0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок беларусь мтз 09 н отзывы

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».

Читать еще:  Мотоблок брайт 105 7 л с отзывы

В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

563sis08 написал:
Всем привет, владею мотоблоком МТЗ 09Н с двигателем Хонда три года. За три года мотоблок отбил себя полностью и наработал еще на один такой же. К По обслуживанию: замена масел два раза в год весной и осенью, замена свечи 1 раз в год, фильтр менял только один раз, один раз за три года промыл карбюратор.

563sis08 , Как то трудновато наверное дышется вашей Хонде. Если мотодлок отбил себя и заработал еще на такого и без замены воздушного фильтра.

563sis08 написал:
Всем привет, владею мотоблоком МТЗ 09Н с двигателем Хонда три года. За три года мотоблок отбил себя полностью и наработал еще на один такой же. К По обслуживанию: замена масел два раза в год весной и осенью, замена свечи 1 раз в год, фильтр менял только один раз, один раз за три года промыл карбюратор.

563sis08 , Как то трудновато наверное дышется вашей Хонде. Если мотодлок отбил себя и заработал еще на такого и без замены воздушного фильтра.

NAP , Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

563sis08 написал:
Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

Та ладно. Я если после работы в поле не промою оболочку в бензине хотя бы раз в три дня если не совсем пыльно то чувствую себя виноватым перед МТЗ.

563sis08 написал:
Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

Та ладно. Я если после работы в поле не промою оболочку в бензине хотя бы раз в три дня если не совсем пыльно то чувствую себя виноватым перед МТЗ.

NAP , Видно после бензина от поролоновой оболочки ни чего не осталось. Бензин поролон разъедает и это 100% факт. Для бумаги бензин тоже не подходит.
Из инструкции двигателя Honda GX270:
1)Отверните гайку, снимите крышку воздушного
фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите
фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно
осмотрите оба элемента и при обнаружении отвер-
стий или разрывов замените.
2)Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка
несколько раз по твердой части фильтрующего
элемента для удаления чрезмерно скопившейся
грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент
сжатым воздухом низкого давления (давление не
более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри
наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий
элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в
бумагу фильтра.
3)Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в
теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно
просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом
моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом
фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при
первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4)Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и вни-
мательно проверьте их состояние на просвет. Установите
фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют
сквозные отверстия или разрывы.
Если воздушный фильтр продолжает снижать технические
показатели двигателя, то замените его на новый.
Как то так, про бензин не слово, хотя написано в разделе предупреждений:
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается применять бензин или легко- воспламеняющиеся растворители для очистки фильтрующего
элемента воздушного фильтра. В противном случае высока вероятность взрыва или возникновения
пожара.

Читать еще:  Культиватор или мотоблок что выбрать

Отзывы о Belarus 09Н (МТЗ)

МТЗ-09Н у меня с осени 2011 года. В целом мотоблок неплохой, надежный – годится для выполнения самых разных работ. Даже не представляю, как бы я без него справлялся.

Мотор стоит японский – Хонда. Заводится отлично. Никаких замечаний к нему нет. Единственное, все время перетирается и рвется пусковой тросик. Родной прослужил всего 1,5 года. Последний поставил в конце 2015-го (пока держится).

Передач 6 – 4 вперед и 2 назад. Переключаются они не так четко, как хотелось бы, но к этому можно привыкнуть. Кстати, хуже всего дела обстоят с 1-й и 3-й.
Зато имеется дифференциал с блокировкой (включается на руле). Удобно использовать на маленьких участках – с ним легче разворачиваться.
Есть и ВОМ. Включается рукояткой возле правого колеса (прикладывать усилия не нужно). Почти все навески работают именно от него. С оборудованием нет никаких проблем – по крайней мере, у нас в Беларуси.

Корпус очень прочный, чугунный. Руль регулируется – при необходимости его можно развернуть на 180 град. Обычно делаю это при работе с косилкой и снегоуборщиком. Колея тоже настраивается (в диапазоне от 45 до 70 см).

Вес немаленький – 176 кг. Но я все равно взял заводские утяжелители на колеса – каждый по 16 кг. С ними пахать намного удобнее, причем грунтозацепы вообще не использую.

Мотоблок медленный. Максимум, до которого он может разгоняться – 11 км/ч. Когда едешь с грузом в прицепе, обгоняют даже пешеходы.

За 5 лет серьезных поломок не было. Вот только сцепление приходится все время регулировать – оно то ведет, то буксует. Родную ручку убрал – поставил вместо нее от мотоцикла.

И еще, мне не совсем нравится фреза. Она очень мелко рыхлит землю. Когда проходишь первый раз, углубляется где-то на 8 см. При повторной обработке – на 11 см. Но мотоблок здесь не причем.

Год назад приобрел мотоблок Беларус-09Н. Без навесного оборудования он обошелся мне примерно в 900 долларов. С фрезой, плугом, бороной и окучниками получилось около 2000. Ближе к весне хочу взять еще картофелесажалку и копалку.
Прицеп покупать не стал – сделал его сам (из автомобильного моста). Он не очень большой, поэтому во время заготовки сена креплю к нему стойки и обвязываю их веревкой. Косилки, кстати, у меня нет – использую мотокосу.

Хондовский мотор работает отлично. Заводится в любую погоду. Масло менял один раз – после того, как обкатал. Тянет хорошо. Бывало, возил в тележке камень – никаких проблем не было. Для полного счастья не хватает только скорости – еще хотя бы 5-10 км/ч.

Есть небольшие замечания к КПП. Передачи переключаются туговато, порой даже слышу неприятный хруст.

Ручки, на мой взгляд, не совсем подходят для езды с прицепом. А вот когда обрабатываю землю, они меня вполне устраивают. Угол наклона не менял – он оптимальный для моего роста.

Несмотря на недостатки, мотоблоком доволен. Без него в деревне совсем непросто. Самый что ни на есть трудяга – делает половину моей работы.

Здраствуйте! Подскажите — сможет мотоблок МТЗ с фрезой обрабатывать целину? То есть участок бывшего колхозного поля который никто не трогал лет 30. Почва местами очень тяжёлая.

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — отзыв

Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

Читать еще:  Устройство лестницы на мансарду

И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:

— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;

— обязательно должен быть вал отбора мощности;

— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;

— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;

Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:

— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;

— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.

В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.

В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.

Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее — скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту. Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог — видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.

Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:

— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.

-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.

— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.

— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.

На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector