2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рмз 500 технические характеристики

Двигатель


Технические данные двигателя

МОДЕЛЬ МАШИНЫ

«ТАЙГА» СТ-500Д

Тип двигателя

РМЗ-500

А

В

Степень сжатия (геометрическая)

Максимальные обороты двигателя (1)

Зазор в стыке поршневых колец

Зазор канавки поршня/кольца

Зазор между поршнем и цилиндром

Зазор по торцу шатуна

Осевой люфт коленвала (2)

Максимальное биение шеек цапф коленвала

Система зажигания РЗП

Синхронизация зажигания (3)

Катушка датчика (4)

Зарядная катушка (4)

Катушка освещения (4)

Высоковольтный трансформатор (4)

Система зажигания DUKATI

Синхронизация зажигания (3)

Катушка датчика (4)

Зарядная катушка (4)

Катушка освещения (4)

Высоковольтный трансформатор (4)

Жиклер холостого хода

Обозначение иглы — положение зажима

Регулировка положения поплавка

Винт регулировки качества смеси

Обороты холостого хода

Тип бензина/октановое число

Смазка двигателя — смесь масла с топливом

Система впрыска масла

Регулировка натяжения вентиляторного ремня

А – двигатель с одним карбюратором;
В – двигатель с двумя карбюраторами

Обороты двигателя на режимах максимальной мощности.
Осевой люфт коленвала не регулируется.
При 6000 об/мин (двигатель холодный) с включенной фарой.
Все измерения сопротивления должны проводиться с деталями при комнатной температуре (

20 ºС). Температура существенно влияет на замеры сопротивления.
Усилие, приложенное посередине между шкивами для получения заданного прогиба.

На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель модели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потребителя на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.

Коленчатый вал

Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опорами коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кривошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манжетами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ротор магдино), на левом – центробежный регулятор вариатора.

Шатуны

Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращающимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012. 0,024 мм. Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне около каждой головки (цифрами 1. 6 для верхней головки, цифрами 1. 7 для нижней головки).

Поршни

Поршни 11 отлиты из алюминиевого сплава. Для поршневых колец на боковой поверхности головок проточены две кольцевые канавки. Стальные стопорные штифты в канавках фиксируют замок каждого кольца в определенном положении, что предохраняет кольца от поломок. В средней части поршня имеются приливы с отверстиями для установки поршневого пальца.

Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно перемещаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08. 0,10 мм.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.

Рисунок 13 – Двигатель – 1 – нижняя половина картера; 2 – подшипник; 3 – манжета; 4 – цапфа левая; 5 – верхняя половина картера; 6 – подшипник игольчатый; 7 – прокладка; 8 – палец поршневой; 9 – кольцо поршневое нижнее; 10 – кольцо поршневое верхнее; 11– поршень; 12 – цилиндр; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – головка цилиндра; 15 – свеча зажигания; 16 – наконечник свечи; 17 – корпус вентилятора; 18 – подшипник; 19 – шкив ведомый; 20 – ремень вентиляторный; 21 – крыльчатка вентилятора; 22 – воздухозаборник; 23 – гайка; 24 – валик; 25 – кольцо регулировочное; 26 – ручной стартер; 27 – гайка; 28 – шкив ведущий; 29 – маховик; 30 – цапфа правая; 31 – цапфа средняя; 32 – щека; 33 – шатун; 34 – шпилька

35 – коллектор выхлопной; 36 – впускной коллектор; 37 – крышка впускного коллектора; 38 – хомут; 39 – муфта коллектора впускного; 40 – карбюратор; 41 – рукоятка ручного стартера

Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нанесенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпускного окна цилиндра.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилиндром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15. 16 мм от верхней кромки гильзы зазор должен быть: у верхнего кольца 0,20. 0,45 мм, у нижнего – 0,20. 0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диаметра 72мм должен составлять 0,03. 0,07 мм у нижнего кольца и 0,035. 0,08 мм – у верхнего кольца.

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сортируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.

Цилиндры и головки цилиндров

Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения «гильза-поршень», цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1. 4. Между головкой и цилиндром установлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним торцом цилиндра и опорной плоскостью картера – прокладка 7. На картере каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпилек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2. 2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигателе.

Читать еще:  Камаз 54105 технические характеристики

Картер

Картер состоит из двух половин 1 и 5. Между собой половины картера соединены болтами и винтами, затянутыми с моментом 2,2. 2,4 кгс-м. При сборке плоскости разъема картера смазаны герме-тиком. Чтобы обеспечить соосность отверстий опорных подшипников коленчатого вала, обе половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Четыре шпильки 34, ввернутые в приливы нижней половины картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. На фланце картера с правой стороны установлены основание магдино и корпус вентилятора 17.

Система охлаждения двигателя

Система воздушного охлаждения предназначена для отвода избыточного тепла от двигателя и включает в себя нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет корпус 17. В корпусе на двух маслонаполненных подшипниках 18 установлен валик 24 с ведомым шкивом 19, состоящим из двух полушкивов, и крыльчаткой 21. Крыльчатка приводится в действие клиновым ремнем 20 от ведущего шкива 28, закрепленного на маховике 29 магдино. Гайка 23 крепления шкива затянута с моментом 4,5. 5,0 кгс-м.

Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных колец 25, находящихся между полушкивами, за наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 5±0,5 кгс ремень должен прогибаться на 8. 9 мм. Слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня при высоких оборотах двигателя и его разрушение от нагревания. Сильное натяжение выводит из строя подшипники ведомого узла вентилятора.

Попадание смазки на ремень не допускается.

Ручной стартер

Ручной стартер 26 расположен на фланце корпуса вентилятора с правой стороны двигателя. В корпусе стартера детали установлены на оси в следующем порядке: возвратная спиральная пружина, крышка, шкив с кулачком и шнуром, намотанным в канавку шкива, водило, шайба, пружина и кольцо, фиксирующее детали на оси. Внутренним концом спиральная пружина зацеплена за прорезь шкива, наружным –за прорезь корпуса пружины. Если смотреть с внутренней стороны корпуса стартера, навивка спиральной пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против часовой стрелки. Конец шнура выведен через отверстие корпуса стартера и закреплен в рукоятке стартера.

Система выпуска

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.

Подвеска двигателя

Основание с двигателем крепится на раме снегохода в четырех точках на амортизаторах. К левой задней опоре основания двигателя крепится скоба регулируемого упора.

Двигатель к основанию крепится с помощью шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. На каждую шпильку между двигателем и основанием установлена стальная втулка. Момент затяжки гаек крепления двигателя к основанию 2,7. 3,0 кгс-м.

Для регулировки расстояния между шкивами вариатора и обеспечения параллельности осей шкивов, которая производится перемещением основания с двигателем, в основании выполнены пазы. Между передними амортизаторами и основанием установлены регулировочные шайбы, предназначенные для устранения перекоса осей шкивов вариатора. После регулировки гайки крепления основания затягиваются с моментом 2,7. 3,0 кгс-м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение основания с двигателем приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Полезная информация

Компания Lugaprop занимается производством воздушных винтов для сверхлёгких летательных аппаратов, аэролодок, аэроглиссеров и аэросаней.

Модельный ряд представляют 2-х , 3-х и 4-хлопастные воздушные винты, диаметром от 650 мм до 1860 мм. Особое внимание стоит уделить винтам с лопастями саблевидной формы, они обеспечивают низкий уровень шума, а также высокие летно-технические показатели. Воздушные винты предназначены для установки на двигатели от 5 л.с. до 130 л.с.

Уважаемые посетители нашего сайта. Хочу коротко рассказать о двухтактных наиболее используемых на аэролодках двигателях

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 582 Австрия

Поршневой двигатель ROTAX 582 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы аэролодки. Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов. Гарантийный ресурс — 100 часов наработки,

Отечественный Двигатель РМЗ 500 (скопирован с ротакс 502)

Поршневой двигатель РМЗ-500 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения достаточно сильно распространен на различных моделях аэролодок, производимых разными фирмами.

Технические характеристики двигателя РМЗ 500

Рабочий объём 497 см3

Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм

Масса двигателя 32 кг

Степень сжатия 10,8

Максимальная мощность 52 л.с.

Максимальные обороты 6250 об/мин

Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения

Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%

Расход топлива** 8. 10л/час

Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES

Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт

Система зажигания электронная «DUCATI»

Его основное предназначение — двигатель для снегохода Тайга и запчасти для него, которые можно найти в любых специализированных магазинах. И это одно из его главных преимуществ перед двигателем Ротакс.

Кроме двухтактных двигателей в аэролодках используют и четырехтактные двигатели. Обычно никто не открывает Америку и используют автомобильные двигатели известных производителей. Как известно движение аэролодки производится за счет вращения винта, а винт вращает двигатель, связывает двигатель и винт редуктор. Наиболее распространены в аэролодках двигатели фирмы Субару с шестеренчатыми редукторами. Данные движки имеют мощность более 120 лошадиных сил и являются оппозитными, то есть горизонтальными, что дает возможность закреплять их на высоте половины диаметра винта на раме аэролодки. Это позволяет сделать центр ниже тяжести, чем, предположим, у двигателей Судзуки или Хонда, что конечно повышает устойчивость аэролодки. Как нам известно, в аэролодках используют в основном японские двигатели, это связано с тем, что основное большинство двигателей являются контрактными (они уже использовались на автомобилях), а распространение аэролодок началось с дальнего востока, где огромный выбор бывших в употреблении японских машин и двигателей.

Читать еще:  Гкб 9383 технические характеристики

Хочу сказать, что установка нового японского двигателя на аэролодку дает удорожание изделия на сумму около 500 000 рублей, поэтому мы решили использовать отечественный двигатель ВАЗ на аэролодку. Так как он является двигателем с вертикальным расположением цилиндров, мы отказались от шестеренчатого редуктора и изготовили свой собственный — ременной. Благодаря этому редуктору нам удалось расположить двигатель практически на дне аэролодки, что существенно увеличило устойчивость и управляемость, особенно в поворотах. Испытания показали, что конструкция с отечественным двигателем получилась ни чуть не хуже, а с точки зрения управляемости и ремонтопригодности даже лучше, чем с импортными двигателями с шестеренчатым редуктором. Испытания выявили, что использовать наш ременный редуктор можно с любым двигателем — хоть Мерседес или БМВ, Ауди, Фольцваген.

Хочется заметить, что для рыбалки, передвижения по неокрепшему льду, воде и топким болотам вполне хватает и отечественного двигателя ВАЗ от Лады гранты.

Последние новости

Мы начали выпускать аэролодки с ременным редуктором и с винтом с изменяемым шагом, фото редуктора с ВИШ в разделе комплектующие стоимость 179 000 рублей (редуктор + ВИШ) .

У нашнй компании повился инстаграмм. Подписывайтесь: aerolodkiseverozapad

В продаже появились ременные редуктора на двигатель L15-A

С 01.09.17 предоплата на любую продукцию состовляет 40% от стоимости.

Для заказа аэролодок звоните по телефону 8-911-982-17-28

Снегоход Тайга Варяг 500

Тайга Варяг 500 – один из удачных снегоходов российского производителя. Удачных в том плане, что данная модель пользуется спросом у охотников, рыбаков, а также жителей дальнего севера. Машина получилась выносливой и очень прочной благодаря проверенной и долговечной конструкции. Техника произведена согласно современным стандартам и нормам – как в области безопасности, так и экономичности. Аппарат выпускается в городе Рыбинск, а его разработчиком является компания «Русская механика» – один из крупнейших производителей подобной техники в России. Машина обладает достойными внедорожными возможностями, и при этом выглядит достаточно стильно, в соответствии с дизайнерской концепцией всего современного модельного ряда «Тайга».

Машина впервые презентована на Кольском полуострове. Здесь были впервые представлены возможности снегохода Тайга Варяг 500. Надо сказать, что Кольский полуострова является одним из многих регионов, в котором проходили заводские испытания снегохода. Представляя технику именно здесь, разработчики хотели подчеркнуть, что их машина способна преодолевать горные вершины, передвигаться по лавинам и глубоким снежным сугробам, а также заледенелым рекам и ручьям, влажным склонам и раскисшим лесным предгорьям. Рассматриваемая модель обладает беспрецедентными внедорожными способностями, и по этому показателю она не хуже лучших зарубежных аналогов. Конструкция снегохода устроена таким образом, что он наделен отличной курсовой устойчивостью, чтобы иметь возможность передвигаться не только в сидячем, но и стоячем положении. Машина получила высокое ветровое стекло, подогрев рулевой колонки и вместительное двойное сиденье.

Безусловно, разработчики и пользователи отметили ряд достоинств, а также недостатков, которые тоже имеются у снегохода Тайга Варяг 500. Так, большинство владельцев обнаружили посредственное крепление капота и ветрового стекла. В остальном машина оказалась довольно прочной и надежной.
Снегоход основан на классической компоновке. Разработчики не стали изобретать ничего нового, и решили ограничиться проверенными техническими решениями – так надежнее. К тому же, такой подход позволил повысить ремонтопригодность и снизить стоимость обслуживания по сравнению с зарубежными конкурентами. Итак, машина получила классическую компоновку, которая представляет собой одну пару направляющих лыж, а также фирменную гусеничную ленту Wide Track.

Видео

Помимо вышеуказанных компонентов, следует признать и другие важные особенности, сделавшие снегоход Тайга Варяг 500 одним из самых популярных. Так, речь идет о доступной стоимости модели, а также развитой дилерской сети, распространенной по всей России. Естественно, сервисных точек очень много и в северных регионах страны. Для российского пользователя, как известно, основополагающим фактором при выборе подобной машине является сервисная поддержка и надежность, которые есть у снегохода Тайга Варяг 500.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода – 2990 мм
  2. Ширина/полная высота – 1380/1380 мм
  3. Длина/ширина гусеничной ленты – 3937/500 мм
  4. Высота гусеничной ленты/ширина колеи между лыжами – 22/900 мм
  5. Масса снегохода – 260 кг
  6. Двигатель – РМЗ-500, дизельный, с ручным стартером
  7. Задний амортизатор движителя – однотрубный, гидропневматический
  8. Емкость топливного бака – 40 литров
  9. Трансмиссия – вариатор, с 4 положениями – вперед, вниз, назад, нейтраль
  10. Управление – гидравлическое
  11. Тормоза – механические дисковые
  12. Передняя подвеска – телескопическая, с ходом 105 мм
  13. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  14. Зажигание – CDI
  15. Фронтальная фара – галогеновая
  16. Задняя фара – светодиодная
  17. Функции подогрева руля и курка газа – есть (опция).

Двигатель

За производительность снегохода Тайга Варяг 500 отвечает карбюраторный двигатель с двухтактной 2-цилиндровой компоновкой. Мотор с заводским индексом РМЗ-500 имеет номинальную мощность 43 лошадиные силы, что соответствует 31 кВт. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать оптимальные тяговые характеристики и крутящий момент, чтобы перевозить двух пассажиров (включая водителя) вместе с небольшим грузом, а также преодолевать различные препятствия с минимальными пробуксовками и проскальзываниями на скользкой поверхности. При необходимости можно разогнаться до 80 км/час – например, на укатанном и ровном снегу. Оптимальная работа двигателя на любых оборотах, а также низких и высоких нагрузках, обусловлена наличием системы Ducati CDI – это электронное зажигание с заданными настройками, которые можно задавать по своему усмотрению. Иными словами, благодаря Ducati CDI обеспечивается ровная и стабильная работа ДВС на протяжении нескольких часов. Кроме того, этому способствует и эффективная система охлаждения воздушного типа. Благодаря ей удалось предотвратить перегрев мотора в теплое время года. Помимо этого, в базовую комплектацию входит система, являющаяся аналогом предпускового подогревателя. Она отвечает за мгновенный запуск мотора при экстремально низкой температуре – например, при минус 40 градусах.

Читать еще:  Cat 336 технические характеристики

Напомним, что мотор имеет всего два цилиндра, что благоприятно сказалось на экономичности. Диаметр каждого из них составляет 72 мм, а ход поршня составляет 61 мм. Выпускная система включает в себя выхлопную трубу с глушителем и резонатором. Глушитель позволил снизить шумы и вибрации на высоких нагрузках.

Средняя стоимость нового снегохода Тайга Варяг 500 на российском рынке составляет в пределах 190-280 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Что касается снегохода в поддержанном состоянии, такую машину можно найти за 150-200 тысяч рублей, при этом окончательная стоимость зависит от пробега, технического состояния и модельного года.

Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать?

Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.

Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.

Масло
Лукоил 2т о но не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть

Есть дыры для стартера.Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Методика регулировки схождения лыж:
проверьте, чтобы руль располагался прямо
ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на
10 мм (А – В=10 мм)
затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим теже самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола мать его. Заменил и порядок.

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.

Место для стартера Увеличиваем клиренс Проставки для увеличения клиренса Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector