0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева с двигателем хонда

Содержание

Мотоблок Нева 9 л.с.

Мотоблоки Нева выпускаются на заводе «Красный октябрь», расположенном в Санкт-Петербурге. На мощностях предприятия собирают качественную технику, отвечающую современным требованиям. Продукция завода сочетает в себе высокую надежность, экономичность и производительность. Сам бренд известен не только в России, но и в странах Ближнего Зарубежья. Мотоблоки Нева пользуются большой популярностью у фермеров, садоводов и организаций коммунальной сферы.

Большинство элементов техники являются импортными, что гарантирует высокое качество. Российская сборка обеспечивает высокую ремонтопригодность. «Красный октябрь» имеет огромную дилерскую сеть, позволяющую в кратчайшие сроки выполнить ремонт техники.

Модель Нева 9 л.с. видео

Мотоблок Нева 9 л.с. представляет собой профессиональный мотоблок тяжелого класса (Серия МБ-23). Он способен справиться с различными задачами, появляющимися на приусадебном участке или фермерском хозяйстве. Мощные моторы, которыми комплектуется техника, обеспечивают высокий крутящий момент и большую тягу, что существенно увеличивает ее производительность. Модель Нева 9 л.с. используется для:

  • вспашки грунта;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий;
  • окучивания;
  • высадки и выкапывания корнеплодов;
  • покоса;
  • обработки грунта различного типа;
  • боронования и культивации;
  • опрыскивания, полива и перекачки воды;
  • различных стационарных работ.

Особенности мотоблока:

  • надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор, способный передавать максимум крутящего момента на ось с соответствующим оборудованием. Серия МБ-23 агрегатируется с множеством типов навесного оборудования. Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Коробка передач имеет 4 передних и 2 задних скорости. Подобная схема гарантирует легкую управляемость и высокую маневренность. Первая скорость обычно используется для напряженных агротехнических работ, последняя – для транспортировки груза.
  • большинство моделей серии Нева 9 л.с. оборудуются автоматическим декомпрессором и электронной системой зажигания, которые позволяют эксплуатировать технику с предельной эффективностью и сократить усилие при пуске;
  • прочный корпус с хорошим лакокрасочным покрытием. Он является базой для крепления других элементов, потому его качество имеет большое значение. На раме при помощи болтов устанавливаются защитные крылья, двигатель, узлы регулировки и редуктор. Корпус Нева 9 л.с. длительное время сохраняет свою первоначальную внешность;
  • возможность отключения одного из колес делает радиус поворота минимальным и повышает маневренность техники;
  • управление мотоблоком является предельно простым и состоит из рычага дросселя, переключателя передач, расположенного на корпусе, расцепления колеса и сцепления, установленного на руле. Рулевую колонку можно регулировать в 2 плоскостях (по вертикали и горизонтали) и складывать при необходимости;
  • два больших колеса с пневматическими шинами, которые обеспечивают мотоблоку должную проходимость.

Собственник модели Нева 9 л.с. будет нести минимальные эксплуатационные затраты благодаря большой дилерской сети бренда и доступности запчастей.

В базовую комплектацию мотоблока входят 2 пневмоколеса, инструкция по эксплуатации, удлинители осей и почвенные фрезы. Они дают определенный набор функций, расширить которые можно путем установки дополнительного оборудования. Наиболее популярными устройствами, используемыми с моделью Нева 9 л.с. являются:

  • борона;
  • плуг;
  • одно- и двухрядные окучники;
  • грунтозацепы;
  • овощевыкапыватель;
  • фронтальные мотоблочные грабли;
  • утяжелитель;
  • картофелесажатель;
  • лопата-отвал;
  • транспортная тележка;
  • снегоуборщик;
  • насос;
  • щетка;
  • роторная косилка;
  • водяная помпа.

Нева 9 л.с. – один из самых надежных мотоблоков. Однако данная техника требует должного технического обслуживания. Перед полноценной эксплуатацией новый мотоблок следует обкатать. Данный процесс должен занимать не менее 18-20 часов. Это позволит элементам техники приработаться, а владельцу устройства выбрать оптимальный режим эксплуатации. Прежде всего, следует проверить уровень масла в двигателе и трансмиссии и заправить агрегат. Затем осуществляется первый пуск. Мотоблок должен поработать 15-20 минут в спокойном темпе с минимальной нагрузкой. После этого можно увеличивать обороты, но перегрузку в период обкатки допускать нельзя. Для данной модели действует «правило половины» – работу следует выполнять в половину от максимального уровня (глубина обработки – не более 100 мм, масса перевозимого груза – не более 300 кг). После обкатки следует поменять масло и проверить резьбовые соединения.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300.

Прочие характеристики:

  • масса – 110 кг;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 600, 860 или 1270 мм (опционально можно увеличить до 1600 мм);
  • предельная скорость – 16 км/час;
  • масса перевозимого груза – до 500 кг.

Двигатель

Модель Нева 9 л.с. комплектуется 2 типами силовых установок:

1. 4-тактным бензиновым мотором Robin-Subaru серии ЕХ. Данный агрегат представляет новое поколение и сочетает множество новейших технических решений. Мотор является одним из первых среди агрегатов с воздушным охлаждением, в конструкции которого применили систему распределительного вала. Это существенно улучшило его технические характеристики. Чугунная гильза цилиндра позволила увеличить ресурс работы мотора и использовать его длительное время в напряженных условиях.

Мотор способен быстро набирать и сбрасывать обороты, сохраняя оптимальную мощность при регулярно меняющейся нагрузке. Среди других особенностей агрегата следует выделить:

  • воздушный фильтр в масляной ванне;
  • крупные шариковые подшипники, расположенные в опорах коленчатого вала и делающие работу максимально устойчивой;
  • система смазки – разбрызгиванием;
  • система пуска – ручной стартер или электростартер;
  • низкое содержание вредных компонентов;
  • высокую степень унификации элементов различных моторах бренда, обеспечивающую отличную ремонтопригодность;
  • металлические корпусные детали.

Характеристики:

  • рабочий объем – 265 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • моторесурс – 5000 моточасов.

2. 4-тактным бензиновым агрегатом Honda GX-270 с верхним расположением клапанов. Мотор отлично проявляет себе как в летний, так и в зимний период (при температуре немного ниже 0 градусов). Это позволяет использовать его для уборки снега. Honda GX-270 – серия двигателей, разработанных для длительной бесперебойной работы. Среди конструктивных особенностей мотора значатся:

  • высокая экологичность;
  • легкий запуск благодаря специальной технологии Honda;
  • эффективность и экономичность;
  • повышенный ресурс работы – до 5000 моточасов.

Характеристики:

  • рабочий объем – 270 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний показатель расход топлива – 440-460 г/кВт в час (около 1,9-2,2 л/час). Емкость топливного бака – 4,2-5,3 л.

Стоимость мотоблока Нева 9 л.с. начинается от 43000 рублей.

Обзор мотоблоков Нева МБ-23 с двигателями Субару и Хонда

Содержание

Мотоблоки Нева МБ 23Б-10.0

Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 — сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • редуктор высокой мощности
  • возможность разобщения колес, облегчающая управление;
  • двигатель мощностью 10,0 л.с.
  • высокая производительность работы.

Описание

Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины — ранее не обрабатываемой почвы.

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса — алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.

Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес — при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.

Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.

Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС — мотоблок с электростартером и фарой.

Характеристики

Мотоблоки Нева МБ23 С-9.0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO — устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа.

Основные преимущества данной модели таковы:

  • высокая маневренность;
  • возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез — 4);
  • шестеренчато-цепная силовая передача;
  • двигатель мощностью 9 л.с, эффективно работающий даже при низких температурах (до -30°).

Описание

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: шестеренчато-цепной. Переключение передач производится при перебросе ремня на двухпазовом шкиве. Благодаря функции разобщения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот мотоблока с минимальной амплитудой может быть достигнут путем отключения левого колеса. Управление происходит легко и не требует прикладывания больших физических усилий.

На мотоблоке «Нева» МБ 23С-9,0PRO существует возможность установки 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез — 4. Чем выше количество фрез, соответственно, и площадь опоры, тем большую устойчивость обретает мотоблок при работе.

Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнить «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: подготовка почве к посадке культур, сбор урожая, транспортировка грузов, уборка территории.

Доступные модификации модели:

  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок, оснащенный фарой;
  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок , оснащенный электростартером и фарой.

Характеристики

Мотоблоки Нева МБ23-Н9,0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO — сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.

Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:

  • бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
  • высокий крутящий момент редуктора;
  • быстрая и простая процедура разворота машины;
  • максимальная ширина земельной колеи при обработке.

Описание

Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.

Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.

Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.

Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.

Характеристики

Навесное оборудование

Прицепные агрегаты для мотоблоков «НЕВА»

Навесное оборудование для мотоблоков «НЕВА»

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23

Вспашка плугом Мотоблок Нева МБ-23

Инструкции по эксплуатации

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-23

Запуск мотоблока выполняется в такой последовательности: после открытия бензинового крана, рычаг подсоса ставится в положение «Запуск», зажигание при этом выключается, а затем выполняется прокачивание ручным стартером 3-5 раз, включение зажигания и запуск ручного стартера.

Когда мотоблок заведется, рычаг подсоса можно перевести в рабочее положение. Если же мотоблок оснащен электростартером, зажигание можно включать сразу и приводить его в «Запуск», а стартер будет накачивать в карбюратор бензин. Запуск следует проводить только в горизонтальном положении.

Периодом обкатки мотоблока Нева МБ 23, а также модификаций Нева МБ 23С и МБ 23Н считаются первые 20 часов его эксплуатации. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:

  • не перегружать мотоблок;
  • культивацию почвы производить в несколько этапов, используя 4 фрезы, и за один проход не уходя на глубину более 10 см;
  • не превышать массу перевозимого груза — можно транспортировать не больше 200 кг;
  • отрегулировать натяжение приводного ремня;
  • каждый день проверять уровень масло, выполнить доливку при необходимости;
  • проверять и подтягивать болты и сцепки резьбовых соединений;
  • заменить масло после первых 20 часов работы.

Переключение передач

Для того, чтобы начать движение, необходимо перевести двигатель в режим ½ максимальных оборотов, затем, не выключая сцепление, следует включить необходимую передачу. Плавное нажатие на сцепление приведет к тому, что мотоблок двинется с места, затем можно будет увеличить обороты двигателя, добиваясь нужной скорости движения.

Чтобы переключить передачу, мотоблок нужно остановить. Для этого рычаг сцепления отпускается. После чего нужно убедиться, что шкив редуктора прекратит вращаться, а затем переключить передачу. Затем можно возобновить движение нажатием на рычаг сцепления. Для перехода на следующую передачу к рычагу переключения передач не нужно прикладывать больших усилий — все манипуляции нужно производить плавно, без рывков.

Техническое обслуживание и основные неисправности МБ-23

Приводной ремень, шкив

В ходе работы мотоблока иногда возникают проблемы в работе клиноременной передачи.

Работа клиноременной передачи производится за счет приводного ремня и двух шкивов — колес, передающих приводному ремню движение.

Одной из основных неисправностей, по отзывам владельцев мотоблоков Нева МБ23 и их модификаций, является неполное выключение сцепления. Причин такой неисправности может быть несколько:

  • натяжение ремня при нажатом сцеплении больше нормы;
  • натяжение ремня при нажатом сцеплении меньше нормы;
  • произошло расслоение ремня.

Метод устранения избыточного или недостаточного натяжения заключается в следующем: нужно установить нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления так, чтобы прогиб верхней части ремня не превышал величину в 8-10 мм, если к средней части ремня между шкивами прикладывается усилие 5кГс (5 килограмм-сил).

При расслоении ремня следует заменить износившийся ремень на новый.

Если происходит сбой в функционировании шкивов, необходимо выполнить их регулировку. Если ось вращения не совпадает с осью инерции, выполняется балансировка шкивов, тем самым нормализуется работа ременной передачи.

Регулировка карбюратора

Заводскую регулировку желательно сохранять в течение всего периода эксплуатации мотоблока.

Последовательность регулировки карбюратора в условиях эксплуатации:

  • ввернуть винты регулировки полного и малога газа до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборотов, после чего запустить и прогреть двигатель около 10 минут;
  • поставить рычаг управления двигателем на минимальные обороты, при этом не допуская, чтобы двигатель остановился;
  • выставить минимальные обороты холостого хода (при устойчиво работающем двигателе);
  • винтом малого газа выполнить регулировку оборотов холостого хода до максимального значения, а затем выполнить регуляцию минимальных оборотов холостого хода;
  • последние две манипуляции повторяют еще два раза, пока двигатель не будет работать устойчиво и без сбоев.

Через 100 часов работы мотоблока нужно заменить масло в редукторе,

Зажигание, свечи, искра

Причина поломки зажигания на мотоблоках Нева МБ23, МБ23С, МБ23Н зачастую бывают следующими:

  • нарушение работы катушки зажигания (магнето)
  • нарушение работы свечей

Зажигание на мотоблоке настраивается следующим образом:

  • маховик двигателя разворачивается до размыкания контактов внутри магнето;
  • маховик поворачивается до сжатия поршня;
  • проверка маховика (до стука — это срабатывает обгонная муфта);
  • проверка маховика до обратной отметки (против часовой стрелки)
  • минимальное расстояние между контактом прерывателя и кулачком должно составлять 0,25 мм, а максимальное 0,35 мм;
  • кулачок фиксируется винтом, находящимся над ним.

Свечи зажигания барахлят по таким причинам:

  • замаслились (необходимо удалить остатки масла);
  • покрылись нагаром (поможет очистка);
  • вышли из строя (нужна замена, а не очистка).

В идеале менять свечи нужно при каждой смене сезона, то есть, минимум два раза в год (весенне-летний и осенне-зимний период).

Если двигатель не запускается по причине отсутствия искры, причина может заключаться либо в свече, либо в магнето. Если проблема заключается в магнето (системе зажигания), помочь может зачистка контактов, замена конденсатора, регулировка зазоров между контактами. Неисправную свечу просто нужно заменить. Также причина отсутствия искры может быть в том, что топливо не поступает из карбюратора (поможет продувка топливной магистрали и очистка свечей от смазки).

Отзывы владельцев о мотоблоках Нева МБ-23

Что касается отзывов про данную модель в сети интернет, на форумах не замечено явной критики по этому мотоблоку, в большинстве своем все отзывы идут положительные.

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели, если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАгро с двигателем Honda GX200 6.5 л.с. В подарок: Фрезы, двойной окучник, плуг, сцепка, удлинители осей

Покупайте Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО- (Honda GX-200) в Минске по выгодной цене с консультацией через нашу фирму. Мы предложим полное сопровождение сделки на всех этапах.

Цена: 2 510,00 руб

Стоимость без скидки: 2 761,00 руб

Оформление заявки

  • Доставка по Беларуси БЕСПЛАТНО
  • Оформление в кредит, рассрочку, лизинг по телефону
  • Работаем напрямую, без посредников
  • Полный ассортимент навесного оборудования
  • Гарантия 12-24 месяца
  • Полный комплект документов

Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО- (Honda GX-200) многофункциональный и неприхотливый. Предназначен для выполнения всех видов работ с почвами или связанных с сельскохозяйственной деятельностью операций. Из особенностей можно отметить:

  • — Редуктор «мультиАгро»;
  • — Функция разблокировки колес;
  • — Увеличенный радиус колеса;
  • — Облегченный пуск мотора.

Для данного изделия характерна работа без тряски и шума. Новый двигатель от Honda GX200 обладает высокими характеристиками и долгим ресурсом работы. Экономичность при расходе топлива и масла гарантирует только приятные эмоции от эксплуатации.

Редуктор собственной разработки имеет расширенный набор доступных передач. Три скорости вперед и одна назад легко удваиваются при помощи специальных шкивов. Простая переброска ремня задействует пониженный диапазон, что поможет выбрать наиболее подходящую скорость для текущей работы, будь то пахота земли, культивирование или транспортировка груза. Переключение происходит при помощи эргономичного рычага, расположенного на руле.

Руль имеет много регулировок, позволяя подстраиваться под оператора, облегчая тем самым работу и снимая напряжение в руках. Использование различного навесного оборудования позволяет существенно расширить функционал. Через адаптер можно подсоединять тележки, отвалы, ножи грейдерные, косилки, насосы перекачки воды и щетки для уборки.

Мощности мотора хватает для подключения шести фрез, уменьшая тем самым время обработки, а хорошим помощником станет дополнительное опорное колесо (не комплектуется по умолчанию).

Покупку можно оформить по наличному расчету, безналу, в кредит, лизинг, рассрочку и по картам рассрочки: Халва, Магнит, Смарт, Покупок, Черепаха, КартаFUN, Красная карта.

Мотоблок Нева МБ2-Н МультиАГРО (GX200) — отзыв

Функциональный мотоблок.

Я купил мотоблок Нева МБ2 с редуктором МультиАГРО и двигателем Хонда в позапрошлом году. Надежная, функциональная машина. Я выполняю на ней все работы по обработке почвы. Для этого у меня есть плуг, окучник, сажалка, выкапыватель. Претензий к работе мотоблока не имею. Мотоблок тянет навеску хорошо. Обработкой почвы доволен. Намного удобнее и быстрее, чем работать руками.

Весной этого года купил к мотоблоку косилку и телегу. С кошением мотоблок справляется хорошо. Косилка, конечно, не Заря, но тоже вполне прилично работает. Называется косилка КР-0,5 «НЕВА». Телегу купил тоже из ассортимента «НЕВЫ», или вернее того, что рекомендовано к этому мотоблоку. Перевожу в ней навоз, дрова и другие нужные в хозяйстве вещи. Мотоблок с телегой едет по как по ровной дороге, так и по колдобинам.

В этом году хочу к зиме купить насадку — снегоуборщик. Попробую убирать мотоблоком снег на участке. Лопатой махать уже надоело. А покупать самоходный снегоуборщик накладно, хороший снегоуборщик стоит денег, а дешевую одноразовую хню покупать как-то не хочется. Мотоблоком ведь тоже снег убирают. Брат уже два года мотоблоком Нева и снегоуборочной насадкой снег у себя на участке убирает, и доволен. Так что и я попробую.

Я специально купил себе мотоблок Нева из новой серии с редуктором Мультиагро. Мне нравится пробовать что-то новое. А в этом мотоблоке есть свои особенности. Например, у него увеличенное количество передач 3-вперед и 1-назад плюс удвоение передач. В итоге получается 6-вперед и 2-назад. Передач много, и это хорошо. Значит и скоростей доступно больше. А это важно, когда ты работаешь, особенно, почву обрабатываешь. Когда у тебя есть возможность выбрать удобный для тебя режим работы, это облегчает труд.

Еще из особенностей, это расцепитель правого и левого колеса. Удобно, когда необходимо развернуть мотоблок на месте вместе с навеской. Но не очень удобно, когда ты это делаешь, когда едешь на телеге. При повороте каждый раз приходится мотоблок останавливать, нажимать на расцепитель, а потом поворачивать. С ходу нет возможности воспользоваться расцепителем. Это не очень удобно.

Рычаги управления находятся на руле. Это удобно. Все под рукой. Быстро и легко все переключается. Руль регулируется по вертикали и горизонтали. Поэтому руль можно отрегулировать под себя и облегчить себе работу при выполнении некоторых работ.

Двигатель на мотоблоке японский Honda GX200. Это профессиональный движок, мощностью 5,8 л.с. По крайней мере, по сравнению с китайскими моторами в этом двигателе мощность не завышена до предела. Все по-честному. Японцы в этом плане более надежны и точны. Мощности в 5,8 л.с. хватает с лихвой. Моторесурс двигателя Honda GX200 равен 2000 часам. Расход топлива небольшой. По качеству работы сразу видно, что движок сделан качественно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector