0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок с пониженной передачей и дифференциалом

Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод.

Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.

Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Вы, конечно, возразите, что это не единственный мотоблок с похожей конструкцией, потому что на ум сразу приходят мотоблоки Мотор Сич и Беларус с такими же особенностями. Или кто-то приведет в пример китайские культиваторы (shtenli, fermer), у которых также в характеристиках значатся: дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор. Но здесь я поспорю. Беларус и Мотор Сич относятся к категории профессиональных мотоблоков тяжелого класса, предназначенных для работы на гектарах. По массе и мощности они превосходят Угру, а такие параметры как 200 кг. веса не всегда нужны для частного использования на участках 10-50 соток, да и цена на МТЗ в 2, а то и 3 раза выше, чем на НМБ. Что касается «китайцев», вернее про чудо-технику, которую продают в сетевых, строительных и продуктовых магазинах под корейскими, немецкими и японскими брендами с кучей так называемых инновационных и технологических решений. В их рекламе мы часто слышим о новой системе фильтрации воздуха, о том, что они адаптированы под отечественное навесное оборудование при мощности двигателя 18 л.с. и объемом двигателя 370 см 3 . В общем не хочу никого обижать, но покупать сырого китайца в красивой упаковке, при этом не обратить внимание на то, что у него заварные одноразовые редукторы из непонятного материала как минимум не логично. Да еще потом искать и переделывать отечественное навесное оборудование, которое у него адаптировано только на словах, поэтому их тоже отметаем по причине недостатка качества.

Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.

Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Субару, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.

Читать еще:  Рейтинг надёжности мотоблоков

Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.

Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.

Теперь хочу развеять миф относительно надежности коробки передач с пониженной передачей (3 вперед и одна назад) и редуктора мотоблока Угра. В интернете можно встретить негативные отзывы на этот счет, да и наш сервисный центр не один раз сталкивался с этой проблемой, нам иногда в ремонт привозят мотоблоки Угра с поломанными шестернями и валами в коробке. Но ни один из этих случаев не является гарантийным – все эти мотоблоки были связаны с неисправностью эксплуатации. Дело в том, что переключать передачи в мотоблоке Угра можно только после полной остановки. В инструкции об этом написано несколько раз, но, к сожалению, ее никто не читает. Другими словами, представьте, что на автомобиле с механической коробкой передач вы начнете в движении переключать скорость не выжимая сцепление. Скорее всего это проработает недолго. Также и с мотоблоками Угра. Но если следовать инструкции и своевременно проводить техническое обслуживание мотоблок Угра способен проработать не одно десятилетие.

Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час.
Из особенностей — удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад.
Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs & Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.

Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.

Читать еще:  Мотоблоки скаут официальный сайт

Мотоблок с дифференциалом: назначение и характеристики

Мотоблок является незаменимым помощником большинства дачников, поскольку без него выполнение некоторых объемных задач невозможно. Чтобы не разочароваться в покупке, следует более подробно изучить, что собой представляют мотоблоки с дифференциалом и в чем их отличие.

Зачем необходим дифференциал

Большинство дачников предпочитает приобретать дачную технику с дифференциалом, а новички не совсем понимают, чем такой мотоблок отличается от обычного. Если говорить более простым и непрофессиональным языком, то дифференциалом принято называть блокирующий поворотный удлинитель. Основная функция, которую выполняет описываемый компонент конструкции мотоблока – снижение радиуса при развороте техники. Соответственно появляется возможность сделать больше колесную базу, увеличить ширину вспашки. Техника не опрокидывается на поворотах, при этом она демонстрирует удивительную маневренность.

В момент использования дифференциала блокируется одно колесо, то есть колеса начинают действовать независимо друг от друга, в результате чего разворот получается более простым (разворот на месте).

Такая техника отлично подходит тем, кто не хочет или не может прикладывать дополнительные усилия для смены направления движения мотоблока. Навесное оборудование, как и его отсутствие в конструкции, никак не влияет на описываемую способность.

Есть и другое преимущество у дифференциала, если использовать фиксирующий болт и переставить его из отверстия во втулке в цилиндрическое углубление. В этом случае элемент может играть роль удлинителя, который позволяет увеличить колесную базу у техники.

Установка дифференциала производится на входной вал, который должен быть круглым с диаметром в 30 миллиметров.

Наиболее востребованные модели

На рынке можно встретить много моделей, которые поставляются в продажу с дифференциалом. Некоторые из них пользуются особой популярностью у современных огородников, среди них особенно выделяются следующие.

  • Crosser CR-M8E.
  • «Ока МБ-1Д2М9».
  • «Угра НМБ-1Н9».
  • Fermer FM-1309MD.

Первый агрегат имеет внушительную стоимость. По мнению некоторых пользователей, цена преднамеренно завышена, поскольку мотоблок за 80 тыс. рублей не соответствует имеющемуся у него функционалу. На самом же деле цена на оборудование оправдана, если более подробно вникнуть в его особенности. Начать стоит с того, что рассматриваемая техника относится к классу профессиональных. А значит, уже не может обладать бюджетной стоимостью. Сфера использования таких мотоблоков – большие площади обработки, достигающие трех гектаров.

В конструкции установлен 4-тактный двигатель на 5.2 кВт, имеющий вал отбора мощности (ВОМ). Навесное оборудование крепится по тому же типу, как на сенокосилках. Это стало возможным благодаря переднему ВОМ. У дизельного агрегата есть электростартер. Поставляется мотоблок в разобранном виде, поскольку только так можно его перевезти. Ширина вспашки составляет 750 мм, в качестве сцепления – ременная конструкция.

Если говорить о мощности такого мотоблока в лошадиных силах, то она равна 8. Глубина погружения фрезы 180 мм, а общий вес модели 225 килограммов. Бак для топлива может вмещать в себе 5.5 литра горючего.

Мотоблоки с пониженной передачей

Отображаются все 8 результатов

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Прицеп до 400 кг ТМ360 ПОДАРОК
Большой плуг ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Дифференциал
Колеса 7×12 или 7.5х12
Щитки для колес
Почвофрезы
Фара
Увеличенный бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

14 л.с.
Пониженная передача
Разворотный ступицы (дифференциал)
Колеса 7×12 или 7.5х12
Щитки для колес
Почвофрезы
С ВОМ
Фара
Бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Большой плуг ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Дифференциал ПОДАРОК
Перчатки ПОДАРОК
Масло ПОДАРОК
Колеса 7.5×12
Щитки для колес
Почвофреза
Без ВОМ
Фара
Бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

9 л.с.
Дифференциалы
Пониженная передача
Колеса 6×12
С ВОМ
Сцепка
Утяжелители для колес
Вес 170кг
Размеры 1780х846х1070

Читать еще:  Самодельный адаптер для мотоблока своими руками

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

16 л.с. (11,76КВт)
Пониженная передача
Колеса 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Разворотная ступица (дифференциал)
Колеса 6×12 / 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
С ВОМ
Большой плуг ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Бардачок
Фара
Увеличенный бампер из 25й трубы
Огромная сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Большой МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ капот
Вес 185кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Капот
2 фары
Бардачок
Пониженная передача
Колеса 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Большой плуг ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

14 л.с. (10,3КВт)
Пониженная передача
Колеса 6х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

Категории

Хит продаж

  • Мотокультиватор Shtenli 1030N 4*8 колеса НОВИНКА! 1,050.00 Br 955.00 Br
  • Мотоблок Shtenli 1030 3+1 ПЕРЕДАЧИ! (8,5 л.с.) +7 ПОДАРКОВ! НОВИНКА! 1,400.00 Br 1,382.00 Br
  • Мотоблок МТЗ Беларус 09H Honda 3,300.00 Br 3,099.00 Br

220056 , Республика Беларусь , г. Минск , ст.м. Восток, ул. Стариновская, д. 31 помещение 4Н

Мотоблоки с пониженной передачей

Отображаются все 8 результатов

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Прицеп до 400 кг ТМ360 ПОДАРОК
Большой плуг ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Дифференциал
Колеса 7×12 или 7.5х12
Щитки для колес
Почвофрезы
Фара
Увеличенный бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

14 л.с.
Пониженная передача
Разворотный ступицы (дифференциал)
Колеса 7×12 или 7.5х12
Щитки для колес
Почвофрезы
С ВОМ
Фара
Бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Большой плуг ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Дифференциал ПОДАРОК
Перчатки ПОДАРОК
Масло ПОДАРОК
Колеса 7.5×12
Щитки для колес
Почвофреза
Без ВОМ
Фара
Бампер из 25й трубы
Сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Бардачок
Вес 170кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

9 л.с.
Дифференциалы
Пониженная передача
Колеса 6×12
С ВОМ
Сцепка
Утяжелители для колес
Вес 170кг
Размеры 1780х846х1070

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

16 л.с. (11,76КВт)
Пониженная передача
Колеса 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Пониженная передача
Разворотная ступица (дифференциал)
Колеса 6×12 / 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
С ВОМ
Большой плуг ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Бардачок
Фара
Увеличенный бампер из 25й трубы
Огромная сцепка на 3 штифта «русский стиль»
Большой МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ капот
Вес 185кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 3+1 (SGS 3+1)

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

18 л.с. (13,2КВт)
Капот
2 фары
Бардачок
Пониженная передача
Колеса 7х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Большой плуг ПОДАРОК
Усиленная поворотная сцепка ПОДАРОК
Двухрядный окучник ПОДАРОК
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

14 л.с. (10,3КВт)
Пониженная передача
Колеса 6х12
Щитки для колес+расширенные щитки
Почвофреза
Сцепка на 3 штифта +сошник
Вес 160кг
Размеры 1900x1400x900

Оставьте свой номер для заказа в 1 клик

Категории

Хит продаж

  • Мотокультиватор Shtenli 1030N 4*8 колеса НОВИНКА! 1,050.00 Br 955.00 Br
  • Мотоблок Shtenli 1030 3+1 ПЕРЕДАЧИ! (8,5 л.с.) +7 ПОДАРКОВ! НОВИНКА! 1,400.00 Br 1,382.00 Br
  • Мотоблок МТЗ Беларус 09H Honda 3,300.00 Br 3,099.00 Br

220056 , Республика Беларусь , г. Минск , ст.м. Восток, ул. Стариновская, д. 31 помещение 4Н

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector