Brp ski doo summit 800 технические характеристики
Содержание
-
1 Brp ski doo summit 800 технические характеристики
- 1.1 SUMMIT X 800 E-TEC 154
- 1.2 Снегоход BRP Ski Do Summit 800
- 1.3 Видео
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Двигатель
- 1.6 Снегоход БРП Саммит 670 и 800
- 1.7 Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850
- 1.8 Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT
- 1.9 Аксессуары
- 1.10 Другие особенности снегохода БРП Саммит
- 1.11 Где можно купить снегоход БР Саммит: 670,800,850
- 1.12 Снегоходы BRP 800 см³
- 1.13 Утилитарные снегоходы BRP 800 см³ серии Ski-Doo Skandic
- 1.14 Снегоходы BRP 800 см³ Ski-Doo Summit для глубокого снега
- 1.15 Многоцелевые снегоходы BRP 800 см³ серии Lynx
SUMMIT X 800 E-TEC 154
Горный снегоход SUMMIT X 800 E-TEC 154 является обладателем наиболее узкой колеи для машин своего класса (907мм), что позволяет эффективно действовать на поворотах, получая минимальное сопротивление. В тоже время при необходимости колея увеличивается до 950мм, что повышает общую функциональность модели.
Двигатель
- Тип: 2-тактный, жидкостное охлаждение, выпускные клапана 3-D R.A.V.E.
- Двигатель: Rotax 800R E-TEC
- Объем, куб см.: 799,5
- Число цилиндров: 2
- Мощность л.с./кВт: 163
- Топливная система: Электронный прямой впрыск
Стандартная комплектация и аксессуары
- Руль: Алюминиевый переменного диаметра с загнутыми рукоятками и горной стропой
- Фаркоп: Опция
- Ветровое стекло: 285 мм
- Указатель уровня топлива: Стандарт
- Тахометр: Стандарт
- Спидометр: Стандарт
- Подогрев ручек: Стандарт
- Электрический стартер: Опция
- Пассажирское сиденье/спинка: —
- Цифровой инфоцентр: Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
- Зеркало заднего вида: Опция
Платформа
- Платформа: REV-XM
Транcмиссия
- Ведущий шкив вариатора: TRA™ VII
- Ведомый шкив вариатора: QRS
- Реверс: Электронный реверс RER™
- Тормозная система: Тормоза Brembo (магистраль в оплётке из нержавеющей стали)
Размеры и вес
- Масляный бак, л.: 3,7
- Гусеница, мм: 3923 / 406
- Сухой вес, кг: 206
- Сиденье: Облегченное REV-XM с багажным отсеком
- Топливный бак, л.: 40
- База лыж, мм: 907-950 мм изменяемая
- Тип лыж: Pilot DS II
- Высота грунтозацепа, мм: 63.5 мм / 2.5 / PowderMax II FlexEdge
- Высота с ветровым стеклом, мм: 1350
- Ширина/длина, мм: 1100 / 3335
- Число мест: 1
- Ширина лыжи, мм: 175
Подвеска
- Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги
- Амортизаторы передней подвески: HPG Plus
- Ход передней подвески, мм: 200
- Тип задней подвески: t-Motion
- Амортизаторы задней подвески (передний/задний): HPG Plus
- Ход задней подвески, мм: 381
- Цвет: Черный / Оранжевый
Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД ежедневно: 8:00 — 22:00
Снегоход BRP Ski Do Summit 800
BRP Ski Do Summit 800 – высокотехнологичный снегоход для требовательных пользователей, которым нужна машина для профессиональных задач. Данный снегоход позволяет преодолевать любые преграды, будь то ровные и накатанные дороги, либо глубокий снег с большим количеством препятствий, камней и деревьев. Техника разработана с учетом современных международных стандартов и норм, востребованных на сегодняшний день. Исходя из этого, можно утверждать о высокой актуальности БРП Скидо Саммит 800 на данный момент. Разработчики использовали в машине совокупность проверенных технических решений и инновационных технологий, и в результате получилась технологичная и ремонтопригодная конструкция. Перед нами машина, разработанная на проверенной платформе REV-XP. Модель оснащена мощной силовой установкой, которой позавидуют даже самые сильные именитые конкуренты таких брендов, как Yamaha. Производитель позиционирует Скидо 800 как один из своих флагманских снегоходов с передовыми преимуществами.
Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, кардинальной переработке подверглись водительское место, комбинация органов управления и расположение приборов. Сиденье имеет двухместную компоновку и оснащается спинками для переднего и заднего пассажира, а также ручками с функцией подогрева. Обогрев предусмотрен в подрулевых переключателях и некоторых элементах управления – например, курка газа. Что касается приборов, они не бликуют на солнце и подробно отображают всю информацию о состоянии снегохода. Речь идет о показаниях температуры ДВС и масляном давлении, а также скорости и текущем пробеге.
Возвращаясь к водительской посадке, обратим внимание, что ее можно регулировать по высоте – впрочем, эта особенность актуальна и для настраиваемой рулевой колонки. Благодаря этому снегоходом можно управлять сидя или стоя, что весьма актуально для профессиональных пользователей. Сиденье можно сделать одноместным, и в данном случае появится возможность для размещения дополнительных грузов в задней части (вместо пассажира). К тому же, еще одно багажное отделение предусмотрено под водительским сиденьем – оно тщательно герметизировано от влаги, и может вмещать различные принадлежности, которые пригодятся в дальней дороге.
Видео
Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.
Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад. Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.
Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, 800R Power TEK
- Рабочий объем/цилиндры, шт. – 0,8 литра/2 цилиндра
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Тактность – такта
- Топливная система – два карбюратора TM-40
- Базовые опции: электростартер, функции подогрева ручек пассажира и водителя, а также курка газа; спидометр, указатели уровня топлива и текущего пробега, высокое ветровое стекло.
- Платформа – REV-XP
- Цветовая гамма – синий/белый цвета
- Система охлаждения – жидкостная
- Коробка передач/ведущий/ведомый шкив – вариатор/TRA 7/QRS
- Реверс – есть
- Сухая масса – 195 кг
- Размеры снегохода в ширину и длину, мм, соответственно: 1240/3310 мм
- Высота до ветрового стекла – 1000 мм
- Размеры гусеницы, мм: Длина – 3923, Ширина – 406
- Высота грунтоазцепа – 57,2 мм
- Лыжи – Pilot 6,9
- База лыж – 1080 мм
- Объем топливного/масляного бака – 40/3,7 литра
- Ширина лыж – 175 мм
- Сиденье – REV-XP racing
- Передняя подвеска/амортизаторы: Dual A-arm/HPG Clicker, алюминиевые
- Ход передней подвески – 230 мм
- Задняя подвеска – SC-5M
- Амортизаторы сзади – HPG T/A, алюминиевые
- Ход задней подвески – 380 мм.
Двигатель
В снегоходе БРП Скидо Саммит 800 установлена бензиновая силовая установка 80R Power TEK, которая используется в более технологичной модели Ski Doo Summit X 800R, которая отличается лишь небольшими доработками. При рабочем объеме 0,8 литра двигатель развивает 150 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться высокой степени форсировки, не снижая ресурса двигателя. Мотор демонстрирует выносливость и устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Чтобы поддерживать надежность двигателя на высоком уровне специалисты компании БРП оснастили ДВС топливной системой, состоящей из двух карбюраторов TM-40. Благодаря компактной двухцилиндровой компоновке двухтактный двигатель 800R Power TEK характеризуется малой массой и небольшими габаритами. За счет этого удалось уменьшить массу снегохода, и повысить маневренность. Также за надежность ДВС отвечает жидкостная система охлаждения, особенностью которой является эффективное предотвращение перегрева всех компонентов ДВС при относительно высоких температурах. В наличии есть и предпусковой подогреватель и электростартер. Эти компоненты обеспечивают бесперебойный запуск мотора при любой низкой температуре.
Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Саммит 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину образца 2017-2018 модельного года.
Снегоход БРП Саммит 670 и 800
Снегоходы SKI — DOO SUMMIT — это высокотехнологичная техника, обладающая ярким видом, отвечающая современным международным стандартам. Разработаны для выполнения профессиональных задач, заслуженно признаны лидером в числе техники, предназначенной для активного отдыха.
Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850
Канадская фирма, производящая снегоходы SKI — DOO приобрела популярность среди любителей экстремальных снежных гонок во всем мире. Предназначены для сложных трасс со снежными заносами и ледяным покрытием. Модели разработаны с учетом экономии топлива. Учитывая, что техника выпускается в нескольких модификациях, параметры каждого варианта отличаются.
Снегоходы BRP SKI — DOO 670, 800, 850 имеют следующие средние технические показатели:
- бензиновый двигатель;
- двухкарбюраторная топливная система;
- жидкостная система охлаждения;
- вариаторная коробка передач;
- наличие реверса;
- высота до лобового стекла — 1 м;
- объем топливного бака — 35 — 43 литра;
- масляного бака — 3, 5 л;
- габариты — 3,2 — 1,1 — 1,15 метра;
- масса — 210 — 320 кг;
- средняя ширина гусеницы -40 см;
- длина — 154, 165, 175-дюймов;
- пространственная конструкция ходовой части из алюминиевого сплава с передней RAS и задней TMOTION подвесками;
- гидравлические тормозные диски;
- трансмиссия, оснащенная вариатором pDrive и электронным реверсом, объединенный с двигателем;
- платформы REV, Gen 4 REV;
- система SHOT, (в основу легли инновационные разработки, упрощающие разогрев двигателя);
- отцентрованная система мотора;
- подвеска RAS-3;
- тормозная система Brembo.
Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT
Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.
Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.
Шасси
Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.
Двигатель
Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.
Аксессуары
В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.
Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.
Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.
Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.
- бампера;
- стекла, зеркала;
- защита днища, рук;
- ролики, склизы;
- чехлы, кофры, сумки;
- трапы, лебедки, канистры;
- подкаты-кантователи.
Другие особенности снегохода БРП Саммит
- Спортивный вид.
- Оптимальная форма конструкции для горной местности.
- Укороченное горное сиденье.
- Низкое лобовое стекло.
- Руль прямой формы.
- Подогрев сидений, рулевых колонок, приборов.
- Приборная панель с возможностью контроля всех показателей.
- Усовершенствованная ходовая часть за счет облегченной на 4, 5 кг гусеницы, благодаря чему машина быстрее разгоняется, останавливается.
- Эффективность амортизаторов, увеличенный ход подвесок достигнут за счет распределения нагрузки во время спуска и подъема, а также оптимального баланса.
- Усовершенствованный профиль рамы, высокие края подножек.
- Скошенный, зауженный кверху туннель, дополненный теплообменником препятствует налипанию снега на его заднюю часть.
- Уменьшенная, смещенная к низу панель приборов.
Где можно купить снегоход БР Саммит: 670,800,850
Приобрести понравившуюся машину можно через широкую сеть официальных дилеров компании BRP, которая выпускает SKI — DOO с 1959 года. Покупка через дилерскую сеть дает возможность получить сертифицированную технику, качественное сервисное обслуживание. В России распространением продукции BRP занимается компания Мото — Старт.
Снегоходы BRP 800 см³
Утилитарные снегоходы BRP 800 см³ серии Ski-Doo Skandic
Разберем в нашем обзоре особенности и технические характеристики, которыми обладают утилитарные снегоходы BRP 800 см³. На сегодняшний день они являются одними из самых мощных в мире и обладают превосходной проходимостью. Среди универсальных моделей качественно выделяется серия Skandic SWT, особенностью которой является наличие самой широкой гусеницы в классе – 600 мм. Такой конструктивный элемент обеспечивает отличную устойчивость и хорошие ходовые характеристики при прохождении глубокого снега. Если вы хотите приобрести модель для выполнения хозяйственных работ и комфортных поездок по зимнему бездорожью, следует обратить внимание на Skandic SWT 900 ACE.
Снегоходы BRP 800 см³ оснащаются бензиновыми 899-кубоми двигателями Rotax с электронной системой впрыска топлива. Они считаются одними из самых мощных и высокопроизводительных моторов, способных развивать большую скорость за считаные секунды. 90-сильный силовой агрегат обладает высокой экономичностью, поскольку потребляет всего 10.8 л топлива на каждую сотню пробега. Также водитель может выбрать оптимальный режим езды в зависимости от типа трассы и нагрузки.
Четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, что обеспечивает продолжительную бесперебойную работу при различных температурных режимах. Двухместный снегоход СВТ 800 оборудован:
- сверхпрочной алюминиевой платформой REV-XU;
- многоступенчатым вариатором eDrive;
- рычажной LTS передней подвеской;
- гидравлической тормозной системой;
- задней торсионной SC-5U подвеской;
- Motion Control регулируемыми амортизаторами.
На Skandic установлены пластиковые лыжи Pilot DS2, предназначенные для поездок по глубокому снегу. Регулируемая рулевая колонка с дополнительным поручнем обеспечивает водителю простое управление на дорогах различной сложности. Для комфортной посадки экипажа установлено модульное эргономичное сиденье и широкие рельефные пороги. Купить снегоход БРП 800 можно в нашем дилерском центре.
Снегоходы BRP 800 см³ Ski-Doo Summit для глубокого снега
Одной из наиболее популярных моделей среди горных снегоходов БРП, предназначенных для езды по глубокому снегу, является Summit 850 SP 165″. Как и все «горники», он лишен комфорта, однако по проходимости этой модели практически нет равных. Модель оснащена 850-кубовым двухтактным мотором Rotax, развивающим невероятную мощность – 165 л. с. Благодаря этому силовому агрегату снегоход Саммит 800 мгновенно разгоняется и без усилий преодолевает любые заторы.
Модель «горника» базируется на принципиально новой сверхпрочной алюминиевой платформе REV Gen4, на которой посреди лыжной базы установлен силовой агрегат. Такое расположение позволило улучшить управляемость и ходовые характеристики Summit. К основным конструктивным узлам модели также следует отнести:
- высокоэффективный вариатор pDrive;
- шарнирную заднюю подвеску TMotion;
- RAS3 переднюю подвеску;
- гидравлическую тормозную систему.
«Горник» оборудован 400-миллиметровой гусеницей, на которой имеются 63.5 мм грунтозацепы, благодаря чему БРП 800 снегоход преодолевает любые трудности на дороге. Этому также способствуют конструкции обеих подвесок и прочные пластиковые лыжи Pilot DS3. HPG газовые амортизаторы позволяют водителю выполнить регулировку жесткости, которая обеспечит оптимальную поездку по снежным заторам.
Многоцелевые снегоходы BRP 800 см³ серии Lynx
Какой снегоход выбрать для суровых зимних условий? Знакомьтесь – многоцелевая утилитарная модель Lynx 69 Ranger Army LTD 800R E-Tec, предназначенная для работы при низкой температуре и для поездок по глубокому снегу. «Утиль» оборудован 600-миллиметровой гусеничной базой с 44 мм грунтозацепами, что обеспечивает уверенную и безопасную езду в любых условиях. Снегоход Lynx Army 800 является настоящим покорителем зимних дорог, который с легкостью справляется с множеством хозяйственных задач. На нем установлен 799-кубовый двухцилиндровый мотор Rotax, развивающий большую тягу и бесперебойную работу утилитарника.
Модель базируется на очень прочной платформе, которая позволяет снегоходу выдерживать большие нагрузки при низкой температуре. Наличие двухскоростного редуктора обеспечивает хорошую тягу, поэтому водитель может буксировать большие грузы на длительные расстояния. Благодаря конструкции рулевого механизма управление моделью не представляет собой никаких сложностей. Снегоход Линкс Арми 800 имеет в своей комплектации следующие конструктивные элементы:
- A-LFS+ переднюю подвеску рычажного типа;
- механизм задней подвески типа PPS 6900-A;
- пластиковые лыжи Blade для глубокого снега;
- надежную гидравлическую тормозную систему;
- вариатор TRA7;
- высокопроизводительные амортизаторы HPG36.
Модель оснащается электростартером и ручным стартером, которые обеспечивают простой запуск двигателя в холодную пору. Производители уделили большое внимание комфорту и практичности модели, оснастив ее всем необходимым для поездок. На «армейце» имеется ударопрочное цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, а водительские рукоятки подключены к системе обогрева.
Снегоход Арми 800 оборудован модульным эргономичным сиденьем, которое обеспечивает не только удобную посадку, но и служит небольшим багажным отсеком. Чтобы увеличить пространство для перевозки различных грузов, водитель может убрать пассажирское сиденье. На утилитарнике имеются широкие рельефные подножки, которые выдерживают большой вес. Для обеспечения хорошей видимости в ночное время на 69 Ranger имеются мощные фары. Элементы корпуса БРП изготовлены из ударопрочного пластика, который защищает от возможных механических повреждений при езде по пересеченной местности. Купить снегоход Линкс 800 – значит приобрести надежного помощника, который справится с поставленными задачами и не подведет в любых дорожных ситуациях.