1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агрос замена двигателя

Содержание

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки фирмы Агро получили широкое распространение среди фермеров и владельцев земельных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненужных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке различных грузов.

Данные агрегаты производятся в Уфе с 1999 года. Главная особенность в том, что двигатели для техники делаются в России, что значительно уменьшает стоимость. На мотоблок Агро в большинстве случаев устанавливают двигатель УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован тут же на заводе. Большая надежность и хорошая мощность отлично сочетаются с простотой процесса управления устройством. Значительный вес и высокое тяговое усилие обеспечивают отличную помощь в замене ручного труда механизмами.

Мотоблоки помогут сэкономить вам ваше время и силы

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Важно! Такие значительные габариты затрудняют транспортировку до места будущей работы.

  • Рассчитан мотоблок на углубление в почву на 200 миллиметров и перевозку предметов массой до полутонны.
  • Агрегат способен развивать скорость 15 км/час.
  • Двигатели обладают одноцилиндровым карбюратором с охлаждением воздухом. Топливом является бензин с различным октановым числом (от А-76 до АИ-92).
  • Рабочий объем мотора составляет 0,3 литра, а мощность достигает 8 л.с.
  • Диаметр единственного цилиндра составляет 79 миллиметров.
  • Подберите наилучший двигатель для своего мотоблока

    Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

    Двигатели для мотоблока Агро

    На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.

    В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:

    УМЗ 341

    Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:

    1. Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
    2. Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
    3. Бесконтактное зажигание.
    4. Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
    5. Смазка осуществляется комбинирующим способом.
    6. Общий вес двигателя составляет 35 кг.
    7. Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

    Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.

    Лифан

    Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

    1. Качественную и прошедшую проверку сборку.
    2. Надежность всех составных частей.
    3. Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
    4. Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
    5. Простоту в использовании и обслуживании.

    Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

    Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.

    Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

    1. Два цилиндра.
    2. Кривошипный и распределительный механизм в картере.
    3. Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
    4. Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
    5. Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.

    Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.

    Либрайт

    Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

    Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.

    Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.

    Неисправности и их устранение

    Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

    1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
    2. Неисправности в ходовой части.
    3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
    4. Сцепление работает со сбоями.
    5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
    6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
    7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
    8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.
    Читать еще:  Мотоблок патриот урал

    Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

    1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
    2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
    3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
    4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
    5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

    Неустойчивые обороты

    Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

    Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.

    Как собрать двигатель

    Сборка двигателя – очень сложный и технологичный процесс, который не рекомендуется производить самостоятельно. Это происходит на заводе под контролем компьютеров, чтобы обеспечить абсолютную точность и совместимость составных частей.

    Внимание! При замене мотора на мотоблоке применяются соответствующие комплекты переходников, так как моторы различных производителей имеют свои габариты и отверстия для креплений могут не подходить.

    Замена масла

    Поменять масло следует сразу после обкатки. Далее нужно производить замену перед летним и зимним сезоном.

    Последовательность выглядит следующим образом:

    1. Слить масло при неостывшем моторе. Нужно наклонить агрегат, открутить сливную пробку от крышки горловины для залива смазочного материала.
    2. Подождать, когда жидкость полностью удалится.
    3. Залить новое масло в том же объеме и произвести замер уровня при помощи щупа.

    Внимание! Рекомендовано вместе со смазкой менять и свечи зажигания.

    Мотоблоки фирмы Агро отлично зарекомендовали себя в сегменте недорогих и качественных устройств, которые очень популярны и востребованы среди фермеров и владельцев дачных земельных участков.

    Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

    Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности

    В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

    Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

    Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

    Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

    Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

    Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

    Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

    Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

    — температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

    — относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

    Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

    Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

    Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

    РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Регулировка карбюратора УМЗ-341

    Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

    1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

    2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

    3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

    4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

    Карбюратор

    Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

    Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

    — снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

    — проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

    — установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

    — отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

    — проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

    Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

    Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

    Устройство двигателя

    Неисправности двигателя

    Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

    Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

    Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

    Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

    KAD48 написал :
    Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен.
    Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже
    [URL= ]

    А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

    Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

    KAD48 , Вопрос на сколько хватит

    Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

    Читать еще:  Полольник для мотоблока

    Замена карба на GX-340 — GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
    А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига.

    ppp53 , Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить

    KAD48 написал :
    Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

    У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался

    KAD48 написал :
    Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

    А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

    KAD48 написал :
    Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

    А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

    У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
    С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
    Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
    Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

    Вроде получилось прикрепить фото.
    Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

    KAD48 написал :
    Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

    А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

    У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
    С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
    Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
    Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

    Читать еще:  Коса роторная к мотоблоку

    Мотоблок Агро

    Мотоблок Агро представляет тяжелую категорию профессиональных мотоблоков. Техника малой механизации отличается завидной надежностью и высокой мощностью. При этом модель проста в эксплуатации. Благодаря большой массе (160 кг) и повышенному тяговому усилию мотоблок намного эффективнее механизирует операции по обработке почвы. Агро подойдет для работы как с небольшим дачным участком, так и со значительными площадями фермерских хозяйств. Активно используется техника и в жилищно-коммунальной сфере. Данная машина способна:

    • культивировать;
    • проводить вспашку;
    • окучивать;
    • бороновать;
    • нарезать грядки;
    • отбрасывать снег или мусор;
    • косить траву;
    • транспортировать различного рода грузы.

    Видео

    Модель Агро позволяет выполнять большой спектр задач благодаря возможности агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, в который входят:

    • навесной мотоблочный агрегат АНМ-4;
    • сегментная косилка КН-1;
    • плуг ПН;
    • косилка КМ-0,5;
    • грунтозацепы;
    • снегоуборщик СМ-2Б;
    • окучники;
    • картофелесажалка;
    • картофелекопалка;
    • снегоуборщик СМ-2Б;
    • тележка-прицеп ПТМ-500;
    • фрезы почвенные;
    • щетка дорожная ЩП-09;
    • тележка-прицеп ПТМ-500;
    • отвал мотоблочный.

    В комплекте с техникой идут пневматические колеса. Кроме того, производитель предлагает универсальную сцепку, посредством которой Агро можно использовать с навесным оборудованием других брендов.

    Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

    Мотоблок изготавливается по классической для данной категории одноосной схеме и дополняется валом отбора мощности. Техника имеет надежную трансмиссию, включающую шестеренчатый редуктор, сухое конусное сцепление и дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий отменную маневренность. Агро имеет четыре передачи с реверсом. Мотоблок хорошо выдерживает ударные нагрузки и тяжелые режимы.

    Удобство работы обеспечивается за счет рулевой колонки, которая может устанавливаться под различными углами (30 градусов по горизонтали или вертикали) или поворачиваться на 180 градусов. Это позволяет контролировать мотоблок при работе «задом наперед».

    Другой особенностью мотоблока является возможность установки на него самодельных устройств, которые владельцы могут соорудить самостоятельно. Это еще больше увеличивает популярность модели Агро.

    Технические характеристики

    Мотоблок Агро относится к тяжелой категории и имеет большие габариты:

    • длина – 1800 мм;
    • ширина – 850 мм;
    • высота – 1100 мм;
    • дорожный просвет – 250 мм;
    • минимальный радиус поворота – 1200 мм.

    Колея модели не регулируется и составляет 600 мм. Масса равняется 160 кг. Большие габариты помимо явных плюсов имеют и свои минусы. Транспортировать Агро довольно тяжело.

    Рабочие характеристики мотоблока:

    • тяговое усилие – 100 кГс;
    • глубина обработки – 200 мм.

    При использовании транспортировочной тележки техника позволяет перевозить грузы массой до 500 кг со скоростью до 15 км/час.

    Расход топлива

    Емкость топливного бака у модели Агро составляет 6 литров в час. При этом номинальное потребление топлива равняется 390 (287) г/кВт в час (г/л.с. в час). В среднем техника расходует около 2 л горючего в час.

    Двигатель

    Мотоблок Агро комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции отечественный мотор близок к двигателю Honda GX240. Однако он адаптирован под российские условия эксплуатации. Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от А-76 до АИ-92). При этом расход топлива несколько увеличивается, но объемный бензобак позволяет технике работать длительное время. Производитель модернизировал и систему смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подается под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

    Характеристики двигателя «УМЗ-341»:

    • рабочий объем – 0,333 л;
    • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 3600 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
    • степень сжатия – 7,4;
    • диаметр цилиндра – 79 мм.

    Отзывы о мотоблоке Агро

    Отзывы о тяжелых мотоблоках Агро преимущественно положительные. Модель считается профессиональной и подходит как для огородов и небольших садов, так и для средних фермерских хозяйств. Техника проста в управлении и неприхотлива. Больших физических затрат со стороны оператора обработка почвы на мотоблоке не требует, поскольку мощный двигатель уверенно перемещает ее в заданном направлении.

    Техника прекрасно справляется с большими площадями обработки и перевозкой грузов. Агро неслучайно считается профессиональным мотоблоком. Модель вполне может заменить минитрактор.

    Широкая линейка навесного оборудования позволяет существенно расширить возможности мотоблока. При этом некоторые владельцы все же считают ее недостаточной и сетуют на нехватку мотобура, роторной косилки и травосборника. Правда, Агро может работать с самодельным оборудованием, что решает многие проблемы.

    Дифференциал, включающий принудительную блокировку, вместе с большими ходовыми колесами обеспечивают отличную проходимость.

    Одной из немногих деталей в составе модели Агро, к которой владельцы имеют претензии, является карбюратор. Мотоблок способен работать в различных условиях и режимах, но карбюратор поддержать это не способен. На средних оборотах или на холостом ходу он функционирует отлично, а при больших нагрузках обороты начинают «плавать».

    При полностью выставленной подножке установить навесное оборудование или прицеп на модель Агро довольно тяжело. Также определенные проблемы возникают и с топливным баком. Данный элемент сделан с плоским дном. Он является очень компактным, но при определенных режимах работы не обеспечивает поступление горючего в двигатель.

    Некоторые неудобства создает и неразвитая дилерская сеть.

    Среди главных причин поломок мотоблоков собственники называют:

    • полный расход смазки в храповике (сильный скрипящий шум у силовой установки);
    • неисправность свечи зажигания (отсутствует искра зажигания, двигатель не запускается);
    • засорение топливного крана-отстойника (агрегат заводится, но спустя минуту работы глохнет);
    • полный износ прокладки головки цилиндра мотора (двигатель не запускается);
    • неисправность цепи редуктора (редуктор клинит, а выходной вал не вращается).

    Стоимость нового и б/у

    Мотоблок Агро отличает доступная для своего сегмента стоимость. Ценник на модель в стандартной комплектации без дополнительного навесного оборудования и прицепа составляет 54000-59000 рублей. На новую технику предоставляется гарантия 1 год.

    Стоимость подержанной машины в рабочем состоянии находится в границах 25000-45000 рублей.

    Аналоги

    Мотоблок Агро имеет довольно много аналогов. Среди них модели Беларус-09Н с двигателем Honda GX270, МТЗ Беларус 08 МТ и Бурлак 10 ДФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector