0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские двигатели для мотоблоков отзывы

Китайские двигатели для мотоблоков отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Сельский, дерзкий, твой. Лучшие мотоблоки по версии пользователей каталога Onliner.by

Картофельная лихорадка в самом разгаре, и если вы пока не выкопали сочные корнеплоды, вобравшие в себя силу земли, самое время присмотреться к мотодрузьям, которые позволят свести все страдания на нет и даже насладиться процессом. Для аграриев с чувством прекрасного мы подготовили топ-5 мотоблоков и культиваторов, которым чаще всего отдавали предпочтение пользователи каталога Onliner.by.

Золото досталось мотоблоку FERMER FM-909MSL. Пользователи в один голос хвалят его за пониженную передачу и комфортную скорость работы. Если вы устали смотреть, как соседи бегают за своими культиваторами, то этот агрегат для вас. Трогается медленно и держит плавную скорость, но и стоит совсем недешево — от 1530 рублей. Мощность — 9 «лошадей», для обработки стандартного участка земли вокруг усадьбы или на даче этого хватит с лихвой. Глубина вспашки — 15—30 см. Вес средний для таких характеристик — 121 кг. Отзывы почти безупречные.

Серебро по рейтингу пользователей взял мотоблок Shtenli 1900 Pro. Его мощность составляет аж 18 лошадиных сил (правда, пишут, что в паспорте указано только 14), а цена при этом немного ниже, чем у предыдущего. Вес у агрегата большой — 175 кг, но ругают его не за это, а за низкое качество. Пишут, что без дрели, болгарки и собственных болтов мотоблок не собрать, что все держится на соплях и быстро выходит из строя: «Сразу же сломался выключатель зажигания; много полостей, да и вообще мест, которые необходимо обязательно продувать компрессором; после нескольких запусков двигателя вышел из строя стартер (ремонтировался самостоятельно); дороговато за это чудо китайской инженерии».

Третье место — мотокультиватор FERMER FM-811MX. Этому мотоблоку подошел бы суффикс «лайт». Мощность двигателя — 7 с половиной «лошадок» при весе 90 кг, а цена — от 819 рублей, то есть по всем параметрам облегченная версия. При этом отзывы у культиватора отличные, и никто на низкую мощность не жалуется. Хвалят за надежность, компактность и качество.

Четвертый по популярности мотокультиватор, Patriot Tesla-3 [460302115], любят явно за низкую цену — от 263 рублей. В отличие от остальных агрегатов нашего топа, он электрический, весит всего 13 кг, мощность его составляет 1400 Вт — меньше двух «лошадей». Но, судя по отзывам из открытых источников, для теплиц и небольших огородов он вполне пригоден. Люди хвалят его за соотношение цены и качества, а ругают за тупые фрезы и плохую эргономику.

А почетное пятое место досталось отечественному тяжеловесу «Беларус 09Н» с японскими корнями. 176 кг, 9 «лошадей» под капотом и очень небюджетная цена — от 2726 рублей за штуку. Этот титан хорош для больших площадей, но благодаря дифференциалу подходит и дачным участкам. Пользователи впадают в экстаз от мощного двигателя Honda GX270, но жалуются на белорусское сцепление и коробку передач. В общем, прибор хорош, но не без нюансов, свойственных отечественной технике. Вот что пишут о нем пользователи каталога (орфография и пунктуация авторские):

«Двигатель хондовский-выше всяких похвал, и ((( топорное белорусское сцепление. »

«Двигатель сделан в тайланде качество хорошее, сцепление от мотоцикла минск сколько не пытался его отрегулировать хватает на 2 часа работы».

«Я не понимаю , почему я купив этот не совсем дешевый агрегат должен думать , что если я работаю с фрезой , то сцепление должно немного «вести» , а если не работаю , то не должно . (Эту секретную информацию мне сообщили на сервисном центре)».

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Подумайте хорошенько на счет мотора. Мы тоже взяли мотоблок «салют», но с Хондовским мотором.
мотор Лифан — это китайский мотор, ремонт и запасные части и прочее практически невозможно, если вы не самоделкин. Нас продавец в превратной беседе просветил. «мол китайский мотор это как повезет. не повезет, то проблем достаточно и с ремонтом и с зап. частями».
У нас лодочный мотор «Сузуки», на мотоблоке «салют» мотор «хонда», провели правильную обкатку мотора, вовремя меняем масло и свечи, И НИ КАКИХ проблем.
лодочный мотор -5 лет пашет, как негр, мотоблок — 3 года и все Окей.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Не буду спорить от куда мотор «хонда», из Японии или Китая или еще от куда. Работает исправно, точнее пашет как негр. Мы им дерн перекапываем, заболоченную местность капаем со всей растительностью, кроме крупных кустов и деревьев.
Решать вам или тому кто покупать собирается. Я просто поделилась впечатлением.
Удачи.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

я эксплуатировал. к двигателю нареканий нет. к мотоблоку, на котором стоял двигатель — есть

Двигатель мотоблока Champion G201HK — отзыв

Что только не придумают из мотоблоковских двигателей наши «кулибины»

Здравствуйте дорогие читатели!

В своём отзыве хотелось бы рассказать о мотоблоковском двигателе марки Champion. Это китайский производитель известен рядом других производимых инструментов, бензопил, двигателей и так далее. Для начала поделюсь историей покупки двигателя. Вообщем был у меня мотороллер муравей с родным двигателем, но после того как сломался задумался о том, а не купить ли мне новый двигатель и забыть про ремонт. Да и бензин на мотороллер не где брать, сейчас вся техника уже на Аи 92. Мотор купил я в прошлом году и со временем заменил его с родным мотороллеровским. Такие двигатели сейчас очень популярный и ходовой товар, помимо самодельной техники и используют для генераторов, вибротрамбовок, колунов, ну и конечно сами мотоблоки.

Мотор этой марки с красивым жёлтым цветом и чёрным баком. Мощность этого двигателя 6.5 лошадей, если перевести в кубики то это 196сс. Бензин предпочитает исключительно Аи — 92,обэтом сказано в инструкции. Продаётся в собранном состоянии и почти готов к использованию, только остаётся залить масло в мотор. Масло заливается что то около 0.6 литров — синтетика. Обо всём остальном чуть ниже, жаль что нет сейчас книжки с инструкцией.

Ёмкость топливного бака литра 4. На самом баке имеются наклейки с маркировкой бензина и меры предосторожности. Понравилась крышка на этом баке, обычно они пропускают или быстро разваливаются но эта как не странно хорошего качества.

Такой вид двигателя с противоположной стороны. Видно крепление бака, крепление глушителя, а так же вал куда надевается шкив. Шкив с двигателем не идёт, его нужно докупать самому, например этот трёх ручейный стоил на момент покупки 450 рублей, сейчас явно цена изменилась. Ещё бывают двух ручейные шкивы, смотря для чего вам нужен будет двигатель, может вы вообще поставите туда центробежное сцепление, да сейчас и есть такое приспособление для таких моторов.

Здесь можно увидеть опять же глушитель, воздушный фильтр, свечной колпачок и рамка для крепления тросика газа.

Воздушный фильтр на этом двигателе установлен намного проще и легче в обслуживании чем на моём мотоблоке с двигателем Lifan. Фильтр из обычного поролона, при загрязнении промыл в горячей воде с моющим средством и можно ставить, но при этом его нужно промаслить.

Сразу же под воздушным фильтром находиться карбюратор, он не большой почти как на бензопиле. Для управления им не нужно специальных навыков, достаточно прочесть инструкцию и следовать указателям чуть левее белой и чёрной заслонок.

Красный тумблер включение/выключение зажигания. Далее провод с предохранителем, в самом моторе установлен датчик уровня масла. Что это за датчик? скажу я вам это очень нужный датчик, а особенно кто забывает долить масла или не проверяет уровень его, при езде по кочкам когда маленький уровень то мотоблок глохнет, да если не долить до положенного уровня то мотор не удастся запустить.

Отверстия для заливания и сливания масла.

— оранжевая пробка это заливная горловина

— болтик это сливное отверстие

Я заливал масло как положено синтетическое с маркировкой SAE30, в этом году решил залить Shell 5w40. Масло на мой взгляд одинаковое только разное по вязкости, как раз выбрал Shell для лета что оно погуще SAE30.

А так можно лить любую синтетику, любой марки, на ваш взгляд погуще или нет. Но лучше выбирать проверенного производителя масла, всё таки двигатель берёте для себя и хотите чтоб он проходил дольше, для такого мотора нужно всего 0.6 литров масла.

Стартер такой же как на бензопиле. Изготовлен из резины, что удобнее и не так давит на руки по сравнению с пластмассовыми.

Посмотрев в интернете как можно поставить такой двигатель на мотороллер муравей, прикупил все необходимые детали, болтики, гаечки приступил к сборке.

После чего у меня получился такой вот «квадроцикл». По времени сборка заняла немного времени и не так затратно.

Вот мы и рассмотрели двигатель марки Champion. Скажу лишь одно что двигатель хороший, покупать можно. Расход бензина маленький, мощность чувствуется. За два года эксплуатации ни каких ремонтов, ни каких настроек всё работает с завода,только время от времени промываю воздушный фильтр. Так что рекомендовать думаю стоит и цена не высокая, в половину меньше известных марок стоит. Если обратили внимание я не выявил никаких минусов у него.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector