Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока
Содержание
-
1 Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока
- 1.1 Воздушный фильтр мотоблока
- 1.2 Воздушный фильтр мотоблока
- 1.3 Обслуживание воздушного фильтра для мотоблока
- 1.4 Для чего нужен воздушный фильтр в мотоблоке
- 1.5 Как обслуживать и почистить фильтр мотоблока
- 1.6 Какое Масло Заливать В Воздушный Фильтр Мотоблока
- 1.7 Как почистить воздушный фильтр автомобиля, мопеда и мотоблока?
Воздушный фильтр мотоблока
Driver said: 04.11.2010 08:52
Воздушный фильтр мотоблока
monoblok said: 04.11.2010 12:53
Driver said: 04.11.2010 13:40
monoblok said: 04.11.2010 14:26
keman said: 16.11.2010 19:19
keman said: 16.11.2010 19:28
WOLF said: 04.01.2011 07:53
Юрій54 said: 04.01.2011 08:32
WOLF said: 04.01.2011 10:21
Юрій54 said: 04.01.2011 11:28
WOLF said: 04.01.2011 12:47
Дякую! Але маю ще, пане Юрію, до Вас два питання.
1. Як називається такий найкращий герметик?
2. Який порядок застосування цього герметика?
«Вкину» схему повітроочисника.
У школі вчився на відмінно і добре, проте з креслення. був не найобдарованішим!
P.S. На схемі можна побачити заштриховану деталь. Це не драбина, а — труба-вставка.
Юрій54 said: 04.01.2011 15:03
Ось чому я вибачаюсь за свої схемки.Але пане Миколо доступно видно у Вас як Ви винесли .А герметик ось на фото.Вибачаюсь але переписувати було ліньки.
WOLF said: 04.01.2011 16:09
Алекс said: 04.01.2011 18:26
Доброго ранку всім друзям і колегам! Відбув частинку відпустки. Щось трішки вдалося зробити, а щось — ні, проте зробив те, що планував з повітряним фільтром, а саме те що хотів і я, і друг «monoblok»:
Відрізав від «коліна» патрубок зі стяжною шпилькою. До «коліна» приварив вставку — шматок оцинкованої труби d = 32 мм (25 см), а потім до цього шматка — відрізаний патрубок. Вигляд класний!
Фото «скину» пізніше.
Обслуживание воздушного фильтра для мотоблока
Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы малогабаритного трактора в течение продолжительного срока эксплуатации необходимо проводить мероприятия по обслуживанию его агрегатов и узлов в соответствии с регламентом.
Речь идет не только о своевременной замене масла в узлах мотоблока, регулярном осмотре систем двигателя и настройке механизмов управления — важно также в срок производить обслуживание воздушного фильтра.
Для чего нужен воздушный фильтр в мотоблоке
Воздушный фильтр двигателя мотокультиватора очищает воздух, который поступает в карбюратор. При заполнении фильтрующего элемента пылью и грязью теряется его пропускная способность, что вызывает обеднение смеси. Из-за этого нарушается работа двигателя.
Обратите внимание! Загрязненный воздушный фильтр не только затрудняет пуск двигателя, но и приводит к потере мощности мотокультиватора, увеличивает расход бензина.
Если фильтр поврежден или отсутствует, это может привести к поломке агрегата.
На двигателях большинства мотоблоков отечественного и зарубежного производства установлен воздушный фильтр из вспененного полиуретана (поролона). Такие фильтрующие элементы надежно защищают карбюратор и двигатель от попадания частичек пыли и песка.
В случае с мотокультиваторами это особенно важно, поскольку фрезы и плуги в процессе работы поднимают в воздух большое количество земли и песка.
Фильтры из обычного поролона легко промываются бензином, они достаточно долговечны, да и стоят относительно недорого (порядка 200-300 рублей).
Независимо от производителя и марки мотоблока, своевременное обслуживание воздушного фильтра двигателя продлевает срок службы техники.
Как обслуживать и почистить фильтр мотоблока
Обслуживание воздушных фильтров двигателя мотокультиватора следует выполнять в соответствии с указанной производителем периодичностью ТО или по мере необходимости, если техника эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
Состояние воздушного фильтра рекомендуется контролировать каждые 5-8 часов работы мотокультиватора. После 20-30 часов работы воздушный фильтр необходимо очистить (в случае повреждения — заменить).
- Нужно ли заливать масло в воздушный фильтр мотоблока? В большинстве случаев достаточно просто слегка пропитать губчатый элемент моторным маслом.
Однако воздушные фильтры некоторых моделей мотокультиваторов находятся в масляной ванне — в этом случае необходимо залить масло до уровня указанного на масляной ванночке.
- Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока? Для этих целей рекомендуется использовать то же самое моторное масло, которое залито в картер двигателя.
По общепринятому стандарту в двигателе мотокультиватора, а также в воздушном фильтре используется моторное масло для 4-тактных двигателей.
В зависимости от времени года и температуры окружающей среды допускается заливать в двигатель сезонные масла марок 5W-30, 10W-30, 15W-40 или всесезонные моторные масла с более широким температурным диапазоном.
Рассмотрим последовательность выполнения работ по обслуживанию (очистке) воздушного фильтра двигателя самого популярного в России и странах бывшего СНГ мотоблока линейки МБ-1:
- Снять защитную крышку воздушного фильтра, отвернув гайку-барашек крепления;
- Извлечь с основного бумажного элемента пористый элемент воздушного фильтра (он изготовлен из поролона);
- Промыть поролоновый элемент предварительной очистки в бензине, керосине. Если он загрязнен несильно, достаточно промыть воздушный фильтр мотоблока с обычным моющим средством. После этого поролон необходимо аккуратно отжать, просушить;
- Пропитать пористый элемент моторным маслом, излишки масла слегка отжать между двумя ладонями. Ни в коем случае нельзя выкручивать поролон — такие действия могут привести к повреждению фильтрующего элемента;
- Извлечь сухой элемент воздушного фильтра двигателя;
- Промыть сухой элемент сначала в мыльной воде, а затем в обычной теплой воде. Бумажные фильтры также неплохо очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность;
- Тщательно высушить сухой фильтр на воздухе. Пропитывать его ничем не нужно;
- Чистой хлопчатобумажной тряпкой убрать все загрязнения на корпусе фильтра;
- Собрать воздушный фильтр в обратном порядке, поставить на место защитную крышку.
- Как узнать, что воздушный фильтр требует замены? Это станет понятно либо по его внешнему виду, либо по поведению двигателя.
Если фильтрующий элемент изменился в размерах (от частой промывки в бензине губка со временем набухает) или на нем образовались повреждения, необходимо заменить фильтр.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Почему в мотоблоке забрасывает бензином воздушный фильтр?
Очень часто владельцы мотокультиваторов с 4-тактным двигателем сталкиваются с такой проблемой — в воздушный фильтр попадает бензин, и мотор не заводится. Причин столь неожиданного явления может быть несколько.
Самая простая — забитый фильтр (из-за грязи он теряет пропускную способность и вызывает обеднение смеси). Чтобы определить это, необходимо снять воздушный фильтр и попробовать завести двигатель без него.
Нередко заливает фильтр мотоблока бензином из-за неисправности игольчатого запорного клапана в карбюраторе.
В этом случае уровень увеличился, и топливо попадает в фильтр через воздушные каналы системы холостого хода. Устранить проблему можно путем ремонта/замены игольчатого клапана.
Помните, что только при бережном обращении с техникой можно сделать ее работу высокопроизводительной и экономичной!
Какое Масло Заливать В Воздушный Фильтр Мотоблока
Покупая мотоблок, Есть желание несомневаться в том факте, что он прослужит большой срок, кропотливо и отлично выполняя нашему клиенту остается собственные функции. Непременно, качество агрегата – очень принципиальный нюанс в процессе выбора мотоблока. Но, стоит держать в голове, что своевременное и правильное сервис механизма – залог его долговечности и работоспособности. Ни какой аппарат не прослужит Для вас верную службу, если Вы не будете ухаживать за ним, впору меняя расходные материалы, затягивая нужные гайки, проверяя уровень масла.
Хоть какой обладатель мотоблока задавался вопросом о подмене масла для мотоблока. Охото это сделать по всем инструкциям, чтоб предстоящая работа агрегата происходила без сбоев и проблем. Что же понадобится, в нашей статье будем вести разговор, какое масло нужно использовать и как поменять масло в мотоблоке.
Первым делом разглядим 3 основных вопроса о масле для дизельного мотоблока с водяной охлаждающей системой:
1) как заливать и инспектировать уровень масла в картере мотора
4) как заливать и инспектировать уровень масла в картере редуктора
3) как заливать масло в воздушный фильтр.
Заливка масла по другому проверка уровня масла в картере мотора
Сначала, нужно установить мотоблок на ровненькую горизонтальную поверхность. Дальше нужно очистить поверхность вокруг горловины для заливки масла в картер мотора (на рисунке ниже Вы видите, где она размещена).
После чего. открутите пробку-щуп горловины для заливки масла и при помощи лейки-воронки залейте нужное количество масла. При помощи мерного щупа Вы можете без проблем проконтролировать его уровень. Для этой цели вам вытрите насухо щуп, воткните пробку-щуп в заливную горловину, не закручивая ее по резьбе, извлеките пробку-щуп и удостоверьтесь, что уровень масла находится меж отметками «минимум» и «максимум». На рисунке ниже Видно, как верно работать с щупом.
Обслуживание и доработка воздушного фильтра мотоблока /мототрактора/.
Сейчас плотно закрутите пробку-щуп.
Посмотрите: если Вы проверяете уровень масла в мотоблоке на нагретом движке иначе говоря редукторе, то нужно выдержать паузу в пару минут после остановки. Так масло стечет назад в полость картера, и проверка покажет верный итог.
Заливка масла либо проверка уровня масла в картере редуктора
Установив мотоблок на ровненькую горизонтальную поверхность, очистите корпус редуктора около пластмассовой пробки заливного отверстия, расположенной под кронштейном крепления руля, и около болта контрольного отверстия, размещенного на правой стороне редуктора.
Дальше следует ослабить болт контрольного отверстия. Когда, если из отверстия начнет течь масло, означает его уровень в норме. Если масло не течет, означает, уровень его недостающий. Здесь открутите болт контрольного отверстия, откройте пластиковую крышку заливного отверстия редуктора и с использованием угловой воронки по другому гибкого шланга заливайте в редуктор масло пока, пока оно не потечет из контрольного отверстия. Сейчас плотно закрутите пробку контрольного отверстия, закройте крышку заливного отверстия и вытрите потеки масла с корпуса редуктора.
Заливка масла в воздушный фильтр
Для наполнения масляной ванны воздушного фильтра нужно открутить гайку-барашек крышки фильтра, извлечь фильтрующий элемент из поддона, налить в поддон 100-150 моторного масла (по отметке уровня на корпусе масляной ванны), установить назад фильтрующий элемент вкупе с уплотняющими резинками и крышку фильтра, закрепить ее гайкой-барашком
Обратите повышенное внимание, что НЕЛЬЗЯ запускать движок без установленного воздушного фильтра, также с фильтром без нужного количества масла. Это безизбежно поведет за собой ускоренный износ устройства!
По заводскому эталону в движке мотоблока и в воздушном фильтре употребляется масло для дизельных четырехтактных движков с водяным остыванием. При подмене на другой вид смазочного материала, нужно учесть, что масло обязано иметь специфику SG, SF либо выше. Выбирайте моторное масло соответственно с вязкостно-температурной чертой по SAE. Отталкиваясь от температуры нашей природы допускается использовать моторное масло 5W-30, 10W-30, 15W-40 по другому масла с более широким температурным спектром. Для определения более правильного типа масла изучите набросок, расположенный ниже.
Для понижение износа деталей механических передач и предотвращения возникновения задиров на поверхностях трения в редуктор заливаются трансмиссионные масла ТАП-15, ТАД-17 либо подобные им по свойствам, к примеру масла серии ТМ по ГОСТ 17479.2–85. Для которого предназначена конструкция эксплуатации мотоблока зимой нужно использовать зимние либо всесезонные трансмиссионные масла.
Сейчас побеседуем об общих принципах и правилах смены масла для мотоблока и проверке его уровня.
В первый раз необходимость поменять масло для мотоблока появляется после 5 часов его эксплуатации. Этим правилом нельзя третировать, так как после сборки агрегата в его моторе безизбежно остается разный мусор, пыль, маленькие посторонние тела, которые, попадая в масло, бывают вариации поспособствовать заклиниванию мотора сходу после начала его работы. Это, совершенно точно, приведет к неполадкам мотора, чего вы избежите, руководствуясь последующим правилом: меняем масло пару раз после 5 часов эксплуатации мотоблока, и после пару раз. после 10 часов работы. Так Не представит труда предупредить выход мотора из строя, и очистить его от разных загрязнений.
Как почистить воздушный фильтр автомобиля, мопеда и мотоблока?
Не важно, являетесь вы водителем автомобиля, мотоцикла, трактора или любого другого транспортного средства, со временем у каждого возникает вопрос, а можно ли почистить воздушный фильтр своего транспорта и как это делается. В этой статье вы узнаете, как совершить данную процедуру, с воздушным фильтром автомобиля, мопеда и мотоблока.
В принципе, сам процесс чистки воздушного фильтра, любого транспортного средства, не особо отличается между собой. Потому, целесообразно будет коротко поведать о том, как очистить фильтр любого транспортного средства, а уж потом, переходить к подробностям связанным с каждым транспортным средством в отдельности.
Процесс чистки предельно прост и заключается в обыкновенной продувке воздухом. Сделать это вы можете на любом понравившемся СТО или шиномонтаже. Сняв фильтр, продуйте его фильтрующий элемент, используя обыкновенный компрессор.
Кроме продувки есть еще один метод – мойка фильтра. Однако данный вариант менее эффективен, так как используя разнообразные жидкости (воду, бензин, керосин и т. д.) вы увеличите поры на фильтрующем элементе, вследствие чего, он будет забиваться гораздо быстрее, скапливая в себе большее количество грязи.
Как почистить воздушный фильтр автомобиля?
Хочется сразу отметить, что существует тип фильтров, которые не подлежат чистке – это бумажные фильтры с угольной прослойкой. Если у вас именно такой, единственный выход – заменить его. Все, у кого любой другой тип воздушного фильтра, могут спокойно его чистить.
Для начала необходимо демонтировать фильтр из коробки, для этого нужно провести несложную манипуляцию. Зачастую крышка коробки фиксируется многоразовыми клипсами – просто откройте их и достаньте расходник. После этого хорошо вытрусите фильтрующий элемент, чтобы на нем не осталось мусора. Затем его нужно тщательно пропылесосить и промыть теплой водой. Высушив – установите фильтр обратно в коробку. Все, чистка фильтра завершена. Если у вас под рукой есть компрессор с жатым воздухом, можете воспользоваться им, для достижения большего эффекта.
Как почистить воздушный фильтр на мопеде?
Существует несколько способов очистки воздушного фильтра на мопеде:
Для начала достаньте фильтр из коробки, после чего, налейте в любую емкость бензин (0. 5л будет достаточно) и промойте поролоновый фильтр в топливе. Повторите процедуру промывки несколько раз, тщательно отжимая деталь. Затем просушите фильтр и установите на место, пропитав его двухтактным маслом для мопедов.
Единственное отличие этого способа очистки от предыдущего это то, что стираете вы его не в бензине, а в обычном стиральном порошке. Для начала, размешайте порошок до 100% растворения в воде, затем несколько раз простирайте фильтр, не забывая менять воду после каждой стирки. Затем промойте поролон в проточной теплой воде, высушите и установите обратно на мопед, смазав специальной пропиткой или тем же маслом 2Т.
Как почистить воздушный фильтр мотоблока?
Мотоблок, это техника, которая очень часто загрязняется. Потому, заводом производителя чистка фильтра предусмотрена, и не является чем-то из ряда вон выходящим.
Чтобы произвести очистку воздушного фильтра мотоблока необходимо в первую очередь извлечь его/их (в мотоблоке может быть несколько фильтров). Затем приступайте к процессу очистки.
Технология чистки зависит только от материала, который использовали для фильтра в вашей модели техники. Если фильтр произведен из бумаги – воспользуйтесь пылесосом и легонько постукивайте деталью о твердую поверхность, чтобы отбить старые, крепко укоренившиеся загрязнения.
Если ваш фильтр поролоновый – его нужно постирать в воде, добавив стиральный порошок или средство для мытья посуды. Часто для очистки такого фильтра используют бензин. Некоторые фильтры мотоблоков расположены в специальной масляной ванне или просто пропитаны моторным маслом. В таком случае, перед установкой очищенного фильтра пропитайте его маслом.