1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель рмз 551 технические характеристики

Снегоход RM VECTOR 551I

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

2-тактный инжекторный двигатель, 67 л.с . снижение расхода топлива на 15%

Двигатель рмз 551 технические характеристики

Тайга Атака 551 II
533 см 3 , 300 кг, 65 л.с.
цена: 299 500 руб.

Интересно наблюдать за прогрессом серии снегоходов «Тайга». Они как губка воду впитывают технологические новшества снегоходной промышленности. Совершенствуется все: двигатели, подвеска, дизайн. И при этом модели остаются в разряде доступных.

Первое мое знакомство со снегоходом «Тайга Атака 551 II» состоялось на выставке «Охота и рыбалка» в прошлом году. Эта модель вызвала немалый интерес у рыбаков и охотников, подыскивавших себе «снежик» в начальном ценовом сегменте, но в то же время не планировавших превращать свои поездки в хард-кор в стиле «езда на «Буране», который не жалко».

Читать еще:  Bobcat t300 технические характеристики

Более близкое знакомство со снегоходом состоялось на его родине, в Рыбинске. Оно лишь укрепило меня в мысли, что аппарат с каждой новой модификацией становится все лучше. Современная задняя подвеска с двумя регулируемыми пневмогидравлическими амортизаторами с ходом 370 мм. (Кто не в курсе: это много, у снегохода «Буран», к примеру, он составляет всего 50 мм…) Передняя подвеска — рычажная, с не менее впечатляющим рабочим ходом, который равен 205 мм. А это значит, что снегоход отлично управляется и при вынужденном или умышленном прыжке длина вашего позвоночника не уменьшится ни на миллиметр. И конечно же, на высшем уровне будет и общий комфорт при длинных прогонах. Ведь вам не придется сбрасывать газ, кланяясь каждой кочке. Ширина трака в 500 мм делает возможным уверенное движение снегохода в глубоком снегу. Одним словом, этот аппарат доставит радость даже опытному и придирчивому снегоходчику, избалованному импортными машинами.

Cердце снегохода — его двигатель. Звучит банально, но это факт. От надежности мотора зачастую зависит жизнь владельца. Ведь возможность техники забраться в снежную глушь значительно превосходит человеческие возможности выбраться оттуда самостоятельно. Мотор РМЗ 551 — двухтактный двухцилиндровый мощностью 65 л.с. с системой жидкостного охлаждения. Снеговые радиаторы обеспечивают стабильный отвод тепла при работе в самых тяжелых режимах. За надежность системы питания отвечают японские карбюраторы Mikuni, за стабильность работы — программируемое CDI-зажигание компании Ducati.

Единственный узел, до которого так и не добрались современные технические веяния, это система управления трансмиссией. На всех относительно новых снегоходах рычаг переключения режимов двигается в одной плоскости (как на автомобиле с АКПП). Здесь же использована своя, весьм а оригинальная схема. К ней, конечно, можно привыкнуть, но удобной ее точно не назовешь. На «Атаке» стоит вполне полноценная по набору режимов коробка: есть и повышенная, и пониженная передачи, задний ход и нейтраль. Это делает снегоход универсальной машиной, пригодной как для легких туристических поездок, так и для серьезной работы, связанной с буксировкой груженых саней. В ходе теста не пришлось перевозить грузы, но зато «снежику» дали понюхать глубокого снега и небольших естественных трамплинов. Он показал себя лучшим образом, особенно в отношении подвески. Однако соотношение без малого 300 кг «живого» веса и 65 л.с. плохо сказывается на динамике аппарата. Разгонной скорости для прыжков ему явно недостаточно, и этот фактор несомненно скажется в горах. Лично я бы не стал забираться в места, пригодные для отчаянного горного фрирайда: тяжеловата для таких задач машинка. Хотелось бы обратить внимание производителей на подножки — они являются важной составляющей снегохода, отвечающей за комфорт и безопасность. Когда нога в снегоходном ботинке держится надежно, а снег не скапливается ледяными наростами, то ездить приятно и удобно. К сожалению, подножки «Атаки» еще родом из прошлого, когда на такие вещи не обращали внимания. Хочется надеятся, что следующую доработку не придется ждать долго.

Зато охотники по достоинству оценят большое подседельное пространство и вместительный багажник-сетку позади пассажира.

В целом снегоход оставил приятное впечатление машины, у которой есть будущее на рынке. Но самое главное, что «Тайга Атака 551 II» это не застывший на века технический «слепок», а жизнеспособный проект, развивающийся с учетом насущных запросов потенциального потребителя.

RM Vector 551 / 551i снегоход

модульное сиденье с подогревом рукояток пассажира

Читать еще:  Кран кб 515 технические характеристики

регулируемая задняя подвеска

рычажная передняя подвеска

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

RM Vector 551/551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, исключительная управляемость. Модель выпускается с карбюраторным (Vector551) и инжекторным (Vector 551i) двигателем.

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551 отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

Защищено патентом на промышленный образец №104682.
В конструкции использовано изобретение № 2554904 и полезные модели № 121331, № 159722, № 163937, № 172266.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Читать еще:  Автокран кс 45717к 3р технические характеристики

Характеристика двигателя РМЗ 550

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector