5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока отзывы

Двигатель для мотоблока отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Читать еще:  Сколько масла заливать в редуктор мотоблока

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Двигатель мотоблока Champion G201HK — отзыв

Что только не придумают из мотоблоковских двигателей наши «кулибины»

Здравствуйте дорогие читатели!

В своём отзыве хотелось бы рассказать о мотоблоковском двигателе марки Champion. Это китайский производитель известен рядом других производимых инструментов, бензопил, двигателей и так далее. Для начала поделюсь историей покупки двигателя. Вообщем был у меня мотороллер муравей с родным двигателем, но после того как сломался задумался о том, а не купить ли мне новый двигатель и забыть про ремонт. Да и бензин на мотороллер не где брать, сейчас вся техника уже на Аи 92. Мотор купил я в прошлом году и со временем заменил его с родным мотороллеровским. Такие двигатели сейчас очень популярный и ходовой товар, помимо самодельной техники и используют для генераторов, вибротрамбовок, колунов, ну и конечно сами мотоблоки.

Мотор этой марки с красивым жёлтым цветом и чёрным баком. Мощность этого двигателя 6.5 лошадей, если перевести в кубики то это 196сс. Бензин предпочитает исключительно Аи — 92,обэтом сказано в инструкции. Продаётся в собранном состоянии и почти готов к использованию, только остаётся залить масло в мотор. Масло заливается что то около 0.6 литров — синтетика. Обо всём остальном чуть ниже, жаль что нет сейчас книжки с инструкцией.

Ёмкость топливного бака литра 4. На самом баке имеются наклейки с маркировкой бензина и меры предосторожности. Понравилась крышка на этом баке, обычно они пропускают или быстро разваливаются но эта как не странно хорошего качества.

Такой вид двигателя с противоположной стороны. Видно крепление бака, крепление глушителя, а так же вал куда надевается шкив. Шкив с двигателем не идёт, его нужно докупать самому, например этот трёх ручейный стоил на момент покупки 450 рублей, сейчас явно цена изменилась. Ещё бывают двух ручейные шкивы, смотря для чего вам нужен будет двигатель, может вы вообще поставите туда центробежное сцепление, да сейчас и есть такое приспособление для таких моторов.

Здесь можно увидеть опять же глушитель, воздушный фильтр, свечной колпачок и рамка для крепления тросика газа.

Воздушный фильтр на этом двигателе установлен намного проще и легче в обслуживании чем на моём мотоблоке с двигателем Lifan. Фильтр из обычного поролона, при загрязнении промыл в горячей воде с моющим средством и можно ставить, но при этом его нужно промаслить.

Сразу же под воздушным фильтром находиться карбюратор, он не большой почти как на бензопиле. Для управления им не нужно специальных навыков, достаточно прочесть инструкцию и следовать указателям чуть левее белой и чёрной заслонок.

Красный тумблер включение/выключение зажигания. Далее провод с предохранителем, в самом моторе установлен датчик уровня масла. Что это за датчик? скажу я вам это очень нужный датчик, а особенно кто забывает долить масла или не проверяет уровень его, при езде по кочкам когда маленький уровень то мотоблок глохнет, да если не долить до положенного уровня то мотор не удастся запустить.

Отверстия для заливания и сливания масла.

— оранжевая пробка это заливная горловина

— болтик это сливное отверстие

Я заливал масло как положено синтетическое с маркировкой SAE30, в этом году решил залить Shell 5w40. Масло на мой взгляд одинаковое только разное по вязкости, как раз выбрал Shell для лета что оно погуще SAE30.

А так можно лить любую синтетику, любой марки, на ваш взгляд погуще или нет. Но лучше выбирать проверенного производителя масла, всё таки двигатель берёте для себя и хотите чтоб он проходил дольше, для такого мотора нужно всего 0.6 литров масла.

Стартер такой же как на бензопиле. Изготовлен из резины, что удобнее и не так давит на руки по сравнению с пластмассовыми.

Читать еще:  Самый лучший мотоблок

Посмотрев в интернете как можно поставить такой двигатель на мотороллер муравей, прикупил все необходимые детали, болтики, гаечки приступил к сборке.

После чего у меня получился такой вот «квадроцикл». По времени сборка заняла немного времени и не так затратно.

Вот мы и рассмотрели двигатель марки Champion. Скажу лишь одно что двигатель хороший, покупать можно. Расход бензина маленький, мощность чувствуется. За два года эксплуатации ни каких ремонтов, ни каких настроек всё работает с завода,только время от времени промываю воздушный фильтр. Так что рекомендовать думаю стоит и цена не высокая, в половину меньше известных марок стоит. Если обратили внимание я не выявил никаких минусов у него.

Двигатели для мотоблоков: обзор лучших моделей, характеристики и отзывы о производителях

Мотоблок является универсальным типом садово-огородной техники. Большинство его комплектующих при изменении условий эксплуатации или выходе из строя можно заменять. Розничные торговые точки и онлайн-магазины предлагают потребителям множество моделей двигателей для мотоблоков и культиваторов от различных производителей. Покупка случайного силового агрегата недопустима — решающими параметрами является совместимость и задачи, которые будет выполнять техника.

Совместимость мотоблоков и двигателей

Определимся с аспектами, которые необходимо учесть при выборе двигателя внутреннего сгорания для мотоблока или мотокультиватора:

  • количество единиц и специфика навесного оборудования;
  • конструктивная совместимость с агрегатами и узлами устройства: принимаются во внимание габаритные размеры мотоблока, конструктивные особенности его ходовой части;
  • условия эксплуатации (круглогодичное использование, только летом);
  • предполагаемое время работы и ее разновидности.

При подборе двигателя необходимо принять во внимание предполагаемую сферу работ. Продолжительная эксплуатация устройства на высоких оборотах снижает рабочий ресурс силового агрегата и завышает расход топлива.

Производители двигателей

Представим несколько самых востребованных и популярных торговых марок с их описанием:

  • Голландский производитель Iron Angel предлагает потребителям бензиновые агрегаты в диапазоне мощностей от 6,5 до 16 л. с. и рабочих объемов – 196- 420 см³. Они рассчитаны на использование бензина марок АИ-92 и АИ-95. Даже на самых мощных моделях расход топлива в час не превышает 2,5 литров.
  • «Кентавр» – бензиновые, газовые и дизельные двигатели для мотоблоков украинского производства. Предельная мощность дизельных моделей — 24 л. с, газовых -13 л. с; бензиновых — 15 л. с. «Кентавры» отличаются экономичностью и конструктивной простотой. А еще этот производитель представляет одну из самых широких модельных линий.
  • Копии двигателей «Хонда» от китайская компания Weima выпускаются по лицензии. В линейке моторы до 20 л. с. Силовые агрегаты от Weima комплектуются различными видами выходного вала — под шлиц, шпонку или конус. Также для двигателей этой марки доступны разнообразные типы приводов: ременной ил прямой.
  • Bulat — линейка бензиновых и дизельных моторов от китайского производителя. В продаже агрегаты с воздушным или водяным охлаждением. Подходят для установки на мотоблок, мототрактор и культиватор. Диапазон мощностей: 7-18 л. с.
  • Производителем «Беларусь» предлагается несколько дизельных и бензиновых агрегатов, разработанных специально для установки на мотоблоки. По отзывам покупателей, в линейке данного производителя недорогие модели и наиболее выгодные решения в бюджетных аспектах.
  • Словенский производитель Sadko благодаря широкому ассортименту надежных и мощных двигателей мотоблоков, по отзывам потребителей, уверенно пользуется спросом и имеет доверие. Брендом предлагаются доступные по цене дизельные и бензиновые моторы с валами различного типа (под шлиц, шпонку) с вертикальным или горизонтальным исполнением коленвала. Мощностной диапазон 2,5-13 л. с.

По отзывам покупателей, бренды китайского производства уже давно обогнали по популярности российские, украинские и белорусские марки. Поэтому если вы ограничены в средствах — смело выбирайте для замены китайские модели.

От Weima

Модель WM2V78F является 2-цилиндровым двигателем, оснащена комбинированной системой охлаждения в виде радиатора снижения температуры масла и принудительного обдува. Мотор отлично устанавливается на разнообразную сельхозтехнику: генераторы, мини-тракторы, мотопомпы и пр.

20-силовой агрегат славится низким расходом топлива, большим объемом бензобака и низкой производительностью уровня шума. При низком уровне масла в двигателе мотоблока или перегреве имеется надежная защита в виде масляного датчика.

  • вес – 42 кг;
  • мощность – 20 л. с.;
  • вид топлива – бензин;
  • количество оборотов – 3600 об/мин.;
  • объем цилиндра – 679 куб. см;
  • тип выходного вала – шпонка, конус.

Iron Angel Е 200-2

Этот бензиновый двигатель применяется с самой разнообразной садовой техникой. Агрегат обладает увеличенным объемом бака для топлива, который равен 4,5 л. Номинальная мощность этого двигателя мотоблока — 6,5 л. с.

В этом одноцилиндровом моторе клапаны расположены наверху, а его особенностью пользователи называют фильтр в масляной ванне.

Запускается данная модель вручную, с помощью стартера. Двигатель оснащен системой зажигания «бесконтактный транзистор». Агрегат имеет эргономичный дизайн и удобную конструкцию.

  • мощность – 6,5 л. с.;
  • вес – 16 кг;
  • количество оборотов – 2500 об/мин.;
  • вид топлива – бензин;
  • выходной вал – шпонка;
  • объем цилиндра – 196 куб. см.
Читать еще:  Самодельный мотоблок своими руками видео

Sadko GE-270 PRO

Этот бензиновый двигатель является надежным и мощным аппаратом и завоевал широкое доверие у потребителей. Он имеет высокую производительность и достаточно небольшой расход бензина.

Важным достоинством моторов с отметкой PRO считается их моторесурс. У подобных двигателей для мотоблоков ресурс составляет более 2000 моточасов, в стандартных моделях — 1000. Такой показатель достигнут за счет двойного контроля на каждом этапе сборки.

Мотор «Садко» GE-270 оснащен регулятором для изменения оборотов и мощности, исходя из потребностей. Его можно устанавливать на мотоблоки, помпы, культиваторы, генераторы и другую садовую технику.

  • вес – 25,7 кг;
  • мощность – 9 л. с.;
  • количество оборотов – 3600 об/мин.;
  • тип вала – шпонка;
  • объем цилиндра – 270 куб. см;
  • вид топлива – бензин.

Бензиновый двигатель

Модель Bulat BW170F-T/20 разработана для применения на установках и различном силовом оборудовании:

  • в строительстве – для работы генератора или бетономешалки;
  • в коммунальном хозяйстве и в быту – для мотопомпы или дробилки ветвей;
  • в сельском хозяйстве – для культиватора или мотоблока.

Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока 6,5 л. с. мощностью имеет объем 210 куб. см. Легкий вес его конструкции достигнут благодаря специальному составу сплава цилиндра, который также обеспечивает хорошую теплоотдачу.

Увеличить моторесурс двигателя помогает специальный фильтр, который качественно очищает воздух перед его попаданием в камеру сгорания от различных примесей. Двигатель оснащен качественной системой зажигания и позволяет запуск двигателя в любую погоду.

  • вес – 16 кг;
  • мощность – 6,5 л. с.;
  • количество оборотов – 2600 об/мин.;
  • выходной вал – шлицы;
  • вид топлива – бензин;
  • объем цилиндра – 210 куб. см.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Подумайте хорошенько на счет мотора. Мы тоже взяли мотоблок «салют», но с Хондовским мотором.
мотор Лифан — это китайский мотор, ремонт и запасные части и прочее практически невозможно, если вы не самоделкин. Нас продавец в превратной беседе просветил. «мол китайский мотор это как повезет. не повезет, то проблем достаточно и с ремонтом и с зап. частями».
У нас лодочный мотор «Сузуки», на мотоблоке «салют» мотор «хонда», провели правильную обкатку мотора, вовремя меняем масло и свечи, И НИ КАКИХ проблем.
лодочный мотор -5 лет пашет, как негр, мотоблок — 3 года и все Окей.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Не буду спорить от куда мотор «хонда», из Японии или Китая или еще от куда. Работает исправно, точнее пашет как негр. Мы им дерн перекапываем, заболоченную местность капаем со всей растительностью, кроме крупных кустов и деревьев.
Решать вам или тому кто покупать собирается. Я просто поделилась впечатлением.
Удачи.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

я эксплуатировал. к двигателю нареканий нет. к мотоблоку, на котором стоял двигатель — есть

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector