

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить. Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Особое внимание уделяется масляному насосу

Подача масла может быть прервана по разным причинам. Самый распространенный отказ масляного насоса. Вы можете проверить это, если цепь смазана.

Если подача масла в контур прерывается, оно становится сухим или чрезмерно влажным. это признаки плохой работы масляного насоса.

Инспекционный шланг проверяется для устранения проблемы. Соединение шланга с масляным насосом и баком проверяется на герметичность.

You may also like

Сервис бензонасосов. видео

Такие проблемы возникают в результате механического повреждения деталей масляной системы. Это устройство разобрано, чтобы добраться до проблемной зоны.

Если ремонтник уверен, что шланг поврежден, замените его. Однако в зависимости от степени повреждения специальные соединения могут быть герметизированы.

Поверхность моют и обезжиривают перед герметизацией. Отремонтировав stihl ms 180 самостоятельно, у потребителя есть возможность значительно сэкономить.

Определите проблемы при запуске вашего устройства

Может быть проблема, когда отдых 180 не начинается. Обычно это происходит из-за сбоя стартера. На самом деле устройство не запускается после натяжения шнура.

Причины отказа стартера могут быть:

  1. Весенние каникулы.
  2. Сломанный или сломанный шкив.
  3. Ленточная веревка бежит.

Прежде чем выяснить причину поломки и начать ремонт стартера бензопилы, корпус бензопилы снимается. Для этого откручиваем винты крепления крышки стартера.

В этом случае используйте отвертку или специальный инструмент. Визуальный осмотр стартера выявляет причины, по которым инструмент не запускался.

Повреждение шкива трещинами и разрывами влияет на производительность инструмента. Обнаружение механических неисправностей или дефектов в месте крепления мягкой пружины.

Точка крепления, а также вставленный в нее наконечник пружины уязвимы. Если какие-либо части стартера неисправны или повреждены, замените их новыми.

Разборка и техническое обслуживание бензопилы Stihl 180. Видео

Устройство можно качественно отремонтировать с полным соблюдением фирменных деталей бензопилы. Та же схема замены деталей распространяется и на самопилы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector