0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агро отзывы владельцев

Мотоблок Агро

Мотоблок Агро представляет тяжелую категорию профессиональных мотоблоков. Техника малой механизации отличается завидной надежностью и высокой мощностью. При этом модель проста в эксплуатации. Благодаря большой массе (160 кг) и повышенному тяговому усилию мотоблок намного эффективнее механизирует операции по обработке почвы. Агро подойдет для работы как с небольшим дачным участком, так и со значительными площадями фермерских хозяйств. Активно используется техника и в жилищно-коммунальной сфере. Данная машина способна:

  • культивировать;
  • проводить вспашку;
  • окучивать;
  • бороновать;
  • нарезать грядки;
  • отбрасывать снег или мусор;
  • косить траву;
  • транспортировать различного рода грузы.

Видео

Модель Агро позволяет выполнять большой спектр задач благодаря возможности агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, в который входят:

  • навесной мотоблочный агрегат АНМ-4;
  • сегментная косилка КН-1;
  • плуг ПН;
  • косилка КМ-0,5;
  • грунтозацепы;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • фрезы почвенные;
  • щетка дорожная ЩП-09;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • отвал мотоблочный.

В комплекте с техникой идут пневматические колеса. Кроме того, производитель предлагает универсальную сцепку, посредством которой Агро можно использовать с навесным оборудованием других брендов.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

Мотоблок изготавливается по классической для данной категории одноосной схеме и дополняется валом отбора мощности. Техника имеет надежную трансмиссию, включающую шестеренчатый редуктор, сухое конусное сцепление и дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий отменную маневренность. Агро имеет четыре передачи с реверсом. Мотоблок хорошо выдерживает ударные нагрузки и тяжелые режимы.

Удобство работы обеспечивается за счет рулевой колонки, которая может устанавливаться под различными углами (30 градусов по горизонтали или вертикали) или поворачиваться на 180 градусов. Это позволяет контролировать мотоблок при работе «задом наперед».

Другой особенностью мотоблока является возможность установки на него самодельных устройств, которые владельцы могут соорудить самостоятельно. Это еще больше увеличивает популярность модели Агро.

Технические характеристики

Мотоблок Агро относится к тяжелой категории и имеет большие габариты:

  • длина – 1800 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1200 мм.

Колея модели не регулируется и составляет 600 мм. Масса равняется 160 кг. Большие габариты помимо явных плюсов имеют и свои минусы. Транспортировать Агро довольно тяжело.

Рабочие характеристики мотоблока:

  • тяговое усилие – 100 кГс;
  • глубина обработки – 200 мм.

При использовании транспортировочной тележки техника позволяет перевозить грузы массой до 500 кг со скоростью до 15 км/час.

Расход топлива

Емкость топливного бака у модели Агро составляет 6 литров в час. При этом номинальное потребление топлива равняется 390 (287) г/кВт в час (г/л.с. в час). В среднем техника расходует около 2 л горючего в час.

Двигатель

Мотоблок Агро комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции отечественный мотор близок к двигателю Honda GX240. Однако он адаптирован под российские условия эксплуатации. Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от А-76 до АИ-92). При этом расход топлива несколько увеличивается, но объемный бензобак позволяет технике работать длительное время. Производитель модернизировал и систему смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подается под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

Характеристики двигателя «УМЗ-341»:

  • рабочий объем – 0,333 л;
  • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
  • степень сжатия – 7,4;
  • диаметр цилиндра – 79 мм.
Читать еще:  Минитрактор из мотоблока мотор сич

Отзывы о мотоблоке Агро

Отзывы о тяжелых мотоблоках Агро преимущественно положительные. Модель считается профессиональной и подходит как для огородов и небольших садов, так и для средних фермерских хозяйств. Техника проста в управлении и неприхотлива. Больших физических затрат со стороны оператора обработка почвы на мотоблоке не требует, поскольку мощный двигатель уверенно перемещает ее в заданном направлении.

Техника прекрасно справляется с большими площадями обработки и перевозкой грузов. Агро неслучайно считается профессиональным мотоблоком. Модель вполне может заменить минитрактор.

Широкая линейка навесного оборудования позволяет существенно расширить возможности мотоблока. При этом некоторые владельцы все же считают ее недостаточной и сетуют на нехватку мотобура, роторной косилки и травосборника. Правда, Агро может работать с самодельным оборудованием, что решает многие проблемы.

Дифференциал, включающий принудительную блокировку, вместе с большими ходовыми колесами обеспечивают отличную проходимость.

Одной из немногих деталей в составе модели Агро, к которой владельцы имеют претензии, является карбюратор. Мотоблок способен работать в различных условиях и режимах, но карбюратор поддержать это не способен. На средних оборотах или на холостом ходу он функционирует отлично, а при больших нагрузках обороты начинают «плавать».

При полностью выставленной подножке установить навесное оборудование или прицеп на модель Агро довольно тяжело. Также определенные проблемы возникают и с топливным баком. Данный элемент сделан с плоским дном. Он является очень компактным, но при определенных режимах работы не обеспечивает поступление горючего в двигатель.

Некоторые неудобства создает и неразвитая дилерская сеть.

Среди главных причин поломок мотоблоков собственники называют:

  • полный расход смазки в храповике (сильный скрипящий шум у силовой установки);
  • неисправность свечи зажигания (отсутствует искра зажигания, двигатель не запускается);
  • засорение топливного крана-отстойника (агрегат заводится, но спустя минуту работы глохнет);
  • полный износ прокладки головки цилиндра мотора (двигатель не запускается);
  • неисправность цепи редуктора (редуктор клинит, а выходной вал не вращается).

Стоимость нового и б/у

Мотоблок Агро отличает доступная для своего сегмента стоимость. Ценник на модель в стандартной комплектации без дополнительного навесного оборудования и прицепа составляет 54000-59000 рублей. На новую технику предоставляется гарантия 1 год.

Стоимость подержанной машины в рабочем состоянии находится в границах 25000-45000 рублей.

Аналоги

Мотоблок Агро имеет довольно много аналогов. Среди них модели Беларус-09Н с двигателем Honda GX270, МТЗ Беларус 08 МТ и Бурлак 10 ДФ.

Мотоблок Агро

Агро – семейство тяжелых мотоблоков профессионального класса. Не смотря на свою неповоротливость и прожорливость, техника отличается высоким запасом прочности, и обладает выдающимися возможностями. Возможные проблемы в эксплуатации могут быть связаны только с маневренностью, поскольку мотоблок весьма тяжелый, и его можно сравнивать с полноценными мини-тракторами. К тому же, техника оснащена большими «зубастыми» колесами. Высокая надежность и производительность позволили мотоблоку Агро стать одним из самых популярных в мире.

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина рассчитана на выполнение задач, связанных с культивацией, вспахиванием, окучиванием, боронованием, возведением грядок, уборкой территорий от снега, листвы и прочего мусора, а также для скашивания травы и транспортировки тяжелых грузов.

Агро начал сходить с конвейера Уфимского моторостроительного завода. Изначально модель была известна под брендом Агрос. Вскоре изготовитель переименовался в «Агро».

В основе мотоблока – классическая одноосная схема с валом отбора мощности. Модель оснащена прочной трансмиссией. Ее главными составляющими элементами являются шестеренчатый редуктор, сухое сцепление конусного типа, а также блокирующий дифференциал. Кстати, последний элемент немного улучшает маневренность изделия. Коробка передач – четырехступенчатая. Наличие реверса позволяет разворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно, учитывая большие габариты и массу мотоблока. Это позволяет его использовать даже в стесненных условиях.

Высокая эффективность техники была достигнута за счет наличия настроек рулевой колонки. Таким образом, колонку можно отрегулировать под различным углом, а именно до 30 градусов в горизонтальную и вертикальную стороны.

Следующая особенность мотоблока – возможность установить не только фирменное оборудование, но и подсоединить свои «самодельные» устройства. За счет этого мотоблок обладает практически неограниченными возможностями.

Читать еще:  Как сделать управляемый разблокиратор для мотоблока

Навесное оборудование

Одноименный мотоблок редко покупают в базовой комплектации. Ведь чтобы оценить огромный спектр возможностей Агро, необходимо использовать его с различными вспомогательными моделями. Из них отметим только самые распространенные элементы, рекомендованные заводом-изготовителем:

  • Навесной агрегат АНМ-4
  • Косилка (сегментная) КН-1
  • Косилка (обычная) – КМ 0,5
  • Грунтозацеп
  • Окучник
  • Средство для уборки снега СМ-2Б
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелесажатель
  • Телега ПТМ-500
  • Фреза (несколько шт.)
  • Щетка ЩП-09
  • Отвал
    В базовую комплектацию входят только пневматические колеса и универсальная сцепка, позволяющая подключать навесное оборудование от сторонних брендов.

Характеристики и двигатель

Техника Агро имеет следующие характеристики: длина корпуса – 1800 мм, ширина и высота – 850 и 1100 мм соответственно. Дорожный просвет составляет 250 мм, а минимальный радиус поворота достигает 1200 мм.

Мотоблок имеет нерегулируемую колею – ее ширина составляет 600 мм. Масса всей конструкции – 160 кг.

Естественно, при таких габаритах и массе техника очень тяжело поддается транспортировке. Минусов немало, но достоинств куда больше. В данном случае главное – иметь конкретное представление о том, где мотоблок будет использоваться.

Мотоблок рассчитан на глубину обработки до 200 мм, а тяговое усилие составляет 100 кГс.

Максимальная масса перевозимого груза (при наличии прицепа) составляет 500 кг. Агро способен двигаться со скоростью до 15 км/час.

За производительность отвечает 1-цилиндровый бензиновый карбюратор УМЗ-341, оснащенный воздушным охлаждением. По сути, этот мотор является копией японского Honda GX240. Есть поддержка топлива начиная от А-76 до АИ-92. Большой бак обеспечивает приемлемый запас хода до следующей заправки.

При рабочем объеме 0,3 литра силовая установка развивает 8 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 17 Н/м. В моторе используется один цилиндр диаметром 79 мм.

Двигатель уже изначально адаптирован под использование в тяжелых условиях. В рестайлинговых версиях разработчикам удалось улучшить систему смазки. Так, если раньше смазка осуществлялась путем разбрызгивания, то теперь масло поддается под давлением при помощи насоса. Таким образом смазываются особо трущиеся детали. Перед попаданием на трущиеся элементы масло фильтруется в сменном фильтре.

Расход топлива

Агро оснащен 6-литровым топливным баком. Судя по многочисленным отзывам, техника потребляет порядка 3 литров в час. Многие владельцы умудряются уложиться в 2 литра, а у некоторых расход доходит до 4 литров. Все зависит от нагрузки, а также аккуратности езды и качества дорожного покрытия.

Цены в России

Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.

Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.

Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.

Видео

мотоблок Агро плюсы и минусы

хотел бы преобрести моотоблок Агро,все кому есть чем поделиться об этом блоке пишите.

Отличная техника у меня как 2 года вполне доволен. Только у меня не агро, а мтз но разницы практически нет. Купил плуг но лучше бы не покупал так как пришлось его полностью переделывать, в этот год вспахал примерно 75 соток за сезон, сделал тележку прет только ну, окучники, копалку. Осталось сделать косилку и фрезу. По мне так лучший мотоблок из отечественных.

Если честно, меня расход топлива смущает,написано 2 литра в час а бак всего 6 литров, а на самом деле как с расходом обстоят дела?

У меня на мтз стоит импортный мотор хонда 9 лошадей, так расход считаю нормальный. В книжке по двигу расход не нашел но если по опыту то литра хватает соток на 5-7 от земли зависит, а земля у нас не песок.

Читать еще:  Мотоблок грассхоппер отзывы

Расход 2 литра в час на максимальной нагрузке, а так меньше.

Здравствуйте! У меня мотоблок «агро» производства УМПО.Расход бензина точно не скажу но на полной нагрузке бака на пару часов точно хватает.При расчистке снега шнекоротором на двор у меня у ходит примерно час с небольшим.Так вот заправки хватает на 2 раза почистить.И в бак 6 литров не лезет.
Один минус — фреза рыхлит мелко — сантиметров 8.При повторном проходе можно довести до 12.Поэтому сначала пашу трактором (нанимаю) а следом прохожу мотоблоком.Прежний мотоблок того же производства «Урал» мог зарыться и на 20 см.Весит мотоблок 160 кг.Без навески транспортировать тяжело — движок не на оси и оттягивает.Прицепленная навеска балансирует.Косилка сегментная — 110 см.Косит хорошо (два полотна) не страшны наезды на кочки.Но нужен человек рядом отгребать с привода сено.Хвалят роторную косилку — не пробовал врать не буду.
Прицеп от старого м/б «Урал» Тянет прекрасно а с грунтозацепами и по пашне прет.Отлично то что есть дифференциал,с блокировкой -сильно облегчает управление.Плугом пахать не пробовал.Окучниками (от»Урала») сажаю картофель и окучиваю.Правда по высоте немного несовпадение и трудновато на поворотах, но осилить можно.
Среднюю тракторную борону ЗБСС-1 по пашне не тащит — буксует.Зато легко таскает 2 райборонки (свекловичные бороны)
Вся навеска работает от ВОМ что тоже отлично — нет мороки с ремнями.
Захват фрезы и шнекоротора -80 см.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Тема действительно нужна и актуальна.

Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся — как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО — или целиндрический надо, либо с дном «на конус».
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector