Doosan dx420lc технические характеристики
Содержание
-
1 Doosan dx420lc технические характеристики
- 1.1 Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный
- 1.2 Характеристики
- 1.3 Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный
-
1.4 Гусеничный экскаватор Doosan DX420LCA
- 1.4.1 Комфорт:
- 1.4.2 Производительность:
- 1.4.3 Надежность:
- 1.4.4 Техническое обслуживание:
- 1.4.5 Гидравлический насос:
- 1.4.6 Усиленная стрела:
- 1.4.7 Узел рукояти:
- 1.4.8 Х-образное шасси:
- 1.4.9 Гусеницы:
- 1.4.10 Рама D-типа:
- 1.4.11 Металлокерамическая втулка:
- 1.4.12 Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
- 1.4.13 Сиденье на воздушной подвеске (опция):
- 1.5 Гусеничный экскаватор Doosan DX 420 LCA
-
1.6 Гусеничные экскаваторы Doosan DX420LC
- 1.6.1 Комфорт:
- 1.6.2 Производительность:
- 1.6.3 Надежность:
- 1.6.4 Техническое обслуживание:
- 1.6.5 Гидравлический насос:
- 1.6.6 Усиленная стрела:
- 1.6.7 Узел рукояти:
- 1.6.8 Х-образное шасси:
- 1.6.9 Гусеницы:
- 1.6.10 Рама D-типа:
- 1.6.11 Металлокерамическая втулка:
- 1.6.12 Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
- 1.6.13 Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный
Характеристики
- Производитель Doosan (Дусан)
- Модель Doosan DX420LCA
- Назначение гусеничный экскаватор
- Ковш м.куб. 2,16
- Ширина гусиниц, мм 600
- Вес, кг 40900
- Двигатель DE11TIS
- Мощность, л.с. 296
- Стрела, мм 6700
- Рукоять, мм 3250
- Глубина копания, мм 7730
- Длина копания, мм 11495
- Высота копания, мм 10290
- Высота разгрузки, мм 7795
- Габариты ДхШхВ,мм 11640х3350х3480
- Экологический класс Евро-2
- Расход топлива (max) 160
- Топливный бак, мм 550
- Страна Корея
Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный
Технические характеристики:
- Объем ковша, м3 2,16
- Двигатель DOOSAN
- Модель DE11TIS
- Объем двигателя, см. 10964
- Мощность, л.с. при об. в мин. 297/1800
- Крутящий момент, кг.м/об.мин. 140/1300
- Расход топлива, гр/час на л.с. 160
- Рабочий вес, кг 40900
- Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,74
- Максимальная длина копания, мм 11495
- Максимальная глубина копания, мм 7730
- Максимальная высота копания, мм 10920
- Максимальная высота разгрузки, мм 7795
- Объем ковша, м3 2,16
- Ширина ковша без бокорезов, мм 1664
- Длина рукояти, мм 3250
- Длина стрелы, мм 6700
- Общая длина, мм 11640
- Общая ширина, мм 3350
- Общая высота, мм 3480
- Топливный бак, л 550
- Масло двигателя, л 44
- Система охлаждения, л 40
- Гидравлическая система, л 420
- Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 22,1
- Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 17,6
- Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-315
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,2
Рабочая зона:
- Длина рукояти, мм 3250
- Длина стрелы, мм 6700
- A Максимальная длина копания 11495
- В Максимальная глубина копания 7730
- С Максимальная высота копания 10920
- D Максимальная высота разгрузки 7795
- E Максимальная радиус поворота 4380
Стандартное оборудование:
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Цветная панель ЖКД
- Диск регулирования об/мин двигателя
- AM/FM радиоприемник
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 3 переключателями
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Усиленные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор хода
- Защитная крышка аккумуляторной батареи
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Отделитель воды
- Топливный фильтр
- Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 60 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
- Ограждения гусеничной рамы
- Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
Дополнительное оборудование:
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Сигнализатор хода и поворота
- Проблесковый маячок
- Запортный клапан
Кабина и интерьер
- Сиденье на воздушной подвеске
- CD/MP3 плеер
- Касетный проигрователь
- Защитный экран от дождя
Прочее
- Подвеска для дробилки
- Подвеска для быстросъемного соединения
- Дополнительная подвеска
- Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
- Дробилка с наклоном — вращающаяся
- Грейфер — быстросъемное устройство
- Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
- Нижний стеклоочиститель
- Подогреватель топлива
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Топливозаправочный насос.
- Рабочее освещение
- 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
- 2 лампы спереди кабины
- 1 на противовесе
- Противовес
Гусеничный экскаватор Doosan DX420LCA
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX420LCA у официального дилера Дусан.
Гусеничный экскаватор Doosan DX 420 LCA
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Гусеничные экскаваторы Doosan DX420LC
Описание и характеристики
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.