6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 2775 технические характеристики

ГАЗ Газель 2775 (2007 г.)

Автор отзыва: tvi Добавлено: 27 февраля 2012 Срок владения: в обшей сложности 8лет Пробег: 260тыс.км км

Начитался ужастиков про газели и решил тоже подкинуть кое-какую информацию для интересующихся, и выразить свое мнение-хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай протяжку всех резьбовых соединений. проверяй смазку и т. д.и будет чудо. если на вашем новом авто не будут пропускать сальники ступиц задних колес. Имею 8-летний опыт эксплуатации газелей. Первой была после 2 т isuzu elf 250 газ2705 с 402 двигателем. оставившая мягко говоря не лучшие впечатления (плохая система отопления кабины. плохой свет фар устаревший. не любящий оборотов движок. мак. скорость по трассе 110 км/ч) , подкупала низкая стоимость эксплуатации. Вторая машина была газ2705 уже с405 движком 2004 г. . которая в корне изменила мое отношение к газели. Эксплуатировалась на межгороде, скорость по трассе на бензине с грузом 1,5-2 т 140 кмч легко .после срабатывал ограничитель. а на газе с итальянской системой разгонялась до 150 кмч. В кабине тепло, зимой в рейсе до-40 верхняя одежда весит на крючке. Мягкие двух листовые рессоры позволяют проезжать на большой скорости неровности дороги перед которыми водители тех-же японских грузовичков вынуждены отчаянно тормозить. На автомобиле с пробегом 260 тыс. км мне пришлось заменить только две передние рессоры. При поломке 1-го листа 2-х листовой рессоры, рессору менять нужно целиком, при пробеге 100-200 км с одним сломанным листом, даже на порожнем авто, на втором листе образуются микротрещины и когда разберешь рессору достатоно одного не сильного удара о землю одним концом и на первый взгляд целый лист переламывается пополам. Поддавшись рекламе и совету доброжелателей, купил два газомасляных амортизатора (производства Санктпетербург) и поставил их на передок. Не понравилось. буквально при первых метрах езды по гравийке ощущение как будто на передке стоят мазовские рессоры. Ну чтоб не пропадать добру, на следующий день переставил их назад, и на привычной скорости и знакомой ямке с успехом отломил крепление амортизатора на заднем мосту. Для себя сделал вывод: с масляными амортизаторами комфортнее и дешевле. На этом авто средний расход бензина по замерам и по показаниям бортового компа13-14 литров по трассе. Зимой , после ночевки на улице при температуре до-35 без подогрева всегда заводилась с первой попытки. После такой машины у меня и сомнения не было , что новой машиной будет только газель с 405 дв. Третьей стала газель с изотермическим кузовом, с грузовым редуктором в заднем мосту и 40522 дв. Под евро-2 с 11 эбу 2007 г. Новая машина имела ту-же «качественную» сборку, также сопливые сальники ступиц задних колес, но вдобавок и кпп издающую неприятный шум при езде на 5 передаче, абсорбер работающий сам по себе, вне зависимости от того что в баке разряжение или повышенное давление, и самое интересное эбу микас -11.Этот блок может, при определенных условиях , привести к аварийной ситуации или даже аварии. Дело в том, что если ехать с большой скоростью в течении нескольких минут и держать педаль газа в одном положении, то когда вы отпустите педаль авто будет продолжать ехать с такой-же скоростью а эбу будет продолжать крутить движок в течении не секунд а нескольких минут. В моем случае эбу уснуло на 4 минуты! На предыдущей машине микас-7.1 задумывался максимум на пару секунд. Как вы будете объезжать возникшее перед вами препятствие или останавливаться на скользкой дороге да еще идущей под уклон с поворотом, конструкторы умалчивают . В инструкции написано что это не является неисправностью. Так что при длительном движении на большой скорости приходиться постоянно играть педалью газа, чтобы поддерживать эбу в тонусе. Максимальная скорость данного авто с обтекателем 130 км/ч , средний расход бензина 17 л, при работе на доставке по городу зимой 20 л. Заточеный под евро-2 двигатель по утрам заводится зимой даже при -20 хуже своего предшественника. т е его электронным мозгам нужно больше времени чтобы сообразить какую смесь подать в цилиндры. По покраске к авто 2004 г у меня притензий не возникло, а вот у 2007 г на третьем году у замка левой двери появились три рыжих пятна диаметром от3 до 6 мм и внизу у обоих дверей по отбортовке выступила ржавчина, на облицовке радиатора и капоте также имеются многочисленные сколы краски от летящих камней, но ржавчины нет. Ну а в остальном авто меня устраивает. О расходе зап. частей и стоимости эксплуатации могу привести два своих примера:

1 — газ 2705 дв 405 ездил на бензине и на газе обслуживался в автосервисе у о. д. пробег за 2 года и 4 месяца 260 тыс. км

Читать еще:  Амкодор 451а технические характеристики

замена рулевых пальцев , шкворней и передних тормозных колодок через каждые 60 тыс км пробега-4 раза т е 4 комплекта.

Причем пальцы менялись все по кругу , не зависимо от их состояния , при обнаружении люфта только в одном из них. У заменяемых колодок процент износа после зимы состовлял 50-60%

Задние колодки-1 комплнект

Рессоры передние -2 шт

Выжимной подшипник-1 шт

Подвесной подшипник-1 шт

Водяной насос-1 шт. (из-за перетяжки ремня вентилятора обломился вал, заменили насос в сборе)

Лампочки стоп сигнала-2 шт.+1 шт. заднего поворотника

Свечи зажигания-1 комплект (были поменяны только на120 тыс .км пробега и только из-за сгорания центрального электрода!)

Серги задних рессор-2 шт

Болты к ним -6 шт

Ремень вентилятора-3 шт

Генератор-1 шт (вышел из строя диодный мост, заменил полностью генератор)

КПП-1 шт (на 90 тыс км на пятой передаче появился шум, из-за длительного движения на данной передаче на ровном участке дороги со скоростью 40-50 км/час. Выгодней было не тратить время на ремонт а просто поменять ее на новую)

Замок зажигания-1 шт

На 204 тыс км- замена всех впускных и выпускных клапанов (после заправки «хорошим» газом примерно через 200 км непрерывной езды пропала тяга и появилась страшная вибрация двигателя на холостом ходу, оставшиеся 520 км пришлось ехать на бензине практически на двух цилиндрах, благо на скорости больше 100 вибрации не ощущалось и авто был порожний)

Шланг сцепления-2 шт (расположен над выпускным коллектором и из-за высокой температуры разрушается и может привести к пожару, в дальнейшем я изменил его расположение в трубопроводе и снял эту проблему)

Тормозная жидкость-1 л.

Масла , фильтра и смазки менялись согласно инструкции по уходу за авто.

Было куплено три комплекта колес.

2-газ2775 дв40522 ездит 4 года и 10 месяца на бензине в основном по городу на доставке, пробег 129 тыс. км. обслуживается и ремонтируется мною лично.

Расход зап. частей и цены:

Свеча зажигания-1 шт.- 47 р. (заменил в первом цилиндре на 3 тыс. км., остальные живы до сих пор)

Рулевые пальцы-4 шт. х126=504 р..

Комплект шкворней ( с подшипниками, втулками, прокладками, крышками, уплотнительными кольцами, тавотницами) -750 р.

Стартер -1 шт. -1500 р.

Диск сцепления (ведомый)- 820 р. (сжег по своей вине, когда долго буксовал)

Аккумулятор-1 шт.=3800 р.

Замена манжет главного и рабочего цилиндра сцепления -30 р.

Подушки двигателя передние -4 шт. х195= 780 р.

Ремень вентилятора -3 шт. х220=660 р.

3 глушителя и 3 резонатора-2565+2220=4785 р.

2 лампочки ближнего света и 2 стоп сигнала, одна в щитке приборов =146 р.

Трос ручника-1 шт. -165 р.

Резинометаллические шарниры рессор -8 шт. -960 р.

Рессорные болты -2 шт.-200 р.

Амортизатор-1 шт. –567 р.

Комплект патрубков системы охлаждения дв.-1 шт. -2600 р.

Диодный мост генератора -1 шт-362 р.

Комплект колес-6 штх3600=21600 р.

Воздушный фильтр -1 шт.-195 р.

Масляный фильтр-11 шт=1210 р..

Масло моторное роснефть полусинтетика-78 л.=12675 р.

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ минеральное-6 л.-634 р.

и синтетика-6 л.-1369 р.

тормозная жидкость-0,5 л-78 р.

тосол-30 л.-2280 р.

Топливный фильтр-1 шт-254 р.

Хомут глушителя-3 шт. х20=60 р.

Колодки тормозные передние-4 шт. =465 р.

Задние тормозные колодки-4 шт.=590 р.

Итого : 60086 р. За 4 года и10 месяцев , при пробеге 129000 км., т. е. в среднем -1035 р.97 коп. в месяц. Расходы на бензин не включаю т. к. оплачиваются работодателем. Вот такая получилась арифметика , может она поможет выбрать авто кому-то (кто умеет считать, а не слушать сказки что иномарки не ломаются, при этом не знать сколько стоит их обслуживание и зап. части на эти авто.)

с 405 дв. довольно скоростной. маневреный с мягкой подвеской. хорошо окупающийся комерческий автомобиль

плохая, не качественная сборка.

хорошая рабочая лошадка для тех, кто может сам обслуживать и ремонтировать свой автомобиль или на худой конец умеющих стряхивать лапшу со своих ушей. которую любят вешать в автосервисе

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 – серия российских малотоннажных автомобилей-фургонов грузового и грузопассажирского типа. Данную модель отличает наличие рамного шасси и цельнометаллического кузова. Сборка машин осуществляется не только на отечественных предприятиях, но и на нескольких заводах в СНГ и дальнем Зарубежье с использованием российских машинокомплектов.

Модель является представителем класса N1 (М1) с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. За счет этого управлять автомобилем можно с правами категории «В». Кроме того, знак «Движение грузовиков запрещено» на машину не распространяется. Данное преимущество позволяет осуществлять на транспорте перевозки в места, куда более крупным грузовым автомобилям въезд запрещен.

ГАЗ 2705 – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью.

Общие сведения

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны небольшая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Читать еще:  Экскаватор погрузчик jcb 5cx технические характеристики

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для различных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на небольшие коммерческие организации. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно небольшую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

Технические характеристики

Габаритные размеры ГАЗ 2705:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
  • высота – 2274 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – не менее 170 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.

  • максимальная скорость -115 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.

Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.

Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.

Двигатель

В зависимости от модификации автомобиль оснащается различными типами силовых установок:

  1. Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
  2. ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
  3. ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
  4. ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».

Устройство

В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость. Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь также применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.

Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.

Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями. Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками высокой жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером. До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.

Читать еще:  Фукс 360 технические характеристики

ГАЗ 2705 не является идеальным в плане надежности и комфорта, но по уровню расходов на содержание и стоимости конкурентов у данной модели практически нет.

Стоимость

Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.

На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.

Аналоги

Аналоги ГАЗ 2705:

  • Газель-Бизнес;
  • Hyundai Porter;
  • Citroen Jumper.

При этом иностранные модели по стоимости заметно превосходят российские автомобили.

изотермический фургон ГАЗ 2775-01(ГАЗель)

Продажа б/у изотермический фургон ГАЗ в г. Краснодар

ВНИМАНИЕ Объявление снято с публикации 29 апреля 2013 г..

225 000 р.

3 020 $ или 2 810 €

Изотермический фургон , место осмотра Туапсе.

Объявление размещено 31 января 2013 г.

Считаете, что 225 000 р. за изотермический фургон ГАЗ 2775-01(ГАЗель) это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.

Задать вопрос продавцу

Не нашли нужного?

Подберем лучший вариант!

Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!

Выкупим вашу технику

За наличный расчет!

Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.

Объявления о продаже изотермический фургон ГАЗ 2775-01(ГАЗель)

В нашем каталоге в разделе Грузовики представлены объявления о продаже изотермический фургон ГАЗ, подробные технические характеристики, описания с фото модели 2775-01(ГАЗель) и других, а также полезные отзывы владельцев ГАЗ. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у изотермический фургон ГАЗ, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые изотермический фургон ГАЗ. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить изотермический фургон ГАЗ в г. Краснодар по лучшей цене.

Фургон изотермический используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки, хранения. Изотермический фургон позволяет устанавливать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и долго сохранять ее. Кузов изотермических фургонов сделан из монолитных сэндвич-панелей с несколькими слоями. Утеплителем в этих панелях служит экструдированный пенополистирол, обладающий такими полезными к. подробнее

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки.
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Технические характеристики Газели ГАЗ-27057

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Внешний вид ГАЗ-27057

Плюсы в автомобиле

Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector