1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кайман отзывы владельцев

Содержание

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищете положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Мотокультиваторы Кайман. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания

Мотокультиваторы Кайман

Мотоблоки и мотокультиваторы Кайман производит всемирно известная французская компания Pubert, история которой насчитывает почти два столетия. Ассортимент продукции довольно обширный – газонокосилки, шредеры, культиваторы, опрыскиватели, снегоуборщики, тракторы, одним словом — многочисленный хозяйственный инвентарь и сельскохозяйственное оборудование. Владельцем торговой марки Caiman является итальянский концерн BCS S.p.A. FERRARI.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока агро

Производственные мощности Пуберт расположены частично в Италии и провинциях Франции. Непродолжительный период в 2008-2013 годы некоторые виды сельхозмашин выпускались в Китае. Всем известные бренды Хускварна, Соло, Хонда, Стауб часть продукции также производят на заводах Пуберт.

Особенности и преимущества мотокультиваторов Кайман

  • Модельный ряд представлен различными модификациями с бензиновыми и электрическими двигателями.
  • Возможность эксплуатации мотокультиваторов Кайман на повышенной и пониженной передачах + задний ход, приближает агрегаты по функционалу и маневренности к полноценным мотоблокам.
  • Благодаря установке экологичных моторов Honda и Subaru, значительно повышена надежность техники, уменьшился объем вредных выбросов в атмосферу.
  • Благодаря уникальной системе The Right Balance для операторов созданы комфортные условия работы: отсутствие разрушительных вибраций, минимальная нагрузка на позвоночник.
  • Высокая производительность благодаря сверхпрочным редукторам Fast Gear.
  • Мотокультиваторы Caiman способны работать на территории со сложным рельефом, при любых температурных режимах.

Цена техники колеблется в пределах 29,0 – 50,0 тыс.руб., а стоимость самого дорогого Caiman Roto 60S составляет 84 тыс.руб.

Модельный ряд мотокультиваторов Кайман

Культиваторы на просторах СНГ появились в начале двухтысячных и быстро завоевали популярность. В тесном сотрудничестве с японскими гигантами машиностроения Subaru и Honda разработан целый ряд высокотехнологичной техники безупречного качества. В настоящее время семейство мотоблоков и культиваторов Кайман насчитывает более 30 многофункциональных моделей.

Культиваторы Кайман относятся к группе профессиональных и полупрофессиональных агрегатов. Наиболее предпочтительнее использование сельхозмашин на участках до 30 соток. Как отмечают владельцы техники, мотокультиваторы Кайман по реальным возможностям и функциональности приближаются к мотоблокам, их ресурс на несколько порядков выше культиваторов многих других брендов.

Электрический культиватор Caiman Turbo 1000

Мощность компактного электрического агрегата 1кВт, имеется 1 передача вперед и 1 назад. Почвенные фрезы регулируются и могут обеспечить ширину вспашки 24/30/47 см глубиной 25 см. Масса сельхозмашины 32 кг. Зарядки аккумулятора хватает на 30-60 минут работы. Машину легко настроить под рост оператора. Режим Турбо предназначен для рыхления плотного тяжелого грунта.

Бензиновые мотокультиваторы Кайман

Культиватор Caiman Supertiller MB 25H

Очень легкая модель 12 кг мощностью 1 л.с. является обновленной версией миникультиватора. Агрегат отличается от аналогов пониженным уровнем шума при работе, в 2 раза меньшим расходом топлива.

Благодаря компактным размерам и небольшой ширине захвата 28 см, очень удобен при культивации и рыхлении небольших междурядий, клумб, при работе в теплицах. Рекомендуется использовать на небольших земельных участках 3-4 сотки. В линейке Кайман имеется чуть более мощный культиватор Caiman Supertiller MB 33S с мощностью двигателя Субару 1,6 л.с.

Течнические характеристики

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Этот агрегат оснащен эко мотором Green Engine 4 л.с. Новинка 2018 года, самая компактная сельхозмашина весом всего 39 кг, имеющая реверс.

Благодаря улучшенной конструкции цепного редуктора, увеличилась производительность в 2 раза, что позволяет эффективно работать на участках 8 соток. Уровень выхлопных газов машины соответствует европейским и японским стандартам.

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Nano 40К

Уже само название этого легкого мотокультиватора Сaiman премиум класса говорит о применении в его конструкции новейших технологий.

Скоростной цепной редуктор, мощный инновационный двигатель Kawasaki, регулируемые почвофрезы 20/30/46 см, высокая маневренность благодаря небольшой массе 26 кг. — эти технические параметры выгодно выделяют агрегат в семействе Кайманов. Отлично подходит для обработки небольших земельных участков до 6 соток.

Технические характеристики

Культиваторы Caiman серии 50S

На рынке представлено несколько моделей из этой серии: Terro 50S С2, Eco Max 50S C2, Neo 50S C3. Агрегаты обладают сходными техническими характеристиками: мощность японского двигателя Субару 5 л.с., ширина вспашки 30/60/90 см на глубину 32 см.

Отличия заключаются в наличии у мотокультиватора Caiman Neo 50S C3 шкива отбора мощности на валу двигателя, двух скоростей вперед, способности обрабатывать земельные участки 20 соток. На модель Eco Max 50S C2 установлен экономичный двигатель с уменьшенным количеством вредных выбросов, с легким запуском.

Мотокультиватор Кайман Terro 50S С2

Цепной редуктор, задний ход, захват при вспашке 90 см, простое обслуживание, доступная агрегация с многочисленными навесными устройствами, имеется 1 скорость вперед и 1 назад – эти характеристики делают мотокультиватор Caiman очень привлекательным для владельцев небольших земельных участков 10-12 соток.

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Neo 50S C3

Этот культиватор по праву называется машиной нового поколения. Благодаря оснащению инновационной трансмиссией Нео, которая обеспечивает 2 передачи вперед и 1 назад, агрегат может работать на целине, на участках со сложным рельефом, агрегатируется с большим количеством навесного оборудования.

Технические характеристики

Мотокультиваторы Кайман серии 60

В этой группе представлены различные модели 6 л.с.: Terro 60Н С2, Neo 60Н C3, Roto 60S, Caiman ELITE 60S D2. Маркировка в названии мотокультиватора Кайман Н означает мотор Honda, S – Subaru. Культиватор Кайман Roto является самым тяжелым в группе, способен обрабатывать участки площадью 25 соток. Модель Нео отличается расширенной коробкой передач 2/1.

Мотокультиватор Caiman Terro 60Н С2

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Neo 60Н C3

Технические характеристики

Мотокультиватор Caiman Roto 60S

Уникальная машина Roto 60S 6 л.с. – это достаточно тяжелый агрегат массой 73 кг. Выдающимися преимуществами этой модели являются ее особенные характеристики: расширенная трансмиссия Rotomatic с 3 передачами вперед и 1 назад, наличие дифференциала, складные рукоятки, легкий запуск, передний бампер.

Читать еще:  Адаптер с рулем для мотоблока

Технические характеристики

Мотокультиватор Caiman ELITE 60S D2

Полупрофессиональная модель мощностью 6 л.с., массой 57 кг разработана для интенсивной обработки земельных участков до 25 соток, в том числе целинных и залежных земель. Коробка передач имеет 1 скорость вперед и 1 назад, ширина захвата при культивации регулируется – 30/56/82 см. Это единственный мотокультиватор Кайман с пневматическим приводом.

Технические характеристики

Мотокультиватор Сaiman Trio 70С3

Новейшая разработка, хит 2018 года. Этот усовершенствованный агрегат по габаритам и массе относится к средней группе культиваторов, а по своим возможностям вплотную приблизился к универсальным мотоблокам: высокая мощность 7 л.с. в сочетании с экономным расходом топлива, пониженный уровень шума, надежный и технологичный двигатель Green Engine 212CC.

Благодаря инновационной трансмиссии Trio с двумя интеллектуальными передачами вперед и задним ходом всего 0,7 м/с, культиватор Caiman эффективно работает на сложных почвах, тяжелом переувлажненном грунте, на участках с неоднородным рельефом, на склонах.

Система интеллектуальной трансмиссии Trio позволяет рационально регулировать скорости в зависимости от вида выполняемых работ: на повышенных оборотах 140-160 об/мин машина работает с почвенными фрезами, на пониженных 60-80 об/мин — с дополнительными навесными устройствами плугом, окучником.

Технические характеристики

Навесное оборудование

Культиваторы Кайман, несмотря на скромные габариты и достаточно небольшой вес, рационально агрегатируются и эффективно работают с различными навесными приспособлениями, такими, как:

  • Плуг – выполняет вспашку для размягчения почвы перед посадкой растений.
  • Полольник – используется для прополки междурядий от сорняков.
  • Окучник – не только окучивает посадки, но и может нарезать борозды для высадки сельхозкультур, рассады.
  • Сошник – регулирует глубину погружения в грунт дополнительных орудий.
  • Адаптер с сидением – облегчает эксплуатацию культиватора.
  • Грунтозацепы и грузы-утяжелители – вследствие небольшой массы мотокультиваторов Кайман, иногда требуется дополнительное утяжеление конструкции для оптимальной обработки сложных грунтов.
  • Лопата-отвал – поможет отбросить снег, убрать территорию от мусора.
  • Прицеп – транспортирует различные грузы.

Продемонстрируем работу культиваторов Кайман с навесными приспособлениями на видео:

Особенности эксплуатации и обслуживания

Отсутствие китайских деталей и узлов в значительной мере повышает надежность культиваторов Caiman. Удачная компоновка конструкции обеспечивает добротность техники, стабильность работы двигателя, по сравнению с культиваторами других торговых марок в аналогичном ценовом сегменте.

Потребляют культиваторы Кайман обычный чистый бензин без добавок не ниже АИ-92. Агрегаты очень чувствительны к загрязнению деталей, узлов, поэтому владельцам следует строго выполнять рекомендации завода-изготовителя по техническому обслуживанию, своевременно менять расходные материалы:

  • Соблюдать график профилактических работ.
  • Учитывать марки масел в зависимости от сезона и температурного режима эксплуатации.
  • Масло в двигателе следует менять каждые 50 часов, а в трансмиссии каждые 100 моточасов.

Первый пуск, обкатка

Правильно проведенная обкатка продлевает жизнь техники многократно, и, напротив, пренебрежение этой процедурой вызывает непредвиденные поломки и неисправности. Обкатку проводят в щадящем режиме на 2/3 от максимальной мощности в течение 8-9 часов. В этот период тестируют функциональность всех систем, правильность настроек, установку навесных приспособлений. Через 5 часов проводят первую замену масла, рекомендуется класс SAE 30.

Консервация на зиму

Хранить чистую машину следует в сухих проветриваемых помещениях с плотно закрытым баком.

Возможные неисправности, ремонт

Сложности с системой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить работу систем и отдельных элементов:

  • уровень масла в двигателе и работу датчика уровня масла
  • состояние свечи – на предмет сухости и засоренности
  • исправность кнопки остановки мотора
  • сеточку топливного крана
  • искрообразование.

Если предпринятые действия не привели к положительному результату, необходимо снять карбюратор, разобрать его, произвести продувку воздушных и топливных каналов.

Видео обзор

Отзыв о культиваторе Caiman

Культиватор Caiman Eco MAX 50 SC2 с реверсом

Культиватор Кайман elite 60S

Отзывы владельцев

Андрей:

«Купил французский культиватор Кайман 50s 2 года назад. Чувствуется, что техника максимально совершенна. Все продумано до мелочей – вплоть до каждого винтика. Никаких претензий не имею к изготовителю. Сборка, функциональность, качество узлов и механизмов соответствует цене. Работать с такой техникой в радость».

Мотоблок Caiman: обзор популярных агрегатов и особенности использования техники + отзывы владельцев

В наше время все больше владельцев собственных земельных участков задумываются о механизации их обслуживания.

Мотоблок Caiman является одним из лучших представителей техники для такого использования.

Данное оборудование широко представлено на российском рынке, и перед покупателем встает задача правильного выбора модели.

Анализ характеристик различных агрегатов позволяет оценить их работоспособность в конкретных условиях.

Особенности техники

Мотоблоки Caiman (Кайман) выпускаются французской компанией Pubert, которая более 150 лет специализируется на выпуске сельскохозяйственного оборудования различного назначения.

Основные ее производственные мощности расположены во Франции (Шантонне и Лон-ле-Сонье), но некоторые модели изготавливаются в Италии и Китае. В настоящее время бренд Caiman во владении корпорации BCS S.p.A. FERRARI.

Читать еще:  Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока

Важной особенностью мотоблоков Кайман признается универсальность использования, которая достигается возможностью навески дополнительного оборудования.

Основное назначение – обработка земли (вспашка, рыхление, культивация, копка и т.п.). При использовании тележки агрегаты легко справляются с перевозкой грузов.

Основные достоинства мотоблоков Кайман:

  • применение надежных японских бензиновых двигателей Subaru и Honda с большим ресурсом работы и экономным расходом топлива;
  • приличный объем бака (3,5-5 л), обеспечивающий непрерывную работу в течение не менее 3 ч;
  • особая конструкция рукоятки с регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении, что облегчает эксплуатацию и хранение;
  • большой набор различного навесного оборудования;
  • надежная защита от загрязнений;
  • мягкий ход.

Вся продукция серии Caiman характеризуется удобством эксплуатации, качественной сборкой и высокой надежностью.

Важно учитывать, что эти агрегаты имеют значительную массу и требуют определенной физической силы, а потому в основном предназначены для управления мужчиной.

Кроме того, надо учитывать, что при больших уклонах участка возможно попадания масла из фильтра в карбюратор, а на участке со значительными неровностями придется использовать утяжелитель.

Модельный ряд

Мотоблоки Кайман имеют модельный ряд, насчитывающий более 30 наименований.

Выделяются следующие основные семейства:

  1. PRO. Эта серия отличается повышенной мощностью, многофункциональностью и возможностью использования с тележкой. Самый мощный представитель — 340 PRO имеет мощность 14 л.с. Также зарекомендовали себя модели 330 PRO и 320 PRO.
  2. Vario. В этих мотоблоках используется патентованная трансмиссия Vario Automat, отличающаяся мягким переключением передач и плавным набором хода. Модели с пневматическими колесами отмечаются маркировкой TWK+, а агрегаты, которые можно использовать в качестве плуга, имеют обозначение Plow. Особо отмечаются мощные модели 70S TWK+, 70S Plow TWK+, способные исполнять самые сложные сельхозработы.
  3. Quatro Max. Это достаточно тяжелые мотоблоки, способные обрабатывать участки большой площади (40-45 соток). Основные представители — 60S, Max 70S, Plow2 TWK+.

Помимо тяжелой техники модельный ряд включает и мотоблоки легкого класса. Они имеют мощность в пределах 1,5-6 л.с. Для небольших участков (до 5 соток) предназначен Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с.

Он также выпускается в модификации с аккумулятором (Caiman MB 33RSupertiller Мотоблок CaimanTurbo1000). Участок 15-20 соток способен обработать Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. Выделяются также модели Caiman Mario и Caiman Junior.

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector