1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский двигатель для мотоблока

Содержание

Преимущества китайских двигателей на мотоблок

Десятки производителей выпускают бензиновые моторы для садовой техники, но они не всегда доступны и удобны в обслуживании. Китайские двигатели для мотоблоков имеют перед остальными такие преимущества:

  • невысокая цена;
  • низкий уровень шума;
  • долговечность;
  • малые габариты.

Устройство классического варианта

Как правило, классический мотор на мотоблок – это одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Большинство из них с воздушным охлаждением.

Двигатель обустроен следующими системами обеспечения работы.

  • Стартер (механизм запуска) – предназначен для того, чтобы раскрутить коленчатый вал и придать ему нужную частоту вращения.
  • Система подачи топлива – набор приборов, задействованных в приготовлении топливно-воздушной смеси. Сюда относятся топливный бак, шланг, карбюратор, воздушный фильтр.
  • Система зажигания – совокупность деталей, создающих искру, нужную для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  • Система смазки – служит для подачи масла на детали во избежание их трения друг о друга.
  • Система охлаждения – существует для отвода тепла от блока цилиндра. Крыльчатка маховика при вращении коленвала создает поток воздуха, в результате чего он охлаждается.
  • Газораспределительный механизм – отвечает за постоянное поступление воздушно-топливной смеси в цилиндр через форсунки.

Но каждая модель китайского мотора для мотоблока имеет несколько отличий.

Популярные китайские моторы

Китайские моторы обычно используются в бюджетной технике. Наиболее надежные производители агрегатов – Lifan и Zongshen, они выпускают по более низкой цене качественные аналоги японского бренда Honda GX.

Модель 160F

Бензиновый двигатель для мотоблоков типа 160F разработан для легких мотоблоков, используемых в быту. Он экономичный, бюджетный и маломощный – 4 л. с.

  • одноцилиндровый, 4-тактный, OHV;
  • воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • запуск выполняется системой ручной старт;
  • удобный в эксплуатации: компактные габариты, легкий старт;
  • есть датчик уровня масла.

Рабочий объем – 120, емкость бака для топлива – 2 л. Создан по японскому образцу Honda GX120.

Модель 168F

168F – наиболее часто используемая модель в мотоблоках. Конструкция данного мотора простая и надежная. Мощность двигателя – 5,5 л. с., рабочий объем – 163

Особенности китайского двигателя 168F:

  • запуск только при помощи ручного стартера;
  • OHV – расположение клапанов в головке цилиндра;
  • возможно оснащение датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора – в зависимости от производителя.

Данный тип моторов выпускается под брендами Lifan, Zongshen, Loncinu и другими.

Модель 170F

170F – бензиновый китайский двигатель с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра, который отлично подходит для мотоблоков. Этот агрегат – разновидность модели 168F, только он более мощный – 7 л. с.

  • рабочий объем – 212 ;
  • стартер – ручной, но есть возможность подключить электростартер;
  • легкий вес (16 кг), компактные габариты.

Мотор устойчивый к вибрации, в эксплуатации тихий, при суровых погодных условиях работает без перебоев.

Модель 177F

177F – более тяжелый и мощный двигатель, чем предыдущий образец. Агрегат сделан по образцу Honda GX270.

  • экономичный расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • рабочий объем – 270 ;
  • мощность – 9 л. с.;
  • топливный бак объемом 6 л;
  • вес – 25 кг.

Подходит для тяжелых мотоблоков, используемых в сельском хозяйстве. Легко транспортируется.

Модель 182F

182F – одноцилиндровый бензиновый 4-тактный двигатель повышенной мощности, 11 л. с. Это бюджетный аналог агрегата Honda GX340.

  • экономичным расходом топлива;
  • низким уровнем шума;
  • скромными габаритами.

Рабочий объем – 337 . 182F – самый мощный двигатель линейки, который можно установить на мотоблок.

Модель 170F (A), 170FE, 170FS

В отличие от предыдущих агрегатов этот мотор – дизельный. Мощность двигателя составляет 4 л. с., а рабочий объем – 211 .

Стоимость этих модели выше, чем бензиновых, потому как у них значительно выше ресурс. Это достигается благодаря смазке коленчатого вала под давлением.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока honda

Индекс Е в названии прибора говорит о наличии электростартера.

Критерии выбора

При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя.

В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:

  • проще в использовании;
  • быстрее заводятся;
  • подходят для эксплуатации при разных погодных условиях;
  • более дешевые.
  • выдерживают большие нагрузки;
  • более экономично расходуют топливо;
  • имеют больший запас прочности.

Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:

  • на легкий мотоблок будет достаточно установить прибор мощностью до 4 л. с.;
  • средние требуют двигателя с 4–7 л. с.;
  • для тяжелых мотоблоков требуется установка агрегата мощностью 7 л. с. и более.

А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Выход коленвала. Самые распространенные – под шпонку, часто используемые – со шлицевым выходом. Реже применяется конический вылет вала.
  • Датчик уровня масла. Он позволит предотвратить поломку прибора.
  • Наличие электростартера – оно существенно облегчит запуск мотора, если речь идет о бензиновых агрегатах. Дизельные моторы более приспособлены для запуска вручную.
  • Воздушный фильтр. Он бывает с масляной ванной и двойной очистки.
  • Моторесурс. Рекомендуются модели, где этот критерий достигает 3000 моточасов и больше.

Видео по теме: Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

Дизельный двигатель для мотоблока – какой лучше для мотокультиватора и что такое бензодвигатель

Несмотря на то, что двигатели для мотоблоков и другой садовой техники производятся множеством фирм, фактически большинство из них являются вариантами одной и той же конструкции.

Зная принципы работы и устройство двигателя мотоблока, выбирать конкретный мотор можно по общему качеству изготовления и ряду нюансов конструкции конкретного производителя.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Читать еще:  Минитрактор из мотоблока мотор сич

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Двигатели на мотоблок
Большой выбор, с доставкой по РБ

Внимание
НИЗКИЕ ЦЕНЫ!
Заполните форму и мы Вам перезвоним

Только в наличии.

Все двигатели мы предлагаем только из наличия и в этом есть свои плюсы:

1. Купить здесь и сейчас! Вы сами выбираете и оцениваете качество товара. В случае если двигатель по каким-либо причинам вас не устраивает, то от него можно просто отказаться без денежных потерь.

2. Двигатель со склада дешевле, чем на заказ.

3. Экономия времени! Путем тщательного отбора наши специалисты подберут Вам двигатель на мотоблок.

4. Никаких предоплат! Мы не берем ваши деньги за товар, которого нет!

У нас все просто — Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Максимальная гарантия.

Мы не только продаем вам двигатель, но и даем 2 года гарантии!

1. У вас будет время на проверку двигателя. Все вопросы связанные с работоспособностью вы будете решать с одной организацией, а не искать виноватых- сервис или компанию, которая продала вам товар.

Читать еще:  Фреза к мотоблоку мтз 09 цена

2. На протяжении гарантийного срока, при возникновении проблем с двигателем, наша компания за свой счет сделает его бесплатную замену.

3. Вся сделка сопровождается необходимыми документами.

У нас все просто — Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Низкая цена.

Покупая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

У нас все просто – Купил за минимум, получил качество по максимум!

Все двигатели мы предлагаем только из наличия и в этом есть свои плюсы:

1. Купить здесь и сейчас! Вы сами выбираете и оцениваете качество товара. В случае если двигатель по каким-либо причинам вас не устраивает, то от него можно просто отказаться без денежных потерь.

2. Двигатель со склада дешевле, чем на заказ.

3. Экономия времени! Путем тщательного отбора наши специалисты подберут Вам двигатель на мотоблок.

4. Никаких предоплат! Мы не берем ваши деньги за товар, которого нет!

У нас все просто — Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Мы не только продаем вам двигатель, но и даем 2 года гарантии!

1. У вас будет время на проверку двигателя. Все вопросы связанные с работоспособностью вы будете решать с одной организацией, а не искать виноватых- сервис или компанию, которая продала вам товар.

2. На протяжении гарантийного срока, при возникновении проблем с двигателем, наша компания за свой счет сделает его бесплатную замену.

3. Вся сделка сопровождается необходимыми документами.

У нас все просто — Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Покупая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

У нас все просто – Купил за минимум, получил качество по максимум!

Аргументы выбора двигателей
на мотоблок:

Перед тем, как заказать двигатель для мотоблока (под шпонку или шпиц, с электростартером), важно учесть следующие нюансы: мотоблок и двигатель должны быть совместимы по габаритам, особенностям ходовой части и трансмиссии; условия эксплуатации (круглогодично или только в теплый период); тип выполняемых мотоблоком работ и загруженность оборудования; количество и специфика навесного оборудования на мотоблок. Чем выше интенсивность эксплуатации, тем мощнее требуется двигатель. Совместимость можно проверить по техническим показателям. Если вы не уверены в выборе, свяжитесь с менеджерами нашей компании, и они помогут подобрать модель с электростартером конкретно для вашей модели мотоблока. При выборе двигателя для мотоблока, важным нюансом является тип коленчатого вала. Он может быть в различных исполнениях: под шлиц или шпонку.

Реализуем двигатели для мотоблоков с электростартером различной мощности. Помогаем в подборе мощности и нужной модели оборудования, ориентируясь на тип коленвала (под шапку или шлиц). Сотрудничаем с официальными сервисными центрами, предоставляем техническую поддержку.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Мотоблок Shtenli 1900 PRO

Мощность 18 л.с., объем 389 см³, колеса 7×12, ВОМ, дифференциал, пониженная передача, фара,. Телефон +37544-500-90-15

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 96 97 98

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Куплю дорого в рабочем и не рабочем состоянии: мотоблоки, ку.

Куплю дорого в рабочем и не рабочем состоянии: мотоблоки, культиваторы, бензопилы, бензотримеры, генераторные станкии. бензиновые двигатели до 15 лошадиных сил, виброплиты, насосные станции, Электроинструмент, аккумуляторный инструмент. Работаем по всей

Могилев Vlad6168230

Куплю садовую технику: мотоблок, бензопила, тример, бензотри.

Куплю дорого в рабочем и не рабочем состоянии: мотоблоки, культиваторы, бензопилы, бензотримеры, генераторные станкии. бензиновые двигатели до 15 лошадиных сил, виброплиты, насосные станции, Электроинструмент, аккумуляторный инструмент. Работаем по всей

Могилев Vlad6168230

вариатор понижающий редуктор для двигателей GX160-390

гидромеханический понижающий редуктор (вариатор) для двигателей GX160-390, для мотоблока, от 250руб. 8029 7405002 МТС

Минск ufvflhbks

Двигатель для мотоблока HONDA gx200 З/Ч.

. подробности по телефону 029 7405002 МТС

Минск ufvflhbks

мотоблок мтз магнето

Куплю для двигателя уд-25 магнето на 2 цилиндра левого вращения контактное или электронное можно нерабочее

Топливный бак

Топливный бак Honda GX270/GX390 (оригинал) — новый! Отлично подходит к двигателю мотоблока САЗ-09H или мини-трактору МТЗ-132Н.

Фильтр топливный (универсальный) для бензиновых двигателей р.

Фильтр топливный универсальный для большинства мотоциклов, мотороллеров, скутеров, квадроциклов, мотоблоков и т.д. Тел.: +375291182218 (А1).

Минск sankat

Сварочные работы авто.Сварка кузова, порогов, днища, арок

Переварка кузовных элементов автомобиля.Ремонт, сварка и замена арок автомобиля.Сварка и замена порогов автомобиля.Переварка днища авто.ВООЗМОЖНА ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ VIBER+375(44)719-97-98 когда необходимо проводить сварочные работы авто, от чего зависят цены н

Заславль rspcts 1 2 3 4 5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector