1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок 7 лошадиных сил

Мотоблок Прораб GT 750: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Прораб в 7 лошадиных сил является одним из наиболее востребованных вариантов на рынке с/х техники. Модельный ряд очень разнообразен и имеет значительное различие среди нескольких классов агрегатов. У каждой модели есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. При выборе также стоит учитывать обзор модели и отзывы, что поможет получить полноценную информацию.

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

Важно! Каждый вариант имеет свою инструкцию по эксплуатации, которая включает в себя и список характеристик, а также рекомендуемое топливо и масло. Все прописанные правила должны выполняться в полноценном объеме.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

У модельного ряда Прораб есть свой список общих особенностей:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.

Важно! К мотоблоку можно присоединить навесное оборудование любого варианта, в том числе и от других производителей, но лучшим выбором будет техника дополнительного типа от Прораба. Это связано с хорошим качеством и полным тестированием моделей со своим навесным оборудованием перед выпуском на рынок.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

GT 709 SK

GT 709 SK относится к бензиновому варианту среднего класса. Двигатель в 7 л. с. имеет экономичный расход топлива, который варьируется от 1,8 до 2 литров за час постоянной работы при полной нагрузке. Вес модели равен 95 кг, что дает возможность эффективно вскапывать даже плотную почву, в том числе целину и суглинок.

Имеется возможность использования любого навесного оборудования, так как модель относится к мощным. Имеется трансмиссия с 6 скоростями. На агрегате установлен мотор Бриггc Страттон, который на одном цилиндре выдает более 6,5 л. с.

Данный мотоблок из среднего класса

GT 701

GT 701 относится к наиболее легким и компактным вариантам среди модельного ряда. Имеются две скорости (плюс возвратная) и вес в 80 кг. Модель относится к универсальным средствам для работ сельскохозяйственного типа. На технике установлено воздушное охлаждение, а так же, как и на всех моделях Прораб, есть система противовозгорания. Топливный бак вмещает три литра, что хватает на полтора часа полноценной работы.

Мотоблок Прораб GT 701 SK применяется для различных, небольших по продолжительности работ и имеет положительные отзывы.

GT 750 BS

GT 750 BS является маломощным вариантом средней категории и имеет двигатель в 6,5 лошадиных сил. Комплект включает в себя четверку фрез, которые могут обеспечить ширину почвенной обработки в 0,8 метра. Вес равен 98 кг, что позволяет производить культивационные работы без приложения значительных усилий. Существует несколько модификаций модели, различающихся по характеристикам двигателя.

Имеется 6 скоростей, 2 из которых возвратные (реверсные).

GT 710 SK

GT 710 SK считается полупрофессиональным оборудованием, которое предназначено для фермерского хозяйства и сезонных работ. Небольшой вес в совокупности с компактностью делает модель хорошо управляемой, что позволяет обрабатывать почвы на трудных участках.

Коробка передач имеет две скорости переднего типа и одну заднего. Возможно присоединение различного дополнительного оборудования, в том числе и от других производителей за счет универсальной сцепки.

GT 715 SK

Мотоблок Прораб GT 715 SK является стандартным представителем модельного ряда. Имеет 7 лошадиных сил и возможность подключения навесного оборудования, благодаря наличию вала отбора мощности. Размер культивационного прохода равен 83 сантиметрам при стандартном оборудовании. Применяется при работах на площади до 1 гектара.

GT 732 SK

GT 732 SK имеет двигатель в 9 литров бензинового характера. Имеется два привода, в том числе цепной, необходимый для фрез. Комплектация включает 8 фрез. Есть воздушное охлаждение и шкив для дополнительного оборудования. Большинство модификаций модели оснащено ручным пуском. Размер культивационного ряда равен 105 см.

Модель входит в число наиболее мощных на рынке среднего класса.

GT 705 SK

Мотоблок Prorab GT 705 SK является всесезонной моделью с 7-сильным двигателем и наличием воздушного охлаждения. Возможно использование любого навесного оборудования. Управление в виде рукоятки может быть настроено вертикально или горизонтально в зависимости от предпочтений. GT 705 SK считается наиболее подходящим вариантом для обработки небольшого участка.

Читать еще:  Коса роторная к мотоблоку

GT 904 VDKE

Мотоблок Prorab GT 904 VDKE относят к среднему классу мощности, который по основным характеристикам не отличается от большинства аналогичных представителей на рынке. Важными особенностями являются маневренность и легкость в эксплуатации. Модель не используется при постоянных сельскохозяйственных работ на больших участках. В основном техника применяется в фермерском хозяйстве для периодических работ. Но при правильной настройке оборудования может покрыть значительную площадь даже с тяжелыми почвами.

Данный мотоблок пройдет любую почву

GT 80 RDK

Мотоблок Prorab GT 80 RDK – это дизельный тип мотокультиватора универсального характера. Есть 8 передач с включением двух реверсных. Оптимальная скорость равна 12-17 км/ч. При весе в 230 кг модель очень компактна и имеет высокую проходимость за счет широких пневмошин. Мощность агрегата равна 8 л. с., а емкость бака – 5,5 л. Важной особенностью является использование водяного охлаждения.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности.

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Отзывы владельцев

При предварительном выборе и обзоре модельного ряда будущий владелец техники должен учитывать все отзывы на определенную модель, что позволит подобрать более подходящий вариант. Например, GT 750 имеет положительные отзывы владельцев при длительной эксплуатации и высоких нагрузках в любой период года.

У модельного ряда очень много положительных качеств, в том числе экономичность. Но для полноценного выбора техники по типу работ необходимо предварительно прочитать отзывы владельцев каждой модели.

Владимир, 37 лет, Подмосковье

«Первоначально купил GT 701, но он не вытягивал за сезон необходимую площадь обработки, которая превышала несколько гектаров. Пришлось брать GT 80 RDK. Он полностью удовлетворил все мои желания. Проблем ни с одним агрегатом не было, но приходилось учитывать время работы, чтобы не перегревался двигатель. За два года единственное, что пришлось сменить, так это свечи, так что нареканий нет».

Павел, 57 лет, Ростовская область

«Техника скорее нужна была для уборки травы летом и снега зимой. Выбирал долго, но по качеству и доступности деталей при необходимости подошел Прораб. У меня GT 750 BS, который уже работает больше трех сезонов. Единственной загвоздкой была постоянная обкатка после межсезонья, так как я не особо разбираюсь в технике. Но все оказалось просто. Среди плюсов можно выделить удобность и управляемость».

Стас, 24 года, Минск

«Покупал GT 709 родителям в деревню. Удобная эксплуатация и качество среди главных положительных моментов. Прошел год, но даже при постоянной работе летом работает как часы. Когда докупал навесное оборудование, предпочел также от фирмы Прораб. Вопросов по качеству также не возникло. По стоимости и качеству, наверное, один из лучших вариантов на нашем рынке».

Рейтинг мотоблоков: лучшие модели 2019–2020 года для обработки земельных участков (топ-10)

Мотоблок – незаменимый помощник на своем участке. Он позволяет быстро вскопать несколько соток огорода. Дополнительные сменные инструменты увеличивают функционал, позволяя выполнять самые разнообразные работы.

Мы решили составить рейтинг мотоблоков 2019 и 2020 года по надежности, цене и качеству. Сравнить модели нам помогал специалист сервисного центра по ремонту садовой техники «АгроПрофи» Сергей Крылов .

Торговые сети предлагают десятки бензиновых, дизельных и электрических моделей, имеющих большой разброс характеристик. Сложно разобрать, какой мотоблок лучше подойдет в каждом конкретном случае.

Составленный нами топ мотоблоков универсален и включает самые функциональные модели в отдельных ценовых категориях:

1. Hyundai T 1300 2. Huter МК-7000 3. CHAMPION DC1193E 4. Нева МБ-2КС-(168FA) 5. PATRIOT Калуга М 6. PATRIOT Boston 9DE 7. ELITECH КБ 506 8. ЗУБР МТБ-400 9. Aurora SPACE-YARD 1350D PLUS 10. Carver MT-900DE

Лучший мотоблок с бензиновым двигателем Hyundai T 1300

  • мощный;
  • с неприхотливым двигателем;
  • маневренный;
  • отличное соотношение цена-качество;
  • превращается в минитрактор.

Мотоблок среднего класса с бензиновым двигателем мощностью 7 л.с., бак 3,6 литров. Бензин использует АИ-92. Глубина обработки земли 30 см, ширина – 90. В комплект поставки кроме самого мотоблока входит сошник, литые резиновые колеса, 6 фрез, рукоятка управления.

Производительный агрегат с механической КПП. Есть 2 скорости вперед и 1 назад. Имеется реверс, очень удобный в случае заклинивания плуга. Установлен надежный и неприхотливый 4-тактный бензиновый мотор Hyundai IC210 с воздушным охлаждением. Не очень тяжелый для мотоблоков – 93 кг в сборе. Трансмиссия передает на вал до 95% крутящего момента. Есть выбор навесного оборудования. При сцепке с тележкой используется для перевозки грузов до 250 кг со скоростью до 15 км/час. Из навесных инструментов можно поставить плуг, сидение, превращающее культиватор в минитрактор, а также аппарат по посадке и вскопке картофеля. Также можно поставить гусеничный блок, косилку, снегоуборщик.

Hyundai T 1300 позволяет управиться с огородом до 10 соток, как равнинным, так и холмистым. Рекомендуется владельцем таких участков. Больше подходит для деревни, чем для дачи.

Отзывы

Самый лучший мотоблок в своем ценовом диапазоне, по отзывам владельцев. Больше всего нравится надежный двигатель. Южнокорейская корпорация собирает их сама. Удобны 2 скорости, реверс, мощность, возможность превратить в транспортное средство. К сожалению, отсутствует плуг и грунтозацеп для модели. Можно подобрать от других производителей.

Плюсы:

  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • вес в 93 кг;
  • 2 скорости, реверс;
  • буксирует тележку;
  • мощный.

Минусы:

  • нет плуга и грунтозацепа в комплекте.

Лучший бюджетный мотоблок Huter МК-7000

  • цена 19–23 тысячи рублей;
  • мощный;
  • производительный;
  • неприхотливый;
  • экономичный.

Агрегат вошел в рейтинг лучших мотоблоков в классе недорогих устройств за хороший подбор потребительских качеств. Фирма немецкая, по месту сборки – китайский. Оснащен 4-тактным двигателем в 7 л.с. Скорости – 2 вперед, 1 – назад, есть реверс. Масса агрегата 72 кг. В продажный комплект входят сам мотоблок, 8 штук фрез, ручка для управления, защитные крылья, сошник, 2 пневмоколеса диаметром 8 дюймов.

Большинству владельцев для огорода не нужна более тяжелая машина. Входит в список самых надежных и популярных мотоблоков в России. Очень экономичная модель. Для обработки 6 сотки огорода бензина АИ-92 уходит 1,5 л. В бак вмещается 3,6 литра. Можно навесить дополнительное оборудование.

Huter МК-7000 подойдет для тех, кону не требуется более производительное устройство. Будет хорош для участков до 5 соток или для вспашки земли в саду между деревьями, где пройдет благодаря своей компактности. Но и для участков в 10 соток вполне хватит мощности.

Отзывы

В комплектации поставки это мотокультиватор. Людям нравится мощность, скорость обработки земли, ширина захвата. Нет защитных дисков для фрезы, хотя они не так и нужны, ручка переключения скоростей излишне длинная, у некоторых владельцев она упирается в ногу. Переключение передач нечеткое.

Плюсы:

  • ширина захвата земли;
  • двигатель 7 л.с.;
  • 2 скорости и реверс;
  • производительность;
  • цена.

Минусы:

  • длинный рычаг переключения скоростей, упирается в ногу;
  • нечеткое переключение скоростей.
Читать еще:  Самоделки с мотоблока

Лучший дизельный мотоблок CHAMPION DC1193E

  • надежный дизельный двигатель;
  • мощность 9,6 л.с.;
  • высокая производительность;
  • вал отбора мощности.

Возглавил рейтинг, в который вошли лучшие мотоблоки для обработки земельных участков с дизельным двигателем. Мощный агрегат тяжелого класса. 4-тактный 1-цилиндровый дизельный двигатель повышенной мощности в 9,5 л.с. с валом отбора мощности. Для облегчения пуска имеется электростартер. Масса машины 177 кг. 2 скорости вперед, 1 назад, имеется реверс.

Лучший тяжелый мотоблок с высокой производительностью, которая занимает переходную нишу между мотоблоками и минитракторами. Если присоединить тележку, то CHAMPION DC1193E превращается в миниатюрный трактор, способный перевести до 500 кг груза со скоростью до 10 км/час. Оснащен 12-дюймовыми пневматическими колесами с высокими грунтозацепами. Захватывает 110 см грунта, вспахивая его в глубину до 30–35 см.

Рекомендуется для очень больших участков или для фермерских хозяйств. На участке меньше 40 соток его мощность будет избыточной.

Отзывы

Хвалят производительность, универсальность, удобное управление . Из тяжелых машин самый лучший мотоблок, по отзывам владельцев. Двигатель мощный, но экономичный. Есть недовольство стоимостью и отсутствием дифференциала.

Плюсы:

  • мощность;
  • удобное управление;
  • производительность;
  • дизельный двигатель.

Минусы:

  • дорогой;
  • нет дифференциала.

Как выбрать мотоблок

Мотоблок нужно выбирать так, чтобы он уверенно выполнял все задачи, которые могут быть к нему предъявлены. С другой стороны, покупка излишне мощного агрегата неоправданна. Он будет слишком дорог, а возможно и неудобен по габаритам для участка.

Чтобы понять, как выбрать оптимальный для своего участка мотоблок ,и какой из подходящих агрегатов лучше купить, нужно учитывать характеристики, цены, а также отзывы пользователей, успевших поработать с данной техникой. Вполне может оказаться, что при впечатляющих характеристиках, аппарат может иметь существенные конструктивные недостатки.

Прежде всего, нужно разобраться, какие выделяют виды мотоблоков. Они бывают:

  • Бензиновые . Обычно имеют меньшую мощность. По мощности легкие и средние. По массе легче дизельных, компактнее, маневреннее.
  • Дизельные . Имеют значительную мощность и высокую производительность. Тяжелые по массе. Какой мотоблок лучше: дизельный или бензиновый, зависит от потребностей пользователя.

По характеристикам стоит обращать внимание на следующие:

  • Передача крутящего момента . Мотоблоки бывают с ремнями или редуктором на вале. Редукторный лучше, как более универсальный, на него можно навесить больше дополнительного оборудования. Ременной тип в этом отношении проигрывает.
  • Функциональность . Зависит от наличия количества подходящего навесного оборудования. Универсальный лучше.
  • Класс . Бывают легкие, средние и тяжелые. Для участка небольшого размера (до 15 соток) хватит легкого. По функциональности легкие приближаются к культиваторам. Что лучше: мотоблок или культиватор? Мотоблок предназначен для вспашки земли, мотокультиватор только для ее размельчения. Средние по функциональности приближаются к тяжелым. Они хороши для дачи, огорода размерами до 100 соток. Отличаются своей универсальностью. Для огорода более крупных размеров потребуется тяжелый агрегат. Такие имеют высокую производительность, по функционалу почти дотягивают до минитракторов. Что лучше: минитрактор или тяжелый мотоблок, зависит от объемов работ. Но мотоблок дешевле, маневреннее, проще в уходе и обслуживании. До 200 соток лучше купить хороший мотоблок.
  • Мощность . Для участка 10–20 соток хватит модели с мотором 3–4 л.с. Чтобы обработать огород до 1 гектара, потребуется агрегат с двигателем в 5–6 л.с. Выбор мотоблока с мощностью 7–9 л.с. оправдан для участков свыше 1 гектара или при очень твердом грунте.
  • Размер бака . Достаточно 3–8 литров. Больший бак потребуется только для тяжелых моделей.
  • Сцепление . Дисковое или ременное. Ременное дешевле, но подойдет только для легких грунтов. На твердом грунте будет буксовать и быстро изнашиваться.
  • Редуктор . Цепные или шестеренчатые. Лучше шестеренчатые, они долговечнее.
  • Глубина вспашки . 25–35 см. Зависит от толщины плодородного слоя. Если он тонок, то лучше 25 см. На черноземе и подобной ему земле, то берите с глубиной вспашки 30–35 см.
  • Ширина вспашки . Для дачи или огорода лучше брать с шириной 60–70 см. Со значением 80–130 см лучше для коммерческого применения и больших полей.
  • Скорости . Есть несколько вариантов: 2 вперед и 1 назад; 2 вперед и 2 назад; 4 вперед и 2 назад. Первого варианта достаточно в 90% случаев. Большое количество скоростей нужно на участках с разнородной почвой, а также при работе с навесным оборудованием (перевозки прицепа, уборки снега).
  • Масса . Модель весом 60–80 кг подойдут для перевозки, для ухода за хорошо перекопанной землей. Для вспашки целины понадобится агрегат в 90–110 кг. Устройство массой в 120–140 кг потребуется для перевозки тележки и работы на очень твердом грунте.
  • Наличие электростартера . Удобная функция, облегчающая работу. Для дизельных аппаратов обязательна, иначе замучаетесь их запускать.
  • Производители . Хорошие мотоблоки выпускают бренды Hyundai, CHAMPION, Huter, ELITECH, Carver, Aurora. Качественные отечественные модели: Агат, Зубр, Угра, Ока, Нева.

Топ-7 мотоблоков на Shop.by

Однако, прежде всего стоит кратко разобраться с принципами выбора мотоблоков, их основными параметрами и областью применения. Мотоблок – разновидность мини-трактора. Его насадки работают за счет колесной тяги, а человек лишь управляет техникой, идя за ней. И по мощности, и по способностям мотоблоки намного сильнее мотокультиваторов и укомплектовываются большим числом навесного оборудования.

Перед выбором той или иной модели нужно определить объем и вид работы, т.е. для чего именно он будет использоваться. Легкие мотоблоки лучше подходят для обработки междурядий, а тяжелые и среднего класса при большей ширине захвата обладают, соотвественно, и большими ресурсами.

Давайте разберемся с основными характеристиками мотоблоков, на которые следует обратить свое внимание:

Мощность. Тут все просто, чем больше площадь обрабатываемой Вами территории – тем выше должна быть мощность вашего мотоблока. Так же следует обратить внимание на тип обрабатываемой почвы: на целине даже небольшой площади сил вашему помощнику понадобится намного больше.

Топливо. Сразу необходимо решить, что для Вас станет приоритетом. Или бензиновые двигатели, которые более тихие и с меньшим уровнем компрессии, что позволяет легко запускать даже зимой, или дизельные двигатели – которые имеют в разы меньший расход топлива, большее тяговое усилие и более стабильные обороты двигателя. Но сразу хочу уточнить, если на маленьких территориях с легкой почвой вполне можно отдать предпочтение комфорту, то на тяжелых почвах площадью от 60 соток работать бензиновым двигателем будет довольно затруднительно.

Вес. Запомните, без веса нет сцепления, без сцепления нет движения. Конечно, существуют грунтозацепы (металлические колеса) и утяжелители колес, но без стартового веса самого мотоблока они будут малоэффективны. Поэтому сразу определитесь, какую работу будет выполнять мотоблок. Для легкого мотоблока на тяжелой почве плуг станет якорем и Вам придется прилагать немалые физические усилия, что бы хоть немного сдвинуть его с места.

Ширина захвата фрезы. Тут тоже проблем возникнуть не должно, чем больше ширина – тем меньше проходов нужно будет сделать при обработке участка. Обратите внимание на возможность изменения захвата фрезы путем демонтажа ее частей. Таким образом, Вы сможете обрабатывать большие участки, а сняв часть фрезы культивировать междурядья. Однако нужно помнить, что чем шире захват фрезы – тем больше нагрузка на спину и руки, и тем меньше глубина обработки почвы.

Наличие ВОМ. Вал отбора мощности присутствует во всех мотоблоках, в отличие от культиваторов. Он необходим для установки навесного оборудования. Если Вы планируете пользоваться картофелекопалкой, роторной или сегментной косилками, почвофрезой и прочей навеской, имеющей привод от ВОМа мотоблока, – уточните его наличие.

Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели в нашем каталоге:

Беларус-09Н – это модификация изначально выпускавшегося мотоблока Беларус-05. На 09Н устанавлен одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX270 с рабочим объемом 270 см3. Номинальная мощность составляет 9 л.с.. Также имеется коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.

Читать еще:  Лучшие мотоблоки россии

Мотоблок можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°

Это китайская модель с 4-х тактным бензиновым двигателем бензиновый с воздушным охлаждением, объемом также 270 см3. Благодаря увеличенному размеру резинового колеса, мотоблок имеет повышеную проходимость, что позволяет обрабатывать почву даже при высоких посадках (к примеру, картофель). Ширина захвата фрез составляет диапазон от 850 до 1050 мм. В коробке передач мотоблока 3 скорости: 2 вперед и одна назад.

С применением навесных орудий можно выполнять культивирование, вспашку, боронование почвы, окучивание, кошение травы, а также подметание, подачу воды, снегоуборочные работы, перевозку грузов.

Немецко-китайский вариант небольшого мотоблока, весом 90 кг. Внутри у него четырехтактный двигатель Intek OHV (выполнен по лицензии Honda), мощностью 8 л.с. с верхним расположением клапанов. Он обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях. Уникальная технология Honda обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов.

Разворачивающаяся на 180 градусов рукоятка с амортизаторами позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками. Это многофункциональная машина для решения широкого круга задач в любое время года благодаря разнообразному навесному оборудованию: можно убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву.

Мотоблок Зубр HT-135 – эффективное устройство для использования на земельных участках средней площади. Агрегат рассчитан на интенсивные нагрузки, в связи с чем оснащен дизельным двигателем с объемом 106 см3. Низкий центр тяжести «Зубра» гарантирует отличную маневренность, но устройство довольно тяжелое – 135 кг .

Объем топливного бака у машины 5,5 л. Дизельный мотоблок благодаря высокому КПД потребляет гораздо меньше горючего, чем бензиновый и является более экономичным.

К агрегату присоединяют различные навесные орудия: картофелекопалку, плуг-окучник, роторную косилку, прицеп.

Китайский мотоблок GROSS GR-14PR-1.1 работает на бензиновом топливе. Здесь установлен 14-сильный двигатель объемом 420 см3. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера. Мотоблок имеет 2 передние передачи и 1 назад. Устройство укомплектовано большими резиновыми колесами. Вес такого мотоблока составляет 120 кг.

Имеется передняя подножка-опора, благодаря которой осуществляется легкое перемещение агрегата, а при необходимости опора поднимается и складывается. Особенностью мотоблока является удлиненный бампер для перемещения фрез.

Мотоблок производства немецкой компании оборудован четырехтактным бензиновым двигателем на 9 л.с., выполненным по лицензии Honda, который оснащен двухступенчатым воздушным фильтром. Все органы управления расположены на ручке, которая индивидуально регулируется, а также легко складывается для транспортировки и компактного складирования.

Коробка передач позволяет подбирать передаточное число в соответствии с выполняемыми операциями. К агрегату может быть присоединено практически любое дополнительное навесное оборудование. Масса такого мотоблока без учета топлива составляет 125 кг.

Еще один агрегат белорусского производства. Главной особенностью является безременное сцепление, которое осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач к двигателю (в отличии от ремней которые постоянно пробуксовывают, слетают и рвутся). Для передачи крутящего момента от коробки передач на ведомую ось мотоблока в данной модели используется редуктор шестеренчато-цепного типа.

Устройство предоставляет возможность вспахивать почву на глубину 30 см, а захват составляет 1,1 м. Magnum М107-Б2 можно отнести к средней «весовой» категории – его масса составляет 120 кг.

Очень часто бывает так, что мотоблоки одного класса со схожими характеристиками от разных производителей стоят одинаково, но при этом у них различная комплектация. Поэтому перед покупкой необходимо выяснить, что входит в комплектацию и какое дополнительное навесное оборудование можно будет приобрести потом.

Если вы считаете покупку мотоблока неоправданной по функционалу или излишне дорогой, то возможно вам стоит обратить внимание на культиваторы. В нашей статье вы сможете узнать на какие параметры стоит обратить внимание, а также узнать наиболее популярные модели из нашего каталога.

Сельский, дерзкий, твой. Лучшие мотоблоки по версии пользователей каталога Onliner.by

Картофельная лихорадка в самом разгаре, и если вы пока не выкопали сочные корнеплоды, вобравшие в себя силу земли, самое время присмотреться к мотодрузьям, которые позволят свести все страдания на нет и даже насладиться процессом. Для аграриев с чувством прекрасного мы подготовили топ-5 мотоблоков и культиваторов, которым чаще всего отдавали предпочтение пользователи каталога Onliner.by.

Золото досталось мотоблоку FERMER FM-909MSL. Пользователи в один голос хвалят его за пониженную передачу и комфортную скорость работы. Если вы устали смотреть, как соседи бегают за своими культиваторами, то этот агрегат для вас. Трогается медленно и держит плавную скорость, но и стоит совсем недешево — от 1530 рублей. Мощность — 9 «лошадей», для обработки стандартного участка земли вокруг усадьбы или на даче этого хватит с лихвой. Глубина вспашки — 15—30 см. Вес средний для таких характеристик — 121 кг. Отзывы почти безупречные.

Серебро по рейтингу пользователей взял мотоблок Shtenli 1900 Pro. Его мощность составляет аж 18 лошадиных сил (правда, пишут, что в паспорте указано только 14), а цена при этом немного ниже, чем у предыдущего. Вес у агрегата большой — 175 кг, но ругают его не за это, а за низкое качество. Пишут, что без дрели, болгарки и собственных болтов мотоблок не собрать, что все держится на соплях и быстро выходит из строя: «Сразу же сломался выключатель зажигания; много полостей, да и вообще мест, которые необходимо обязательно продувать компрессором; после нескольких запусков двигателя вышел из строя стартер (ремонтировался самостоятельно); дороговато за это чудо китайской инженерии».

Третье место — мотокультиватор FERMER FM-811MX. Этому мотоблоку подошел бы суффикс «лайт». Мощность двигателя — 7 с половиной «лошадок» при весе 90 кг, а цена — от 819 рублей, то есть по всем параметрам облегченная версия. При этом отзывы у культиватора отличные, и никто на низкую мощность не жалуется. Хвалят за надежность, компактность и качество.

Четвертый по популярности мотокультиватор, Patriot Tesla-3 [460302115], любят явно за низкую цену — от 263 рублей. В отличие от остальных агрегатов нашего топа, он электрический, весит всего 13 кг, мощность его составляет 1400 Вт — меньше двух «лошадей». Но, судя по отзывам из открытых источников, для теплиц и небольших огородов он вполне пригоден. Люди хвалят его за соотношение цены и качества, а ругают за тупые фрезы и плохую эргономику.

А почетное пятое место досталось отечественному тяжеловесу «Беларус 09Н» с японскими корнями. 176 кг, 9 «лошадей» под капотом и очень небюджетная цена — от 2726 рублей за штуку. Этот титан хорош для больших площадей, но благодаря дифференциалу подходит и дачным участкам. Пользователи впадают в экстаз от мощного двигателя Honda GX270, но жалуются на белорусское сцепление и коробку передач. В общем, прибор хорош, но не без нюансов, свойственных отечественной технике. Вот что пишут о нем пользователи каталога (орфография и пунктуация авторские):

«Двигатель хондовский-выше всяких похвал, и ((( топорное белорусское сцепление. »

«Двигатель сделан в тайланде качество хорошее, сцепление от мотоцикла минск сколько не пытался его отрегулировать хватает на 2 часа работы».

«Я не понимаю , почему я купив этот не совсем дешевый агрегат должен думать , что если я работаю с фрезой , то сцепление должно немного «вести» , а если не работаю , то не должно . (Эту секретную информацию мне сообщили на сервисном центре)».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector