Бкм 317 технические характеристики
Содержание
-
1 Бкм 317 технические характеристики
- 1.1 Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317
- 1.2 Назначение и особенности
- 1.3 Эксплуатационные показатели
- 1.4 Общее устройство. Узлы и механизмы
- 1.5 Силовой агрегат
- 1.6 Оборудование
- 1.7 Оборудование, дополняющее возможности агрегата
- 1.8 Сервис
- 1.9 Стоимость
- 1.10 БКМ-317-03 (механика, с двухрядной кабиной)
- 1.11 Обзор основных технических характеристик БКМ-317
- 1.12 Сфера использования ямобура
- 1.13 Как устроен БКМ-317
- 1.14 Технические параметры (эксплуатационные показатели)
- 1.15 Двигатель ямобура
- 1.16 Рама бурильно-крановой машины
- 1.17 Мачта спецтехники БКМ-317
- 1.18 Система гидравлики техники
- 1.19 Виды буров для БКМ-317
- 1.20 Бурильно-крановая машина ямобур ГАЗ – 33081 Садко БКМ 317
Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317
На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.
Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.
Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.
Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.
Назначение и особенности
Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:
- в обустройстве свайных полей;
- в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
- для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
- в устройстве и обсадке колодцев под воду;
- для земляных работ в промышленности и строительстве.
Особенности БКМ-317:
- достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
- забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
- сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
- оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
- опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
- агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
- для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
- полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.
В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.
Эксплуатационные показатели
15 по 500 мм скважины при породе III категории
Общее устройство. Узлы и механизмы
Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.
Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.
Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.
Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.
Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.
Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.
Силовой агрегат
Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.
Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.
При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.
Оборудование
Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.
Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:
- Емкость для масла гидросистемы.
- Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
- Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
- Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
- Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
- Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
- Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
- Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.
Мачта
Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:
- штанга;
- вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
- кронштейн кранового устройства;
- сварное ограждение;
- металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.
Гидравлическая система
Устройства и механизмы системы обеспечивают:
- бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
- переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
- установку и управление аутригерами.
Какой выбрать инструмент
- Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.
Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.
- Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
- Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
- Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.
- Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи. Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.
- Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
- Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
- Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.
- высокая маневренность обеспечивает удобство работы в условиях стесненной застройки;
- комплектация как с механическим, так и с гидравлическим приводом вращателя бурильного инструмента;
- модификация шасси с двухрядной кабиной;
- машина предназначена для бурения скважин в немерзлых грунтах I–IV категории;
- наличие регулируемой подачи бура позволяет выбрать наиболее оптимальный режим;
- для создания данной техники АО «Стройдормаш» использует шасси полноприводных автомобилей ГАЗ — 33088;
- возможна установка ДРУ (дополнительного раскрепляющего устройства) для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опо рах линий связи и ВЛ 0,4–10 кВ.
- Самовывоз;
- Доставка водителем перегонщиком;
- Доставка Еврофурой (Еврофурой только для БМ205Д и БКМ317).
- ДРУ ( дополнительное раскрепляющее устройство) используется для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4–10 кВ.
- установки столбов линий электропередач;
- обустройства свайных полей;
- монтажа трубопроводных магистралей;
- установки ограждающих конструкций, дорожных знаков;
- посадки деревьев;
- других нужд коммунального хозяйства, строительной и энергетической отрасли.
- с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бура – механика неприхотлива в обслуживании, имеет высокий запас выносливости, но обеспечивает только три скорости вращения бурильного оборудования;
- с гидроприводом всех рабочих органов и систем – с помощью гидравлики происходит бесступенчатая регулировка оборотов, что значительно уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию и сохраняет ресурс этих важнейших узлов машины.
- габаритные размеры базовой модели БКМ-317 (длина/ширина/высота) – 7,05*2,5*3,27 м;
- полная масса – 5,95 т;
- колёсная формула – 4*4;
- тип бурения – циклический;
- предельная глубина бурения – 3 м;
- диаметр скважины – до 80 см;
- угол бурения – 60-95 градусов;
- грузоподъёмность крана (мехпривод/гидропривод) – до 1250/2000 кг;
- максимальный крутящий момент – 4900-5900 (в зависимости от модификации).
- система впрыска – прямая;
- экологический класс – Евро-3;
- мощность – 120 л. с;
- количество/расположение цилиндров – 4/однорядное.
- гидроцилиндр мачты – для подъёма и фиксация мачты в рабочем положении;
- раздаточная коробка с лебёдкой – для изменения частоты вращения и направления бура;
- масляный бак;
- карданные валы – для передачи вращательного движения на буровое оборудование БМК-317;
- гидравлический насос – для привода оборудования;
- гидродомкраты – обеспечивают устойчивость установки при буровых и крановых работах;
- щиток управления – облегчает процесс контроля оборудования и управления технологических операций.
- кранового агрегата;
- сваебоя;
- раскрепляющего устройства.
- перевода бурильного агрегата из транспортировочного положения в рабочее;
- бесступенчатой передачи возвратно-поступательного движения исполнительного органа и подаче его на забой скважины;
- управления гидродомкратами.
- лопастные – наиболее распространенные для слабых и плотных грунтов;
- конусный – со сменными круглыми зубцами (для обработки скальных пород, в том числе мрамора и известняка);
- колонковый – для работы на твёрдых породах.
В этом обзоре вы узнаете особенности серии К-9000 трактора «Кировец».
Оборудование, дополняющее возможности агрегата
Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой. Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.
Сервис
Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.
Стоимость
Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.
Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:
БКМ-317-03 (механика, с двухрядной кабиной)
Назначение и область применения
В нашем каталоге представлены энергетические машины БКМ-317/318 на базе ГАЗ 33088. Данная модель является усовершенствованным аналогом популярной БМ-302 (БКМ-302) на базе автомобиля ГАЗ-66.
Ямобур БКМ-317/318 используются для бурения отверстий в грунте для последующей установки опор ЛЭП. Глубина бурения — до трех метров. Данная техника широко востребована по всей России, ее применяют для решения различных задач энергетической и строительной отрасли. Она отлично зарекомендовала себя при работе в сложных климатических условиях и бездорожья.
Бурильно-крановые машины БКМ-317/318 отличаются высокой проходимостью, мобильностью и качеством сборки.
Назначение и область применения
В нашем каталоге представлены энергетические машины БКМ-317/318 на базе ГАЗ 33088. Данная модель является усовершенствованным аналогом популярной БМ-302 (БКМ-302) на базе автомобиля ГАЗ-66.
Ямобур БКМ-317/318 используются для бурения отверстий в грунте для последующей установки опор ЛЭП. Глубина бурения — до трех метров. Данная техника широко востребована по всей России, ее применяют для решения различных задач энергетической и строительной отрасли. Она отлично зарекомендовала себя при работе в сложных климатических условиях и бездорожья.
Бурильно-крановые машины БКМ-317/318 отличаются высокой проходимостью, мобильностью и качеством сборки.
Отличительные особенности БКМ-317 / БКМ-318
Продажа БКМ-317 / БКМ-318
Индивидуальная система скидок и вариантов оплаты. Сотрудничество с любыми лизинговыми компаниями.
В продаже функциональная и производительная БКМ-317/318 по выгодной цене.
Обзор основных технических характеристик БКМ-317
Бурильно-крановые машины в мобильном исполнении всегда востребованы для проведения строительно-монтажных, геолого-исследовательских, такелажных работ. Благодаря техническим характеристикам БКМ-317 отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в сложных климатических и дорожных российских условиях.
Сфера использования ямобура
Основное назначение ямобура БКМ-317 – вертикальное бурения отверстий в немёрзлых грунтах 1-4 категории для:
Бурильно-крановые машины БКМ-317 являются многофункциональными и сочетают в себе возможности буровой установки, крана-манипулятора и автовышки. Одновременно с бурением агрегат может проводить установку опор и металлоконструкций. Допустимые температурные режимы эксплуатации машины: -40…+40 градусов.
Как устроен БКМ-317
Бурильно-крановый агрегат БКМ-317 установлен на шасси грузового автомобиля ГАЗ-33081, которое обеспечивает высокую проходимость и манёвренность техники в условиях плотной застройки и бездорожья.
Кабина машины исполняется с однорядным или двухрядным расположением посадочных мест, что позволяет доставить рабочую бригаду на объект без привлечения дополнительного транспорта. Основной рабочий орган – лопастной бур.
Модификации машины БМК-317 предлагаются в двух вариантах комплектации:
Дополнительно БМК-317 комплектуется лебёдкой реверсного типа, используемой для установки опор в подготовленные в грунте отверстия и других крановых манипуляций. Имеется возможность установки ДРУ (дополнительное раскрепляющее устройство), которое обеспечивает безопасность монтажников при выполнении высотных работ на ветхих опорных элементах.
Ограждающая решётка обеспечивает безопасность оператора. Металлическая лестница предоставляет удобный доступ к основным агрегатам и узлам бурильно-крановой машины.
Технические параметры (эксплуатационные показатели)
Рабочие показатели машины позволяют быстро и эффективно провести бурильно-крановые работы:
Двигатель ямобура
Бурильно-крановая машина БКМ-317 оснащена 4-тактным дизельным двигателем производства Минского моторного завода со следующими характеристиками:
Рама бурильно-крановой машины
Рама БКМ-317 представляет собой закреплённую на шасси сварную металлоконструкцию, на которую устанавливаются рабочие системы и узлы бурильно-крановой машины:
Мачта спецтехники БКМ-317
Является несущей конструкцией для сопутствующего оборудования машины БКМ-317:
Трубчатая модульная конструкция мачты значительно ускоряет и упрощает монтаж бурильно-крановой установки. Движущиеся детали, расположенные в ней, надёжно защищены от внешних воздействий и повреждений.
Система гидравлики техники
Гидравлическая система БМК-317 предназначена для:
Регулируемая гидравлика позволяет выбрать оптимальный режим бурения, в зависимости от поставленных задачи и особенностей грунта.
Виды буров для БКМ-317
В зависимости от типа и свойств грунта, для БКМ-317 применяются различные виды буров:
Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ отличается высокой проходимостью и неприхотливостью. Качество сборки и технические характеристики позволяют использовать технику в сложных рабочих условиях. Унифицированные запчасти и узлы обеспечивают высокую степень ремонтопригодности. Возможность выбора оптимального режима и дополнительное крановое оборудование делают машину универсальной для широкого спектра бурильных работ с различными типами грунтов.
Видео по теме: БКМ-317
Бурильно-крановая машина ямобур ГАЗ – 33081 Садко БКМ 317
Технические характеристики БКМ 317 на базе ГАЗ 33081 садко однорядная кабина:
Максимальная глубина бурения, м
Диаметр бурения, м
0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
Тип основного бурильного инструмента
Угол бурения, градусов
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН
Тип привода подачи бурильного инструмента
Тип привода вращения бурильного инструмента
Тип привода кранового оборудования
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин
— при разбросе грунта
— при бурении с максимальной нагрузкой
Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг
— при пустом барабане
— при полном барабане
Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО
4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)
М3 (1М)
Максимальная высота подъема грузового крюка, м
Техническая производительность (при бурении скважины
диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч
Преодолеваемый уклон в транспортном положении
Скорость транспортная, км/ч
Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н
— через шины колес переднего моста
— через шины колес заднего моста
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
Габаритные размеры в рабочем положении, мм
Масса полная, кг
Технические характеристики бортового ГАЗ 33081 садко однорядная кабина:
ГАЗ 33081 Садко борт/шасси
ГАЗ 33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.
Дорожный просвет, мм
Колесная база, мм
Габаритные размеры бортовой платформы, мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Масса на ось, кг
Погрузочная высота, мм
Угол свеса, градусов
механическая пятиступенчатая синхронизированная
зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Рабочая тормозная система
двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления
«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км
Технические характеристики ГАЗ 33081 садко удлиненный однорядная кабина:
ГАЗ 33081 Садко удлиненный борт/шасси
ГАЗ 33081 Садко удлиненный – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.