0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мотор сич мб 13

Содержание

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е (с электростартером) + 7 Бонусов!

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е (с электростартером) + 7 Бонусов!

Описание

Мотоблок Мотоблок Мотор Сич МБ-13E — самый мощный мотоблок из линейки мотоблоков!

Произведен на вертолетном военном заводе на Украине, соответственно качество всех узлов на очень высоком уровне.
По ряду характеристик Мотор Сич МБ-13Е превосходит белорусский мотоблок МТЗ (Беларус) 09. Преимущества в большем весе, надежной и качественной коробке, усиленные дифференциалы, усиленный узел сцепления. 4 передачи вперед, 2 назад включаются очень легко без особых усилий

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е массой 217 кг более проходим и лучше работает на тяжелых почвах.
Двигатель бензиновый WEIMA 188FE на 13 лошадиных сил и электростартером очень популярен не только в садовой технике, но и в силовой и строительной технике благодаря большому моторесурсу и недорогому обслуживанию и ремонту.

Актуальные цены на различные модели мотоблока Мотор Сич МБ-13Е

Фото

Комплектация

Стоимость

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е + грузы и масло

3 340 бел. руб

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е + грузы,масло, плуг, окучник и сцепка

3 590 бел. руб

4 240 бел. руб

4 550 бел. руб

Стартер дает возможность заводить мотоблок как автомобиль с ключа. А ручной стартер позволит заводить «со шнурка», если аккумулятор сядет. Аккумулятор идет в комплекте с мотоблоком.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13E имеет вал отбора мощности для работы с активной навеской (фреза, картофелекопалка, косилка для мотоблока Мотор Сич). Колесные диски дают возможность менять межколесное расстояние в трех вариантах. Блокировка дифференциала поможет при работе на тяжелых почвах увеличив проходимость.

2 года гарантии

Мотоблок Мотор Сич МБ-8 производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 2 года.

Не типовая коробка переключения передач

При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-8 не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле.

Пашет техника, а не вы!

Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе.

Не зафиксировано ни одной поломки кпп

Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП.

Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.

Двигатель надежный, как в самолете

На мотоблок МБ-8 устанавливается мотор собственного производства мощностью 8 л.с. Он выпускается по технологии, аналогичной для производства авиадвигателей, благодаря чему имеет повышенный запас прочности и служит минимум втрое дольше, чем даже дорогой китайский аналог.

Помимо этого, масляный насос оптимальной мощности обеспечивает давление в 6 атмосфер, за счет чего достигается улучшенная смазка всех частей двигателя.

Многодисковое сцепление в масляной ванне

Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается.

Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены.

Блокировка дифференциалов, как во внедорожниках

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно.

4 варианта регулировки колеи

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрены варианты регулировки колеи: 50, 60, 70 и 80 см. Можно выбирать нужную колею, в зависимости от типа навесного агрегата, а также технологии. Также, установив нужную колею, можно обрабатывать культуры, которые высажены с помощью другой техники.

Не требует утяжеления

В стандартной комплектации мотоблока Мотор Сич МБ-8 сразу предусмотрены утяжелители, предназначенные для повышения проходимости техники и исключения пробуксовок при работе. За счет использования при производстве качественного чугуна, а также благодаря утяжелителям, данный мотоблок весит 217 кг. Этот вес позволяет справляться с обработкой любых типов почв, обеспечивать оптимальное заглубление навесного оборудования в почву и транспортировать грузы массой до 800 кг.

Фланцевое крепление двигателя

Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность.

Читать еще:  Плюсы и минусы мотоблока нева

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр.

Разворот руля 180°

К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°.

Удобные ручки руля и расширенный зип

В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации.

В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока.

Устройство мотоблока

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Двигатель

На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжёлых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Система агрегатирования

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности,косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Задать вопрос

Мотоблок Мотоблок Мотор Сич МБ-13E — самый мощный мотоблок из линейки мотоблоков!

Выпуск налажен на военном вертолетном заводе в Украине, поэтому мотоблок Мотор Сич выполнен по качественным военным стандартам.

Более массивная надежная коробка, чем у мотоблока МТЗ Беларус, передачи включаются без усилий. 4 передачи вперед, 2 назад.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е имеет вес 217 кг, а это напорядок больше веса мотоблока МТЗ, что дает преимущество в проходимости и работе на тяжелых почвах.

Установленный двигатель WEIMA 188FE имеет мощность 13 лошадиных сил, а так же электростартер. Данный двигатель широко применяется в силовой и строительной технике благодаря большому моторесурсу и недорогому обслуживанию и ремонту.

Установленный стартер позволяет с легкостью заводить мотоблок с ключа, как автомобиль. Так же мотоблок можно заводить и ручным стартером.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13E агрегируется с активным навесным оборудованием (картофелекопалка, фреза, косилка) благодаря наличию вала отбора мощности.

Оригинальные диски на колесах позволяют менять колею мотоблока в трех положениях.

Наличие блокировки и разблокировки дифференциалов позволяет легко управлять тяжелым мотоблоком, а блокировка повышает проходимость.

Преимущества мотоблока Мотор Сич МБ-13Е:

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сiч» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:

  • Запорожский моторостроительный завод
  • Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
  • Снежнянский машиностроительный завод
  • Волочиский машиностроительный завод
  • Авиакомпания «Мотор Сiч»

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также «Мотор Сiч» располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Читать еще:  Мотоблок мтз беларус 09н

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Читать еще:  Мотоблок нева мб 2 отзывы

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector