15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют 5 с двигателем briggs stratton

Содержание

Обзор мотоблока Салют 5 БС-6,0 с двигателем Brigss&Stratton. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 БС-6,0

Мотоблок Салют 5 БС-6,0 с двигателем Brigss&Stratton — надежная машина, незаменимый помощник на дачном участке, огороде, в саду. В агрегации с разнообразными навесными механизмами эффективно выполняет все виды работ по обработке почвы.

Кроме того, на мотоблок могут монтироваться специализированные агрегаты для других хозяйственных и строительных работ, включая уборку территории, полив растений, перевозку грузов, обработку древесины, разравнивание площадок.

Описание

Разработчики мотоблока Салют 5 БС-6,0 воплотили в его конструкции лучшие наработки в области производства минитехники. Мотоблок налажен полностью, настроен и готов к выполнению работы. Салют 5 оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Двигатель

Сердцем мотоблока является его двигатель — B&S Intek I/C OHV производства концерна Brigss&Stratton (США), чья продукция известна во всем мире безотказной работой. Инновационная серия Intek I/C отличается небывалой надежностью, возможностью выдерживать большие нагрузки продолжительное время независимо от погодных условий.

Особенности двигателя Brigss&Stratton 6.0:

  • Мощность 6,0 л.с. достаточно для выполнения любых работ по обработке грунта, посадке и сборе урожая, для других хозяйственных нужд.
  • Впечатляет ресурс двигателя, который гарантируется производителем — не менее 4500 часов безукоризненной работы.
  • Рекомендуется топливо – бензин АИ-92, масло марки SF, SG, SH, SJ и выше.

После первых 5 часов обкатки изготовитель советует заменить масло полностью, далее — ежедневно или после каждых 8 часов работы.

Важно! Уровень масла по инструкции следует контролировать посезонно или через 50 часов работы.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым маслонаполненным редуктором. Рекомендуемые марки масел ТМ 5-18 (ТАД17И), срок плановой замены ориентировочно через 100 часов.

Сцепление выполняется за счет натяжения клиноременных ремней. У мотоблока Салют 5 БС-6,0 есть две передних передачи и одна реверсивная. Реализация дополнительных двух передних и одной задней скоростей осуществляется перестановкой ремней. Рулевая колонка комфортно выставляется по высоте.

Отбор мощности для активного привода прицепного оборудования выполняют со среднего ручья ведомого шкива (ШОМ). Как привод стационарных агрегатов (кормоизмельчителей, различных станков) используют вал, находящийся на редукторе справа. Клиновые ремни для активного привода входят в комплект соответствующей навески.

Рама представляет конструкцию из штампованных угольников, на которую установлены все главные узлы мотоблока.

Сошник

Сошник – ограничитель глубины культивации, расположен в задней части мотоблока, максимальная глубина обработки 25 см.

Фрезы

С помощью фрез мотоблок Салют 5 БС-6,0 выполняет обработку грунта. В комплекте 4 фрезы-культиваторы диаметром 30 см и удлинители осей. Настраиваемая ширина обработки составляет 35/62/89 см. Опционно предусмотрена установка 6 фрез.

Пневматические колеса

Для транспортировки мотоблока и перевозки всевозможных грузов на тележке (до 500 кг) устанавливаются пневматические колеса диаметром 45 см. Благодаря рельефному арочному протектору колес обеспечивается устойчивое сцепление с грунтом.

Скоба сцепная

Скоба сцепная – предназначена для навески пассивных прицепных агрегатов напрямую или посредством универсальной сцепки.

Характеристики

Дополнительное оборудование

Возможность работы мотоблока Салют 5 БС-6.0 с двигателем Brigss&Stratton в агрегации с дополнительным оборудованием – наилучший способ механизации множества работ в личном хозяйстве. Благодаря высокой производительности, отличному качеству выполняемых работ, минитехника окупается довольно быстро.

Существует три основных способа навески прицепных агрегатов на мотоблок:

  • Установка на ось редуктора: пневмоколеса, фрезы-культиваторы, полольники, утяжелители.
  • Монтаж универсальной сцепкой или напрямик на прицепную скобу: различные плуги и бороны, тележки, миниприцепы, адаптеры, отвалы, окучники.
  • Активный привод через шкив отбора мощности: снегоуборщики, подметальные щетки, мотопомпа, косилки сегментные и роторные, генераторные установки, стационарные станки для деревообработки.

Видео обзор

Обзор работі мотоблока Салют 5 B&S 1 6.0

Отзывы владельцев

Кучик Василий, Харьковская область

«Выбирали, выбирали, и наконец приобрели мотоблок салют 5 с бриггсом на 6 л.с. Уже работали культиватором на грядках, да ровняли щебень и землю вдоль забора для установки под бетон. Предполагаю в дальнейшем с косилкой попробовать и окучником. Правда, цена в сравнении с лифановским движком так на процентов 12-14 больше, но я хотел именно американца купить.»

Бражников Федор, Волочийский район

«Салют 5 бс 6 л.с. работаю на нем уже 7 лет. С самого начала нацепил адаптер, чтобы удобно было ездить. Делал сам из всего, что в гараже залежалось: трубы старые, колеса от жигуля, сидушка от икаруса. Докупил фрезы, полольник тоже сделал сам, конструкция по совету соседа. Мотоблок в хозяйстве незаменимая вещь, ни от кого не зависишь, когда надо работаешь, и не ждешь то коней, то хлопцев. Использовать его можно, где хочешь — дело исключительно в технических возможностях и сообразительности.»

Мотоблоки «Салют-5»: особенности, назначение, разновидности и правила эксплуатации

Мотоблоки «Салют-5» чаще всего используются на садовых или огородных участках. Такая техника подходит для культивации грунта, растений, очистки улиц от различных «препятствий» (мусора, снега), транспортировки грузов или иных работ.

Назначение

Мотоблоки имеют бензиновый двигатель мощностью от 3,5 до 7,5 л. с., который приводит в движение разные рабочие элементы. При этом часто используются разные прицепные средства: роторы со специальными фрезами, плугами, косилками, снегоуборочным снаряжением, телеги, щетки, опрыскиватели, которые могут быть установлены на этот мотоблок.

Мотоблок рассчитан для эксплуатации в областях с мягким климатом. Его применение в качестве культиватора почвы будет особенно рентабельно при температуре окружающей среды от +1 до +40°С. В случае строгого соблюдения эксплуатационных правил, технического обслуживания и его хранения, которые указаны в руководстве (поставляется вместе с мотоблоком), то срок службы будет во много раз дольше. Обратите внимание, что первые 25 часов работы агрегата считаются периодом «обкатки» двигателя (притирки подвижных деталей двигателя друг к другу) и других механизмов. Поэтому не стоит сразу использовать потенциал мотоблока на полную мощность сразу с момента приобретения.

Чтобы пользоваться мотоблоком, не требуются какие-то специальные навыки, но необходимо учесть, что для использования некоторых прицепных средств необходимы определенные умения. Например, в процессе культивации почвы площадь между фрезой и корпусом редуктора имеет свойство забиваться различным мусором (камнями, травами и иными предметами). Если пространство все-таки забилось, во избежание выхода из строя клиновых ремней необходимо приостановить двигатель и очистить фрезы от застрявших в них предметов.

Когда почва, которую культивируют, содержит в себе много мелких камней или корней, то следует обрабатывать ее на малых частотах вращения. Предельный допустимый угол наклона для мотоблоков типа «Салют-5» при предельной частоте вращения и максимально допустимой нагрузке 15°, но возможны изменения наклона в процессе работы до 30°.

Основные технические характеристики

Далее представлено описание технических характеристик мотоблока «Салют-5»:

  • тип двигателя – четырехтактный;
  • производитель двигателя – Lifan;
  • объем двигателя 0,195 л;
  • тип топлива – бензин АИ-92;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • глубина культивации – до 25 см;
  • тип трансмиссии – механическая;
  • тип сцепления – ременное;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • ширина обработки, см – 35, 60, 80;
  • диаметр вращающихся элементов, см (фреза 31, колеса 39-41);
  • клиренс, 11-12 см;
  • масло для редуктора ТМ-5-18 (ТАД-17И);
  • объем масла, необходимый редуктору – 1,1 л;
  • максимальная скорость, км/ч (в случае малого диаметра шкива выходного вала 2,8-6,3 км/ч, при работе с большим диаметром шкива 3,5-7,8 км/ч);
  • размеры в собранном состоянии, 151x62x133,5 см;
  • масса, 62-82 кг.

Разновидности

  • Мотоблоки легкие. Имеют мощность от 2,5 до 4,5 л. с., вес не более 80 кг. Ширину культивируемой поверхности до 90 см, глубину культивируемого грунта до 20 см. Зачастую этот тип мотоблоков оснащается четырехтактным двигателем.
  • Мотоблоки средние. Обладают мощностью до 7 л. с., массу до 100 кг. Многие такие агрегаты оснащены трансмиссией, которая имеет две скорости вперед и одну назад. Такие агрегаты представляют универсальные устройства, за счет того, что к ним можно подобрать различное дополнительно оборудование.
  • Мотоблоки тяжелые. В основном имеют мощность до 16 л. с. и весом от 100 кг. Применяются в основном в профессиональных масштабах, например, в фермерстве. У таких машин альтернативы в навесном оборудовании можно найти в большом количестве.

В линейке мотоблоков серии «Салют-5» имеются такие модели: 5 Х, 5 БС-1, 5-ДК, 5 Р-М1, 5ДК1. Все они относятся к категории «средние». Это бензиновые модели, которые отлично подходят для ухода за участком размерами 15 и более соток.

Достоинства и недостатки

Достоинства данных агрегатов таковы.

  • Компания изготовитель использует двигатели известных мировых производителей (Lifan, Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Vanguard).
  • Мотоблоки оснащаются прочными шестеренчатыми редукторами, которые совмещают в себе функцию реверса, надежность и простоту эксплуатации.
  • Клиноременная передача насчитывает два ремня. Благодаря этому обеспечивается комфортная работа за счет меньшего проскальзывания ремней.
  • Для движения вперед имеются 2 передачи и 1 передача заднего хода.
  • Удобное переключение на пониженный диапазон скоростей.
  • За счет наличия вала отбора мощности есть возможность подключать прицепные средства.
  • За счет перемещенного центра тяжести вниз и вперед мотоблоки приобрели отличную устойчивость.
  • Рулевая колонка, которую можно регулировать в двух плоскостях.
  • Возможность объединения стандартизированных навесных средств разных производителей.
  • Простая конструкция мотоблока, из-за чего облегчается работа за ним.
  • Ширина обработки до 90 см.
  • Компактные размеры.
  • Тихая работа двигателя.

У техники есть и недостатки.

  • Есть небольшие сомнения по поводу двигателя Lifan. Он уступает по надежности двигателям Honda, Briggs&Stratton, Subaru, Vanguard, поэтому стоит выбирать те агрегаты, на которых двигатели этих производителей.
  • Конструкция ременной передачи достаточно надежна, но есть множество отзывов, в которых говорится о посредственном качестве ремней, их приходится часто менять.
  • Повышенный расход топлива.

Советы по выбору

Проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод о том, что культиваторы серии «Салют -5» являются надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Если выбирать среди всего модельного ряда, то стоит обратить внимание на агрегаты, в которых установлен двигатель одного из производителей (Honda, Briggs&Stratton, Subaru, Vanguard).

При покупке стоит обзавестись парой запасных приводных ремней, учесть размер участка, на котором предстоит работать (чем больше участок, который нужно обработать, тем большая необходима мощность двигателя). Например, в случае, когда размеры участка около 15 соток, то хватит мощности 3-3,5 л. с., но когда участок имеет площадь в несколько гектаров, то стоит выбрать агрегат помощнее – 9-10 л. с.

Устройство и принцип работы

Устройство мотоблока показано на схемах.

1 – колесо, 2 – рукоятка, 3 – двигатель, 4 – топливный бак, 5 – кожух клиноременной передачи, 6 – ручка стойки, 7 – рычаг переключения передач, 8 – стойка руля, 9 – зажим для закрепления рукояток мотоблока, 10 – рукоятки управления мотоблоком, 11 – шкворень, 12 – скоба, 13 – планка сошника, 14 – болт м10 с отверстием, 15 – гайка м10, 16 – фиксатор, 17 – фиксатор, 18 – держатель сошника, 19 – ось, 20 – фиксатор (схема 1).

1 – рычаг управления дроссельной заслонкой, 2 – топливный бак, 3 – топливный кран, 4 – редуктор мотоблока, 5 – ось, 6 – колесо, 7 – рычаг управления сцепления, 8 – трос управления сцепления, 9 – трос управления дроссельной заслонкой, 10 – щиток (схема 2).

Также есть комплектации агрегатов со стартером (схема 3). Существует несколько видов: пружинный и электрический. Пружинный стартер – легкий в установке, быстро запускает двигатель, его пружина работает на полуавтомате, она разгоняет мотор. Электрический стартер же питается от аккумулятора, именно этим обуславливается мощность стартера и срок его службы.

Для облегчения прохождения поворотов мотоблоком производители также устанавливают дифференциалы, принцип работы его заключается в том, что он распределяет мощность между колесами агрегата. Так как колесо, которое находится на внешней дуге траектории поворота, проходит больший путь, чем колесо на внутренней дуге, то вращение должно быть быстрее. В противном случае это приведет к пробуксовке механизма. На схеме представлен мост мотоблока с установленным на него дифференциалом (схема 4).

Принцип работы состоит в передаче вращающего момента от двигателя к шасси. Кроме того, возможен запуск вращающихся приспособлений на присоединяемой посадке. Управление происходит за счет рукоятей, на которых крепятся рычаги газа, сцепления и переключения скоростей.

Правила эксплуатации

Мотоблоки не нуждаются в наличии у владельца каких-то профессиональных знаний или сложного специфического ухода. Краткая инструкция по подготовке мотоблока «Салют-5» к работе представлена ниже.

  • Перед тем как запустить двигатель, стоит убедиться, что все узлы точно соединены. Также следует сосредоточить внимание на уровнях масла, топлива и охлаждающей жидкости, так как даже недлительная работа двигателя мотоблока без необходимого количества жидкостей может привести к серьезным последствиям.
  • Перед использованием техники стоит обращать внимание на передаточные числа.
  • Когда работа происходит на склонах, ни при каких условиях не стоит включать нейтральную передачу или катить агрегат, отключать сцепление и передвигаться в поперечном направлении.
  • Если при езде на мотоблоке есть прицеп, то для торможения используются тормоза прицепа. Так как для понижения скорости использовать включение пониженной передачи или отключения сцепления недопустимо.
  • Перед началом движения назад или поворотом навесное оборудование необходимо поднять.
  • Во время движения задним ходом соблюдайте дистанцию от фрез, во избежание травм.
  • Для изменения глубины обработки почвы стоит пользоваться планкой сошника, чем глубже она входит в землю, тем больше глубина обработки.
  • Если мотоблок перестает двигаться, а фрезы зарываются в землю, нужно немного приподнять за рукояти агрегат.
  • На твердых типах почв для лучшего дробления грунта, можно пройти обрабатываемый участок в несколько приемов.
  • Если обрабатываемая почва рыхлая, старайтесь избегать зарывания фрез, вызывая тем самым перегрузку двигателя.
  • Также необходимо своевременно менять такие комплектующие, как диск приводного колеса, приводные ремни. При замене шкивов недопустима установка нового с большим диаметром (все работы по замене и наладке узлов необходимо выполнять при заглушенном двигателе).
  • По завершении работ двигатель переводят в режим холостого хода, ожидают, чтобы двигатель доработал так минуты 23, заглушают его и закрывают топливный кран.

Чтобы поставить агрегат на хранение, проведите подготовительные действия (очистите агрегат от загрязнений, смените масло, слейте остатки топлива из бака и поместите агрегат в сухое и чистое место).

В следующем видео вас ждет уборка картофеля мотоблоком «Салют-5».

Использование мотоблока Салют 5 БС 1

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время существует большое количество моделей спецтехники. Здесь отдельное внимание уделяется мотоблокам, так как это универсальные аппараты для окультуривания почвы. На рынке присутствует большое количество разнообразных моделей данных устройств, однако опытные садоводы, как правило, отдают свое предпочтение надежным мотоблокам.

Среди техники, которая пользуется спросом и по сей день, присутствует мотоблок Салют 5 БС с мощностью 5,5 лошадиных сил. В данном случае необходимо рассмотреть этот агрегат более подробно.

Перед покупкой данного агрегата, нужно знать его нюансы

Описание мотоблока марки Салют 5 БС

Для того чтобы детально изучить характеристики этого аппарата, предварительно следует познакомиться с описанием мотоблока Салют 5 БС номер 1. Рассмотрим основные моменты:

  1. Сюда устанавливается качественная и надежная трансмиссия.
  2. Основные детали для аппарата были разработаны авиационными конструкторами.
  3. Качественный мотор, который неприхотлив к топливу и маслу.
  4. Существует множество вариантов навесного, а также прицепного оборудования.
  5. Аппарат можно использовать для разнообразных задач.
  6. Легко поддается транспортировке.

Следует понимать, что весь последующий модельный ряд имеет схожую конструкцию, из-за чего с поиском запасных частей на мотоблок Салют 5 БС номер 1 не возникает каких-либо трудностей.

Важно! Транспортировать агрегат можно в разобранном виде, для этого конструкторы предусмотрели съемный руль, а также легко демонтируемые колеса, что существенно уменьшает габариты устройства.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока салют 5 БС:

Характеристики спецтехники марки Салют 5 БС

Для каждого современного оборудования характерны свои технические отличия. В данном случае требуется рассмотреть основные характеристики, которые имеет мотоблок Салют 5 БС:

  • данный агрегат оснащается двигателем Briggs Stratton Vanguard 6,5;
  • на модель установлена одна ось с формулой 2×2;
  • механизм переключения передач оснащен 2 скоростями (задняя и передняя);
  • объем мотора составляет 205 кубических сантиметров;
  • емкость топливного бака составляет 4,1 литра;
  • аппарат является бензиновым (четырехтактный, карбюратор);
  • на двигатель требуется 600 миллилитров масла;
  • крутящий момент передается по клиновым ремням за счет роликов натяжителей;
  • данное устройство вспахивает грунт на ширину до 80 сантиметров;
  • глубина вспахивания максимально составляет 25 сантиметров;
  • базовая колея техники составляет 260 миллиметров.

При необходимости владелец данной спецтехники легко может увеличить колесный просвет до 560 миллиметров, так как эти модели оснащены регулируемым выносом колес.

Важно! На первый взгляд, мотоблоки этой серии могут показаться устаревшими, так как вышли в продажу еще в 90-е годы, однако при регулярной эксплуатации можно выявить их незаменимые качества и надежность, которые не присутствуют в современной технике.

Навесное оборудование

Так как эта техника присутствует в продаже и использовании уже длительное время, для нее имеется большое количество оборудования для окультуривания почвы. Кроме того, следует отметить, что сюда можно монтировать как основные механизмы, таки вспомогательные устройства. Здесь сцепка осуществляется следующими методами:

  • сопряжение с окультуривателем почвы через редукторную ось;
  • сцепка через вал отбора мощности устройства;
  • фиксация оборудования с помощью универсальной сцепки.

Следует понимать, что к мотоблоку одновременно может быть подцеплено сразу несколько механизмов, однако при этом на него соответствующим образом возрастает нагрузка, из-за чего не всегда это делать целесообразно.

Стоит отметить, что сцепление прицепных орудий и навесного оборудования для мотоблока Салют требуется делать, только оценив вероятные нагрузки (к примеру, при сухой почве можно использовать сразу несколько навесных устройств, при сырой почве этого делать не рекомендуется).

Отзывы владельцев про мотоблоки

Как и для любой другой техники, владельцы периодически выкладывают свои комментарии на счет использования. Как правило, относительно мотоблока марки Салют 5 БС можно встретить только положительные отзывы. Рассмотрим некоторые комментарии в адрес этого устройства:

Дмитрий, 42 года : «Замечательный и неприхотливый аппарат, которым можно пользоваться длительное время. Очень радует большое количество запасных деталей от официального производителя, а также встречаются неплохие аналоги. Также следует отметить, что устройство за несколько лет ни разу не подвело. Единственный недостаток – это механизм КПП, который можно самостоятельно перенести ближе к рулевой колонке».

Павел, 56 лет : «Неплохой аппарат, хоть он уже и устарел частично, однако свои задачи полностью выполняет. Если регулярно следить за техникой, то вероятность выхода из строя сводится к минимуму. Однако, на мой взгляд, двигатель немного слабоват. В остальном никаких нареканий про мотоблок модели Салют 5 БС выразить не могу».

Мотоблоки производителя Салют 5 БС по праву считаются одними из лучших в своем классе. Даже несмотря на свой возраст, модели прекрасно справляются со всеми задачами, из-за чего садоводы не торопятся избавляться от оборудования либо менять его на более улучшенные аппараты других производителей.

Важно! Из-за всеобщей популярности данного оборудования нередко в магазинах встречаются поддельные запчасти. Чтобы не столкнуться с этой неприятной ситуацией, рекомендуется приобретать только детали от официального производителя, который также предоставляет гарантию на свою продукцию.

Мотоблок салют 5 с двигателем briggs stratton

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока Салют способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники. Редуктор и двигатель мотоблока — одини из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор и двигатель мотоблока в также периодичность его замены, объем — это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для мотоблоков Салют-5 и Салют -100.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют — www.salut.ru

Руководство пользователя на мотоблок Салют — 100 скачать

Масло в редуктор мотоблока Салют

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через мас­лоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1 л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И), уровень проверить щупом.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бачка двигателя, мотоблок при транспортировке следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

ВНИМАНИЕ! Перед каждым началом работы проверяйте уровень масла в двигателе, так как указано в «Руководстве по эксплуатации двигателя». Обратите особое внимание на правила техники безопасности при запуске двигателя, указанные в «Руко­водстве по эксплуатации двигателя». Выполнение работ на мо­тоблоке с закрытой или полуоткрытой воздушной заслонкой не допускается.

Выдержки из руководства пользователя:

Техническое обслуживание выполняемое после первых 25 ч работы:

— Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мо­тоблока;

— Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока

Работы, выполняемые после каждых 100 ч работы:

— Замените масло в редукторе мотоблока;

Проверка и заправка масла в редуктор мотоблока Салют

ВНИМАНИЕ! Работы по замене и замеру уровня масла в ре­дукторе мотоблока проводить только на неработающем двигателе!

Заправку масла в редуктор мотоблока проводите через мас­лоналивное отверстие редуктора. Контроль уровня масла в редукторе мотоблока выполняйте следующим образом:

— для замера уровня масла в редукторе мотоблок необходимо установить в горизонтальное положение;

— перевести рычаг переключения скоростей в положение «Задний ход» (R), затем отвернуть пробку на маслоналивном отверстии редук­тора и вставить щуп в маслоналивное отверстие, пока горизонтальная часть ручки щупа не упрется в край отверстия;

— вынуть щуп из маслоналивного отверстия и оценить уровень масла. Уровень масла в редукторе должен быть между двумя риска­ми: если уровень масла находится ниже нижней отметки, то масло необходимо долить;

— нижняя риска показывает уровень масла

0,85 л (180 мм от края маслоналивного отверстия), а верхняя риска

1,1 л (125 мм от края маслоналивного отверстия);

— после использования щуп вытереть ветошью и убрать в инструменты;

— завернуть пробку маслоналивного отверстия редуктора;

— слив отработанного масла из редуктора производить через сливную пробку 6 (рис.6).

Масло в двигатель Мотоблока Салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector