Зажигание от бензопилы на мопед
Как своими руками собрать мопед из бензопилы и доступных деталей
Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.
Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.
Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда
Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:
- аккумулятор;
- шкивы, шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- хомуты для крепления;
- инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.
Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.
Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.
Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.
Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.
Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:
- Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
- На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
- Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.
Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.
Зажигание от бензопилы на мотоцикл
Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.
- маховик;
- проставка для маховика со шпонкой;
- вентилятор;
- катушка с высоковольтным проводом;
- алюминиевая пластина для крепления катушки;
- болты, гайки.
Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.
Полезные советы
Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:
- Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
- Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
- Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
- При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
- С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
- С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.
Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.
зажигание от скутера
8 лет на сайте
пользователь #446439
Комплект зажигания: лучший из всех вариантов переделки зажигания мотоциклов ява, иж, (генератор – трехфазный статор 12V.,150W, + датчик, + кэт) цена за комплект 150 руб.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D . 0%B2%D1%83
http://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=703
переходной конус под установку маховика этого генератора, для коленвала явы 350 – 634, 1шт. – 10руб.
https://www.youtube.com/results?search_query=зажигание+от+скутера+на+яву
схемы сборки реле регуляторов на зарядку аккумуляторов, для такого типа безщеточных генераторов
для сборки есть тиристоры BTA 26-800B и микросхемы ULN 2003
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20962417
7 лет на сайте
пользователь #734625
Можно модель от какого скутера запчасти
8 лет на сайте
пользователь #446439
Можно модель от какого скутера запчасти
Подходит для большинства китайских скутеров, мопедов, квадриков, 125CC, 150CC, 152QMI, 157QMJ.
7 лет на сайте
пользователь #745263
генератор (трехфазный статор на 11 катушек 12V., 150W)
150 Вт?
Откуда информация?
Где написано?
8 лет на сайте
пользователь #446439
генератор (трехфазный статор на 11 катушек 12V., 150W)
150 Вт?
Откуда информация?
Где написано?
В китае написано), мощнее такого типа генератора чем этот не найдете, какая мощность в реале не мерял., на зарядку аккума со светодиодной оптикой хватает.
7 лет на сайте
пользователь #745263
генератор (трехфазный статор на 11 катушек 12V., 150W)
150 Вт?
Откуда информация?
Где написано?
В китае написано), мощнее такого типа генератора чем этот не найдете, какая мощность в реале не мерял., на зарядку аккума со светодиодной оптикой хватает.
Это не конкретный ответ, я должен поверить Вам на слово, что в этом генераторе 150 Вт?
Если это так, то подтвердите, и заодно уточните, на каких оборотах эта мощность вырабатывается?
Лично у меня есть огромные сомнения по поводу этих показателей.
8 лет на сайте
пользователь #446439
генератор (трехфазный статор на 11 катушек 12V., 150W)
150 Вт?
Откуда информация?
Где написано?
В китае написано), мощнее такого типа генератора чем этот не найдете, какая мощность в реале не мерял., на зарядку аккума со светодиодной оптикой хватает.
Это не конкретный ответ, я должен поверить Вам на слово, что в этом генераторе 150 Вт?
Если это так, то подтвердите, и заодно уточните, на каких оборотах эта мощность вырабатывается?
Лично у меня есть огромные сомнения по поводу этих показателей.
Да, не верьте, я не настаиваю!). Я вам уже ответил, что эти показатели написали китайцы, а по конкретнее к сожалению нет времени, подтвеждать и уточнять, вся инфа про эти генераторы есть в нете.
7 лет на сайте
пользователь #745263
а по конкретнее к сожалению нет времени, подтвеждать и уточнять, вся инфа про эти генераторы есть в нете.
да в том-то и дело, что нету в нете достоверной информации.
Одни слухи, сарафанное радио
Я катаюсь с таким, и поэтому с уверенностью говорю, что этот товар не соответствует заявленным характеристикам.
8 лет на сайте
пользователь #446439
а по конкретнее к сожалению нет времени, подтвеждать и уточнять, вся инфа про эти генераторы есть в нете.
да в том-то и дело, что нету в нете достоверной информации.
Одни слухи, сарафанное радио
Я катаюсь с таким, и поэтому с уверенностью говорю, что этот товар не соответствует заявленным характеристикам.
Да с чего вы взяли что я вам тут что то должен доказывать? Китайцы на всей своей продукции всегда завышали и будут завышать характеристики и я этого не отрицал. Мне вот только интересно почему же такой спец по генераторам как вы, катается именно точно с таким генератором , не хватает мощности или есть лучшие варианты по компактности и надежности?
7 лет на сайте
пользователь #745263
Мне вот только интересно почему же такой спец по генераторам как вы, катается именно точно с таким генератором , не хватает мощности или есть лучшие варианты по компактности и надежности?
У каждого генератора есть свои плюсы и минусы. Идеальный генератор не найти. Пока в поиске оптимального решения. Есть определенные соображения, работаю над этим.
8 лет на сайте
пользователь #446439
Мне вот только интересно почему же такой спец по генераторам как вы, катается именно точно с таким генератором , не хватает мощности или есть лучшие варианты по компактности и надежности?
У каждого генератора есть свои плюсы и минусы. Идеальный генератор не найти. Пока в поиске оптимального решения. Есть определенные соображения, работаю над этим.
Ну не знаю, как по мне, на данное время он идеален, самый основной плюс – в нем нет трущихся частей, зажигание работает четко и не зависит от аккумулятора, по желанию можно собрать схему и с аккумулятором, в этом случае, как и говорил ранее, для нормальной зарядки аккумулятора необходима установка светодиодной оптики, это есть его небольшой минус на который можно закрыть глаза ради его плюсов и компактности.
Иж Планета 5 Установка Зажигания От Бензопилы
Главная страница » Иж Планета 5 Установка Зажигания От Бензопилы
Похожие записи
Электронное зажигание для мотоцикла IZH PLANETA 5
Генератор Izh Planet 5 на постоянных магнитах с контактной системой зажигания, которая работает независимо от батареи, с автоматическим ускорением зажигания.
Поэтому на Izh Planet 5 электронное зажигание может быть установлено с ВАЗ 2108. Установка занимает примерно два вечера. В двух словах:
1. Изготовление и установка угла (Рисунок 1) для фиксации датчика Холла (стандартное контактное зажигание не касалось!) В номинальные отверстия с резьбой на платформе генератора (фото 2). Оба элемента выполнены из обычного железа толщиной 1,5 мм.
3. Установка катушки под баком (фото 3). Места недостаточно, но вы можете установить. Мне пришлось вырезать сцепление.
4. Установка переключателей (фото 4). Длинные скрученные, скрученные, место было найдено только около сигнала под баком.
5. электропроводка (Фото 5). Ничего сложного, кроме как вытащить камбрика с проводами из датчика Холла под крышкой сцепления.
6. Объединение всех элементов согласно схеме (рис. 6).
Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.
Устройство синхронизации зажигания (FIZ)
Читайте также
Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост:
1) запустите двигатель;
2) позволяют достичь рабочей температуры;
3) начать движение;
4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ;
5) нажмите кнопку «запомнить»
6) повторите шаг 4. для других поворотов.
Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.
FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ
Зажигание на Иж ПС от бензопилы
Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск.
Иж планета с зажиганием от бензопилы)
Ставим зажигания от скутера на мотоцикл.
Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.
Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).
Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).
Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.
Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.
В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту
Температура, коррекция угла октанографа
Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры
Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160)
Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000)
Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.)
Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3)
Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры
Читайте также
Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея резервную систему зажигания. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.
Устройство синхронизации зажигания (FIZ)
Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост:
1) запустите двигатель;
2) позволяют достичь рабочей температуры;
3) начать движение;
4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ;
5) нажмите кнопку «запомнить»
6) повторите шаг 4. для других поворотов.
Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.
FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ
Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.
Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).
Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).
Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.
Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.
В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту
Температура, коррекция угла октанографа
Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры
Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160)
Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000)
Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.)
Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3)
Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры
Весёлый Карандашик
Доступные решения для домашнего мастера
Как работает зажигание на бензопиле
Поджиг топливовоздушной смеси в рабочей камере двигателя современной бензопилы осуществляется автономной системой, состоящей из источника высоковольтных импульсов и воздушного разрядника, роль которого выполняет свеча зажигания с имеющимися на ней электродами.
Система зажигания бензопилы.
Комплектный источник высоковольтных импульсов состоит из маховика двигателя, с размещёнными на нём разнополюсными магнитами, и электронного блока, выполняющего функцию преобразования электроэнергии и её коммутации. Исполнительным элементом системы зажигания является свеча зажигания с двумя электродами, располагающимися в рабочей камере двигателя.
Блок зажигания собран на электронных компонентах, которые заключены в один малогабаритный модуль, с контактным выводом на выключатель ‘стоп-двигатель’ и с высоковольтным выводом на свечу зажигания.
В схеме устройства электронного модуля используются:
- катушка возбуждения, она же генераторная или зарядная;
- катушка управления — сигнальная или импульсная катушка;
- высоковольтный трансформатор, в котором разрядный импульс накопительного конденсатора на электродах свечи зажигания преобразуется в высоковольтный, осуществляющий поджиг подготовленной топливовоздушной смеси в рабочей камере двигателя бензопилы.
Магнитопровод модуля может иметь П-образную или Ш-образную формы. Катушка возбуждения и катушка управления располагаются отдельно друг от друга на одном магнитопроводе или же на одном его стержне рядом, или поверх друг друга.
В некоторых конструкциях вместо двух катушек управления и возбуждения используется одна, в которой совмещаются обе функции — заряд накопительного конденсатора и управление его разрядным импульсом, но во всех конструкциях всегда используется высоковольтный трансформатор, располагающийся отдельно или же на одном магнитопроводе с катушками.
Основные электронные компоненты схемы модульного зажигания монтированы на печатной плате, размещённой в едином корпусе модуля вместе с катушками и с высоковольтным трансформатором.
Маховик двигателя для подобных конструкций зажигания изготавливается специально из немагнитного сплава. На внешней поверхности маховика, рядом друг с другом, расположены два одинаковых магнита с разными полюсами.
Порядок следования магнитов, относительно магнитопровода модуля зажигания, во время вращения маховика — для всех изделий одинаков. В противном случае, производимые в разных местах однотипные электронные модули зажигания, не были бы совместимы и взаимозаменяемыми.
На маховике, с противоположной стороны от магнитов, имеется небольшой выступ, являющийся всего лишь балансиром для маховика и в работе зажигания не участвует вообще.
Порядок расположения разнополюсных магнитов на маховике бензотриммера идентичен расположению магнитов на маховике бензопилы.
Магнитный зазор между краями магнитопровода модуля зажигания и поверхностью с магнитами вращающегося маховика, устанавливается минимальным, но в то же время, эта же минимальная величина не должна препятствовать свободному вращению маховика относительно магнитопровода модуля.
Образующееся магнитное поле в зазоре между магнитами на маховике, в значительной степени сконцентрировано в промежутке между краями магнитов.
Во время вращения маховика силовые линии магнитного поля каждого из магнитов, пересекая П-образный магнитопровод, поочерёдно наводят в нём разнонаправленное движение магнитного поля, величина которого зависит от скорости перемещения магнитов вблизи магнитопровода, от величины воздушного зазора между магнитами и магнитопроводом модуля.
Таким образом, магнитное поле составного магнита, наводит в магнитопроводе магнитный поток, который меняется и по величине и по направлению. Направленный магнитный поток пронизывает контур катушек, расположенных на этом же магнитопроводе.
В контуре катушек индуктируется ток, направление которого зависит от направления действующего магнитного потока, а величина индуктируемого тока будет зависеть от скорости магнитного потока в магнитопроводе.
Каждый раз, когда силовые линии магнитного поля составного магнита пересекают магнитопровод, с расположенными на нём генераторной и импульсной катушками, меняется направление магнитного потока в этом магнитопроводе, а вместе с этим, меняется в катушках направление индуктированного тока.
Применяемая электрическая схема получения в электронном зажигании электрического тока, напоминает принцип действия генератора переменного тока, когда в катушках индуктируется ток, меняющийся и по величине, и по направлению.
Определяемая программа работы электронного зажигания сводится к тому, чтобы подать высокое напряжение на разрядные электроды свечи в момент требуемого зажигания для двигателя. Причём, схема ещё должна иметь возможность автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
Основные элементы схемы зажигания бензопилы.
Описываемая стандартная схема электронного зажигания состоит из:
1. Генераторной катушки. Она же катушка возбуждения или катушка питания. Содержит больше витков, чем катушка управления. Индуктивность катушки возбуждения, соответственно, больше индуктивности катушки управления.
2. Импульсной катушки. Она же катушка управления, которая является источником управляющих импульсов для коммутации разряда накопительного конденсатора.
3. В роли управляемого элемента коммутации разрядом накопительного конденсатора используется управляемый электронный ключ на тиристоре.
4. Прямой зарядный диод. Однополупериодный выпрямитель для накопительного конденсатора, в то же время он препятствует утечке накопленной в конденсаторе энергии через обмотку катушки возбуждения на общий проводник.
5. Шунтирующий, он же реверсивный диод. Устраняет неконтролируемую тиристором коммутацию при появлении обратного импульса самоиндукции в момент полного заряда накопительного конденсатора.
К моменту окончания заряда накопительного конденсатора ток в катушке возбуждения замедляется, и в некоторый момент времени останавливается. В контуре катушки возбуждения от действия магнитного потока наводится электрическое поле, которое образует магнитное, противодействующее ослабевающему магнитному потоку.
В этот момент времени в контуре катушки возбуждения индуктируется электродвижущая сила самоиндукции, которая будет иметь противоположную полярность относительно предыдущего момента. Магнитный поток сменит своё направление в сторону катушки возбуждения от катушки управления, в которой уже́ будет индуктироваться ток, но уже в том направлении, при котором возможно произвольное открытие тиристора.
При увеличенных оборотах маховика величина импульса самоиндукции окажется достаточной для внепериодного открытия тиристора, которое может происходить до требуемого момента зажигания. Выражается это ‘прострелом’ в глушитель или в карбюратор, рывками двигателя, так как за один период вращения маховика на электроде тиристора с катушки управления появляется ещё один неуправляемый импульс, способный открыть тиристор. Поэтому в схеме используется реверсивный диод, шунтирующий катушку возбуждения при появлении тока обратной самоиндукции.
6. Управляющий диод. Элемент, который управляет коммутацией разрядом накопительного конденсатора от прямого управляющего импульса с катушки управления и защищает управляющий электрод тиристора от обратного тока, появляющегося в катушке управления при смене полюсов магнитного поля составного магнита маховика.
7. Шунтирующее сопротивление. Защищает управляющий электрод тиристора, ограничивая напряжение управления тиристором, которое в импульсе может доходить до 30 — 40 вольт. При обратном управляющем импульсе резистор шунтирует управляющий электрод на корпус. Его наличие в схеме ещё и облегчает запуск двигателя, смещая момент зажигания в сторону с опаздыванием.
8. Высоковольтный, накопительный конденсатор, который соединяется с одним из выводов первичной катушки высоковольтного трансформатора.
9. Схема зажигания не будет работоспособной без магнитов, размещённых на маховике двигателя. Порядок следования магнитов по ходу вращения маховика одинаков для всех типов изделия, в котором используется однотипная конструкция модуля зажигания. Магнит с северным полюсом следует за магнитом с южным полюсом. На маховиках бензотриммеров расположение магнитов идентичное.
10. Высоковольтный трансформатор, в котором разрядный импульс накопительного конденсатора преобразуется в высоковольтный, с разрядом на электродах свечи зажигания.