1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок с редуктором мультиагро

Особенности мотоблоков «Нева» с редуктором «МультиАгро»

Мотоблок – устройство на основе трактора, универсально в своем использовании и не требует каких-то специфических навыков в обращении с техникой. Это устройство служит для упрощения хозяйственных дел. Мотоблок – незаменимая вещь, с помощью которой вы можете переделать большой объем работы за небольшое количество времени.

Характеристики

Мотоблок «Нева» МБ23 «МультиАГРО» имеет бензиновый движок и неплохие технические и производственные показатели. Создан для работ на разных типах почв с разной плотностью. Также этот мотоблок примечателен своей конструкцией. А именно тем, что коленчатый вал поставлен горизонтально. Подобная конфигурация позволяет снизить нагрузку на движок, тем самым уменьшая количество потребляемого топлива.

Плюсы данного устройства:

  • возможность поставить 8 фрез для увеличения объема выполняемой работы (максимальная ширина обработки составляет 135 см);
  • обездвиживание обеих колес независимо друг от друга;
  • большой радиус колес (4,5х10);
  • сверхсильный, долговечный редуктор;
  • вместимость движка увеличена до 6,5 л, мощность также была изменена до 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива).

Прибор отлично сочетается с любым дополнительным оборудованием, неважно, прицепное оно или навесное. Присоединив дополнительные приспособления к устройству, вы сможете перевозить грузы, проводить уборку территории, косить траву и собирать урожай с полей. Но иногда мотоблок на определенной почве может быть довольно неустойчивым.

Для решения этой проблемы можно просто купить колеса большего диаметра, это увеличит площадь соприкасания мотоблока с землей

Параметры таковы:

  • бренд мотора Briggs&Stratton;
  • двигатель I/C6.5;
  • пропускная способность, л. с. (кВт) – 6.5 (4.8);
  • топливный бак, л – 3.1;
  • вес, кг – 85;
  • число передач (3+1) х2;
  • рабочий объем, см 3 – 325;
  • заправляется горючим без примесей;
  • АИ — 83, АИ — 85.

Редуктор «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO:

  • 81-126 – количество оборотов центрального вала;
  • 23.5-42.5 (первая передача), 46.5-83.5 (вторая передача), 82.5-148.5 (третья передача);
  • глубина проникновения, см – 20.

Эта модель мотоблока отличается от своих аналогов по нескольким пунктам:

  • редуктор высокой мощности;
  • присутствует возможность разобщения колес, что способствует более комфортному обращению с устройством;
  • двигатель мощностью 10,0 л. с.;
  • высокие показатели КПД.

Особая конфигурация мотоблоков «Нева», а также мощность движка позволяют обрабатывать самые плотные почвы. Тип редуктора данной модели мотоблока – шестеренчато-цепной. Корпус выполнен из сверхлегкого сплава алюминия. А благодаря большому количеству передач есть возможность выбора нужной вам скорости и мощности, опираясь на тот вид работ, который вам необходимо выполнить. Стоит отметить то, что изменение передач не очень удобное. Чтобы переключить передачу, нужно перебросить ремень на двухпазовом шкиве.

Особенности:

  • способность разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес – способствует увеличению качества сцепления даже на неровной почве;
  • 8 фрез;
  • легкий пуск двигателя;
  • имеет меньший расход топлива, нежели подобные ему аналоги.

Параметры редуктора «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO

Товарный знак двигателя Briggs&Stratton был произведен в Соединенных Штатах Америки и имеет следующие характеристики:

  • мотор I/C – 10.0;
  • мощность, л. с. (кВт) – 10.0 (7.4);
  • вес, кг – 105;
  • число передач (2+1) х2;
  • заправляется топливом без примесей;
  • АИ — 92, АИ — 95;
  • шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • ширина культивации, см 96-183;
  • количество вращений вала 34-45 (3-я передача), 89-160 (2-я передача);
  • глубина проникновения, 34 см.
Читать еще:  Холодная ковка своими руками: станок, чертежи, процесс

Инструкция по использованию

Перед каждым этапом работы не забывайте проверить мотоблок на наличие повреждений или других поломок. Также периодически нужно проверять все соединение болтов и гаек, так как у мотоблоков раскрутка болтов и гаек – достаточно распространенная проблема. После рабочего дня обязательно следует очистить устройство от грунта, снега и воды, потому что под действием этих веществ корпус и детали мотоблока будут быстрее изнашиваться, покрываясь ржавчиной.

Владельцам агрегата больше не придется переживать насчет попадания грязи и пыли во внутренние системы двигателя, так как конструкторы предусмотрели данную ситуацию в этой модели и перенесли забор топлива на 2 см выше. Нельзя допускать того, чтобы уровень масла падал до минимальных значений. Это может привести к тому, что двигатель будет постоянно перегреваться, а это, в свою очередь, может привести к постоянным поломкам и неполадкам.

Для данного мотоблока лучше всего будет подходить масло категории SC, так как оно минимизирует образование грязевых отложений на стенках двигателя, данное масло способствует уничтожению и уменьшению коррозии. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Чтобы заменить масло, необходимо хорошенько прогреть трансмиссию. Далее аккуратно вылить застаревшее масло, после этого заливаем туда новую порцию.

Следите за тем, чтобы масло не попадало на отдельные детали двигателя.

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок НЕВА МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5)

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Описание

Конструкция мотоблока интересна тем, что коленчатый вал расположен горизонтально. Такое устройство вала оптимизирует технические характеристики двигателя, тем самым значительно занижая расход бензина.

Преимущества мотоблока «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5):

  • возможность установки 8 фрез (максимальная ширина культивации составляет 126 см);
  • блокировка левого колеса;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10);
  • мощный и надежный редуктор МультиАгро;
  • двигатель объемом 6,5 л. и мощностью 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива);
  • поворотный щиток.

Агрегат способен работать в сочетании с любым видом прицепного или навесного оборудования. Подсоединив адаптер и тележку, можно перевозить грузы, убирать территорию земельного участка, выполнять покос травы и сбор урожая.

Колеса увеличенного диаметра придают мотоблоку большую стабильность при движении. Такая техника может эффективно работать даже без утяжелителя.

Характеристики

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Описание

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя — 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) — способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки — 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро — авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

Характеристики

Навесное и прицепное оборудование

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 МультиагроEngine installation on MB-2 Multiagro

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Отзывы и мнения владельцев

Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

Илья, Рязань, Россия:

«Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2. Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий. Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

Владимир, Уфа, Россия:

«Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт. Заводится очень хорошо и плавно. Понравились крепления, вроде мелочь, но ничего не люфтит, не болтается. Пока что выводы железно не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать. И всё ж рекомендую Неву к покупке, классная техника.»

Редуктор «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На изделие получен патент в России и Китае.

Особенности редуктора «МультиАГРО»

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции;
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО)
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).


Преимущества многоскоростных мотоблоков «НЕВА»

На базе редуктора «МультиАГРО» создано новое поколение многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО. Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей «НЕВА» и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока «НЕВА» МБ1 с редуктором «МультиАГРО».

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели «НЕВА» МБ1 МультиАГРО — это 2-я передача (4,0 — 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция «МультиАГРО» — предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других — может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки «НЕВА» помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

Всё о новой Неве МБ-2 с редуктором Мультиагро. Характерные отличия.

Завод Нева Красный-Октябрь в г. Санкт-Петербург еще в 2015г. начал масштабное обновление всей линейки своих мотоблоков. Это связано с несколькими причинами:

1. Смена руководства.

2. Огромное количество рекламаций /пожеланий от клиентов и появление более интересных мотоблоков, чем Нева МБ-2 у ближайших конкурентов.

3. Снятие с производства двигателей Subaru в целом подвигло на поиски новых поставщиков и конструктивных решений под новые аппараты.

Красный Октябрь , заслуживает моё всецелое уважение, он: движется вперёд; пробует; проводит эксперименты; ошибается; находит новые, лучшие, решения.

В ходе 3 лет проб, ошибок и гениальных решений был рожден абсолютно новый мотоблок, условно созданный на базе модели МБ-2 Нева.

Главным прорывом было создание редуктора — Мультиагро , способного переключать 3 передачи для движения вперед и 1 назад. В паре с конусным приводным шкивом на двигателе это даёт выбор из 8 возможных скоростей, среди которых есть оптимальные для работ с фрезами и для работы с тележкой.

Отличительной чертой можно отметить, что производитель указал скорость мотоблока на данных передачах с заводскими колёсами:

1 передача — 2.61/2.09 (3.76/3.01) км/ч

2 передача — 9.94/7.95 (12.3/11.45) км/ч

Задний ход — 2.23/1.78 (3.21/2.57) км/ч

Через дробь идет обозначение повышенной и пониженной передачи, за счёт выставления ремня на шкивах.

Все остальные доработки безусловно полезны, и продиктованы запросами потребителей, но для меня являются второстепенными. Тем не менее,

Перечень «фишек»

  • Синхронизатор . Плавность переключения передач дала возможность установить рычаг переключения скоростей на руль.
  • Блокировка левой и правой колесной оси. Это дало огромный плюс в маневренности на фрезах, теперь развернуть мотоблок в грунте дело 10 секунд.
  • Последние модели Мультиагро оснащены откидным кожухом защиты ремней. Помните, как много раз мы теряли болты или искали ключи, теперь это в прошлом.
  • Новая линейка движков Kasei и Yamaha. По ресурсу пока говорить рано, но Ямахи мне понравились за счёт конструктива глушителя. Данный аппарат работает тише, чем Subaru!

Данные «фишки» это то, что сейчас в одном флаконе нельзя встретить ни у кого.

Статья покажется одой, но я правда в восторге от Питерцев!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector