11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют 5л 6 5 отзывы

Отзывы о Салют 5Л-6.5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Салют 5Л-6.5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Салют 5Л-6,5 у меня с июля 2008 г. Двигатель – Лифан 168F-2. Сначала хотел взять с другим мотором, но единственный в городе магазин даже этот мотоблок привез с горем помолам (вместо обещанных 2-х недель пришлось ждать больше 2-х месяцев).

Стандартные фрезы мне понравились. Собрал их быстро – благо, в комплекте идут все необходимые ключи. Весной полностью прокультивировал огород (один участок не обрабатывался уже несколько лет). Земля получилась очень пушистая.
В процессе эксплуатации фрезы стали только острее. Кстати, если правильно отрегулировать глубину тормоза, то управлять мотоблоком можно одной рукой.

Из навесного оборудования есть также плуг со сцепкой, картофелекопалка и окучник. Все заказывал в интернете. Там же взял крупные грунтозацепы (ставлю их, когда мотоблок отказывается нормально ехать на резиновых колесах).

Недавно впервые окучивал картофель. Все прошло отлично. На 8 соток мне потребовалось меньше 3-х часов. Дополнительные грузы не использовал.

Так как гаража у меня нет, мотоблок зимовал на улице – под навесом. Двигатель законсервировал и прикрыл мешком. Когда весной решил его завести, думал, что на это уйдет очень много времени, но, как ни странно, он запустился быстро – с 7-го или 8-го раза.

Теперь о неприятных моментах:

• Во-первых, я долго не мог зафиксировать полный газ (его хватало на 20 минут). Мучился, пока не закрутил в ручку резиновую прокладку. Теперь она ходит тяжелее, зато сама по себе не перемещается.

• Во-вторых, в один прекрасный момент порвалась сцепка по сварочному шву. Такое ощущение, что ее варили только для красоты. В общем, сделал все с умом (держится замечательно).

Если честно, я жалею, что не купил такой агрегат раньше – не пришлось бы столько лет горбатиться с лопатой. Теперь понимаю, что мотоблок – это незаменимая вещь в хозяйстве.

Отличный мотоблок. У самого такой – покупал новым в начале 2009-го. Меняю только масло и ремни (с ними мне почему-то не везет).

Мотор хоть и китайский, но надежный. Да и к качеству топлива неприхотлив – заливаю обычный 92-й бензин.

Заводится замечательно – так сказать, с полпинка. Тяга очень хорошая (в первый же сезон перепахал целину). Но и зимует он не на улице, а в гараже.

Редуктор из шестеренок. Они точно подогнаны друг к другу – сколько работаю с мотоблоком, еще ни разу не слышал посторонних звуков. Ломаться там, по сути, нечему.

Масло в движке и редукторе меняю один раз в сезон. В отработке никакой стружки не замечал. Есть только один нюанс – недавно начал подтекать сальник.

Металл, из которого собран мотоблок, прочный и качественный. Рыжики с годами появились только там, где не было краски.

Есть у меня и тележка (купил в магазине). Вещь очень полезная – даже не представляю, как бы я без нее справлялся. Возил в ней все, что только можно – начиная от картофеля и заканчивая цементом.

Ремни, как я уже говорил, долго не живут. Например, в этом году поменял штук 8. С чем это связано – не знаю. Хорошо, что хоть стоят они недорого.

Тем не менее, в целом мотоблок мне нравится. Ничуть не жалею, что в свое время взял именно его. Он полностью оправдал потраченные деньги.

Обзор мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 Л 6,5

Мотоблок Салют 5 Л-6,5 с двигателем Lifan — отличный универсальный агрегат, который давно известен фермерам. Кроме множества сезонных сельскохозяйственных работ, мотоблок пригодится своему владельцу и с приходом зимы.Расчистка снега, перевозка дров, вспашка, окучивание, посадка овощей, уборка урожая – эти и многие другие работы ему по плечу.

Читать еще:  Велосипед с мотором от мотоблока

Описание

Мотоблок Салют 5 Л — надежный, маневренный, непритязательный к качеству бензина, легкий в обслуживании, компактный, пользуется заслуженной популярностью.

Салют 5 Л 6,5 с двигателем Лифан имеет исключительные технические характеристики:

  • мощность – 6,5 л.с.,
  • максимальная скорость — 12км/ч,
  • грузоподъемность 500 кг.

Двигатель

На Салют установлен двигатель Lifan, который производится китайской компанией «Лифан-мото» и относится к группе двигателей для малой моторизованной техники. Благодаря ему технические характеристики мотоблока Салют 5 Л-6,5 для потребителей чрезвычайно привлекательны.

Преимущества при эксплуатации:

  • высокое качество работы двигателя при рациональной цене;
  • пониженная степень шума;
  • быстрый запуск (система ТС1);
  • охлаждение принудительное;
  • наличие автоматической блокировки запуска при пониженном уровне масла;
  • возможность перекрытия подачи бензина в карбюратор с помощью топливного крана;
  • система смазки под давлением;
  • непритязательность к качеству топлива — изготовитель рекомендует заливать неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • элементарное обслуживание.

Особенности обкатки двигателя Lifan по инструкции:

  1. Проверка уровня масла.
  2. Выполняется при малой или средней нагрузке – категорически не на холостых оборотах. Это объясняется тем, что полноценная проверка невозможна в режиме холостого хода — смазка внутренних частей поршневой группы мотора будет недостаточной.
  3. После 5-8 часов обкатки масло меняют на внесезонное SAE10W30 или SAE 30 (летнее).

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока состоит из сцепления и коробки передач. Сцепление в агрегате ременное, выполнено на двух ремнях.

Редуктор шестеренчатый. Благодаря зубчатому соединению обеспечивается высокая устойчивость к различным нагрузкам, в том числе к внешним ударам от посторонних предметов. Он обеспечивает мотоблоку 2 передачи вперед и 1 в обратном направлении. Переключение передач осуществляется с помощью рукоятки на редукторе.

Изменение диапазона скоростей, согласно описанию в инструкции, выполняется изменением положения приводных ремней ведущего шкива на ручьи другого диаметра или при помощи переустановки вала отбора мощности. Рекомендуемые марки масла для редуктора — ТМ 5-18(ТАД17И).

Через вал (шкив) отбора мощности (ШОМ) производят подключение к мотоблоку приспособлений активного привода, в том числе различных стационарных установок и станков.

Рама представляет стандартную конструкцию в виде двух стальных угольников с закрепленными на ней основными узлами и механизмами.

Вследствие конструктивного размещения двигателя и правильного центра тяжести, в нижней передней части агрегата, Салют 5 гораздо устойчивее других моделей мотоблоков. Он не заваливается при эксплуатации. В то же время Салют обладает хорошей маневренностью.

Благодаря компактным размерам и мобильности чрезвычайно удобен в работе на ограниченном пространстве.

Сошник

Регулируя планку сошника, можно выставить необходимую глубину культивации, в зависимости от состояния почвы.

Фрезы

В комплекте Салюта 5 четыре почвофрезы, которые обрабатывают почву глубиной до 30см. Ширина обработки — в пределах 60-90 см. Опционно предусмотрено приобретение дополнительных двух фрез.

Пневматические колеса

Пневматические колеса устанавливают на ось при перевозке грузов и транспортировки самого мотоблока. В случае удлинения оси монтируют колеса с большим диаметром.

Сцепная скоба

Для прямого подсоединения специальных навесных агрегатов или с помощью универсальной сцепки используется сцепная скоба.

Характеристики

Комплектация:

Дополнительное оборудование

Применение разнообразного вспомогательного навесного оборудования превращает мотоблок в универсальный многофункциональный аппарат. Практически все хозяйственные дела, различные виды обработки земли можно выполнить с помощью прицепных орудий.

В зависимости от их предназначения и устройства, прицепные приспособления агрегатируются с мотоблоком Салют 5 Л-6,5 тремя способами:

  • Орудия активного привода подсоединяются с помощью вала отбора мощности (ШОМ). Это всевозможное стационарное оборудование, косилки различных модификаций, насосы и насосные установки, приставки генераторные, снегоуборщики.
  • Посредством универсальной сцепки или непосредственно на сцепную скобу крепятся: адаптеры, тележки, прицепы, бороны, окучники, плуги, картофелесажатели, отвалы, овощевыкапыватели различных моделей.
  • На оси редуктора устанавливают пневмоколеса, утяжелители, грунтозацепы, фрезы, полольники.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Отзывы владельцев

Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак

«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским двигателем. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недостатков – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода полезная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все гораздо быстрее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество отличное, да и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, конечно, мы бы свой участок не осилили.»

Чуприна Владимир, Винницкая область

«Без техники не вижу нормальной жизни в селе. Всегда работал с техникой — мотоцикл, чешская косилка была, станки разные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Раньше сажали картошку конем, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А тут один мотоблок может решить все проблемы. Посмотрел на минитракторы, самые дешевые, а цены кусаются. На эти деньги я могу два мотоблока купить, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что остановился на Салюте 5 Л 6,5 лифан, все, что надо будет переоборудую сам.»

Агат Л-6,5

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 60 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 84.7 кг
  • двигатель: Lifan 168A-2
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед
  • ременное сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)
Читать еще:  Отзывы о мотоблоке нева с двигателем субару

Средний рейтинг Агат Л-6,5 – 4
Всего известно о 3 отзывах о Агат Л-6,5

Ищете положительные и негативные отзывы о Агат Л-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Агат Л-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Агат Л-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Агат Л-6,5

Отзывы про Агат Л-6,5

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Дополняю отзыв: до глубокой осени на телеге возил дрова весом 200-300кг. Весной весь огород (сотки 4) перекопал без проблем, соседям, бабулькам тоже помог. Заводится как говорится с пол тычка. Мотоблок отличный помощник на даче. Пока только положительные впечатления. Пойду что нибудь перекопаю )))

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Читать еще:  Самодельный редуктор для мотоблока своими руками

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Достоинства:
цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана)

Недостатки:
ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей

Комментарий:
Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепы+сажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

Мотоблоки Салют 100

Мотоблок «Салют» – это полезный для каждого фермера и садовода агрегат, способный заменить разные виды спецтехники. Модели мотоблоков «Салют» прошли несколько модификаций и сегодня их эффективность находится на профессиональном уровне. Подробности об эксплуатации этой техники, вы узнаете из отзывов о мотоблоках «Салют».

Купили его в далеком 90-М году, еще двиган был ом220, из-за проблем с зажиганием, был установлен lifan170f, но как и на ом220, с редуктором обратного вращения( 4500 руб). Переделки свелись только к проставкам под ДВС.

Новые мотоблоки, как я понимаю, идут без редукторов на двигателе, а это очень плохо, скорость большая, а крутящий момент маленький.

Мой теперь хрен остановишь, пахал с утяжелителями на стальных колесах ( 40 кг.), так пока еще грязи килограмм на 30 не прилипло, пробуксовывал, но не глох, а потом только пер.

Был бы мост с блокируемым дифференциалом, была ба сказка, но у меня всего один приводной ремень и ему пофиг мороз, после замены двигателя поменял родной. Земля всякая, есть и глина пластами режется.

Четыре года назад купил мотоблок Салют 100 с китайским двигателем Lifan. С тех пор не было ни одного нарекания на работу силового блока. Мотор хоть и выпущен в Китае, но является лицензионной версией японской хонды с увеличенным моторесурсом. Заводские изделия у китайцев сейчас выпускаются с надлежащим качеством.

Из негативных впечатлений- родные ремни выбросил через 2 недели посте обкатки. Думал, просто попался брак, но новые, той же марки, постигла та же участь. Поехал к мужикам в тракторные запчасти и там мне подобрали подходящие, но, естественно, по цене почти в 2,5 раза выше. Однако они простояли больше года. Так что и следующие купил такие же. На станции дали дельный совет, родные ремни нужно сразу менять на более качественные, если этого не сделать, то стачивается бурт на натяжном ролике. И потом очень сложно натянуть даже качественные ремни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: