0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок каскад отзывы

Мотоблоки Каскад. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Описание

Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.

Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.

Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.

Производятся они на пермском заводе «Редуктор». Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.

Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.

Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.

На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.

Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.

Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:

Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):

  • МБ6-06;
  • МБ6-08;
  • МБ61-12;
  • МБ61-21;
  • МБ61-22;
  • Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан.

Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):

  • 02 — модели с усиленным редуктором;
  • 04 – модели с базовым редуктором;
  • 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
  • 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
  • 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.

Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:

Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?

Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.

Каскад МБ6-06

Главным отличием во всех сериях считается установленный двигатель и его номинальная мощность. Исходя из этого, идёт их основное предназначение и место эксплуатации.

МБ 6-06 является первой серией старых советских мотоблоков Каскад, которая считается базовой и предназначена для применения на садово-огородних участках средних размеров.

Переключение передач происходит при помощи специального рычага.

Однако главным фактором является двигатель. На старых Каскад МБ6-6 установлен мотор калужского производства ДМ-66 со следующими характеристиками:

  • мощность 6 л.с.;
  • объём двигателя составляет 317 см 3 ;
  • один цилиндр с диаметром 76 мм;
  • крутящий момент может достигать 14,2 Нм;
  • масса устройства 25 кг.

Приводится двигатель в работу при помощи ручного стартера со шнуром. В моторе дополнительно установлен декомпрессор, что облегчает процесс запуска.

Топливный бак рассчитан на 4,5 л бензина. Рекомендуется использовать АИ-80, 92 или 95.Средний расход топлива за один час составляет примерно 1,9 — 2 л.с.

Согласно инструкции по эксплуатации необходимо заливать масло серии 10W-30 или 10W-40.

Стоимость нового мотоблока Каскад серии МБ6-06 колеблется от 31 до 33 тысяч рублей. В таком же ценовом диапазоне находятся Луч, Нева МБ и Салют 5BS мощностью 6 л.с.

Каскад МБ6-08

Эти мотоблоки являются самыми популярными среди всего семейства устройств пермского завода они лучше МБ-6-06. Его наибольшая скорость составляет 10,3 км/ч. Наибольшая глубина вспахивания составляет 30 см, а ширина обрабатываемой земли может составляет 45, 60 и 95 см.

На этих машинах установлены двигатели калужского производства ДМ-68 со специальным масляным насосом. Он отлично смазывает все трущиеся поверхности, тем самым продлевая срок эксплуатации всего мотоблока Каскад. Рекомендуется применять масло серии 10W-30 или 10W-40. Приводится в действие МБ6-08 при помощи ручного стартера.

Рекомендуется использовать топливо АИ-80, 92 и 95. Объём бака для бензина составляет 3,3 литра. В среднем мотоблок Каскад МБ6-08 потребляет 1,85-1,95 л горючего за один час интенсивной работы.

Цена на эту модель стартует от 33400 рублей. Исходя из этого аналоги у Каскад МБ6-08 такие же, как и у модели 6-06: Нева МБ и Салют 5 BS. Однако по качеству лучше именно Каскад.

Каскад МБ61-12

Это уже усовершенствованная модель, которая оснащена цепным редуктором и ременным сцеплением.

Максимальная глубина обработки земли составляет 26 см. Масса мотоблока Каскад серии МБ61-12 составляет 94,5 кг. Наибольшая скорость составляет 13 км/ч.

На мотоблоках каскад МБ61-12 вместо калужских моторов установлены импортные двигатели четырёхтактные двигатели B&amp SI/C. Они оборудованы карбюраторной системой запуска и принудительным охлаждением при помощи воздуха. Клапаны и распределительный вал располагаются в верхней части.

Мотор B&amp имеет значительный ресурс работы и следующие характеристики:

  • Объём – 206 см 3 ;
  • Мощность двигателя – 6 л.с.;
  • Один цилиндр диаметром 68 см;
  • Наибольший крутящий момент – 12,6 Нм;
  • Переключение передач происходит при помощи удобного рычага.

Трудно ответить какой мотор лучше. Отличие двигателя SI/C от B&amp заключается в большей мощности – 7,5 л.с и большим крутящим моментом.

Этот мотор работает исключительно на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95. Бак рассчитан на 3,6 литра бензина. Средний расход топлива составляет 1,6-1,8 л за час работы.

Для смазки двигателей рекомендуется применение синтетических моторных масел 5W-30 и полусинтетических 10W-30.

Заводится мотоблок Каскад МБ61-12 ручным способом.

Стоимость и аналоги
В зависимости от мощности изменяется и стоимость мотоблока Каскад серии МБ61-12. Вот примерные расценки:

  • 6,0 лошадиных сил будут стоить от 34 900 рублей;
  • 6,5 лошадиных сил обойдутся от 40140 рублей;
  • 7,5 лошадиных сил начинают свою цену от 45 400 рублей.

Последние не пользуются большой популярностью, потому-что в эксплуатации большая мощность не особо заметна, а стоимость их примерно на 50 % дороже.

Ближайшими аналогами считается Салют 100 с идентичными двигателями, Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.

Каскад МБ61-21

Глубина обработки почвы этой моделью составляет от 10 до 20 см. Этого достаточно для применения мотоблоков Каскад на частных участках и проведения всех сельскохозяйственных работ.

Читать еще:  Снегоуборочное приспособление к мотоблоку

Масса устройств из этой серии составляет 105 кг.

Наибольшая скорость обработки земли – 13 км/ч.

В Каскад МБ61-21 применяется механическое ременное сцепление.

На мотоблоках этой серии установлены моторы Robin-Subaru EX-21. Их мощность может варьироваться от 6 до 7 лошадиных сил.

Наиболее распространённой является модель именно с 7 л.с. и следующими характеристиками:

  • Объём – 211 см3;
  • Наибольший крутящий момент – 13, 9 НМ;
  • Один цилиндр диаметром 67 мм и степенью сжатия – 8,5;
  • Передачи переключаются с помощью рычага.

Двигатель работает с бензином АИ-92 или АИ-95. Объём бака для горючего составляет 3,6 л. За один час интенсивной работы расходуется от 1,65 до 1,85 л топлива.

В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло 5W-30, в остальное время года можно заливать масло 10W-30.
Цена на мотоблоки Каскад МБ61-21 составляет от 40 до 48 тысяч рублей.
С такими же двигателями есть модели от других производителей:

  • Салют 100 Р-М1;
  • Фаворит;
  • Нева МБ-3С;
  • Craftsman 23030S;
  • Caiman Vario 60S.

Каскад МБ61-22

Модели из этой серии имеют массу 105 кг. Максимальная глубина вспашки составляет 32 см. Мотоблоки Каскад МБ61-22 предназначен для работы с самыми тяжелыми участками и большой площадью.

Он оборудован современным двигателем Honda GX-220, который считается эталоном среди моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель имеет высокий КПД и большой ресурс работы.

Благодаря воздушному охлаждению, работы можно производить длительное время без остановок.
Двигатель Honda GX-220 имеет следующие характеристики:

  • Объем – 196 см3;
  • Мощность от 6 до 7 л.с.;
  • Бак с топливом рассчитан на 4,5 л.;
  • Используется бензин с октановым числом не ниже 92;
  • Расход топлива составляет от 1,4-1,7 л за один час работы.

Цена на мотоблоки Каскад МБ61-22 стартует от 41 тысячи рублей.

С аналогичной стоимостью и двигателем Honda GX-220 представлены модели следующих производителей:

Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан

Самая дорогая часть мотоблока — двигатель. И если смотреть на МБ61-22, то у него установлен мотор Honda GX-22. Он имеет отличные характеристики и длительный ресурс работы. Однако его цена высока.

В последнее время на рынок вышла китайская компания Lifan. Она предлагает двигатели идентичные к Хондовским, но за гораздо меньшую стоимость.

Многие не доверяют китайскому производителю. Однако двигатели Lifan быстро завоевали доверие и сейчас пользуются большим спросом.

Все характеристики этой модели идентичны МБ61-22. При этом цена на мотоблоки Каскад с двигателем Лифан стартует от 33 тысяч рублей. А это на 8 тысяч меньше. И заставляет задуматься многих владельцев о целесообразности переплачивать.

К аналогам этой модели можно отнести Луч, Калибр МК-6 Лифан и Салют -5.

Минитрактор из мотоблока Каскад

Многие владельцы переделывают свой мотоблок в минитрактор поскольку ходить постоянно за техникой тяжело для ног и наступает быстрая усталость. Намного легче управлять им сидя.

Самый простой способ это сделать – купить адаптер. В сети есть много вариантов таких изделий от различных производителей.

Если для Вас это слишком просто или Вы по каким-либо причинам не хотите это делать, то мотоблок Каскад можно переоборудовать и произвести сборку трактора своими руками. Однако приступать к такой модификации необходимо только в том случае, если Вы уверены, что сможете довести начатое до конца.

Наилучшим образом для сборки подойдут модели Каскад МБ 61-21, МБ61-22 или с двигателем Лифан. Для этих целей необходима будет большая мощность двигателя, а на старых советских моделях ее может не хватать.

Для переделки дополнительно нужны будут:

  1. Швеллер 80 размера для создания рамы;
  2. Редуктор и двигатель (оставить от мотоблока)
  3. Мост (подходит от советского Москвича);
  4. Рулевой механизм (подойдет от ВАЗа);
  5. Передняя балка «маятник» на крестовине ПАЗ;
  6. Ступицы (можно поставить от ВАЗа).

Перед началом сборки необходимо изучить фото, схемы и чертежи сборки. На форумах их представлено большое количество.

Вместо адаптера или переделки в минитрактор, для передвижения можно использовать обычный прицеп:

Если Вы хотите модернизировать их под себя, то следует предварительно подробно описать кинематическую схему связи и расположение деталей, и только потом приступать к сборке.

Видео обзоры

На данном видео продемонстрирована работа советского Каскада:

На этом видео продемонстрировано как идет фрезерование почвы мотоблоком Каскад:

В зимнее время в уборке снега поможет мотоблок Каскад и отвал:

На видео продемонстрировано вспахивание и советы от владельца, как это делать более правильно с плугом ПЦ-1-18:

Отзывы владельцев

Главным местом обмена информацией являются форумы. На них пользователи описывают свои впечатления об эксплуатации своего агрегата.

Владимир пишет:

Этот мотоблок прослужил мне уже 6 лет. И за это время он ни разу меня не подвел. При его помощи я произвожу пахоту, культивацию и перевожу грузы. Большая тележка позволяет без проблем перевезти объемные грузы. Исходя из опыта, могу сказать, что максимальная скорость передвижения около 15-17 км/ч. Для того, чтобы прокультивировать огород в 5 соток уходит около литра топлива.

Мотоблок Каскад МБ-6

Каскад МБ-6 – многоцелевой мотоблок, один из лидеров продаж на российском рынке. Машина обладает рядом преимуществ, по которым практически не уступает более дорогим аналогам. Данная модель пользуется высоким спросом во многом благодаря хорошим ездовым качествам надежности. Доверие к мотоблоку Каскад МБ-6, как и ко всей продукции данного бренда, подтверждается положительными отзывами реальных автомобилистов. Машина широко востребована у российских дачников, а также находит свое применение в коммунальной и хозяйственной сферах. Спрос на модель МБ-6 наблюдается также среди фермеров и садоводов. Рассмотрим главные преимущества техники, обратим внимание на правила первого использования, а также выделим основные технические параметры мотоблока.

Общие сведения и особенности конструкции

Каскад МБ-6 производится компанией «Редуктор». Модель сконструирована в 2006 году, и за столь короткое время успела завоевать доверие у российских хозяйственников. По своим возможностям данный мотоблок может конкурировать с более высококлассными машинами, так как оборудован мощным мотором и дополнительными функциями, делающими работу эффективной и удобной, вне зависимости от сложности поставленных задач. Возможность установки различного навесного оборудования существенно расширяет потенциал Каскада МБ-6, и тем самым делает его еще более универсальным.

Производительность мотоблока рассчитана на обработку участка до 40 соток.

Конструктивные особенности техники:

  • Прочный цепной редуктор и сухое сцепление
  • Механическая 4-скоростная коробка передач, поддерживающая оптимальную скорость
  • Рулевая колонка с возможностью настройки по высоте и горизонтали. На рукоятку вынесены все органы управления мотоблоком. Они расположены максимально удобно и эргономично
  • Функция блокировки ходовой части при необходимости
  • Большие пневматические колеса – для повышения геометрической проходимости

Правила первого использования

Мотоблок Каскад МБ-6 нуждается в обкатке сразу же после покупки изделия. Эта процедура необходима для того, чтобы обеспечить приработку внутренних деталей, и их адаптацию к местным погодным и дорожным факторам. Благодаря этому машина прослужит намного дольше. Вместе с тем, значительно сократится частота непредсказуемых поломок, и проводить обслуживание нужно будет только согласно регламенту. Итак, для правильной обкатки важно соблюдать следующие шаги:

  • Перед началом процедуры следует помнить, что обкатка не предусматривает работу мотоблока в режиме максимальной нагрузка. Допускается лишь частичная нагрузка – считается, что такой режим является самым благоприятным для приработки деталей
  • Первым делом запускаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах. В данный момент также необходимо выполнить профилактику коробки передач – поочередно включать каждую передачу, и так повторять хотя бы 5-10 минут
  • В ходе обкатки допускаются различные виды работ, включая окучивание, культивацию, вспахивание, перевозку грузов, перекачивание воды и другие хозяйственные задачи. Важно, чтобы в период обкатки нагрузка на мотоблок не превышала половины от максимально допустимого значения. Например, при транспортировке грузов разрешается перевозить до 250-300 кг при разрешенных 500-550 кг
  • Обкатку можно считать завершенной через 8-10 часов. Загоняем технику в гараж, приступаем к техническому обслуживанию. В первую очередь надо обратить внимание на состояние внешних панелей, а также нижней части мотоблока и расходных материалов. При необходимости можно долить топливо, поменять фильтры, колеса и т. д.
  • На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке
Читать еще:  Минитрактор из мотоблока салют

Навесное оборудование

Производитель не предусмотрел в базовой комплектации мотоблока ни одной навесной опции, что можно считать скорее преимуществом, нежели недостатком. Ведь в таком случае у покупателя есть возможность самому подобрать нужный комплект, и в то же время сэкономить на ненужных опциях. Выделим самые востребованные опции для Пахаря МБ-6:

  • Картофелекопалка, картофелесажалка – необходимы для посадки и выкапывания всех видов урожая
  • Окучиватель – обеспечивает бережный уход за сельскохозяйственными культурами
  • Плуг – средство для первоначальной обработки земляной поверхности. Усиленная трансмиссия вместе с плугом позволяют справляться даже с самым сложным целинным грунтом
  • Лопата-отвал – снегоуборочный модуль, жестко закрепленный к мотоблоку
  • Сенокосилка – используется для заготовки сена, а также пригодится для работы на околодомовой территории
  • Водяной насос – средство перекачивания воды из водоемов для полива урожая
  • Тележка, прицеп – средство для перевозки грузов массой до 500 кг
  • Косилка – прибор для покоса травы, стрижки газонов и т. д.

Как видим, мотоблок Каскад МБ-6 приспособлен для эксплуатации в любых климатических зонах. Этому способствует большой ассортимент навесного оборудования, делающий технику более универсальной и пригодной для широкого спектра задач.

Технические характеристики и двигатель

Габариты: длина – 830 мм, ширина – 480 мм, ширина – 740 мм. Масса устройства – 103 кг.

Двигатель – ДМ66, четырехтактный одноцилиндровый, объемом 0,3 литра. Мощность – 6 лошадиных сил. Есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95. Редуктор – цепного типа, с игольчатыми подшипниками. Емкость бака – 4,5 литра. Трансмиссия – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями

Потребление топлива

Мотоблок Каскад МБ-6 потребляет в среднем 1-1,5 литра в час. Расход топлива может незначительно повышаться, например при перевозке тяжелых грузов, при езде в горку, или при использовании грунтовых зацепов и обработке почвы на большую глубину.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Каскад МБ-6 на отечественном рынке составляет 35 тысяч рублей. В базовую цену не входит дополнительное оборудование. Комплект навесных опций можно приобрести отдельно за 10-12 тысяч рублей в зависимости от набора опций.

Конкуренты: Нева МБ-2Б-6.0, Фаворит МБ Honda GX160 5.5, Caiman Vario 60S TWK+, Угра НМБ-1Н12, Каскад МБ61-25-02-01, Pubert Vario 55B TWK+.

Видео

Что же стало с мотоблоками «Каскад».

Всем здравствуйте рад приветствовать на своём канале «Все об инструменте»

Мотоблоки каскад производила фирма «Редуктор-ПМ», которые в свою очередь входят в состав предприятия «Авиационные редуктора и трансмиссии-ПМ».Основная промышленность завода изготовление редукторов и трансмиссий для вертолётов отечественного производства.Мотоблоки начинают свою историю с 1992 г.(дата не точная, информацию найти тяжело) и сразу же завоевали сердца российских потребителей своим качеством.Многие фирмы по производству мотоблоков сейчас на 100% копируют наш мотоблок, меняется цвет и название, но повторить качество может не каждый.

Модификаций мотоблока было очень много, модели с отечественными двигателями и иностранного производства.Редуктора отличались отличным качеством, у большинства пользователей служат больше 10 лет без ремонта.Оснащается почти всеми видами насадок:роторная косилка, отвал для снега, снегоуборочная приставка, гусеничные модули, прицепы.

Такая техника имеет свой ресурс, самая распространенная покупка для «Каскада» является-двигатель.Покупают очень много, чаще заменой служат двигателя фирмы Lifan. Запчасти на двигатель российского производства найти возможно, но выпускаются они уже на территорий Китая. Редуктора нашего производства еще можно найти, пару раз встречал с пломбой родного завода, но ценник сильно завышен.

Сейчас мотоблоки под брендом «Каскад» не выпускаются, основные конкуренты по качеству -Нева, Ока, Салют, Целина.»Ока» на 100% скопировала строение «Каскада», только изменился двигатель на фирму Lifan.Существует фирма KASKADE которая выпускает идентичную копию старого мотоблока, но отношения к оригиналу они не имеют.

Мое мнение что строение мотоблока «Каскад» стало основополагающим, мало кто из фирм производителей может похвастаться своим дизайном. Рынок заполнен китайскими копиями «Каскада» плохого качества.Производство инструмента и садовой техники в России почти отсутствует.Возьмем тот же интерскол который якобы производится у нас, всё запущена процедура банкротства.Наши умели делать качественный инструмент, но с годами не останется никого. Кто- то умудрился заменить не один двигатель на своем аппарате, это говорит о том что двигателя российского производства на голову выше китайских.Очень жаль что производство «Каскада» прекращено.

Спасибо что дочитали данную статью.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,делитесь статьей в социальных сетях.

Прошу ознакомиться с моим прошлым творчеством.

Мотоблоки Каскад: обзор моделей и цены

В наше время каждый владелец огородного участка стремиться обеспечивать себя и свою семью экологически чистыми, насыщенными витаминами и полезными микроэлементами продуктами. Однако процесс выращивание всех огородных культур требует больших затрат времени и сил. Трудоемкую весеннюю или осеннюю работу можно значительно облегчить. Для этого производители садовой техники разработали такой полезный агрегат — мотоблок Каскад.

Производственный прогресс, которого достигли ученные в наше время позволяет упростить практически любую задачу, связанную с уходом за садом или огородом участком. Например, если купить мотоблок, то вы забудете о ручном вскапывании грунта при помощи неудобной лопаты, но если на агрегат установить навесное оборудование, то он станет незаменимым помощников при подготовке бороздок, лунок к посадке растений, удобрении земельной почвы, транспортировки груза и даже сбора урожая.

Технические характеристики

Качество техники российского производства ничем не уступает импортным аналогам. Компания гарантирует высокую степень надежности устройства. Также следует отметить небольшую стоимость, которая соответствует функциональности и производительности оборудования.

Очень важно следовать правилам применения и хранения садовой машины, об этих нюансах рассказывает инструкция по эксплуатации.

Читать еще:  Купить оборотный плуг для мотоблока мтз 09

Широкий модельный ряд агрегатов позволяет купить наиболее подходящую модель исходя из необходимого объема выполнения работ. Помимо всего, можно расширить функциональность устройства, установив на него навесное оборудование, позволяющее выполнять вспашку почвы, подготовку лунок, посадку растительности, транспортировку тяжелых грузов и выкапывание корнеплодов, что так много занимает сил и времени дачника.

Каскад — это маленький универсальный трактор, который может пахать, делать лунки, высаживать корнеплоды, перевозить грузы и многое другое

Основным преимуществом является то, что двигатель для мотоблока каскад и его большая мощность дает возможность создать из техники настоящий минитрактор.

Состоит конструкция из следующих комплектующих:

  • мотор;
  • корпус;
  • рулевая система;
  • ходовая часть;
  • трансмиссия.

Все составляющие устанавливаются к прочной раме, защищенной от коррозии качественным покрытием краской.

Вне зависимости от того, что устройство производится в России, оно оснащено импортным бензиновым двигателем, который славится своей мощностью, надежностью и большим эксплуатационным сроком.

Однако часто встречаются проблемы, когда редуктор мотоблока каскад выходит из строя. В большинстве случаев это связано с тем, что при эксплуатации устройств не применялась инструкция по эксплуатации, вовремя не менялось масло или смазочная жидкость была плохого качества. В случае игнорирования вопроса, могут произойти более серьезные неполадки во всей системе.

ВИДЕО: Обзор мотоблока Каскад

Рейтинг лучших моделей мотоблоков Каскад

Весь модельный ряд агрегатов и дополнительных элементов на мотоблок имеют свои группы предназначения.

Оборудование подразделяется на три основных вида:

  1. Легкие – подходит для выполнения работы на небольшом дачном или огородном участке. Главные отличительные особенности оборудования – небольшие размеры, вес до 10 кг и простая система управления.
  2. Средние – имеют мощность двигателя более 4 л.с., предназначается для обработки почвы, размером от одного гектара.
  3. Тяжелые – группа мощных аппаратов, имеющих большую весовую категорию и широкий ряд применения. Устройства рассчитаны для обработки земельной почвы плотной структуры. Двигатель для мотоблока Каскад обладает мощностью 9-12 л.с., что отлично подходит для вспахивания полей, высадки растений и сбора урожая. Именно данного типа оборудование используется для создания мини-трактора.

Каскад МБ 61-12

Садовая техника оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 206 куб.см, системой принудительного воздушного охлаждения, клапанами, расположенными в верхней части оборудования. Устройство способно достигать скорость 13 км/с.

Мотоблок КАСКАД МБ61-12-02-01 с двигателем B&S I/C 6.5

Высокое качество обработки грунта подтверждают отзывы владельцев и параметры:

  • Глубина вхождения фрез – до 26 см;
  • Участок одновременной обработки почвы – 45-95 см;
  • Вес – 95 кг.

Краткий обзор технических особенностей:

Общий рабочий объем, куб.см

Максимально развиваемая мощность, кВт/л.с.

Один цилиндр с диаметром, см

Скорость вращающегося устройства, Нм

Топливный бак, л

Среднее значение расхода топлива, л/ч

Ориентировочная цена, руб.

В комплектацию входит инструкция по ремонту мотоблок Каскад, что облегчает задачу решения поломки. Информационная книжка содержит такого рода ответы: починка оборудования, замена запчастей, правила эксплуатации, регулировка карбюратора мотоблока.

Каскад МБ 6–06

Запускаются модели данной серии с помощью ручного стартера, оснащенного прочным шнуром. Устройства имеют демокомпрессор, заправляются бензином модификации АИ 80,90,95, масленой жидкостью – sae 10-,20-, 30W. Средний расход бензина не превышает 1,9 л/час.

Обзор общих особенностей серии:

Общий рабочий объем, куб.см

Максимально развиваемая мощность, кВт/л.с.

Один цилиндр с диаметром, см

Скорость вращающегося устройства, Нм

Топливный бак, л

Техника имеет небольшой вес – 105 кг, развивает скорость до 10 км/час, одновременно вспахивает колею с шириной 35-61 см. Фрезы в процессе работы входят в грунт на глубину до 32 см, этого более чем достаточно для высадки корнеплодов и других огородных культур.

Каскад Lifan

Мотоблок Lifan (Вымпел) LF-177 F

Серия укомплектована импортным китайским двигателем Lifan, отличающегося высокой производительностью, рабочим объемом в 317,35 куб.см, маленькой глубиной захвата – до 20 см и сравнительно большой полосой одновременного перерабатывая почвы – 45-94 см.

Максимально развиваемая мощность, кВт/л.с.

Один цилиндр с диаметром, см

Движение вперед – 10,3 км/ч., назад – 4,3 км/ч.

Топливный бак, л

Модификации имеют четырехтактный двигатель, воздушную систему охлаждения, хорошее качество и доступную стоимость.

Главные минусы мотоблоков Каскад

Невзирая на все преимущества устройства, как и с любой другой садовой техникой, в процессе эксплуатации могут выявиться некоторые недостатки или нежелательные поломки, в результате которых потребуются дополнительные затраты на запчасти для мотоблока Каскад.

Мотоблок Каскад: отрицательные отзывы

  • Часто встречаются проблемы с нестабильной работой привода, ремни на оборудовании «конфликтуют» друг с другом, в результате чего приходится снимать один резиновых элементов, за счет которого значительно ухудшается производительность.
  • Корпус оборудования выполнен из слабого материала, через год работы с техникой на нем образовалась трещина, в конце второго сезона коробка распалась на две половины.
  • Мотоблок имеет большие габариты, поэтому для его хранения необходимо выделить сравнительно большое пространство. Агрегат нельзя перевезти на машине, после покупки приходится пользоваться услугами транспортной компании для перевоза устройства на дачу.
  • В комплектации мотоблок Каскад инструкция по ремонту имеется, однако пользоваться ей приходится достаточно часто для решения неполадок в устройстве.

При установке дополнительного оборудования для выполнения определенной работы требуется постоянная регулировка карбюратора мотоблока.

Причины поломок и способы их устранения

Назвать мотоблок Каскад очень надежным тяжело, периодически с ним возникают проблемы. И чаще всего владельцы жалуются на то, что в определенный момент он просто не заводится. Причины этого могут быть самыми разными – поломка карбюратора, вышел из строя двигатель или редуктор. Радует только то, что запчастей и расходников на эту технику очень много, и грамотных специалистов тоже.

В числе основных причин, которые можно самостоятельно исправить, выделим следующее:

  1. Избыток бензина – ключевая ошибка новичков, которые заливают в бак как в автомобильный, под завязку. Определить перелив несложно – свеча будет мокрой. Надо сначала просушить около часа цилиндр, потом выкрутить свету и включить двигатель посредством ручного стартера.
  2. Разрядился аккумулятор – это частая проблема электрических стартеров, которые перестают давать искру и двигатель банально не заводится. Надо зарядить аккумулятор, чтобы восстановить работу агрегата.
  3. Поломка двигателя в результате использования некачественного бензина. Дешевое топливо не означает третьесортное. Бензин должен быть чистым. Пусть это будет марка АИ 80, но без сторонних включений. Если двигатель не заводится, проверьте карбюраторный фильтр и прочистите его при необходимости.
  4. Когда слышны посторонние нехарактерные шумы при включенном двигателе, проблема может крыться в редукторе. Для этого нужно сперва полностью слить масло, залить новое, включить агрегат и послушать звук работы. Если все осталось без изменений – обращайтесь к специалистам.
  5. На качество работы влияет и глушитель – он тоже должен быть чистым. Очищают его обычно с помощью бензина.

ВИДЕО: Настройка карбюратора мини-трактора

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector