0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удс 214 технические характеристики

Содержание

Удс 214 технические характеристики

Экскаваторы-планировщики — техника для работы в труднодоступных местах

Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.

Экскаватор-планировщик

В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность. Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой. Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.

От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.

На фото экскаватор-планировщик

Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.

Среди других сфер применения можно отметить следующие:

  • Обваловка буровых скважин.
  • Строительство, обслуживание и ремонт трубопроводов.
  • Погрузка/разгрузка грунта.
  • Ремонт и обслуживание коммунальных сетей, коммуникаций и многое другое.

Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые экскаваторы-планировщики UDS-114-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН. Поставка экскаваторов УДС-114, УДС-214 осуществляется на всей территории Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены комплектации, технические характеристики и фото экскаваторов UDS-114, UDS-214.

Каталог экскаваторов-планировщиков УДС-114 и УДС-214

UDS экскаватор-планировщик производства CSM Tisovec, Словакия, на шасси внедорожного пневмоколесного трактора высокой проходимости MAN Special eXtreme с колёсной формулой 8х8, представляет собой мобильную полноповоротную машину с гидравлическим приводом оборудования для проведения экскавационных, планировочных, грузоподъемных и спасательных работ. Особенность экскаватора-планировщика UDS-MAN 8×8 — это использование уникальной экскаваторной стрелы жесткого типа с механизмом выдвижения-втягивания телескопической стрелы, с полноповоротным оголовком ковша, и любого другого навесного инструмента. Рабочее экскаваторное оборудование позволяет производить копание, планировку и разработку грунта I-III категорий, плотностью до 1800 кг на 1 метр кубический. Телескопическое выдвижение позволяет производить послойную разработку грунта в стесненных условиях городской застройки, в туннелях, в труднодоступных местах и закрытых помещениях, в частности для разработки грунта под мостами.

Читать еще:  Характеристика пилы штиль 180

Дополнительное оборудование

  • Централизованная система смазки
  • Джойстиковое управление
  • Электронная система управления
  • Обогреватель
  • Кондиционер
  • Предпусковой подогреватель

Вы можете купить у нас экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси MAN TGA 26.310 в лизинг и кредит с доставкой по России из наличия и под заказ по цене от 19 875 000 рублей + предусмотрены скидки! Звоните — пишите!

Технические характеристики UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6×6.2 Euro-5

UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов.
Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.
УПРАВЛЕНИЕ
Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей.
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ
Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км.
ШАССИ
TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров.
РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО
Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг.

Дополнительное навесное оборудование
Ковш грейферный, емкость 0.5 м3
Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3
Беззубной ковш, емкость 0.5 м3
Лемех, ширина 3 м
Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м)
Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м)
Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3
Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3
Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3
Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг
Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм
Удлинительные стрелы, длина 1.5 м; 3.0 м; 4.5 м
Нож для рыхления
Грейфер двухчелюстный
Гидравлическая косилка
Придаточная гидравлика для придаточных механизмов
Гидравлический молот
Вибро-платформа

Читать еще:  Экг 4у технические характеристики

‘, ‘original’ => ‘uds-114.jpg’, ‘original_width’ => ‘613’, ‘original_height’ => ‘453’, ‘alias’ => ‘ekskavatory-tatra/image/uds-114’, ), ), )

Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков UDS:

Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?

Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность. Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса. В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.

Кто производит экскаваторы-планировщики UDS-114 и UDS-214?

Производитель: CSM-TISOVEC a.s. Словакия 980 61, Tisovec, Daxnerova 756, Slovak Republic.

Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?

Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие. Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман. Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.

Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?

Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.

Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!

В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом. Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.

Видео об экскаваторах планировщиках UDS-114 | UDS-214:

Экскаваторы-планировщики — техника для работы в труднодоступных местах

Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.

Экскаватор-планировщик

В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность. Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой. Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.

От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.

Читать еще:  Уаз 2966 технические характеристики

На фото экскаватор-планировщик

Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.

Среди других сфер применения можно отметить следующие:

  • Обваловка буровых скважин.
  • Строительство, обслуживание и ремонт трубопроводов.
  • Погрузка/разгрузка грунта.
  • Ремонт и обслуживание коммунальных сетей, коммуникаций и многое другое.

Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Новинка года на заводе – Универсальный экскаватор-планировщик UDS-214 на базе шасси КАМАЗ-65111

Мы расширяем границы нашего ассортимента. На сегодняшний день мы готовы предложить к поставке — у ниверсальный многоцелевой телескопический экскаватор UDS 214 на автомобильном шасси КАМАЗ-65111. Данная надстройка производства Словацкого машиностроительного предприятия «Тисовец», предназначена прежде всего для земляных работ. В сочетании с дополнительным оборудованием и инструментом находит своё применение при разработке траншей фундаментов, каналов, на строительных площадках, во время проведения работ по обслуживанию инженерных сетей, также при ремонте газо- и нефтепроводов.

УДС-214 применяется и в дорожном строительстве при прокладке дорожного покрытия. С помощью данной спецтехники выравнивается грунт перед тем, как насыпать щебенку. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Преимуществом UDS-214 является точность в выполнении работ, например, там, где необходимо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями, используют данную технику. Данная спецмашина способна копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90 градусов.

К большому достоинству подобной техники можно отнести возможность её самостоятельного передвижения по автомобильным дорогам, благодаря наличию шасси. Эти машины относятся к классу пневмоколесных экскаваторов и при необходимости способны преодолевать сотни километров, перемещаясь по объектам страны.

Основной комплекс земляных работ экскаватор-планировщик выполняет за счет изменения положения телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют совершать зачистку и разработку земляного слоя на уровне стоянки техники или ниже ее. Поворот ковша, сопровождающийся втягиванием стрелы, дает возможность зачистки и сооружения откосов в ограниченном пространстве, например, в траншее. Корректировать толщину срезаемого слоя позволяет поворачиваемый ковш, который при втягивании стрелы используется для зачистки и планировании поверхностей, находящих ниже стоянки машины.

Рабочая конструкция экскаватора-планировщика УДС-214 включают в себя:

— поворотную платформу с кабиной оператора, силовым агрегатом и узлами гидропривода. Экскаватор оснащен комфортабельной кабиной с современным оборудованием.

— телескопическое оборудование, состоящее из стрелы, механизмов, приводящих в действие, как стрелу, так и ковш, и сменного рабочего органа. Оголовок стрелы этой модели оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины.

— базовое шасси КАМАЗ-65111.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector