2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хитачи 300 технические характеристики

Гусеничные экскаваторы Hitachi EX300LC: спецификация, описание

Hitachi EX300LC фото

Hitachi EX300LC описание

Гусеничный экскаватор производства Hitachi массой 31,5 тонн

Мы, являемся одними из ведущих поставщиков электротехнической продукции промышленного назначения в Республике Беларусь. Европейское качество продукции и выгодная ценовая политика компании соответствуют самым высоким требованиям покупателей.

Технические характеристики Hitachi EX300LC

Hitachi EX300LC видео



Отзывы о Hitachi EX300LC

Строительные работы всегда тесно связаны с разработкой грунта, которая невозможна без экскаваторов – землеройно-транспортных машин циклического действия. Они предназначены для перемещения сыпучих материалов, рытья котлованов, траншей, выемки горной породы, расчистки путей, возведения насыпей и ряду других операций. Поэтому при выборе данной спецтехники надо отдавать предпочтение проверенным и надежным экземплярам. В первую очередь обратите внимание на японские машины компании Hitachi – признанного мирового производителя спецтехники. Экскаватор «Хитачи» – это надежный, выносливый и неприхотливый труженик, который справится с любой правильно поставленной задачей в короткие сроки. Огромный модельный ряд землеройно-транспортных средств концерна позволит выбрать экземпляр для работы в различных условиях.

Система Global e-Service позволяет получить удаленный доступ к технике, расположенной на месте выполнения работ, и уточнить информацию по машиночасам, наработанным за смену, давлению в гидравлической системе, уровню топлива в баке и другим параметрам.

  1. Компактные размеры позволяют применять экскаватор в ограниченном пространстве.
  2. Каждая гусеница отдельно управляется аксиально-поршневым двухскоростным мотором с планетарным редуктором. Благодаря этому увеличилась маневренность — спецтехника может разворачиваться практически на месте.
  3. Хорошую видимость оператору обеспечивает увеличенное лобовое стекло.
  4. АКПП при передвижении вверх автоматически повышает скорость.
  5. Светодиодная лампа, находящаяся в верхней части корпуса, обеспечивает необходимые условия для работы в ночное время.
  6. Кузов машины изготовлен из особо прочного металла, в состав которого входят антикоррозийные добавки.
  7. Увеличен период замены фильтров и масла, что снижает затраты на техобслуживание и увеличивает эффективность работы спецтехники.
  8. Удобное расположение приборов позволяет оператору управлять рабочим процессом не отвлекаясь.
  9. Соединительные гусеничные пальцы оснащены пылезащитным сальником, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации.
  10. Широкие гусеничные ленты способствуют устойчивости машины при плохих климатических условиях.
  11. Гидросистема гармонично сочетается с работой мотора, что снижает расход топлива, а также увеличивает эффективность работы.
  12. Гидросистема приводов позволяет развивать скорость при движении вверх, а также обеспечивает увеличение скорости рабочих механизмов.

Экскаватор Hitachi ZX 300

Японская корпорация Хитачи появилась на рынке в середине 20 века. Сегодня у бренда свыше 30 заводов, а выпуск экскаваторов приносит ей значительную часть дохода. Продукты фирмы пользуются огромным спросом на внутреннем и мировом рынках. При этом линейка моделей представлена колесными и гусеничными модификациями.

Экскаватор ZX 300 японская компания Hitachi представила довольно давно. Модель получила ряд интересных приложений, которые призваны помочь при карьерных работах или дорожном строительстве. Усовершенствованные гидронасосы обеспечили машине большую грузоподъемность, а улучшенная и модернизированная гидросистема увеличила скорость движения рабочего органа (ускорила процесс копания). В итоге в сегменте спецтехники для строительства модель оказалась в числе лидеров.

Видео

Увеличенный крутящий момент, большая рабочая масса и модифицированная стрела делают работу Hitachi ZX 300 максимально эффективной. Благодаря уникальным характеристикам экскаватор применяется для различных целей:

  • сноса бетонных сооружений и зданий;
  • рытья карьеров, бассейнов, траншей, котлованов;
  • трамбовки различных материалов;
  • выравнивания склонов и горизонтальных поверхностей;
  • копания.

Модель отличается от аналогов большим количеством дополнительных «примочек». Так, доступ к данным по машине можно получить посредством Интернета. Специальная интерактивная система управления позволяет через персональный компьютер получить информацию о месторасположении и режиме работы экскаватора, тем самым, сократив возможные простои. Оператор может узнать различные характеристики систем машины в процессе работы. Технико-эксплуатационные сведения поступают на головной сервер Hitachi, где проходят дополнительную обработку.

Система Global e-Service позволяет получить удаленный доступ к технике, расположенной на месте выполнения работ, и уточнить информацию по машиночасам, наработанным за смену, давлению в гидравлической системе, уровню топлива в баке и другим параметрам.
Модель Hitachi ZX 300 выпускается в нескольких модификациях. Наибольшее распространение получили классическая версия и вариация ZX 300H. Последняя выделяется усиленным рабочим оборудованием (рукоятью H-типа и мощной стрелой, усиленными нижним фланцем, башмаками, кронштейном направляющего колеса и рычагом В).

Развитая дилерская сеть гарантирует постоянную поддержку клиентов, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности техникой.

Экскаватор Hitachi ZX 300 – мощный агрегат с гусеничной базой, выделяющийся своей высокой устойчивостью и динамичностью. За счет этого он хорошо справляется со сложными работами и не испытывает затруднений в передвижении по пересеченной территории.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора составляет 31000 кг. Модель оборудована гусеничной базой и способна разгоняться до 5,5 км/час, преодолевая уклон в 70%.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 11070 мм;
  • ширина – 3190 мм;
  • высота – 3110 мм;
  • транспортная колея – 2590 мм.

Максимальный радиус копания экскаватора составляет 10570-11860 мм. Предельная глубина копания равняется 6840 мм. Техника оснащается ковшом вместительностью 1,3 кубометра.

Расход Топлива

Расход топлива модели Hitachi ZX 300 зависит от сложности выполняемых работ. В среднем, показатель составляет 23,1-33,5 л/час. При этом производитель без потери мощности сумел сократить потребление горючего на 5%. В ECO-режиме показатель существенно снижается.

Топливный бак машины вмещает 560 л горючего.

Двигатель

Экскаватор Hitachi ZX 300 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом модели Isuzu B-6SD1T с прямым впрыском топлива. Агрегат является довольно мощным и экономичным. Дополнительное снижение потребления горючего обеспечивается за счет наличия нескольких режимов работы. Мотор имеет низкий уровень шума.

Характеристики силовой установки Isuzu B-6SD1T:

  • рабочий объем – 9,84 л;
  • номинальная мощность – 177 кВт;
  • максимальный крутящий момент – 873 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Агрегат соответствует требованиям стандарта Tier 4. В нем используется охлаждение рециркуляции выхлопных газов, селективное каталитическое восстановление и дизельные оксидирующие катализаторы, которые позволяет создать простую и экономичную систему с минимальным уровнем выброса вредных газов. Усовершенствованная конструкция поршня сжигает твердые частицы в цилиндре, что позволяет отказаться от необходимости установки фильтра твердых частиц, который является обязательным элементом для дизельного мотора.

Устройство

Долговечность и прочность конструкции экскаватора Hitachi ZX 300 достигается за счет применения D-образных боковых рам, защищающих отдельные узлы и элементы (двигатель, охладитель и другие). Опорные звенья гусениц, большие шкивы и ролики отличаются длительным сроком эксплуатации, поддерживая ходовую техники в исправном состоянии. Ходовая часть дополнительно усилена жесткой рамой, а поворотная платформа адаптирована к суровым условиям работы. Свою надежность она не теряет даже спустя 30 лет. На каркас, руку и стрелу изготовитель дает гарантию 10000 часов или три года. Модель оснащается оборудованием, выполненным из прочных сталей.

Работать на Hitachi ZX 300 можно с максимальным комфортом. Крепление кабины заполнено специальным силиконовым составом, существенно сокращающим шумы и вибрации в кабине. Это позволяет оператору не отвлекаться и все усилия сосредотачивать на работе. Дверной проем в кабине был предусмотрительно расширен. Теперь он позволяет попасть в салон оператору с любой комплекцией. Сиденье в Hitachi ZX 300 можно регулировать по положению и высоте. Кресло обеспечивает отличную обзорность и предоставляет необходимее место для любого машиниста.

Опционально изготовитель предлагает радиоприемник, кондиционер и богатый набор устройств, увеличивающих удобство пользования техникой. В качестве органов управления установлены джойстики. Оператор в салоне надежно защищен от проникновения пыли усовершенствованной системой вентиляции и продуманной конструкцией кабины. Безопасность водителя и отличный круговой обзор гарантирует большое закаленное стекло. Помимо этого, кабина устойчива к вибрациям и имеет хорошую шумоизоляцию.

В последних модификациях Hitachi ZX 300 также присутствует многофункциональный дисплей, повышающий эффективность работы машины.

Дополнительные поручни обеспечивают удобный доступ к силовой установке и точкам обслуживания, которые в данной модели сгруппированы. Проверить резервуары для жидкостей и датчики работы в экскаваторе не составит особого труда. Узлы и агрегаты установлены таким образом, что оператор может без особых проблем подобраться к ним. Детали, требующие ежедневной проверки, находятся рядом. При этом в машине применяются легкозаменяемые фильтры. Гидравлическую систему и агрегат необходимо обслуживать каждые 5000 и 500 часов соответственно. Внутренние элементы дополнительно защищены специальной сеткой от пыли. Подобные решения помогают существенно снизить длительность простоя техники и упростить ее обслуживание.

Hitachi ZX 300 – один из лидеров своего класса по долговечности и производительности.

Цена нового и б/у Hitachi ZX 300

В настоящее время приобрести данный экскаватор без пробега довольно тяжело. Новый Hitachi ZX 300 обойдется в 6,5-7 миллионов рублей.

Б/у рынок данных моделей более богат. Здесь модели 2007-2008 года можно купить за 4,1-4,5 миллиона рублей.

Аренда экскаватора обойдется в 1700-1800 рублей в час. За смену придется отдать от 14500 рублей. Доставка оплачивается дополнительно.

Аналоги

Аналогами Hitachi ZX 300 считаются модели Volvo EC 300, Caterpillar 330 и Hyundai R300.

Гусеничный экскаватор HITACHI ZX300-5A

Созданный с учетом пожеланий российских клиентов, новый экскаватор HITACHI ZX300-5A являет собой развитие проверенной временем и тысячами тонн вычерпанного грунта модели ZX280-5G

Производители специальной техники, учитывающие требования своих клиентов к машинам, выпускают новые, адаптированные под конкретный рынок и сформировавшийся спрос модификации. Именно так появился на свет экскаватор HITACHI ZX300-5A. Его основой является стоящая более трех лет на конвейере тверского завода Hitachi Construction Machinery модель ZX280-5G. За это время 280-ый экскаватор разошелся тиражом порядка 100 единиц / экземпляров. Он хорошо зарекомендовал себя в работе в различных условиях эксплуатации. Однако российские клиенты хотели иметь возможность работать на более мощной и производительной машине, которая бы была столь же неприхотливой, надежной и экономичной. По сути, эксплуатирующим организациям требовался некий промежуточный вариант между ZAXIS 280 и флагманской моделью завода ZAXIS 330. Именно данный «пробел» в продуктовой линейке и был заполнен.
Экскаватор HITACHI ZX300-5A относится к объединенному классу машин полной массой 30-33 тонны. Кстати, ZAXIS (ZX) – ​сокращенно означает Z-ось, что свидетельствует о проектировании машины с применением 3D технологий. Механики эксплуатирующих организаций, в которых работают экскаваторы ZX280-5G, не обнаружат внешних отличий своих машин в сравнении с новыми «трехсотками». И это не удивительно, так как никаких изменений в силовой конструкции и нет. Рамы, стрела и рукоять – ​все осталось без изменений. При этом, как заявляют заводские инженеры, увеличение нагрузки на силовую структуру машины никак не отразилось на ее надежности и выносливости, так как изначально в конструкцию был заложен больший запас прочности. То есть, силовая конструкция как это принято говорить была «переразмеряна». Все отличия между 280-ой и 300-ой машинами кроются в агрегатной базе, которая и задает технические характеристики нового экскаватора.

Для кого?

Кому можно рекомендовать ZX300-5A?
Начнем с того, что новая машина являет собой универсальный инструмент, который позволит выполнять широкий спектр работ в дорожном строительстве и коммунальной сфере, экскаватор может быть задействован в карьерах, техника найдет применение в нефтегазовой сфере, например, при проведении работ по укладке труб. Словом, «трехсотка» позволит закрыть потребности самых разных эксплуатирующих организаций ведущих свою деятельность в различных областях народного хозяйства и работающих в различных климатических условиях.

Больше мощности для увеличения производительности

Благодаря применению нового, более мощного силового агрегата Isuzu GH‑6HK1X (171 кВт), который примерно на 40 кВт превосходит предшественника, устанавливаемого на экскаваторе ZX280-5G, инженерам удалось на 20 % увеличить производительность ZX300-5A. Помимо мощностных показателей дизель отличается также и более высоким экологическим классом. Так, если мотор экскаватора ZX280-5G соответствовал нормам Tier 2, то двигатель «трехсотки» соответствует Tier 3. Для России, на территории которой действуют стандарты Tier 2, повышение экологического стандарта на одну ступень есть опережающий шаг компании HITACHI в развитии техники для рынка РФ. Достичь более высоких показателей по чистоте выхлопа удалось благодаря применению электронно-управляемой системы питания Common Rail, которая позволяет в широком диапазоне изменять характеристики впрыска топлива, добиваясь оптимизации рабочего процесса, оптимизируя расход топлива и снижая нагрузку на мотор. Благодаря Common Rail дизель работает более мягко, вследствие чего растет его надежность и долговечность. Благодаря электронному управлению мотор Isuzu GH‑6HK1X работает в двух основных режимах – ​ECO и POWER, которые активируются в зависимости от выполняемой машиной работы.

Согласно данных производителя машины экономия топлива в режиме ECO по отношению к POWER составляет 17 %. При необходимости кратковременно (!) повысить усилие копания – ​увеличить усилие на кромке ковша на величину до 10 %, оператор задействует особый режим Power Boost. Он активируется простым нажатием кнопки на рычаге управления.
Увеличение производительности экскаватора достигнуто также изменением настроек в гидравлической системе. Поток, создаваемый насосами 280-ой и 300-ой машин различается в области пиковых значений диаграмм, которые показывают зависимость давления в системе создаваемого насосом от внешней нагрузки. По характеристикам гидросистемы ZX300-5A выигрывает у ZX280-5G, следовательно, скорость выполнения операций у «трехсотки» будет выше, нежели у предшественника. На практике это означает, что новый экскаватор выполнит больше работы в единицу времени и, следовательно, принесет своему владельцу большую прибыль. Увеличение скорости выполнения рабочих операций важно при задействовании экскаватора на работах, связанных с обеспечением строго определенной ритмичности. Это могут быть операции по загрузке самосвалов в карьере, который работает в круглосуточном режиме. Запас по производительности окажется весьма кстати, если на объекте работают самосвалы с разным объемом кузова, а время загрузки одной машины лимитировано.

Русская доля

Если рассматривать состав машины по компонентам, то российское происхождение имеют: стрела, рукоять, ковш, нижняя и верхняя рамы, противовес. Металлоемкие детали выгодно производить в России. Стальной прокат, который используется для изготовления элементов силовой конструкции машин, поступает на тверской завод от лидеров сегмента, которые владеют современными технологиями и отвечают за качество своей продукции. Операции по резке, гибке, правке металла, а также сборки из них силовых элементов экскаватора и их окраске производятся на заводе Hitachi в Тверской области на современном оборудовании от мировых лидеров. Важно отметить, – ​все компоненты машин, производимые в России, прошли полный цикл тестирования по оригинальной технологии HITACHI. В частности, перед тем как перейти на российские стрелы, их предсерийные образцы были отправлены в Японию, где продемонстрировали практически двухкратную наработку по рабочим циклам без разрушения. Так, при нормативных 100 000, изготовленные на российском предприятии стрелы отработали 170 000 циклов. Разумеется, все комплектующие силовой конструкции экскаваторов, которые изготовлены на тверском заводе HITACHI, имеют строгое соответствие оригинальным чертежам.

Благодаря новому двигателю мощность экскаватора ZX300LC-6 от Hitachi увеличена на 32%

Прогресс не стоит на месте, постоянно появляются новые технологии и обновляются стандарты по эффективности использования топлива и количеству вредных выбросов. Однако, простая замена двигателя мало интересует конечного потребителя. По этой причине производителям приходится изрядно постараться, чтобы их техника не только соответствовала новым требованиям, но и смогла заинтересовать потребителя купить новую модель.

Особенности новинки

Японская компания Hitachi разработала новый экскаватор ZX300LC-6, который может использоваться для различных целей, таких как дорожно-строительных работ и разработка участка. В новой машине используется двигатель на 249 лошадиных сил, который на 32% мощнее такового в своем предшественнике, а именно ZX290LC-5. ZX300LC-6 имеет рабочий вес в 29 200 килограмм, а глубина копания достигает 7,6 метра при максимальной дальности в 11,2 метра.

Экскаватор также имеет более прочные гидравлические насосы, которые обеспечивают большую грузоподъемность с увеличенным крутящим моментом. Больший рабочий вес в сочетании с модифицированной стрелой и рукой обеспечивают максимальную эффективность во время использования ковша с увеличенным объемом.

Переработанная и улучшенная гидравлическая система стрелы увеличивает скорость движения стрелы и руки, что позволяет оператору копать быстрее.

Прочность и долговечность достигаются за счет D-образных боковых рам, которые защищают охладители и двигатель. Большие шкивы, ролики и опорные звенья гусениц гарантируют долгий срок эксплуатации для смазанной герметично ходовой. Стрела, рука, а также каркас имеют гарантию на 3 гида либо на 10 000 часов.

Крепление кабины заполнено силиконом, что значительно уменьшает вибрации и шумы в кабине и обеспечивает больший комфорт оператору непосредственно во время работы. Также был расширен дверной проем, а кресло можно настраивать по высоте и положению. Это обеспечит хорошую обзорность, а также необходимое место для ног любого оператора.

Добавочные поручни обеспечат более легкий доступ к двигателю и сгруппированным обслуживаемым точкам. Различные датчики, а также резервуары для жидкостей стало легче проверять. Фильтры используются легкозаменяемые, а порты проверки жидкостей делались для быстрого и простого доступа. Всё это позволит упростить обслуживание и значительно сократить время простоя. Двигатель и гидравлическая система требуют сервисного обслуживания каждые 500 и 5000 часов соответственно.

Фото экскаватора Hitachi-ZX300LC-6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector