1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 45144 технические характеристики

Новый Сельхозник КамАЗ-45144

КамАЗ-45144 – крупнотоннажный самосвал, выпущенный Камским заводом в 2009 году, когда произошла глубокая модернизация всего модельного ряда компании. Машина выпущена как замена КамАЗа-45143 из-за спада продаж в сравнении с конкурентами.

Модель активно используется в сельскохозяйственной деятельности из-за широкого спектра возможностей. Здесь есть функция боковой разгрузки, можно использовать в составе автопоезда и т.д.

Содержание:

Кабина

Внешний вид преобразился, натянута новая более современная внешность, используемая на многих моделях компании. Спереди появились увеличенные воздухозаборники по краям решетки радиатора. На бампере новые большие галогенные фонари.

Сбоку возле двух ступенек раздутая колесная арка с дополнительным сигналом поворота. Все эти изменения не только улучшили внешний облик КамАЗа-45144, но положительно повлияли на аэродинамику, с которой у грузовиков постоянные проблемы.

Внутри изменений немного, внешность стала немного лучше, улучшилась эргономика, но в общем это одно и тоже. Расстраивает, что машина полностью лишена спального места.

Размеры машины:

  • длина – 848 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 297 см;
  • колесная база – 369 см;
  • передняя колея – 204,3 см;
  • задняя колея – 189 см;
  • передний свес – 132 см;
  • задний свес – 132 см.

Характеристики двигателей

Покупатель выбирается мотор из предложенных трех вариантов серии Cummins. Да, компания отказалась от собственных двигателей в этом автомобиле.

Cummins ISB6.7e4 300

Дизельный рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий при 6,7-литровом объеме 219 лошадиных сил и 1100 H*m крутящего момента. ДВС соответствует экологическим нормам Евро-4 и весит всего 512 килограмм.

Cummins ISB6.7 300

Второй двигатель при тех же показателях и объеме выдает 220 лошадей при 2500 об/мин и 1100 единиц момента, доступных с 1700 оборотах.

Cummins 6ISBe300

Такие же 6,7 литра объема, выдающие за счет турбонаддува на 1 лошадиную силу больше. По сути бесполезная установка.

Все версии КамАЗа-45144 потребляют в среднем 28 литров на 100 километров. Базово устанавливается 350-литровый бак, либо опционально два бака общим объемом на 500 литров.

Парой выступает 9-ступенчатая механика ZF 9S1310, собираемая с 2005 года в России из немецких запчастей. В 2010 году началось производство запчастей в России, тем самым КПП полностью собирается на внутреннем рынке.

Момент передается через однодисковое сухое диафрагменное сцепление на задние две оси. Колесную формула самосвала – 6×4.

Шасси и тормозная система

Автомобиль построен на сварной платформе КамАЗа-65115 прямоугольного сечения. Это рамная платформа с рессорной подвеской на обеих осях.

Тормозит КамАЗ-45144 барабанными 400-миллиметровыми пневматическими тормозами. Барабаны дополнены 140-миллиметровыми колодками и системой АБС. Ручной стояночный тормоз с механическим винтовым приводом. По сути технология похожа на горный тормоз.

Грузовая платформа из сварного материала прямоугольного сечения. Платформа имеет задний и боковые откидные борта без функции обогрева. Борта фиксируются цепями, имеется возможность установить надставки. Борт откидывается через гидравлический механизм с дистанционным управлением.

Размеры платформы:

  • длина – 596 см;
  • ширина – 231,5 см;
  • высота – 141,5 см;
  • предельный угол подъема – 50 градусов;
  • объем платформы – 17-19 кубометров.

Грузоподъемность модификаций

Существует несколько версий от которых зависит грузоподъемность машины:

  • КамАЗ-45144-6051-23(A4) – 14 тонн веса с 17-кубометровой платформы;
  • КамАЗ-45144-6051-19(L4) – 17-кубометровая платформа, 14 тонн грузоподъемности;
  • КамАЗ-45144-6091-23(A4) – 14,5 тонны максимального веса с 19-кубометровой платформой;
  • КамАЗ-45144-6091-19(L4) -14,5 тонн максимум, платформа на 19 кубометров;
  • КамАЗ-45144-6060-78 – 14 тонн максимального веса, платформа объемом 18,8 кубометров.

Камский самосвал сейчас продается новым и на вторичном рынке. Б/у модели продаются в среднем за 2,5 миллиона рублей, а новые машины стоят дороже плюс существуют опции.

Стартовая цена версий:

  • КамАЗ-45144-6051-23(A4) – от 4,459 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6051-19(L4) – от 4,282 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6091-23(A4) – от 4,495 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6091-19(L4) – от 4,318 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6060-78 – от 3,98 млн рублей.

После покупки новой машины требуется каждые 75 тысяч километров заезжать на ТО.

Вывод: КамАЗ-45144 – отличное обновление Сельхозника, автомобиль во множестве аспектов стал лучше, но сохранил самое главное, то что нужно покупателям и водителям – большая функциональность.

Видео

КамАЗ 45144: технические характеристики

КамАЗ 45144 — распространённый вид крупнотоннажного самосвала, которая рассчитана на использование прежде всего в сельскохозяйственной отрасли. В 1982 начался выпуск Камским автозаводом грузовика КамАЗ 45143, многократно затем дорабатывавшегося и модернизировавшегося.

Но в 1990-х этот автомобиль начал существенно уступать конкурентам, поэтому со временем в программу компании-автопроизводителя вошёл наследник данной машины — КамАЗ 45144. Он обладает более значительной грузоподъёмностью, достигающей 14 т, и лучшей конструкцией. Базой его служат шасси КамАЗ 65115.

Сейчас КамАЗ 45144 продолжают выпускать. Эту машину эксплуатируют отдельно либо в автопоезде. К её особенностям относится возможность разгружать кузов с двух сторон. Наиболее популярно данное авто в аграрном хозяйстве.

Устройство и описание

Сборка КамАЗ 45144 осуществляется на базе платформы рамного типа КамАЗ 65115 с колёсной формулой 6 на 4, тремя осями и подвеской рессорного типа (спереди и сзади).

В тех местах, на которые приходится максимальная нагрузка, есть усиления. Четыре колеса позади играют ведущую роль. Авто имеет пневматические шины, на которые установлена система регулирования давления.

Самосвал имеет грузовую платформу, полезный объём которой находится в диапазоне 17. 19 куб. м. Наибольший угол подъёма — 50 градусов, полное опускание занимает 35 секунд, полный подъём — 30. Габариты платформы: внутренняя длина — 596 см, ширина – 231,5 см, высота — 141,5 см (при вместимости 19 куб. м).

Платформа является сварной, относится к коробчатому типу. Её сечение имеет прямоугольную форму. Её материалом является металл. Платформа имеет откидывающиеся борта позади и по бокам. В качестве дополнения устанавливают по бокам борта съёмной конструкции, лишённые обогревания. Благодаря системам торсионного типа упрощается закрытие надставных и главных бортов.

В открытой позиции фиксация главных бортов осуществляется с помощью цепей. Платформа позволяет выполнять разгрузку сбоку, которая осуществляется гидравлическим механизмом для опрокидывания, имеющим электропневматическое управление. Контроль разгрузки доступен для водителя, когда он находится в салоне.

КамАЗ 45144

КамАЗ 45144 – популярный крупнотоннажный самосвал, ориентированный на применение в сельском хозяйстве. С 1982 года Камский автозавод выпускал грузовой автомобиль КамАЗ 45143, который неоднократно дорабатывался и модернизировался. Однако к концу 1990-х годов он стал заметно проигрывать конкурентам, и вскоре в производственной программе предприятия появился его преемник – модель КамАЗ 45144. Автомобиль имел большую грузоподъемность (до 14 тонн) и улучшенную конструкцию. В качестве основы для него выбрали шасси КамАЗ 65115.

За почти 20 лет выпуска технику несколько раз дорабатывали. В рамках глобальной модернизации, начавшейся на Камском автозаводе в 2009 году, КамАЗ 45144 получил современную откидную кабину с пневмоподвеской и улучшенным дизайном. Также был выполнен переход на новые экологические стандарты (Евро-3 и Евро-4).

В настоящее время выпуск КамАЗ 45144 продолжается. Модель активно эксплуатируется в одиночном состоянии и в комплексе с автопоездом. Одной из особенностей машины является возможность боковой разгрузки в обе стороны. Наибольшей популярностью автомобиль пользуется у предприятий сельского хозяйства (неслучайно модель получила прозвище «зерновоз»).

Модификации

КамАЗ 45144 предлагается в следующих модификациях:

  • КамАЗ 45144-6051-23(A4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6051-19(L4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, двигателем Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6091-23(A4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6091-19(L4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6060-78 с объемом кузова 18,8 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, агрегатом Cummins 6ISBe300.

Автомобиль в составе автопоезда может работать с прицепами-самосвалами следующего типа (двусторонняя разгрузка):

  • НЕФАЗ-8560-80-02 – версия без надставных бортов с объемом 7,6 куб.м и грузоподъемностью 7985 кг;
  • НЕФАЗ-8560-82-02 – вариация с дополнительными металлическими бортами, объемом 15,2 куб.м и грузоподъемностью 7740 кг.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8480 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2970 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • передний свес – 1320 мм;
  • задний свес – 1320 мм;
  • внешний радиус поворота – 9500 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 10630 кг;
  • полная масса – 25200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6200 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг;
  • масса прицепа – 13000 кг;
  • грузоподъемность – 14000-14500 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 36400 кг.

На самосвал устанавливается грузовая платформа с полезным объемом от 17 до 19 куб.м. Предельный угол подъема составляет 50 градусов, время опускания/подъема – 35/30 секунд. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длина – 5960 мм, ширина – 2315 мм, высота – 1415 мм (для версии вместимостью 19 куб.м.).

Автомобиль может разгоняться до 80 км/час. Предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25%.

Размерность базовых колес: 7,5-22,5 (R20) или 8,25-22,5 (R22,5).

Двигатель

В настоящее время КамАЗ 45144 предлагается с одним из трех типов силовых установок:

  • Cummins ISB6.7e4 300;
  • Cummins ISB6.7 300;
  • Cummins 6ISBe300.

Наиболее распространенным является рядный дизель Cummins 6ISBe300 с ОНВ и турбонаддувом. Собирается данный агрегат в Китае, но имеет достойное качество. Двигатель оборудован жидкостным охлаждением и промежуточным охлаждением воздуха попадающего в цилиндры.

Характеристики Cummins 6ISBe300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-3.

Агрегаты Cummins ISB6.7 300 и Cummins ISB6.7e4 300 устанавливаются на новые модификации КамАЗ 45144. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-4 и имеют схожую конструкцию (турбонаддув, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, система Common Rail).

Характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • число цилиндров – 6.

Топливный бак автомобиля вмещает 350 или 500 л. Средний расход горючего составляет 28 л/100 км.

Устройство

Самосвал КамАЗ 45144 собирается на основе рамной платформы КамАЗ 65115, которая имеет колесную формулу 6 на 4, три оси и рессорную подвеску (в передней и задней части). В точках наибольших напряжений конструкция дополнительно усилена. Ведущими являются 4 задние колеса. Автомобиль комплектуется пневматическими шинами с системой регулировки давления.

Вместе с мотором работает 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 9S1310. Главная передача имеет передаточное число 5,43 или 5,94. МКПП ZF 9S1310 лишь номинально считается иностранной, поскольку с 2005 года собирается в Набережных Челнах из элементов, закупаемых в Германии, а с 2010 года большинство комплектующих для трансмиссии изготавливаются в России. Передача усилия от агрегата на МКПП выполняется при помощи диафрагменного сцепления сухого типа с 1 ведомым диском.

На все 6 колес устанавливаются стандартные барабанные тормозные механизмы с антиблокировочным механизмом ABS и пневматическим приводом. В них используются тормозные барабаны диаметра 400 мм, тормозные накладки шириной 140 мм и суммарной площадью 6300 кв.см. Стояночно-тросовый тормоз имеет механический винтовой привод и воздействует на задние тормозные устройства. Вспомогательный тормоз объединен со стояночным тормозом.

Для КамАЗ 45144 предлагается металлическая наклоняемая кабина, рассчитанная на 3 места. Она располагается над агрегатом и имеет классический дизайн. На новые версии грузовика монтируется кабина улучшенного образца, разработанная в процессе глобальной модернизации моделей Камского автозавода. Среди ее особенностей значатся высокая крыша и спальное место (ранее специально выделенной спальной зоны не было). Кабина оборудована механизмом откидывания вперед. Улучшенная вибро-, термо- и шумоизоляция обеспечивают максимальный комфорт работы. Новая кабина имеет водительское кресло с пневмоподвеской и несколькими регулировками, гидроусилитель руля и приборную панель с антибликовым покрытием.

Платформа самосвала сварная коробчатого типа прямоугольного сечения. Она сделана из металла и оборудована задним и боковыми откидными бортами. Дополнительно устанавливаются съемные боковые борта без обогрева. Торсионные помощники облегчают процесс закрывания основных и надставных бортов. В открытом положении основные борта фиксируются при помощи цепей. Платформа имеет возможность боковой выгрузки, осуществляемой при помощи гидравлического опрокидывающего механизма с дистанционным электропневматическим управлением. Контролировать процесс выгрузки водитель может из салона.

Сельхоз-самосвал КамАЗ-45144

KamAZ 45144: технические характеристики и цены. Обзор «сельскохозяйственного самосвала» с фотографиями.

КамАЗ-45144 – это хорошо известный крупнотоннажный самосвал с «сельскохозяйственной ориентацией», получивший (в процессе «масштабной модернизации камских грузовиков» 2009 года) современную цельнометаллическую откидную кабину на четырехточечной пневмоподвеске с гидравлическим механизмом опрокидывания. Кабина имеет привлекательный внешний облик с аэродинамическими элементами обвеса и бампером из ударопрочного пластика.

Интерьер трехместной кабины, лишенной спального места, отличается: современной эргономикой, наличием удобных регулируемых кресел и богатым (для данного класса грузовиков) оснащением.

Модернизированный самосвал КамАЗ-45144 имеет только один вариант длины колесной базы, которая равна 3690 мм. Общая габаритная длина грузовика при этом достигает 8480 мм, на его передний свес приходится 1320 мм и расстояние между осями задней тележки равно 1320 мм. Габаритная высота по верхней точке грузовой платформы достигает отметки 2970 мм.

Самосвал укомплектован грузовой платформой без защитного козырька, имеющей боковую разгрузку в обе стороны за счет гидравлического механизма подъема с электропневматическим дистанционным управлением. Полезный объем грузовой платформы равен 19 м³, а максимальный угол ее подъема — 50 градусов.

Снаряженная масса КамАЗа «45144» достигает 11 100 кг, при этом полная масса составляет не более 24 700 кг. Грузоподъемность, соответственно, на отметке – 13 575 кг. При этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5 550 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 19 200 кг.

Тягу самосвалу обеспечивает 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300, рабочий объем которого — 6,7 литра. Двигатель получил систему турбонаддува и систему прямого впрыска топлива, а его максимальная мощность равна 300 л.с. (281 л.с. полезной мощности) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя — 1100 Нм, развиваемых при 1450 об/минуту.
Пару мотору составляет 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 5,43 или 5,94 в зависимости от типа комплектации. С мотором КПП взаимодействует через сухое диафрагменное сцепление с одним ведомым диском.

Самосвал-зерновоз КамАЗ-45144 спроектирован на базе рамной платформы модели «65115» с тремя осями, рессорной подвеской и колесной формулой 6х4. Все колеса самосвала производитель снабдил барабанными тормозами с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых в них тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².

Расход топлива у этой машины составляет порядка 28 л/100 км, а объеме бака – 500 л. Максимальная скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические параметры позволяют самосвалу преодолевать подъем до 18°.
Так же, несмотря на внушительные габариты, этот «сельхоз-грузовик» обладает достаточной маневренностью – наружный радиус разворота не превышает 9 м.

Уже в базе этот самосвал комплектуется: коробкой отбора мощности ZF, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, настраиваемым креслом водителя с пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 литров.
Стоимость самосвала-зерновоза КамАЗ-45144 в 2017 году стартует с отметки порядка

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector