Адаптер для мотоблока угра
Содержание
-
1 Адаптер для мотоблока угра
- 1.1 Адаптер полноприводной АМПК-1 к мотоблокам серии «Угра» колеса 19 х 7*8
- 1.2 Полноприводный транспорт за 70 тысяч рублей.
- 1.3 Ездовой адаптер с ведущими колёсами АМПК-500 к мотоблокам серии Угра
- 1.4 Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра
-
1.5 Навесное оборудование для мотоблоков Угра
- 1.5.1 Косилки
- 1.5.2 Тележка одноосная
- 1.5.3 Картофелесажалка
- 1.5.4 Выкапыватель картофеля
- 1.5.5 Фреза – культиватор: изучаем правила сборки
- 1.5.6 Грунтозацепы
- 1.5.7 Грузы-утяжелители
- 1.5.8 Распашник (окучник)
- 1.5.9 Борона
- 1.5.10 Сцепное устройство
- 1.5.11 Снегоуборщик
- 1.5.12 Щетка мотоблочная
- 1.5.13 Лопата мотоблочная
- 1.5.14 Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500
- 1.5.15 Земляной бур
- 1.5.16 Ездовой модуль
- 1.6 Видео-обзоры
- 1.7 Отзывы владельцев
Адаптер полноприводной АМПК-1 к мотоблокам серии «Угра» колеса 19 х 7*8
Адаптер АМПК-1 относится к средствам малой механизации сельскохозяйственных работ и предназначен для работы в составе мотоблока «Угра» НМБ-1Н и его модификаций производства ОАО «КАДВИ».
Цена: 1 355,00 руб
Оформление заявки
- Доставка по Минску бесплатно, по Беларуси от 5 рублей.
- Оформление в кредит, рассрочку, лизинг по телефону
- Работаем напрямую, без посредников
- Полный ассортимент навесного оборудования
- Гарантия 12-24 месяца
- Полный комплект документов
Приводной адаптер АMПК-1 необходим для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Его подключают к любому из 2-х ВОМ – при этом он имеет полный привод.
Все работы, которые необходимы для обработки земли выполнит с использованием соответствующего дополнительного прицепного оборудования. Ездовой (адаптер) перевезет любой груз весом до 0.5 тонн. Упростит выполнение работ для оператора, а также увеличит эффективность и производительность техники на участке. Если присоединить навесное оборудование (например, картофелесажалки, выкапыватели и проч.) повышается тяговое усилие в 2 раза, что повышает эффективность и скорость выполнения с/х работ.
Проходимость увеличивается в случае перевозки грузов с использованием прицепа.
Основное преимущество АMПК-1 перед аналогами – это то, что имеется привод на задние колеса, то есть крутящий момент от двигателя идет к задним колесам. Благодаря этому достигнуто повышенное тяговое усилие. 4 колеса ведущие – по 2 штуки у самого мотоблока и у АMПК-1. Можно сказать, это минитрактор (мототрактор) с колесами. Осуществление привода происходит от нижнего ВОМ. Адаптер оснащен:
- Удобным сидением.
- Тормозной системой со стояночным тормозом.
- Универсальной сцепкой для установки навесного оборудования.
- Рычажной системой подъема агрегатов.
- Педальной системой опускания агрегатов на землю.
Возможно уменьшить радиус разворота сравнительно с остальными аналогами – стоит установить дифференциальные втулки на мотоблок и колеса. При установке дифференциальных втулок на мотоблок и колёса адаптера в 1,5 раза уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогами.
Полноприводный транспорт за 70 тысяч рублей.
Все мы привыкли к тому, что полноприводная техника стоит дорого. Это объясняется более сложной «начинкой», да и некой элитарностью полного привода, за наличие которого маркетологи стараются содрать последнюю копеечку.
Но у нас без полного привода никуда, страна большая, а дорог не так много как хотелось бы. Тем более, что уж точно асфальта нет на своих участках где тоже надо трудиться.
Заполнить нишу самого доступного полного привода может мотоблок с установленным дополнительным модулем.
Примером такой связки может служить мотоблок Угра НМБ-1Н7 и полноприводный адаптер АМПК выпускаемые ОАО « КАДВИ » (з авод КАлужский ДВИгатель )
Стоимость этого комплекта выходит менее 70 тысяч рублей: сам мотоблок стоит 34,5 тысячи и адаптер к нему почти столько же 34 тыс. рублей. ( Хотя на распродажах можно купить адаптер значительно дешевле )
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). Особенностью мотоблока является наличие двух выходных валов ВОМ
ВОМ — Вал отбора мощности — узел тракторов, реже грузовиков, передающий вращение от двигателя на навесное оборудование, активные прицепы и другие механизмы.
Присутствие двух валов отбора мощности ставит мотоблок практически в один ряд с тракторами и позволяет подсоединять к нему различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например: кормодробилку, водный насос, сенокосилку.
Полноприводный адаптер АМПК соединяется с мотоблоком через шарнирное соединение. ( Наподобие «переломок» в вездеходной технике )
Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Крутящий момент через ШРУС, систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт передается на задние колеса адаптера.
ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей ) обеспечивает угол поворота адаптера в пределах 80 градусов относительно продольной оси.
Полный привод значительно повышает проходимость и тяговые усилия микротрактора. В отличии от пассивного адаптера тут минимален риск пробуксовки колес.
Большим плюсом будет и то, что управление навесным оборудованием осуществляется сидя — не надо вручную «тягать» мотоблок.
Масса мотоблока 85 кг., масса адаптера 80 кг.
Есть модификация адаптера с грузовой тележкой. Тележка дает возможность перевезти 500 кг груза.
Кстати, вначале был длинный вариант адаптера, но у него получился слишком большой радиус разворота.
Разрабатывался даже вариант с дисковым межосевым тормозом, но в производство пошел более бюджетный вариант, с ленточным.
Ездовой адаптер с ведущими колёсами АМПК-500 к мотоблокам серии Угра
«Калужский двигатель» — один из основных российских производителей малой садовой техники, а именно мотоблоков и культиваторов. Предприятие имеет за плечами огромный опыт разработки этих столь популярных в нашей стране машин и не прекращает работу в этом направлении.
Весной 2013 года «Калужский двигатель» анонсировал очередную новинку — ездовой адаптер к мотоблокам серии «Угра», приспособленный как для перевозки грузов, так и для пахотных работ. Главная его отличительная особенность — наличие привода на колёса, благодаря чему мотоблок с адаптером фактически становится альтернативой небольшому трактору. Полный привод значительно расширяет способности техники, при этом по цене мотоблок с адаптером выгоднее даже небольшого сельскохозяйственного трактора.
Осенью 2013 года состоялась очередная дилерская конференция «КАДВИ» , на которой адаптер был представлен уже в работе. Нам удалось протестировать новинку — личными впечатлениями поделился редактор журнала Алексей Меснянкин. Публикуем отзывы по результатам проведённых испытаний.
Тест ездового адаптера с ведущими колёсами АМПК-500 к мотоблокам серии «Угра»
АМПК-500
Ездовой адаптер с ведущими колёсами
- ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ: до 300 кг
- ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ (c удлинителями): 668 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 170 мм
- КОМПЛЕКТАЦИЯ: адаптер с пневматическими колёсами; 2 дифференциала — удлинителя осей; съёмная тележка; навесное сцепное устройство
- ГАБАРИТЫ (с кузовом и удлинителями): 2550×1140×1350 мм
- ВЕС (комплект): 240 кг
- ЦЕНА: 26 000 руб.
АМПК‑500 — новинка сезона 2013 года от компании «КАДВИ». Присоединив к мотоблоку, мы можем использовать адаптер в качестве прицепа с сиденьем и возможностью установки плуга или окучника. Технику подобного типа на российском рынке представляют несколько компаний, но практически это просто прицепы, не имеющие привода на собственные колёса. Вариантов с приводом очень мало, предлагают их европейские компании, и стоит такой прицеп в рознице в несколько раз дороже калужской машины. АМПК‑500 — единственный на рынке на данный момент прицеп росийского производства с приводом на колёса.
Этот адаптер относится к навесному оборудованию, задние колёса приводятся во вращение от мотоблока. Фактически получается мини-трактор, тяговое усилие которого по сравнению с обычной, «моноприводной» техникой возрастает в три раза. Полный привод значительно повышает проходимость — перепаханное поле поперёк борозд мотоблок с адаптером преодолевает без труда. Кроме того, гораздо проще перевозить грузы — уже не приходится думать о том, хватит ли мотоблоку сцепления колёс и не нужно ли навесить на него утяжелители: если в прицепе груз, то ведущие колёса нагружены, и вопрос, стало быть, решён.
Адаптер разработан специально для использования совместно с мотоблоками НМБ‑1 Н «Угра» производства компании «КАДВИ». Эти мотоблоки примечательны тем, что имеют два расположенных один над другим шлицевых вала отбора мощности, позволяющих передавать высокие нагрузки. Верхний вал — независимый, частота его вращения связана только с частотой вращения вала двигателя. Нижний — зависимый (от частоты вращения вала колёс). Новый адаптер расширяет и без того большой перечень дополнительного оборудования, предлагаемого к мотоблоку.
Привод приводится в движение от нижнего вала отбора мощности мотоблока, далее крутящий момент передаётся через оригинальную шарнирную сферическую сцепку, систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колёса. К адаптеру можно присоединить плуг, окучник, картофелевыкапыватель или борону и обрабатывать участок с минимальными усилиями. Адаптер оснащён рычагом для подъёма и опускания агрегатов, а также собственной тормозной системой. При установке специальных удлинителей колёсных осей — дифференциальных втулок — радиус поворота адаптера уменьшается по сравнению с аналогами в 1,5 раза. Очень полезная опция, потому что по сравнению с «недоприводными» аналогами АМПК‑500 гораздо менее манёвренный — шарнирная сцепка ограничивает максимально возможный угол поворота.
Второй вариант — использование адаптера в качестве грузовой тележки грузоподъёмностью до 300 кг. Легкосъёмный кузов входит в комплект. Также заводом разработан и запущен в производство специальный прицеп именно для этого адаптера. Он длиннее обычного прицепа, имеет повышенную грузоподъёмность, боковые и зад- ний борта — откидные.
И мотоблок, и адаптер могут использоваться совместно с пневматическими колёсами или стальными грунтозацепами.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра
Навесное оборудование для мотоблоков Угра
Калужский производитель мототехники «Кадви» предлагает своим клиентам не только мотоблоки и мотокультиваторы, но и навесное оборудование. Без этих вспомогательных орудий тяжело представить ручную обработку больших земельных угодий.
В данном обзоре мы более детально остановимся на каждом типе навесного оборудования для мотоблоков «Угра» и их модификаций. Вы ознакомитесь с характеристиками, типом и процессом монтажа некоторых дополнительных устройств, облегчающих труд фермера и делающих работу с мотоблоком более функциональной.
Косилки
- Косилка «Заря» для мотоблока Угра — устройство, основным назначением которого является скашивание травы на пастбищах, садовых участках, огородах и газонах. Боковой наклон данного агрегата не должен превышать 8 градусов. Крутизна склона — не более 20 градусов. Также, данной косилкой можно убирать зерновые и одиночные не густые кусты с тонкими ветвями. Во время покоса трава укладывается в ряд благодаря соответствующему расположению лезвий.
Тележка одноосная
Универсальная тележка-прицеп ПМГ300-1. Максимальная грузоподъемность данного оборудования составляет 350 кг, габаритные размеры внутреннего корпуса 1200 х 1600 х 340 мм.
Тележка может использоваться для перевозки грузов на расстояния малой и умеренной дальности. Адаптирована для присоединения к мотоблокам и движения на скорости до 9 км/час.
Картофелесажалка
Картофелесажатель предназначен для заделки картофельных клубней в почву. При посадке над рядком картофеля образуется почвенная насыпь. Производительность данного оборудования — до 0,25 гектаров в час.
Вес данного агрегата не превышает 34 кг, номинальная емкость бункера для клубней — 33 литра. При посадке сажатель позволяет регулировать расстояние между картофельными клубнями: от 30 до 50 см.
Выкапыватель картофеля
Грохотный выкапыватель картофеля и других корнеплодов агрегатируется не только с мотоблоком «Угра», но и с другими видами тяжелых мотоблоков от «Кадви».
Заводской вариант относится к наиболее простому виду оборудования, без дополнительных функций. Крепится на мотоблок при помощи держателя и болтов. Позволяет погружаться в почву на глубину до 20 см, захватывает полосу земли величиной в 38 см.
Фреза – культиватор: изучаем правила сборки
Один из наиболее полезных видом навесного оборудования. С помощью фрез можно легко выполнить рыхление, измельчение почвы, а также перемешать удобрения с землей.
Фрезы ставятся на выходной вал, захватывают почву на глубину от 18 до 20 см. Ширина колеи захвата составляет 10, 5 см. Диаметр заводских фрез — 34 см. Масса оборудования составляет 17,2 кг.
На рисунке ниже представлена схема монтажа фрез на мотоблок «Угра».
Грунтозацепы
Заводские грунтозацепы калужского производителя выпускаются в двух вариациях:
- с шестигранной втулкой;
- с цилиндрической втулкой.
Грунтозацеп с шестигранной втулкой дает мотоблоку большее сцепление с землей, повышает тяговое усилие. Применяется для вспашки, окучивания. Цилиндрическая— классический вариант крепления грунтозацепа на мотоблок.
Оба вида грунтозацепов имеют массу не более 18,8 кг, в зависимости от модификации техники их диаметр может колебаться от 35 до 50 см.
Грузы-утяжелители
Заводские утяжелители имеют массу от 10 до 17 кг. Основная задача данного навесного оборудования — придать мотоблоку большую устойчивость, облегчить работу оператора на почвах, требующих длительной обработки.
Плуг ПМ-1 от «Кадви» подходит как для мотоблоков «Угра», так и для «Ока» всех модификаций. Данное устройство помогает вносить в почву удобрения, выполняет вспашку, рыхление.
Стандартная модель плуга ПМ-1 имеет вес 7,8 кг, захватывает пласт почвы шириной в 21,5 см, имеет размеры 535х310х410 мм. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки, держателя и болтов.
Распашник (окучник)
Заводской распашник РМ-1 сочетается с любыми модификациями «Угра» и других серий мотоблоков от «Кадви». Рекомендовано использовать распашник для создания борозд в почве, прополки грядок, окучивания.
В собранном виде размеры окучника составляют 540 х 170 х 445 мм. Вес детали 4,5 кг, ширина земли, которую может охватить, до 40,2 см.
Борона
Полезное навесное оборудование, основная функция которого — выровнять земляной пласт после вспахивания или культивации. Также боронение выполняется после уборки участка.
Ширина, доступная для обработки при проходе бороны — 80-90 см, масса орудия составляет 12 кг.
Сцепное устройство
Устройство для сцепки СУМ-1 для всех мотоблоков «Угра». Основная функция: навешивание дополнительных орудий на мини-тракторы и мотоблоки. Позволяет регулировать положение орудий перед осуществлением агротехнических манипуляций.
Размеры сцепки производства калужского мотозавода составляют 435 х 130 х 175 мм, масса 5,2 кг.
Снегоуборщик
Снегоуборщик навесной для мотоблоков «Угра», СУН.1 – устройство для расчищения участков земли от снега. Позволяет создать ровную пешеходную дорожку на снежном пласте. Привод осуществляется за счет клиноременной передачи от углового редуктора.
Гарантия на заводское изделие составляет 1 год.
Масса снегоуборщика, согласно инструкции по эксплуатации: 47 кг. Размеры 515 мм/670 мм/860 мм. Полоса захватываемого снега — до 60 см, высота снежного покрова, который может сдвинуть снегоуборщик — от 5 до 25 см. Максимальная дальность отбрасывания снега от 5 до 8 метров.
Щетка мотоблочная
Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 – орудие для уборки территорий. Может применяться как для очистки от листвы, так и для очистки от снега. Гарантия на изделие 1 год.
Захватываемая полоса уборки — 90 см. Максимальная скорость мотоблока при сцепке с такой щеткой — от 2 до 5 км/час.
Приводится в действие клиноременной передачей от двигателя. Может разворачиваться на 18 градусов. Предназначена для использования в бытовых целях. Масса изделия 45 кг, размеры составляют 700х1000х760 мм.
Лопата мотоблочная
Более мощный вариант для уборки снега, может использоваться вместо щетки. Отличается небольшим весом и компактностью. Размеры 1000 х 280 х 370 мм, вес лопаты — 13 кг.
Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500
Может соединяться со всеми тяжелыми мотоблоками, не только с мотоблоком «Угра». Для удобства оператора оборудован тормозной ленточной системой, широким сиденьем, кузовом с возможностью снятия, а также механизмом для навешивания дополнительного оборудования.
Размеры адаптера составляют 2550*1350*1140 мм, масса не превышает 240 кг, в кузове можно перевозить до 100 кг, в тележке — до 300 кг. Общая масса перевозимого груза не должна превышать 500 кг.
Земляной бур
Земляной бур предназначен для механизированного выкапывания земли и бурения отверстий различной глубины. Данное оборудование крепится на задней части мотоблока с помощью навешивания на трехточечный механизм. Работает бур от вала отбора мощности.
На фото ниже можно увидеть, как выглядит земляной бур для мини трактора. Найти подобное оборудование в своем городе можно по поиску в интернете. Средняя стоимость навесного бура для мини трактора или тяжелого мотоблока начинается от 22 тысяч гривен (50-60 тысяч рублей).
Ездовой модуль
Модуль ездовой ЕМК разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоками «Ока» (МБ-1) и «Угра» (НМБ-1Н). Это многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесными орудиями: косилкой, снегоуборщиком, окучником.
При выполнении работ оператор управляет мотоблоком сидя на сиденье ЕМК, что значительно облегчает труд и позволяет выполнить больший объем работ с меньшими физическими усилиями.
Видео-обзоры
Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:
Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:
Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»
Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой
Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1
Отзывы владельцев
Николай, Киров:
«Давно работаю с отечественными мотоблоками, Угру использую 4 года и могу охарактеризовать как надежного тяжеловеса. Для тех, кто привык работать на тракторе, будет на первых порах сложно, вес мотоблока даст о себе знать. Из плюсов: легкое управление, широкий функционал. Редко встречаются мотоблоки не по завышенным ценам с таким набором умений. Навесное достать не проблема, сцепляется хорошо, причем, не только с родным заводским, но и других производителей. Я чаще всего использую, конечно, фрезы и плуг. Зимой убираю снег самодельным отвалом. Всем доволен»
Владимир, Казань:
«Изначальная задача для моего мотоблока была делать все и сразу. И я такой нашел, правда, пришлось выбирать сразу между Невой и Угрой. Пока остановился на Угре, другой не тестировал еще. Технические параметры меня устраивают полностью. Навесное покупал почти все, т.к. участок большой, вручную не набегаешься все делать. Выкапыватель заводского производства, на мой взгляд, не очень удобный, достает процентов 80 урожая, можно и побольше. Но это не минус, а особенность, учитывая его невысокую цену. В целом заводское навесное от Кадви меня устраивает, зарубежные производители часто завышают цены, у нас пока еще можно за нормальные деньги приобрести».