Куплю мотоблок кутаиси супер 610
Содержание
-
1 Куплю мотоблок кутаиси супер 610
- 1.1 Все о мотоблоках «Кутаиси»
- 1.2 Особенности
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Навесное оборудование
- 1.5 Обслуживание
- 1.6 Мотоблок Кутаиси. Характеристики, навесное оборудование, отзывы
- 1.7 Мотоблок Кутаиси
- 1.8 Обзор модельного ряда
- 1.9 Навесное оборудование
- 1.10 Инструкция по эксплуатации
- 1.11 Видео обзор
- 1.12 Отзывы владельцев
- 1.13 Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
- 1.14 Описание
- 1.15 Мотоблок Кутаиси 610 Супер
- 1.16 Мотоблок Кутаиси Супер 610
Все о мотоблоках «Кутаиси»
Мотоблок «Кутаиси» присутствует на отечественном рынке сельскохозяйственной техники на протяжении 30 лет. Неугасающая популярность и стабильная востребованность агрегата обусловлены его высокими эксплуатационными характеристиками и широкой потребительской доступностью.
Особенности
Мотоблоки «Кутаиси» начали выпускаться на машиностроительном заводе одноимённого грузинского города и производились по лицензии итальянской компании АКМЕ. Данное предприятие было хорошо известно во всём мире и занималось производством садовой и малой агротехники Goldoni.
После размещения производственных мощностей завода в Грузии местные специалисты доработали мотоблок и адаптировали его к непростым природным условиям, присущим большей части страны. В частности, была изменена система зажигания двигателя, усовершенствован распредвал и доработано сцепление, после чего к названию марки была добавлена приставка «супер». Инженерами была разработана целая линейка агрегатов, представленных моделями «Кутаиси Супер» модификаций 600, 608, 610 и 612. Однако наиболее совершенной из всех перечисленных оказалась десятая модель, которая вобрала в себя самые лучшие характеристики как самого итальянского прототипа, так и его модификаций.
Сфера использования мотоблока «Кутаиси Супер 610» достаточно широка.
С его помощью можно осуществлять многие агротехнические мероприятия:
- вспашка земли;
- посев зерновых;
- уборка урожая и снега;
- рыхление;
- полив;
- перевозка грузов;
- окучивание;
- кошение травы.
Агрегат может использоваться при температуре от -20 до +35 градусов, что позволяет эксплуатировать его не только в тёплое время, но и зимой. Благодаря мощным резиновым колёсам с глубоким протектором мотоблок отличается высокой проходимостью, из-за чего способен работать на любом типе почв. Особая конструкция и наличие червячного редуктора позволяют агрегату выдерживать любые нагрузки и передвигаться при этом достаточно быстро. Преимуществами мотоблоков данной марки является высокая надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части, крепкая рама и полная совместимость со всеми видами навесного оборудования. К плюсам также можно отнести низкую стоимость и простоту конструкции. Кроме того, прибор выпускался в соответствии с государственным стандартом и зарекомендовал себя как одно из наиболее надёжных средств малой механизации. К недостаткам относят низкую доступность многих запчастей и сложность найти инструкцию по эксплуатации.
Технические характеристики
Мотоблок «Кутаиси» считается практически безотказной техникой и при своевременном обслуживании способен проработать очень долго. Высокие эксплуатационные характеристики техники обусловлены сочетанием трёх мощных и надёжных систем: двигателя, трансмиссии и ходовой части.
- Двигатель. Агрегат «Кутаиси Супер 610» оснащён бензиновым четырехтактным мотором АЛН-330, объёмом 327 см3 и мощностью 5,4 л. с. В эквиваленте это составляет 4,8 кВт, что является достаточно хорошим показателем для техники такого класса. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, из-за чего при работе в жаркое время рекомендуется делать регулярные перерывы и давать мотору остыть. В противном случае – техника будет работать на износ и быстро выйдет из строя. Запуск двигателя выполняется с помощью ручного стартера.
- Трансмиссия. На мотоблок установлена коробка переключения передач, имеющая три передних и одну заднюю передачу. Это выгодно отличает «Кутаиси» от большинства аналогов, имеющих всего 3 скорости – 2 передних и заднюю. Максимальная скорость передвижения мотоблока составляет 10 км/ч, что позволяет использовать агрегат в качестве полноценного тягача малого класса для перевозки различных сельскохозяйственных грузов весом до 0,5 тонны. Переключение передач, а также включение реверса осуществляется при помощи рычажной системы.
- Ходовая часть представлена мощной стальной рамой, выдерживающей большие нагрузки и приспособленной под все виды дополнительного оборудования. Мотоблок оснащён высокими широкопрофильными колёсами размером 4х10, которые обеспечивают возможность работы на сложных грунтах и не дают машине увязнуть или закопаться в земле. В качестве грунтозацепов на родные колёса агрегата устанавливают специальные цепные обода с расположенными на них пластинами. Благодаря таким приспособлениям отсутствует необходимость полной замены родных колёс на металлические, что значительно упрощает работу с мотоблоком.
Агрегат обладает зависимым типом привода и штанговым управлением, позволяющим осуществлять регулировку до 180 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Ёмкость рабочего бака мотоблока составляет 0,75 л, ширина захвата при обработке почвы варьируется от 56 до 61 см, а вес равен 105 кг. Вал отбора мощности имеет рычажное управление, что позволяет крепить к агрегату любое навесное оборудование. В качестве утяжелителя выступает мощная пластина из чугуна, весящая 20 кг и расположенная под блоком двигателя.
Навесное оборудование
Базовая комплектация мотоблока «Кутаиси» состоит из самого агрегата, универсальной сцепки, комплекта саблевидных фрез, прицепа и грунтозацепов.
- Саблевидные фрезы имеют диаметр 30 см и предназначены для рыхления земли, удаления сорняков и вспахивания целинных земель. Глубина проникновения в грунт при этом достигает 12 см, а ширина захвата равна 100 см. Помимо саблевидных фрез, на мотоблок можно установить фрезы «гусиные лапки», которые хорошо подходят для пахоты сложных грунтов и намного глубже вскапывают землю. Изначально мотоблоки укомплектовывались саблевидными Г-образными фрезами марки 21М, но в данное время их практически невозможно найти в продаже. Однако благодаря универсальной конструкции на агрегат могут быть установлены фрезы любых марок.
- Мотоблок укомплектован оборотным однокорпусным плугом, предназначенным для вспашки целины и сезонной обработки почвы. Глубина вспашки достигает 30 см, что позволяет использовать плуг для удаления сорняков и подрубки средних и тонких корней, растущего на участке кустарника.
- Косилки, устанавливаемые на мотоблок, бывают трёх видов: фронтальные, роторные и сегментные. И если роторные больше подходят для стрижки газонов и ровных участков, то с помощью фронтальных и сегментных моделей можно заготавливать сено и косить траву на каменистых участках со сложным рельефом.
- Картофелекопалки и окучники предназначены для облегчения тяжёлого физического труда, связанного с окучиванием, прополкой и уборкой картофеля. А с помощью окучника можно ещё и производить нарезку борозд нужной ширины.
- Грунтозацепы к мотоблоку «Кутаиси» представлены в форме цепных накладок на родные колёса, однако, при желании можно использовать и настоящие металлические колёса. Они устанавливаются вместо обычных и значительно увеличивают сцепление мотоблока с грунтом. Грунтозацепы не позволяют машине буксовать при распашке целинных земель и обработке тяжёлых глинистых почв.
- Прицепы также широко используются с мотоблоками и предназначены для перевозки сыпучих и твёрдых грузов массой до 500 кг. Закрепление прицепа на агрегат производится при помощи универсальной сцепки, входящей в базовую комплектацию мотоблока.
- Снегоуборочные отвалы используются для уборки снега и выполнены в виде больших щитов-лопат. Они монтируются спереди мотоблока и способны быстро и эффективно очищать с дорожек снег.
- Адаптер, также часто используемый с мотоблоком, представляет из себя жёсткую раму, оборудованную сиденьем. Такая конструкция позволяет оператору управлять мотоблоком сидя, что особенно удобно при использовании агрегата в качестве самоходного устройства и при обработке больших площадей.
- Мотопомпа и опрыскиватель позволяют осуществлять внекорневую подкормку растений, поливать грядки и откачивать воду из дренажных канав.
- Универсальная сцепка СЦ-15 является важнейшим элементом оснащения агрегата и служит для присоединения всех указанных выше приспособлений. Крепится сцепка на крышку подшипников, установленную на валу отбора мощности, а фиксация происходит посредством специальных гаек и шпилек.
Обслуживание
Перед тем как запустить агрегат впервые, необходимо его правильно подготовить. Для этого следует ознакомиться со схемой устройства, прочесть инструкцию по эксплуатации, проверить уровень масла и залить топливо в бензобак. Затем двигатель запускают и оставляют поработать на малых оборотах в течение 8 часов. По прошествии указанного срока мотор глушат, дают ему остыть и сливают моторное масло. После чего заливают новую порцию, запускают двигатель и приступают к работе.
В двигателе масло меняют через каждые 25 часов работы, а в трансмиссии – через каждые 100 часов. Для двигателя рекомендуется использовать любое масло для малой с/х техники с маркировкой 4t, в то время как для коробки передач лучше использовать марку Тап-15В. Рычажный механизм КПП также необходимо регулярно смазывать, используя для этого водостойкую литиевую смазку.
Агрегаты «Кутаиси» характеризуются хорошей ремонтопригодностью. И если починку электронного прерывателя или коммутатора самостоятельно выполнить не удастся, то устранить самые простые механические неисправности вполне возможно. Так, если мотор агрегата постоянно глохнет, то необходимо выполнить следующие манипуляции:
- проверить уровень топлива и масла (при необходимости – долить);
- проверить свечи зажигания на предмет нагара (если нужно – то заменить их);
- посмотреть, проходит ли искра от клемм к свече зажигания;
- осуществить проверку топливных и воздушных фильтров (при необходимости – выполнить их замену);
- отрегулировать насыщенность топливной смеси в карбюраторе.
При появлении вибрации нужно проверить все болтовые соединения, агрегацию навесных деталей и качество топливо на предмет наличия в нём воды. Если после всех предпринятых мер двигатель всё равно продолжает глохнуть или вибрировать, то следует обратиться в сервисный центр.
О том, как ремонтировать мотоболок «Кутаиси», смотрите в следующем видео.
Мотоблок Кутаиси. Характеристики, навесное оборудование, отзывы
Мотоблок Кутаиси
Мотоблоки Кутаиси появились на свет в далеком СССР в конце 80-х годов. Свое название они получили от места расположения машиностроительного завода в г. Кутаиси (Грузия). Разработчиком бренда была итальянская компания AKME, выпускающая серию подобных мотоблоков Goldoni (Гольдони). Современные отечественные Кутаиси были разработаны по лицензии данной компании и получили приставку “Супер”. Грузинские инженеры немного перестроили мотоблок (система зажигания была переделана с контактной на бесконтактную, модернизация затронула и сцепление агрегата).
Мотоблок прошел все проверки — временем (более 30 лет производственного стажа и агрегат все еще работает), ГОСТами, зарекомендовал как надежное средство малой механизации, незаменимое для частного использования на небольших земельных участках. На данный момент получить более полную информацию о работе, ремонте, запчастях и т. д. можно на многочисленных форумах, где обсуждают Кутаиси-610.
Обзор модельного ряда
Грузинский машиностроительный завод выпустил серию модификаций мотоблоков Кутаиси:
- Кутаиси Супер-600
- Кутаиси Супер-608
- Кутаиси Супер-610
- Кутаиси Супер-612
Однако, наиболее востребованной моделью мотоблока является Кутаиси Супер-610.
Кутаиси Супер-610
Этот агрегат предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ с участием различного навесного оборудования. С его помощью можно не только пахать и культивировать, но и садить, окучивать, боронить, выкапывать, поливать, транспортировать грузы, косить траву, убирать снег и многое другое.
Агрегат отлично себя зарекомендовал на глинистых, суглинистых, песчаных почвах и черноземе.
Отлично справляется с обработкой целинных земель. Мотоблок подготовлен к различным климатическим условиям, для него не страшны ни атмосферные осадки, ни перепады температур.
Бензиновая четырехтактная силовая установка АЛН 330 с нижним расположением клапанов имеет производительность 5,44 лошадиных силы (4,8 кВт). Принудительная воздушная защита защищает мотор от перегрева, хотя инструкция рекомендует после каждых 2-3 часов работы на мотоблоке делать короткие остановки на 20-30 минут, которые позволят двигателю остыть.
Современные мотоблоки Кутаиси все чаще оснащены двигателями Honda мощностью 6,5 л.с.
Запуск двигателя осуществляется от реверсивного ручного стартера.Идеальное топливо для двигателя АЛН 330 — бензин АИ-92. Эксплуатационная масса мотоблока составляет 105 кг, для лучшего погружного эффекта в комплекте имеется балласт (дополнительный груз или утяжелители) — два чугунных диска на колеса по 15 кг и мощная чугунная пластина под картером двигателя весом 20 кг. Все детали быстросъемные.
В комплект входят пневматические колеса с широким сельскохозяйственным протектором, увеличивающим проходимость мотоблока.
Глубина культивации фрезами (4 шт в комплекте саблевидной формы) достигает около 12 см. Для удобства работы имеется дополнительное транспортировочное колесо.
Трансмиссия четырехступенчатая, имеется три передние скорости и задняя передача. Управление штанговое, регулируемое в двух плоскостях (вертикаль и горизонталь до 180 градусов). Имеется вал отбора мощности на рычажном управлении, позволяющий крепить к мотоблоку любое навесное оборудование. В комплектацию входит универсальная сцепка, фрезы, грунтозацепы, прицеп и колеса.
Характеристики
Навесное оборудование
Агрегаты Кутаиси являются многофункциональными агротехническими устройствами, с огромным спектром выполняемых работ. Все дополнительные опции возможны с участием следующего навесного оборудования, разработанного кутаисским машиностроительным заводом:
-
Фреза. Устройство, предназначенное для рыхления почвы. Фрезы бывают саблевидными и “гусиные лапки”. Количество ножей на одной фрезе может варьироваться от 3 до 4. Для Кутаиси первоначально использовались саблевидные Г-образные фрезы 21М.
Современные разработки позволили присоединять следующие навесы.
- Снегоуборщики. Предлагаются три разновидности: щетка, отвал и шнековый снегоуборщик.
Инструкция по эксплуатации
В комплектацию к любому мотоблоку всегда входит инструкция по эксплуатации, Кутаиси не исключение. Данная документация предназначена для ознакомления владельца мотоблока со следующей важной информацией:
- Устройство моторизированного агрегата.
- Технические характеристики мотоблока.
- Требования безопасности при работе и техническом обслуживании агрегата.
- Проведение первого пуска мотоблока, правильная обкатка устройства.
- Техническое обслуживание.
- Перечень неполадок с указанием их причин и способов устранения.
В инструкции по эксплуатации представлены подробные схемы и чертежи с описаниями, указывающие на месторасположение и внешний вид всех узлов и механизмов, присутствующих в мотоблоке. Также описана последовательность сборки агрегата, позволяющая собрать мотоблок даже новичку.
Скачать в электронном виде инструкциюк мотоблоку Кутаиси вы можете по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610
В разделе «требования по безопасности» вы научитесь безопасной работе с устройством, учитывая все вращающиеся элементы, высоковольтные провода, легко воспламеняющиеся жидкости. Зная все это вы обезопасите от травм себя и своих близких, которые могут находиться поблизости во время проведения полевых работ.
Первый запуск
Порядок проведения первого пуска пошагово расписан в инструкции. Особое внимание следует уделить таким моментам:
- залить масло в картер двигателя до нужной отметки;
- залить качественное топливо в топливный бак (АИ-92);
- проверить надежность всех крепежей.
На протяжении всей обкатки мотоблока происходит притирка всех частей и элементов двигателя, обеспечивающая в дальнейшем высокий моторесурс мотоблоку.
С момента первого пуска двигателя начинается процесс обкатки мотоблока, длительность которого — 25 часов.
В период обкатки запрещено использовать агрегат на всю мощность, для этого периода допустим щадящий режим вполсилы агрегата. По окончании периода обкатки необходимо заменить масло в картере.
Техническое обслуживание
Данный пункт включает:
- Ежедневный уход за устройством.
- Ежемесячную проверку.
- Контрольная проверка и обслуживание в сервисном центре.
- Консервация на зимний период.
Ежедневные обязанности владельца мотоблока, обеспечивающие исправную службу агрегата.
Перед полевыми работами:
- проверить уровень топлива, при необходимости долить бензин;
- проверить количество масла в картере, доливать до необходимого уровня;
- проверка и подтяжка болтов.
По окончании сельскохозяйственных работ выполнить следующие действия:
- очистить мотоблок от загрязнений (вымыть);
- просушить;
- смазать необходимыми смазочными материалами трущиеся части агрегата
- накрыть и хранить в сухом месте.
Следим и вовремя меняем масло в картере. Первая замена (не считая периода обкатки) выполняется через 50 часов работы агрегата. Впоследствии процедуру замены масла вам придется проводить через каждые 100 часов работы мотоблока.
Основные неисправности и способы устранения
Перечислим самые распространенные неполадки, характерные для мотоблока Кутаиси.
Мотор не заводится:
- не поступает топливо — проверить его наличие в баке, проверить состояние шлангов, карбюратора, воздушного фильтра;
- некачественный бензин — слейте его и залейте новый;
- нет контакта на свече зажигания — если сгорела заменить, закоптилась — прочистить, отрегулировать зазор;
- магнитная система неисправна — проверить магнето, состояние высоковольтного провода, при необходимости отрегулировать либо заменить.
- неисправен или не отрегулирован карбюратор, необходимо произвести регулировку, если не помогает — отнести в сервисный центр.
- засорился топливный фильтр — очистка или замена;
- засорился карбюратор — очистка;
- вышел из строя подшипник — сервисный центр:
- требуется замена прокладки между карбюратором и картером.
Не вращаются фрезы:
- ослабли крепежи — подтянуть;
- забились комьями или камнями роторы — очистить;
- тросик сцепления ослаб — отрегулировать либо заменить.
Перестали вращаться колеса:
- ослабли крепежные болты — подтянуть;
- не отрегулирован тросик сцепления — регулировка или замена;
- ослабли ремни — замена.
Инструкцию к мотоблоку СССР “Кутаиси” “Супер -610”:
Видео обзор
Обзор устройства мотоблока Кутаиси Супер 610
Обзор работы мотоблока Кутаиси со шнековым снегоуборщиком
Обзор работы мотоблока Кутаиси с роторной газонокосилкой
Отзывы владельцев
Василий, 33 года:
«Обнаружил себе “Чудо-техники” в сарае у своего деда, как я понял после осмотра, мотоблок не использовался уже более 10 лет. Рядом лежали грунтозацепы, фрезы, сцепка и даже прицеп. Любопытство и азарт взяли свое и спустя полтора месяца восстановительных работ мотоблок заработал. Двигатель я, конечно, заменил, поставил Хонду. Перебрал, перечистил, где нужно шлифанул, обточил — такого помощника нет ни у кого в округе, ну и что, что ему тридцатый десяток пошел!?»
Петр, 41 год:
«Я сознательно искал именно Кутаиси Супер 610. Помню его с детства — у отца такой ходил. Надежный, неприхотливый, производительный, выдерживающий и снег и дождь и метелицу. Купил сразу два, с целью восстановления в один. Работы было немало, но результатом доволен. И пашет, и сеет, поливает, с картошкой вообще выручает — забыли про “сопутствующие” болезни. Двигатель тоже поменял — так меньше проблем в обслуживании будет, Хонда легче в обслуживании, запчасти есть, топливо есть, все масла…»
Александр, 39 лет:
«У моего отца в деревне такой мотоблок пашет уже 20-й год, наверное. Отец его периодически чинит, но поломки несерьезные (шкив, свеча, переборка карбюратора). Очень крепкий мотоблок, берет любой грунт, уверенно движется вперед. Отцу советуют сменить движок, но он пока сопротивляется, ездит еще на АЛН30. Имеются почти все навесы — и косилка, и насос, снегоуборщик (сделанный вручную), все копалки-сажалки. Участок в 32 сотки обслуживается без проблем. Отличный мотоблок, если кому попадется — берите, не пожалеете.»
Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Описание
Эта техника родом из СССР. Первые модели мотоблоков Кутаиси сошли с конвейера в 80-х годах прошлого века. Исходя из названия понятно, что они собирались в одноименном грузинском городе. Разработкой этой машины занималась фирма AKME (Италия), которая уже имела опыт производства малого садового инвентаря (Goldoni).
Грузинские инженеры просто модернизировали систему зажигания и принцип сцепления, тем самым добавив приставку «супер».
Этот мотоблок испытан временем, и это самый жесткий критерий качества. Если машина представлена на рынке более 30 лет, и все еще пользуется спросом, то это яркое подтверждение надежности конструкции устройства.
Сейчас есть большое количество б/у моделей мотоблока Кутаиси, которые стоят достаточно дешево. Но возникают проблемы с документацией, которую найти проблематично. Сейчас в интернете есть большое количество форумов с подробным описанием и правилами эксплуатации.
Грузинский завод выпустил целую линейку своих мотоблоков: 608, 610 и 612. Но по-настоящему популярной стала только 610 модель. Давайте рассмотрим ее более подробно.
Мотоблок Кутаиси 610 Супер
Эта машина с успехом применялась на всех просторах СССР для автоматизации аграрных работ при помощи специального навесного оборудования. Это не просто культиватор для вспашки и культивации огорода. Это полноценный помощник по аграрным делам, который способен ухаживать за сельскохозяйственным культурами, производить скос травы, уборку снега и транспортировку грузов.
Мотоблок Кутаиси 610 Супер способен обрабатывать любой тип почв, в том числе и целинные. Он поддерживает работу во всех климатических поясах при температуре окружающей среды от минус 20 °С до плюс 35 °С.
Двигатель
Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован бензиновым двигателем АЛН 330. Его мощность достигает 5,4 л.с. (или 4,8 кВт). Температура двигателя поддерживается в рабочем диапазоне с помощью воздушного охлаждения. Однако она далеко не всегда справляется с нагрузками, и рекомендуется через пару часов делать остановки в работе для того, чтобы дать мотору остыть.
Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.
Трансмиссия
Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован КПП с четырьмя ступенями (три вперед и одна реверсионная). Наибольшая транспортировочная скорость составляет 10 км/ч.
ВОМ позволяет контролировать скорость работы навесного оборудования при помощи рычажного управления.
Особенности конструкции
Высоту ручки можно регулировать не только в вертикальном положении, но и поворачивать влево или вправо на 180 °.
Топливный бак изготовлен из стали и позволяет уберечь его от механических воздействий или случайного пробоя.
Высокие широкопрофильные шины размером 4×10 обеспечат идеальную проходимость устройства по любым почвам. Также производитель продумал специальный стальной обод со вставленными пластинами, которые вешаются поверх колес и представляют собой грунтозацепы.
Комплектация мотоблока включает в себя саму машину, фрезы, грунтозацепы и колеса.
Мотоблок Кутаиси Супер 610
Па написал:
Прикупил себе что-ли МБ КУТАИСИ?
Привет Паша. Нет, не прикупил. Это фотки процесса восстановления Кутаиси, я его описывал здесь.
Вот краткое видео по этому процессу.
хатабыч написал:
Игорь Ф , Спасибо, а можно ещё сфотографировать ниже прицепного, где рычаг реверса.
хатабыч , ок , сегодня сфоткаю.
Игорь Ф , Спасибо.
Вчера 10.02.19 на авито в Минусинске выставили мотоблок с дв.la 300 ещё к нему такой же в разборе все за 10000т,очень бодро смотрится посмотрите.N 946451363
Игорь Ф , Подскажите, на голдони нет разблокировки осей? Я думал выводится из зацепления одно колесо, а судя по всему от нажатии просто ось выходит из зацепления с шестерней червячной передачи. То есть развернуть его будет проблематично?
МихНик написал:
Вчера 10.02.19 на авито в Минусинске выставили мотоблок
а сегодня уже этого объявления не нашел.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Вот только что смотрел-есть объявление.
хатабыч написал:
Игорь Ф , Подскажите, на голдони нет разблокировки осей? Я думал выводится из зацепления одно колесо, а судя по всему от нажатии просто ось выходит из зацепления с шестерней червячной передачи. То есть развернуть его будет проблематично?
хатабыч , разблокировка есть , разворот без проблем практически на месте , только из зацепления выходит не из червячной пары а разблокирует мы сама ось.
Фото коробки где-то было.
Вот это моя коробка, не обнаружил ничего.
На втором фото видно выше червяка ползун на валу колёсном, он при нажатии рычага выходит из зацепления шестерни на валу которую вращает червяк и вал начинает вращаться отдельно, вот как разблокировать одно колесо от другого не понял. Если не трудно, опишите процесс как и чем вы на руле разблокирует колеса.
Вот это моя коробка, не обнаружил ничего.
На втором фото видно выше червяка ползун на валу колёсном, он при нажатии рычага выходит из зацепления шестерни на валу которую вращает червяк и вал начинает вращаться отдельно, вот как разблокировать одно колесо от другого не понял. Если не трудно, опишите процесс как и чем вы на руле разблокирует колеса.
хатабыч , правая ручка на руле отжимает подпружиненую часть на оси и выводит из зацепления вилку оси.
Так у тебя гальдоне, кпп чуть иная. Раз блокировка по желанию обоих осей, на кутаиси 610 супер. Работает от выжимания одной из двух рукояток (в зависимости от направления)
Вот это моя коробка, не обнаружил ничего.
На втором фото видно выше червяка ползун на валу колёсном, он при нажатии рычага выходит из зацепления шестерни на валу которую вращает червяк и вал начинает вращаться отдельно, вот как разблокировать одно колесо от другого не понял. Если не трудно, опишите процесс как и чем вы на руле разблокирует колеса.
хатабыч , правая ручка на руле отжимает подпружиненую часть на оси и выводит из зацепления вилку оси.
atv_manyak написал:
Так у тебя гальдоне, кпп чуть иная. Раз блокировка по желанию обоих осей, на кутаиси 610 супер. Работает от выжимания одной из двух рукояток (в зависимости от направления)
atv_manyak ,Речь идёт,как я понял,о Гольдони.
Да, о Гольдони речь, купил в мешке, теперь собираю, попутно узнаю ньюансы, не хватает зубчатой ответной части рулевой колонки, узел поворота руля, и верхнего узла регулирования высоты установка ручек. Вот теперь гадаю с чего пристроить
Попробуйте из двух «фланцев плоских приварных Гост 12820-80». В один заварить 4 шарика, в другом насверлить, если нужно.. И весь бутерброд стягивать через болт. Дёшево и сердито, плюс размеры есть всякие.
Alexandr063 , Тоже вариант.
хатабыч написал:
Да, о Гольдони речь, купил в мешке, теперь собираю, попутно узнаю ньюансы, не хватает зубчатой ответной части рулевой колонки, узел поворота руля, и верхнего узла регулирования высоты установка ручек. Вот теперь гадаю с чего пристроить
хатабыч , может есть смысл попробовать втулить полностью рулевую колонку с Кутаиси?
Игорь Ф , Там судя по фото крышки коробки совершенно разные, включение передач и вом на нашем рычажок над валом колеса, а на Кутаиси выше и ближе к заду. И ещё вопрос про разблокиратор, разблокируется только одно колесо? Или как.
хатабыч написал:
Игорь Ф , Там судя по фото крышки коробки совершенно разные, включение передач и вом на нашем рычажок над валом колеса, а на Кутаиси выше и ближе к заду. И ещё вопрос про разблокиратор, разблокируется только одно колесо? Или как.
хатабыч , Вопросов больше чем ответов.Знаю только,что потроха коробки практически одинаковые,разница только в механизме включения и соответственно разблокиратор ,хотя ось одного размера.
хатабыч написал:
Игорь Ф , Там судя по фото крышки коробки совершенно разные, включение передач и вом на нашем рычажок над валом колеса, а на Кутаиси выше и ближе к заду. И ещё вопрос про разблокиратор, разблокируется только одно колесо? Или как.
хатабыч , если найдете крышку с рулём от Кутаиси,то нужен будет узел переключения передач,рычаг реверса подойдёт. Если у вас Джуниор,т.е.младший,то разблокируется ось целиком,поворачивать не удобно,но и не сложно,а ось отключается т.к. нет наката в этих МБ. Есть в этой линейке Профэшэнэл,выглядит как и Джуниор,но разблокируется каждое колесо,А верхом этой серии является Супер 610,вот он то и является прородителем МБ Кутаиси. А дальше пошли мотоблоки более тяжёлые и другого тягового класса,верхом этой линейки является МБ с двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью до 24 л.с.