1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait 75 отзывы владельцев

Мотоблок Brait BR-75. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-75

Мотоблок Brait BR-75 отлично справится с работой любой сложности, отличается многофункциональностью, прочностью и мощностью конструкции.

Особенности мотоблока Brait BR-75:

  • Оснащен бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с.
  • Использование навесного оборудования значительно расширяет возможности мотоблока и немного увеличивает расход топлива при максимальной загруженности с 1,5 л/ч до 2.
  • Достоинство модели в том, что можно использовать бензин с любым октановым числом.
  • Удобная ручка, на которой расположены все необходимые органы управления, регулируется относительно оператора. Тем самым достигается оптимальный комфорт при работе.
  • Неоспоримым достоинством мотоблока Брайт можно назвать легкость в обслуживании, за счет использования простых механизмов.
  • Следуя инструкции, не составит труда разобраться в силовом агрегате и в случае поломки устранить ее самостоятельно.
  • При правильном проведении обкатки и регулярных технических осмотрах, срок службы устройства без поломок значительно увеличивается.
  • Сборка фрез, которые поставляются в комплекте, не представляет сложностей, весь процесс описан в инструкции по эксплуатации и в сети есть видео с наглядными примерами.
  • Производителем предусмотрены крылья, защищающие оператора от комьев грязи, разлетающейся травы и камней.
  • Механическая коробка передач имеет 3 скорости, за счет чего маневренность повышается.
  • Глубина обработки грунта может изменяться, но максимальная величина составляет 15 см.
  • Ширина также варьируется, и в зависимости от ситуации может изменяться от 60 до 120 см.
  • При использовании плуга пахота станет совершенно не трудоемким делом.

Характеристики

Правила эксплуатации

Прежде, чем приступить к эксплуатации, мотоблок Брайт необходимо обкатать. Необходимость ее заключается в проверке всех узлов и механизмов и предотвращении поломки.

Важно! Обкатка проводится каждый раз после продолжительного простоя агрегата и обязательно после покупки.

По времени обкатка не продолжительна, но зато влияет на качество и продолжительность работы, значительно увеличивая эти показатели.

Придерживаясь основных советов, вы избавите себя от преждевременного ремонта мотоблока:

  • Перед каждым запуском проверяйте уровень масла и топлива.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на полчаса при низких оборотах.
  • Переключите скорости и проверьте работу коробки передач.
  • Проверьте крепления и соединительные болты, натяжение ремней.
  • Приступайте к работе и в течении 8-10 часов используйте мотоблок в половину мощности.
  • Слейте масло после обкатки и залейте новое.
  • Приступайте к полноценной работе, однако в первые сутки не используйте агрегат в полную мощность.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Brait BR-75 фрезой

Отзывы владельцев

Доступная цена, надежность и многофункциональность мотоблока Брайт завоевали многочисленные положительные отзывы владельцев представленной модели.

Игорь:

«Приобретению мотоблока Брайт послужило желание избавить себя от уборки снежных заносов, которыми славиться наш край. Соответственно было куплено дополнительное оборудование в виде лопаты-отвала. Расход топлива конечно увеличивается, причем до 4 л/ч. Мало того, если заливать 92 бензин, то в двигателе появляются шумы и вибрация. Однако радует, что запускается при больших морозах без проблем. Колеса хорошие, но по снегу прокручивает, поэтому пришлось докупать грунтозацепы.»

Николай:

«Работаем на мотоблоке уже 2 года. Участок 20 соток обрабатываем с сыном по очереди. Легкость при пахоте и культивации участка заставили задуматься о расширении земельного надела. Мощности мотора хватает, но потребление бензина увеличивается при сильной загруженности. Картофелекопалка вообще порадовала, так как сбор урожая значительно ускорился.»

Даниил:

«Купил Брайт БР-75 и не пожалел. За такую стоимость он полностью оправдывается своей функциональностью. Обрабатывать на нем лучше всего влажную землю, так как с сухой и схватившейся могут возникнуть проблемы. Расход топлива составляет 2-3 л/ч при использовании 92 бензина.»

Если вы являетесь обладателем представленной модели, то предлагаем оставить отзыв в нашем интернет-журнале. Многим читателям ваши выводы о работоспособности мотоблока станут отличной рекомендацией при выборе подходящего агрегата.

BRAIT BR-75

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.50 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 30 см / 80-120 см
  • скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 70 кг
  • реверс
  • ременное сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг BRAIT BR-75 – 4
Всего известно о 3 отзывах о BRAIT BR-75

Ищете положительные и негативные отзывы о BRAIT BR-75?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BRAIT BR-75 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BRAIT BR-75, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BRAIT BR-75

Отзывы про BRAIT BR-75

Достоинства:
На данном аппарате нет ничего лишнего, управление дросселем и вентилем бака в одном месте. Сцепление и пуск-стоп с одной стороны руля, с другой рукоятка газа. С завода установлено 2 кнопки пуск-стоп, на руле и на двигателе. После обкатки работает мягче и практически не греется. Двигатель оборудован датчиком уровня масла. Передачи включаются на раз. Руль регулируется в двух плоскостях-очень удобно, когда переключаешься с телеги в поле, отрегулировал и погнал) Обработка почвы фрезами не составила никакого труда, результатом доволен. Ведущий вал очень хорошо закрыт пыльниками от грязи и т.п.

Недостатки:
Самый и пожалуй первый недостаток-крышка бензобака, не плотно закрывается, При работе подтеки топлива по баку из-под крышки.

Комментарий:
На вспашку поля ушло 2,5 часа и 3 литра бензина-это на 10 соток!
Так что думайте кто собрался обзавестись данным видом техники. Не забывайте про технику безопасности!

Читать еще:  Мотоблок кентавр 2013

Достоинства:
всё качественно, просто и недорого

Недостатки:
ручки руля пахнут резиной, заменил на велосипедные за 50р.

Недостатки:
вышибало первую передачу через каждые 5сек работы, знакомый купил его новым, и я его увидел в работе с такими проблемами – вывов: сказал будет менять на такой же или другой незнаю

Комментарий:
еслиб не вышибание – то вроди норм, мож косяк именно данной модели

Мотоблок Брайт 75

Brait BR-75 – мотоблок профессионального уровня, предназначенный для работ повышенной сложности. Машина предназначена для окучивания, культивации и других видов обработки почвы. В плане функциональности Brait BR-75 ничем не уступает более флагманским моделям. И при этом стоит гораздо дешевле. За счет этого модель пользуется высоким спросом – также благодаря проверенной временем конструкции. Возможность самостоятельного обслуживания, комплекс настроек для комфортного управления мотоблоком, высокая проходимость и универсальная конструкция – все эти достоинства позволяют эксплуатировать мотоблок даже после окончания гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно характеристики модели, а также ее способности в условиях повышенной нагрузки, типы навесного оборудования и правила первого использования.

Общие сведения и конструкция

Мотоблок Brait BR-75 востребован у дачников и профессиональных фермеров, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Техника с положительной стороны проявила себя как в городском хозяйстве, так и в условиях бездорожья. Элементы конструкции мотоблока впечатляют. Так, на прочную раму крепятся органы управления, рукоять и навесное оборудование. Также особого внимания заслуживает цельнолитой редуктор – проверенный временем технический узел, отличающийся высокой долговечностью благодаря простым материалам. Универсальность использования техникой заключается в том, что она поддерживает любое навесное оборудование, вплоть до самых крупных опций – таких как окучник, плуг и телега. Корпус мотоблока изготовлен из прочных материалов, оберегающих внутренние элементы изделия от внешних воздействий – разлетающейся травы, камней, пыли и грязи, веток деревьев и т. д. Brait BR-75 оснащается производительным силовым агрегатом, внушительными пневматическими колесами и механической коробкой с четкими переключениями.

С учетом перечисленных достоинств модель Brait BR-75 можно рекомендовать нетребовательным хозяйственникам, ценящих удобство управления, производительность, надежность и оптимальное соотношение цена-качество.

Преимущества техники в эксплуатации

  • Прочный шестеренчатый редуктор
  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования
  • Возможность подключения прицепной телеги, которая позволяет перевозить до 500-600 кг грузов
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста
  • Помимо ударопрочного корпуса, мотоблок имеет особую технологию шумоподавления, что сказывается на низком уровне шумов и вибраций
  • Низкий расход топлива без потери мощности
  • Высокий разгонный потенциал
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait 75 отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину
  • Транспортировочное колесо – для облегчения перетаскивания мотоблока по всему огороду, вне зависимости от его площади
  • Внушительный комплект культивационных фрез (до 8 шт.)

Правила первого использования

Мотоблок Brait BR-75 необходимо хорошо обкатать для приработки деталей. Это необходимо сделать перед тем, как подвергать машину максимальной нагрузке. В режиме обкатки аппарат должен работать на неполную мощность. Дело в том, что щадящая нагрузка – это самые благоприятные условия для адаптации новых деталей мотоблока под местный климат. Режим щадящей нагрузки предполагает эксплуатацию машины на половину его возможностей. Например, при перевозке грузов можно перевозить около 300 кг при допустимых 500-600 кг. Через 8-10 часов обкатку можно завершить, и при необходимости выполнить техническое обслуживание. Рассмотрим основные шаги, на которые надо обратить внимание в процессе обкатки:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать 30 минут. Обороты можно повышать постепенно
  • Проверка механизма включения скоростей КПП
  • Проверка надежности крепления болтов, а также проверка нижней части мотоблока на наличие масляных подтеков. Убедившись, что техника в хорошем состоянии, приступаем к следующему этапу
  • В ходе щадящей нагрузки можно выполнять вспахивать и обрабатывать землю различными способами, перевозить грузы, окучивать, культивировать, перекачивать воду, расчищать территории от снега, мусора и остатков урожая
  • Через 8-10 часов обкатка завершена. Загоняем мотоблок в гараж, и при необходимости заливаем новое топливо, меняем фильтры, колеса и другие расходные материалы. Мотоблок надо хорошо подготовить, так как уже на следующий день производитель разрешает подвергать аппарат максимальной нагрузке.

Навесное оборудование

В базовый комплект мотоблока Brait BR-75 входят пневматические колеса, документация и листок с правом на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года. Что касается навесных опций, они приобретаются дополнительно. Таким образом, каждый покупатель может по достоинству оценить потенциал техники, подобрав для нее оптимальный набор опций, исходя из своих предпочтений и задач. Выделим самые популярные навесные приспособления для Brait BR-75:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Грунтовой зацеп
  • Культивационные фрезы
  • Телега-прицеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и характеристики

Brait BR-75 оснащается 4-тактным одноцилиндровым мотором мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с 3-ступенчатой коробкой, у которой две скорости отведены для движения передним ходом, и еще одна – для заднего хода. Конструкция мотоблока предусматривает диаметр каждой фрезы в 320 мм, а объем топливного бака составляет 3,6 литра.
Машина рассчитана на ширину обработки грунта до 1200 мм.

Читать еще:  Китайский двигатель на мотоблок

Расход топлива

Brait BR-75 – экономичный, и в то же время мощный мотоблок, позволяющий обрабатывать сложные участки. Так, в режиме повышенной нагрузки потребление топлива у BR-75 составляет 3 литра за моточас. Машина хорошо работает с любым топливом, так как двигатель адаптирован даже к топливу с низким октановым числом, начиная с АИ-92.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait BR-75 на отечественном рынке составляет 27 тысяч рублей. В эту стоимость навесное оборудование не входит. Его можно заказать в другой раз, либо вместе с покупкой изделия. Во втором случае некоторые магазины делают хорошие скидки. Как вариант, можно сэкономить на навесных опциях, если ознакомиться с более выгодными предложениями на вторичном рынке.

Конкуренты: Carver MTL-650, GMC-7.0, Патриот Dakota Pro, Ока Лифан 6,5, Форза FZ-1-6.5F, Elitech KB 360 M, Нева MB 2B-6.5.

Видео

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Читать еще:  Мотоблок бензиновый пахарь

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: