1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65117 технические характеристики

Содержание

КамАЗ-65117: характеристики грузовика, описание и отзывы

Описание

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

Экстерьер, интерьер, стоимость нового и подержанного КамАЗ-65117

В 2004 году первые модели КамАЗ-65117 мало чем отличались от других грузовиков Камского автозавода. Они комплектовались кабинами старого образца с большим бампером, окрашенным в цвет кузова, круглыми фарами и классической радиаторной решеткой. О комфорте водителя, производитель, в те времена заботился мало. В таком виде автомобиль производился всего несколько лет, после чего был проведен глубокий рестайлинг. Кабина получила более современный вид, с обтекаемыми фарами, новым бампером и двухуровневой поддержкой. Благодаря установке нового цельного лобового стекла и двойных наружных зеркал с разными углами обзора, значительно улучшилась обзорность с водительского кресла.

Новая кабина получила пневмоподвеску, которая значительно уменьшила вибрацию в салоне и повысила комфорт водителя. Внутри салона устанавливается два или три кресла, водительское сидение имеет механизмы регулировки в нескольких плоскостях. Также здесь устанавливается спальник, возможна установка столика. Приборная панель осталась односекционной, однако теперь она изготавливается с ударопрочного пластика с антибликовым покрытием. В некоторых комплектациях грузовик поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и системой подогрева сидений. Также, в таких комплектациях, авто комплектуется галогенными лампочками и модернизированными противотуманными фарами.

Стоимость нового КамАЗ-65117 в самой простой комплектации с обычным кузовом стартует с 3 740 000 рублей, бортовой самосвал можно приобрести за 2,8 миллиона рублей.

Автомобили с установленным КМУ и манипулятором Kanglim могут стоить около 7 миллионов рублей. На рынке подержанной техники достаточно предложений о продаже КамАЗ-65117 с пробегом. Цена на такие машины зависит от года выпуска, пробега и технического состояния. Грузовик, с отсутствием серьезных технических проблем, предлагается по цене от 1,7 миллионов рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина бортового автомобиля: 9 950 миллиметров;
  • Длина кузова: 6 700 мм;
  • Ширина, без учета внешних зеркал: 2 550 мм;
  • Высота по кабине: 2 990 мм;
  • Габаритный радиус внешнего разворота: 10 700 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля (после рестайлинга): 9 425 килограмм;
  • Грузоподъемность бортового автомобиля: 14 000 кг;
  • Полный вес КамАЗ-65117 в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Объем платформы – 48,3 кубометра.
  • Рекомендуемый прицеп: НЕФАЗ-8332-01;
  • Межосевое расстояние (задние оси): 1 320 миллиметров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: камерные или бескамерные, 11.00 R20 или 11.00 R22,5;
  • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%
  • Время разгона до скорости 60 км/час: 36,9 сек;
  • Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием: 100 км/час.

Силовая установка и расход топлива КамАЗ-65117

Большинство дорестайлинговых моделей автомобиля комплектовалось отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.30-260. Конструктивно этот силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащается технологией турбонаддува и имеет систему принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). При рабочем объеме в 10,86 литров, агрегат выдает до 260 лошадиных сил, при частоте вращения 2 200 оборотов/минуту. Заявленный, в руководстве по эксплуатации, моторесурс этого турбодизеля составляет 800 000 километров. По количеству выделяемых вредных веществ КамАЗ-740.30-260 соответствует нормам экологического стандарта Евро 2.

На смену устаревшему КамАЗ-740.30-260 пришел более современный и экономичный двигатель Cummins ISB6.7e5 300. По своей конструкции – это рядная шестерка с турбонаддувом и принудительным охлаждением воздуха. Рабочий объем мотора составляет всего 6,7 литра, при этом он развивает мощность в 292 лошадиных силы на скорости вращения 2 500 оборотов/минуту. Силовой агрегат Cummins ISB6.7e5 300 комплектуется современной топливной системой Common Rail, гарантирующей глубокое сжигание горючего, чем уменьшается его потребление и выбросы вредных веществ в окружающее пространство. Также на этом моторе предусмотрено наличие подогрева предпускового воздуха. По экологическим показателям турбодизель Cummins ISB6.7e5 300 отвечает нормам Евро 5.

Расход топлива зависит от установленного мотора и технической исправности автомобиля. Грузовик, оснащенный лицензионным мотором Камминз, расходует 26 литров горючего в летний период и около 27,5 литров зимой. Потребление топлива двигателем КамАЗ-740.30-260 может достигать 35-41 литров, а зависимости от условий эксплуатации. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с топливным баком на 500 литров.

КамАЗ-65117: трансмиссия и электропитание

Сегодня большинство грузовиков оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310. Эта современная КПП обеспечивает высокие тяговые характеристики и хорошую динамику движения автомобиля. Переключение передач, осуществляется дистанционно, из кабины грузовика, при помощи качающегося рычага. Взаимодействие коробки и двигателя осуществляется через диафрагменное однодисковое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электросхемы и электроприборы КамАЗ-65117 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, также на шасси установлен генератор на 2 киловатта и инвертор напряжения.

Принципиальная схема электропроводки автомобиля доступна здесь:

Тормоза и подвеска КамАЗ-65117

Как и большинство КамАЗовских грузовиков, КамАЗ-65117 оснащен четырьмя тормозными системами: основной, резервной, вспомогательной и стояночной. Кроме того, производитель предусмотрел наличие растормаживающей системы пневматического типа. Основные тормоза автомобиля барабанного типа с пневмоусилителем, на каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, с шириной тормозных накладок 140 мм.

Грузовик сконструирован на клепанной раме, усиленной двумя лонжеронами с поперечными балками. Основными элементами передней подвески являются двухлистовые рессоры, взаимодействующие с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска сконструирована по схожему типу, однако имеет усиление за счет дополнительных рессор.

КамАЗ-65117

КамАЗ-65117 – передовой отечественный 3-осный большегрузный бортовой автомобиль, производимый Камским автомобильным заводом. Модель является одной из последних разработок предприятия и имеет повышенную грузоподъемность. Реализация КамАЗ-65117 осуществляется не только на внутреннем рынке, но и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.

Читать еще:  Коматсу 300 технические характеристики

Эксперты уверены, что именно данный самосвал дал «второе дыхание» всему российскому автопрому. Вне зависимости от модификации КамАЗ-65117 оборудован антиблокировочной системой и имеет колесную формулу шесть на четыре.

При упоминании о продуктах Камского предприятия еще недавно возникал образ устаревшего КамАЗа, модернизация которого опоздала на несколько десятков лет. Последняя модель заставила по-новому посмотреть на линейку отечественного бренда. Усилия инженеров Камского предприятия не прошли даром. КамАЗ-65117 получил обновление внутреннего пространства и внешнего вида.
Благодаря увеличенной грузоподъемности и большей длине автомобиль нашел широкое применение в различных отраслях.

Модификации

КамАЗ-65117 выпускается в нескольких исполнениях:

  1. модификация «У» предназначена для поставок в регионы и государства с умеренным климатом. Она хорошо функционирует при относительной влажности до 75% и температуре воздуха от -45 до +40 градусов;
  2. версия «Т» предназначена для поставок в страны и районы с влажным и тропическим сухим климатом. Она рассчитана на работу при влажности воздуха до 80% и температурных условиях от -10 до +45 градусов.

Видео обзор

Все самосвалы могут эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/куб.м. и высоте над уровнем море до 3000 м.
Дополнительно Камский завод выпускает специальную версию КамАЗ-65117, рассчитанную на работу при температуре от -45 до +50 градусов и относительной влажности до 80%.

Технические характеристики

Хорошие технические характеристики позволяют технике перевозить материалы и предметы массой до 14000 кг. Однако грузоподъемные свойства модели можно расширить за счет прицепа, вес которого достигает 10000 кг. Это позволяет увеличить общую грузоподъемность до 24000 кг. Сам КамАЗ-65117 весит 9850 кг. Угол преодолеваемого подъема у машины составляет 25%.

Скоростные показатели автомобиля:

  • время разгона до 60 км/час – 45 с;
  • тормозной путь с 60 км/час – 36,7 м;
  • максимальная скорость движения – 100 км/час.

Длина КамАЗа-65117 составляет 10245 мм, ширина – 2600 мм, высота – 2990 мм. Внешний радиус разворота равняется 10700 мм.

Расход Топлива

Для данной модели базовый расход топлива на 100 км составляет 27 л. Для среднетоннажных автомобилей показатель является довольно низким. При этом в летний период расход сокращается до 26,1 л.

Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.

При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км. Это делает КамАЗ-65117 оптимальным вариантом для перевозки различных грузов на значительное расстояние.

Двигатель

Высокие технические показатели и повышенная экономичность достигаются за счет использования в автомобиле 4-тактного 6-цилиндрового дизельного иностранного двигателя модели Cummins 6 ISBe 300, соответствующего стандарту «Евро-3». С 2014-го года КамАЗ-65117 оснащается новой версией двигателя с аналогичными характеристиками, но отвечающего требованиям «Евро-4».

Силовая установка Cummins 6 ISBe 300 имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.c.);
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • частота вращения – 1450 об/мин.

Сложные условия эксплуатации на функциональность мотора практически не влияют, поскольку его разрабатывали специально для российских дорог. У двигателя нет электронной подачи топлива, что для экстремальных ситуаций особенно важно. Сам мотор легко заводится в холодное время и имеет высокую производительность. Ресурс агрегата Cummins 6 ISBe 300 составляет 1000000 км.

Вместо иностранного мотора на некоторых версиях КамАЗа-65117 устанавливается 260-сильный двигатель российской разработки, соответствующий нормам «Евро-2». Однако базовый вариант считается более привлекательным.

Устройство

КамАЗ-65117 в сравнении с аналогичными автомобилями имеет заметные преимущества. К достоинствам модели относятся:

  1. перевозка материалов, предметов различной массы и типа. Повышенная прочность стальных бортов, возможность их съема позволяют транспортировать разнообразные грузы (от продуктов питания до стройматериалов);
  2. возможность крепления тента, обеспечивающего защиту от неблагоприятных погодных условий. Это помогает доставить груз до конечного пункта в целости;
  3. свободная погрузка и разгрузка с любой стороны автомобиля;
  4. оптимальные характеристики платформы позволяют размещать в кузове до 18 европоддонов.

Платформа автомобиля сделана из качественного профиля, имеющего небольшую массу. Благодаря стабилизатору поперечного крена, появившемуся в передней подвеске, грузовик стал более управляемым и устойчивым. Даже при большой загруженности машина уверенно входит в поворот. Модернизации подверглась и задняя подвеска. В ней появились рессоры новой конструкции и реактивные штанги.
Узлы, механизмы и детали модели КамАЗа-65117 созданы из резинометаллических материалов с высокой надежностью крепления и износостойкостью.

Грузовик получил систему ABS, обеспечившую дополнительную защиту. Тормозные камеры автомобиля увеличились, а стандартные суппорты были заменены литыми аналогами. Тормозная система КамАЗ-65117 осталась практически без изменений:

  • 14-сантиметровые колодки с площадью в 6300 кв.см;
  • 40-сантиметровые тормозные барабаны;
  • пневматический привод.

Внешность грузовика стала более привлекательной и получила ряд функциональных деталей. КамАЗ-65117 обзавелся оригинальной передней облицовкой и ступенями с пластиковыми накладками. Противоподкатный брус обеспечил предотвращение попадания легковых автомобилей под грузовик при лобовом столкновении.

Прозрачный козырек, оттеняющий стекло, и стеклоочистители с тремя секциями увеличили комфорт управления машиной. Конструкцию замков дверей упростили, сделав их более похожими на те, что устанавливаются в легковом транспорте. КамАЗ-65117 оборудуется 9-скоростной механической КП ZF 9S1310.

КамАЗ-65117 фото салона

Существенно изменилось и внутреннее содержание кабины. Здесь появился столик, спальное место большого размера, а кресла стали более удобными и регулируемыми в нескольких направлениях. Передняя панель выполнена из качественного пластика. На приборном щитке можно увидеть современные индикаторы и сигнализаторы, позволяющие водителю следить за состоянием автомобиля. «Ручник» грузовика стал управляться классическим способом (вниз и вверх). Рулевую колонку авто можно регулировать.

КамАЗ-65117 оснащен галогеновой оптикой и новыми «противотуманками», позволяющими полностью контролировать дорогу в любых климатических условиях. Благодаря надоконной пластиковой полке и водонепроницаемому ящику обеспечивается надежное хранение личных вещей водителя.

Опционально автомобиль комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений и кондиционером.

Цена нового и б/у Камаза 65117

Стоимость автомобиля во многом определяется комплектацией. КамАЗ-65117 не исключение. Чем больше дополнительных устройств и доработок, тем выше цена машины. Базовая версия модели обойдется в 3,5 миллиона рублей. Модификация с краном-манипулятором будет стоить в 1,5 раза дороже. Топовая вариация КамАЗа-65117 оценивается в 5,3-5,5 миллиона рублей.

На рынке также представлены б/у варианты. Их стоимость варьируется в границах 2,5-2,7 миллиона рублей (2010-2013-ый года).
КамАЗ-65117 можно взять в аренду. Стоимость смены в этом случае обойдется в 7-10 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ-65117 практически нет. С некоторой натяжкой к ним можно отнести более раннюю версию КамАЗ-54115.

КамАЗ-65117: технические характеристики

С зерном, семечками, кранами-манипуляторами

КамАЗ-65117 – это современный российский трёхосный (колёсная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в качестве бортового тягача и универсального шасси под установку различных спецнадстроек. Он предназначен для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Грузовик штатно оборудуется кабиной со спальным местом, а 500-литровый бак для дизтоплива обеспечивает ему солидный запас хода.

Читать еще:  Кран манипулятор камаз 43118 технические характеристики

Современная бортовая платформа КамАЗ-65117 полностью соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18-ти европоддонов. Для защиты груза от осадков и плохих погодных условий предусматривается установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КамАЗ-65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.

Широкое распространение данная модель получила в качестве зерновоза, для перевозки больших объёмов зерна и семян подсолнечника. Также бортовая грузовая платформа таких КамАЗов часто комплектуется крано-манипуляторными установками различных производителей.

Модификации КамАЗ-65117

Бортовой КамАЗ-65117 зачастую используется в составе автопоезда с 14-ти тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка тентов-каркасов на бортовой грузовой платформе; изотермических и промтоварных фургонов, кранов-манипуляторов.

Модификации с пометкой «У» предназначены для работы в регионы с умеренным климатом. Такой автомобиль должен функционировать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «Т» предназначаются для поставок в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они рассчитаны на работу при влажности воздуха до 80% и в температурных условиях от -10 до +45 градусов С.

«Особенная история» – бортовые КамАЗ-65117, оснащённые крано-манипулярными установками. Такие грузовые автомобили также распространены и традиционно востребованы на рынке России и СНГ. Несколько видов этих грузовиков сразу продаются со штатно установленными телескопическими выдвижными КМУ, и значатся в качестве отдельных модификаций КамАЗ-65117 на официальном сайте Камского автомобильного завода.

  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КамАЗ-65117-3010-48(А5);
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50;
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50

Они предназначены для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса. на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических откидных бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.

КамАЗ-65117 с КМУ уменьшают до минимума ручной труд; сокращают число занятых людей до 1 человека, а применяемых единиц техники – до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. А также – производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). Грузоподъёмность этих крано-манипуляторных установок составляет до семи тонн; максимальный вылет стрелы крана – до девятнадцати метров.

Двигатели КамАЗ-65117

Грузовики КамАЗ-65117 за разные годы выпуска оснащались несколькими вариантами дизельных моторов. Сначала – на основе классических КамАЗовских силовых агрегатов КамАЗ 740.30-260 (Евро-2) и КамАЗ-740.62-280 (Евро-3). Это восьмицилиндровые дизельные V-образные двигатели с турбонаддувом. Номинальная мощность их составляет, соответственно, 260 и 280 л.с., при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту.
Рабочий объём равен 11,76 литров. Диаметр цилиндра и ход поршня – 120 мм и 130 мм – соответственно. Степень сжатия равна 16,5 и 16,8 соответственно.

Двигатель КамАЗ-740 под кабиной.

Затем (в 2010 году) им на смену пришёл импортным вариант дизеля – Cummins 6ISBe 300, последовательно доработанный от стандартов Евро-3 до Евро-5 (в настоящее время). Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объёмом в 6,7 литров.

Его максимальная полезная мощность составляет 215 кВт, или 300 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала в 2500 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент равен 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленчатого вала в 1300 об/мин. Мотор оснащается турбонаддувом, с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель «Камминз» там же.

Топливный бак вмещает 500 литров дизельного горючего.

Трансмиссия

В первые годы выпуска грузовики КамАЗ-65117 комплектовались механическими коробками переключения передач модели КамАЗ-154. Это 10-ти скоростная КПП, традиционная в прошлом для абсолютного большинства машин Камского автомобильного завода.

После модернизации 2010 года на смену классической КамАЗовской коробке передач пришла новая, более современенная – ZF 9S1310 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Производство этих девятиступенчатых механических КПП было организовано, в форме совместного российского-немецкого предприятия, в Набережных Челнах. Передаточные числа на передачах коробки ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97.

До 2010 года КамАЗ-65117 выпускался с кабиной старого образца.

Сцепление устанавливается модели MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем.
Передаточное отношение главной передачи равно 5,94.

Грузовая платформа КамАЗ-65117

Базовая грузовая платформа КамАЗ-65117 – бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуемая каркасом и тентом. Внутренние размеры бортовой грузовой платформы составляют: длина 7,8 м x ширина 2,47 м x высота борта 0,73 м.

Ходовая часть и тормоза

Для облегчения управления автомобилем КамАЗ 65117 оборудуется гидроусилителем руля. На более современные модификации, выпущенные после 2010-го года, устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска машины – рессорная, со стабилизатором поперечного крена. Для того, чтобы грузовик был более устойчивым и им легче было управлять, передняя подвеска оснащается стабилизатором поперечного крена. Он помогает машине плавно переходить в любые повороты даже при максимальной загруженности грузовой платформы. В оснащении задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах.

Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом из колёс грузовика. Тормоза – барабанные, с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, а ширина тормозных накладок составляет 140 мм. Общая рабочая площадь тормозных колодок составляет 6300 кв.см. Тормоза дополнены антиблокировочной системой (ABS).

Ошиновка задних колёс – двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508), либо 8,25-22,5 устанавливаются камерные или бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508), либо 11 R22,5.

Электрооборудование КамАЗ-65117

Грузовой автомобиль КамАЗ-65117 оборудуется бортовой однопроводной электрической системой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников электроэнергии при заглушенном двигателе используются две 12-ти вольтовые свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью в 190 А/ч каждая, соединённые в последовательном режиме. Для их подзарядки и обеспечения бортовых потребителей тока используется зарядный блок с трехфазным генератором мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением в 28 В.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Весовые параметры и нагрузки
  • Грузоподъёмность автомобиля – 11,575 т / 14,5 т.
  • Полная масса автомобиля – 20 т / 24 т.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 15,6 т / 18 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 4,4 т / 6 т.
  • Полная масса автопоезда – 34 т / 38 т.
  • Полная масса прицепа – 14 т.
  • Снаряжённая масса – 8,425 т / 9,425 т.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 4,95 т / 5,45 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 3,475 т / 3975 т.
  • Габаритные размеры
  • Длина –10,245 м.
  • Ширина – 2,44 м.
  • Высота – 2,99 м.
  • Максимальная скорость, заявленная производителем – до 100 км/ч.
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – автомобилем не менее 25%, в составе автопоезда не менее 18%.
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 45 секунд.
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м.
Читать еще:  Амкодор 352 технические характеристики

Кабина КамАЗ-65117

Автомобили модели КамАЗ-65117 комплектуются расположенными над двигателем кабинами с высокой крышей и спальным местом. В 2000-е годы выпуска это была классическая КамАЗовская модель старого образца; в 2010-е ей на смену пришла современная, созданная в сотрудничестве с компанией «Даймлер» – от грузовиков «Мерседес Аксор» предыдущего поколения.

Она оборудована четырёхточечной пневматической подвеской и современным дизайном, практически неотличимым от «родного мерседесовского». По сравнению со старой кабиной, свободного пространства в салоне стало заметно больше.

Значительно улучшилась и эргономика водительской рабочей зоны. Рулевая колонка стала регулируемой, приборная панель снабжена специальным антибликовым покрытием. В салоне появились раскладной столик, более удобные кресла и спальное место увеличенных размеров. В перечне дополнительных опций значатся электрический подогрев водительского сиденья, подлокотники, электростеклоподъёмники, магнитола, кондиционер.

Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика. А также – современной галогеновой оптикой, эффективно работающим трёхщёточным стеклоочистителем, улучшенным солнцезащитным козырьком. Обзор из кабины – очень хороший. Водонепроницаемый ящик для инструментов и надоконная пластиковая полка, имеющая три закрывающихся отсека, обеспечивают надёжное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.

Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65117

На специализированных сайтах и форумах можно встретить немало противоречивых отзывов об автомобилях КамАЗ-65117. Практически все они сводятся к тому, что, несмотря на глубокую модернизацию и большое количество импортных узлов и деталей, начиная с двигателя и КПП, КамАЗ-65117 всё-таки «остаётся КамАЗом», и по качеству сборки и надёжности значительно уступает грузовикам европейских производителей. Это машина, требующая неустанного внимания и профессионального отношения к себе. В противном случае, при небрежной эксплуатации, проблемы обеспечены.

Двигатель «Камминз» в основном хвалят, как в достаточной степени мощный и не очень шумный. Но – требовательный к качеству дизтоплива. Лить «какую угодно» солярку в него категорически нельзя. Иначе не миновать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Коробка передач ZF 9S1310 работает чётко и надёжно. Однако часто встречаются случаи, когда её рычаг слишком сильно вибрирует на холостых оборотах и требуется «приложить руки», чтобы исправить этот досадный недостаток. Реальный расход дизтоплива на гружёном автомобиле водители обозначают как 35 литров солярки на 100 километров.

В целом, проблемы с качеством сборки и надёжностью отдельных узлов и деталей компенсируются ценой автомобиля. Ведь даже значительно подорожавший КамАЗ-65117 продолжает сто́ить заметно дешевле своих «одноклассников» европейского производства. А со своей работой эта машина, при хорошем к ней отношении, справляется «на все сто».

Стоимость автомобиля КамАЗ-65117

Стоимость нового шасси КамАЗ-65117 – от 3 200 000 рублей; зерновоза (без дополнительного прицепа) – от 3 900 000 рублей; бортового с краном-манипулятором – от 4 500 000 рублей. На вторичном рынке за подержанный КамАЗ-65117 просят от 1 100 000 рублей (автомобиль середины 2000-х годов выпуска) и выше. Диапазон цен очень большой, так как машина это популярная, распространённая в большинстве регионов, и объявлений о её продаже можно найти достаточно много.

Трехосный бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Современный российский трёхосный силач универсал, используемый для перевозки больших грузов, больше по автотрассам (дорогам общего назначения).

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.

65117-6010-48 (А5) Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Описание бортового КамАЗа 65117

На конвейере грузовик оборудуется кабиной с необходимым спальным местом и 500-литровым баком, предназначенным для дизельного топлива, что обеспечивает ему долгую дорогу.

Рабочая платформа грузовика в совершенстве соответствует стандартам Евросоюза, что говорит нам о том, что она рассчитана на размещение 18-ти европейских поддонов. Для того, чтобы защитить перевозимый груз от ненастной погоды, разработчиком была предусмотрена установка тента. Опять же при выборе специфики перевозимых грузов, возможны также установки промтоварных и изотермических фургонов.

Как отмечают пользователи этого камаза, то есть отзывы людей, работающих на нем, он идеально подходит для перевозки больших объёмов зерна и семян подсолнечника. В его комплекте присутствуют крано-манипуляторные установками различных производителей.

У него бортовая платформа, которая состоит из основания — в виде каркаса, на него устанавливаются различные деревянные щиты настила на пол, и металлические откидные борта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector