1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра форум владельцев

Мотоблок УГРА

Хочу купить МБ Угра. Понравилось отсутствие ременной передачи и отечественный двигатель, который в случае чего можно откапиталить на коленке за 2 часа.
Есть ли на форуме пользователи данного чуда техники? Какие отзывы? МБ будет использоватся с полной нагрузкой весь сезон. (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать). Столкнулся с такой проблемой. у нас в городе практически нет ни какой навески на отечественные мотоблоки, лежит навеска на Кайман. Можно ли как нибудь ее приспособить к Угре?

Вопрос №2.
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Миха24rus написал :
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Не знаю что конкретно Вы имеете ввиду, но сапа(сапка) это та же тяпка, только по украински.

Угра это НМБ-1 есть по крайней мере 2 ветки про него

Миха24rus написал :
(Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать).

Я пока еще не продвинутый юзер мотоблока но думаю что для ваших требований лучше подойдет тяжолый мотоблок например «АГРО», я его в полной мере еще не попробовал т.к. приобрел в январе, но техника серьезная

Все перечисленные операции — без проблем, кроме пахоты. Такую площадь даже не пытался пахать: долго и нудно, причем нарезать ряды, засыпать их,окучивание,прополка междурядий гораздо удобней, чем с Агро. Выкапывание картошки, при соответствующей навеске, вообще удовольствие. Отечественный двигатель не пользовал , у меня Теro GS 12, полная копия НМБ 1М. Однако я бы посоветовал вам купить НМБ 1Н,он гораздо удобнее для огорода, конечно, с профессиональным двигателем.

Всем привет. Что выбрать Агрос или Угра? земли у меня 15 соток. Понимаю что Агрос великоват для такой территории, но его мощь подкупает.

Малдер написал :
Понимаю что Агрос великоват для такой территории,

Чем он может быть великоват.
Учитывая что их скоро вообще не будет, выбор становится еще очевиднее

Вообще интересно, что многие выбирают между НМБ и агро.
Сам стоял перед таким выбором, дорогой уж очень последний казался.
Но маркетинг КАДВИ тогда жутко тормозил, не возили они НМБ в Питер.

Сейчас я не представляю, что б я делал без агро
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

На Угре тоже можно все работы выполнять. Где то в инете вычитал отзыв одного товарища о Агросе. Сравнивал все+ и-. Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

Малдер написал :
Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

umnyi написал :
почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

Да да, сейчас читал только. Терзают сомнения. Хочется чтобы поменьше его ковырять и чтобы много и долго работал. Вчера разговаривал с товарищем, у него Агрос, так он вообще счастлив. Из поломок только собачки(эксцентрики) быстро летели. Он их вообще снял и просто наматывает ремень на вал. Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

Малдер написал :
Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

учитывая что там ему работы на минуты 2, обычно устать не успеваешь.
У тяжей одна беда — люди не понимают, что ими работать надо как тяжем. ворочают их зачем то на горбу, вместо того что б просто заднюю включить.
со средними там все ясно дифференциала нет, веса нет — все компенсируем своим здоровьем и силами.

Апсолютно с вами согласен. На себе таскаем. У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь. Смотрю здесь видео и душа радуется кто так спокойно пашет или окучивает или ещё какие то работы выполняет. Но и цена на Агрос тоже хорошая. От меня Уфа 180 км. и цена там почти 60.000 рублей. А к нему ещё все навесы надо покупать. Так что это тоже какую то роль играет.

буду думать. Спокойной ночи и до встречи.

umnyi написал :
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

Я примерно такого-же мнения, средние слишком компромисны, по мне — либо тяж, либо лёгкий, своим лёгким на неудобьях любой тяж уделаю не напрягаясь физически. Ну а если есть где развернутья лучьше тяж.

Малдер написал :
У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь

А вот тут Вы не правы, нормально доведёному Кроту (и оператору тоже) 15 соток совершенно не в тягость, и не устаёшь с ним совершенно, плюс он неубиваемый. Если Крот уже есть, я бы всё-же с крота начал, дловёл его до ума, а то продовать — много за него не выручите, а хорошего помощника потеряете.
Ну а Тяж + лёгкий думаю гораздо лучше, чем два средних.

Читать еще:  Колеса на мотоблок салют

Всем привет. В смысле доводить, что именно? Фрезы у меня заточены, рукоятки отрегулированны под меня(хотя если их сделать длиннее, то в самый раз было бы.) Точно, надо ручки длиннее сделать.Заводится с полпинка. Фрезы-бы навесить ещё дополнительные, потянет? Ещё к нему насос для полива подключаю и он 4 брызгалки давит. Может и больше бы давил, но других не было. ГЗ зацепы для него сделал 2 пары. Первая пара как родные(по диаметру, но с 10мм.стали, для веса), вторая пара больше по диаметру для копания картошки. Но всё равно он лёгкий и картофелекопалка с плугом для него как якорь приходится толкать. Вот собственно только из-за этого и хочу МБ потяжелее. Или может на него поставить другой движок импортный и ещё довесить? Тогда какую то раму надо придумывать. Ведь на Кроте её можно сказать что нет, так, 2 уголка и редуктор. Думаю что деньги на ветер выкину.

Ежели сумма роли не играет, то покупайте Угру, АГРО и т.п. , на что глаз ляжет и далее не читать.
А если есть желание сэкономить, при этом получив нормального помощника, пробуем разобраться как.
У Вас имеется Крот, который Вас не устраивает по своим возможностям, у меня имеется готовое решение проверенное годами. И так, из Крота получился лёгкий МБ, двигатель 6.5 л/с, две скорости, максималка с телегой 25 км/ч., тормоз на МБ, Полтонны в телеге не предел, инструмент на свободном дышле — разворот и с фрезами почти на месте без усилий , с окучником заезжаю в соседнюю борозду вокруг последнего куста не вынимая окучник из земли, тачка 135 л. на МБ — там где телега не пройдёт грузы на себе таскать не надо, а пару мешков в тачку и плуг толкать не надо. С фрезам на руках не «лежит», нормально идёт сам…
Если такой вариант устраивает, начните с моих постов в теме про Крота стр. 108-109, там так сказать «теория», стр.161 пост 6436 ссылки на Крот-4 и Крот-5. Тонкости или в личку, или в теме про Крота. Экономию можете сами просчитать.
Удачи.

мотоблок для личного подворья

скоро начало огородного сезона и назрела необходимость в приобретении недорогого мотоблока. в магазинах от их разнообразия рябит в глазах, потому хочу попросить совета от людей, их использующих: как выбрать аппарат, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги. площадь 20-30 соток, бюджет — 20-25 тысяч рублей. коммерческое использование не предвидется

Я планирую взять мотоблок Угра с двигателем Кадви ,с тележкой для начала ,а потом уж и навесное к нему.Хотел Неву ,но не нравится ременная передача..Использовать буду на своем участке.А вообще любой мотоблок-хорошее подспорье в хозяйстве.

но не нравится ременная передача..

Она не приносит проблем, я сказал бы что вовсе ни каких.
Но у Угры есть один несомненный плюс, жирный, очень — полноприводный адаптер, оно и тележка и адаптер (кузов сымаете и оно уже адаптер) и привод имеет на колеса, карданом от коробки мотоблока. Стоит правда как еще один мотоблок. Но тяга я уверен будет не хуже чем у 2-х мотоблоков, лишь бы мотор осилил (чем тяжелее Вы тем больше тяга )
ВОТ: http://motoblokov.net/internet-magazin/product/251676603

Павел Вадимович Воробьёв

А вобще мое мнение — для собственной горбяки лучше брать тяжелый мотоблок.

Павел Вадимович Воробьёв

А вобще мое мнение — для собственной горбяки лучше брать тяжелый мотоблок.

Да он и стоит соответственно,например Агро,или белорусские мотоблоки от 50 000 деревянных. Это уж у кого какие ресурсы.У меня за полтинник выйдет с тележкой я свой выбор сделал.

У меня за полтинник выйдет с тележкой я свой выбор сделал

Я все же вместо телеги добавил бы на адаптер. Это действительно совсем другое дело будет, и пашет сам и окучник тянет, да и в грязи тележку будет сам везти а не Вы своей мускульной силой мотоблок+телегу толкать.
Хотя хозяин барин конечно.

Павел Вадимович Воробьёв

У меня за полтинник выйдет с тележкой я свой выбор сделал

Я все же вместо телеги добавил бы на адаптер. Это действительно совсем другое дело будет, и пашет сам и окучник тянет, да и в грязи тележку будет сам везти а не Вы своей мускульной силой мотоблок+телегу толкать.
Хотя хозяин барин конечно.

Да согласен с Вами ценный девайс этот адаптер.Мне на первое время нужна все же тележка. А адаптер со временем купим.

А только сейчас разглядел со слепу ..полный привод -это ж минитрактор получается,тады надо подумать. И кузовок есть .ДА ЭТО И ВОЗЬМУ.Что-то раньше я не видел этого адаптера-обычный был.Не, ну молодцы ,что придумали.

Вот и я о том же, учитывая что оно тележкой тоже является.

Павел Вадимович Воробьёв

Мини «КИРОВЕЦ» яб сказал.

Павел Вадимович Воробьёв

Я бы на вашем месте подумал бы хорошо перед тем как брать этот мотоблок.

Откуда взялись 130 кг тяги у 90 килограммового малыша и на видео заметно что пахать он не может, только царапает. У меня Целина 8 л. с. но так как он первый, то сравнивать не с чем, рыхлит очень быстро расход топлива маленький, но тяжеловато с ним бегать и ремень быстро изнашивается, пуск-электростартер — удобный, колеса широкие, бегает около 10 км/ч из навесного только самодельная тележка.

Читать еще:  Мотоблок crosser cr m8

Ох и цены Интересно, а китайцы дешевле? И для сравнения — за что реально можно сдать бычка к примеру кг на 450?

за что реально можно сдать бычка к примеру кг на 450

Реальности нашей местности по факту сдачи на рынок.
Бычек возрастом более 1года 160. 170р/кг, сильно зависит от красоты филейной части.
Выход мяса товарный (рога, копыта, ливер и прочие яйца их светлости безплатно забирают) если бычак упитанный около 55% (черно-пестрая порода) получаем грубо 245кг мяса.
Взвесили на «их» механических весах — стало 200кг мяса, по 160р — 32000р.
Приехали в нули или даже минус.
На до года цена до 185р, но однояйственно — в нули практически.
Это у нас так. Народ в прошлом году телят брал — не было нигде, вот рынок обосрали, иначе не сказать и гордо удалились — в этом году телят ни кто не берет.
Так что впредь не спрашивайте почему я не люблю людей которым сельское хозяйство как «хобби» потому что чужой хлеб отбирают, пусть сами того не понимают.

Отзывы о мотокультиваторах Угра

Мотоблоки отечественного производителя Угра зарекомендовали себя, как надежная и качественная техника. Их выпускают уже более 10 лет на заводе «Калужский двигатель», созданном в результате слияния цеха Калужского турбинного завода с автомобильным и автомоторным исследовательским центром.

По отзывам владельцев, мотоблоки Угра отлично справляются с обработкой любого типа почвы, как в сельском так и в домашнем хозяйстве.

Это достигается за счет:

  • высокого уровня контроля, с соблюдением европейских стандартов, на каждом этапе производства;
  • качественным деталям;
  • возможности подобрать агрегат с тем двигателем (Honda, Subaru, Lifan, Mitsubishi, Кадви), который больше подходит под конкретную задачу.

Чтобы выбрать подходящую технику — рекомендуем ознакомиться с отзывами наших покупателей, собранными в этом разделе. Они подскажут плюсы и минусы каждой модели и помогут определиться, какой агрегат лучше подойдет именно вам.

  • Текущий рейтинг 4/5

Купили деду в подарок в село, как раз самое оно, не большой что б не тяжело таскать было и управлять, потом ещё купим инструментов, пока хватает и плуга.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Нормальная машина, в первый же день в саду испытал, подготовил под цветники участок, на чернозёме нормально работает, как на другом грунте будет пока не испытывал, вообще тяжеловатый и по идее должно веса хватать для давления на землю.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Двигатель хороший, выбирал модель что б была именно с ним, по мощности выше крыши, может кому-то мало, но для поля и техника нужна мощнее, а это идеальный вариант для огородов в селе!!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

После доставки испытали, всё работает, благодарим магазин!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Сосед посоветовал взять как у него мотоблок, пока действительно всё нормально и устраивает, наверное для большого огорода будет маловато или долго обрабатывать придётся, а для небольших участков самое оно.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Удобный, не занимает много места, всё работает отлично, двигатель однозначно шикарен! Покупкой довольны!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Хорошо сделан, не заваливается. Мощный, тянет всё что надо, колёса нормальные, пока грунтозацепы даже не думал покупать. Хороший вариант для пенсионера, не дорогой и всё можно перекопать самому

  • Текущий рейтинг 0.00/5

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Тест мотоблока Угра НМБ-1 Н1 производства ОАО «КАДВИ»

ОАО «КАДВИ», или «Калужский двигатель» , — один из основных российских производителей мотоблоков. Это предприятие выпускает их уже много лет, ещё с советских времён, а в последние годы на нём освоили и производство культиваторов «Садовник».

Одно из важных для пользователя преимуществ «КАДВИ» — как ни странно это звучит, масштабность предприятия. Его основная специализация — выпуск изделий в рамках государственного оборонного заказа и, как следствие, применение прогрессивных технологий при производстве садовой техники, что гарантирует её высокое качество и длительный срок службы. Большое предприятие может себе позволить солидные объёмы производства, а это означает и большой охват различных регионов, и постоянное наличие запчастей и расходников в сервисных центрах, и, что даже более важно, стабильность поставок этих запчастей.

Угра НМБ-1 Н1
Мотоблок

ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный КАДВИ ДМ-1 М
МОЩНОСТЬ: 8 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: шестерёнчатые коробка передач и колёсный редуктор; сцепление — многодисковое; количество передач — 3 передние и 1 задняя
ВЕС (с фрезами/ пневмоколёсами): 91/ 90 кг; транспортировочный — 61 кг
ГАРАНТИЯ: до 2 лет
КОМПЛЕКТАЦИЯ: мотоблок; пневматические колёса
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: плуг; окучник; картофелевыкапыватель; сенокосилка; картофелесажалка; прицеп
ЦЕНА: 32 900 руб.

Сами по себе машины серии «Угра» выпускаются уже около двух лет. Тогда же на предприятии наконец-то отказались от маркировки готовой продукции в духе «МБ», «НМБ» с кучей цифровых индексов — не запутаться в этих аббревиатурах было весьма сложно, особенно если учесть, что примерно так же назывались модели, выпускаемые на других заводах. С вводом названий «Ока» и «Угра» ориентироваться стало гораздо проще.

В данной статье речь пойдёт о машинах серии «Угра». Это тяжёлые мотоблоки с шестерёнчатыми коробкой передач и редуктором привода колёс/фрез, с многодисковым металлокерамическим сцеплением и двумя валами отбора мощности (зависимым и независимым). Разница — в двигателях: в линейке есть модель как с собственным двигателем ДМ-1 М мощностью 8 л. с., полностью производимым на ОАО «КАДВИ», так и с импортными моторами — Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Green Field, Lifan.

Читать еще:  Мотоблок нева какой лучше купить

Качество техники «КАДВИ» постоянно совершенствуется, но для испытаний мы выбрали одну из моделей ранних серий, с двигателем ДМ-1М1 — было интересно посмотреть, как она поведёт себя в довольно жёстких условиях тест-драйва. Внешне она отличается от современных способом фиксации фрез и колёс на валах — с помощью длинной шпильки, пропускаемой через полые колёсные оси. В новых машинах применено более привычное соединение шплинтами. Кстати, мы бы не стали утверждать, что шплинты по всем статьям превосходят шпильку — если на фрезы намотает траву или корни, то сначала нужно убрать их, чтобы «докопаться» до шплинтов, а это порой не так-то просто, даже если под рукой есть нож. А вот для шпильки трава с корнями — не помеха.

Система управления включает в себя регулируемую по высоте и углу отклонения рулевую колонку с вынесенными на неё рычагами включения сцепления, управления дроссельной заслонкой (газ) и включения вала отбора мощности. Передачи переключают отдельным рычагом — всего их четыре, три передние и одна задняя. Включают их не как в автомобиле, последовательно, а сразу выбирают нужную в зависимости от поставленной задачи. Так, для пахоты обычно удобнее первая, культивируют почву на первой или второй, а вот возить прицеп быстрее всего на третьей.

Важный момент — для задней передачи предусмотрено отдельное дополнительное сцепление. Это сделано из соображений безопасности — мало радости, если эта в общем-то тяжёлая машина резко рванёт назад и наедет на пользователя.

Рулевую колонку можно развернуть на 180 градусов — такая конфигурация применяется при работе с активным навесным оборудованием, например сенокосилкой. Отметим, что процедуру разворота не назовёшь простой, уже хотя бы по той причине, что придётся отсоединить и подключить снова, а при необходимости и подрегулировать все приводы управления — и тросы, идущие от рычагов, и рычаг переключения передач. При обратной установке рычага не забывайте установить ограничитель — специальную пластинку, которая исключает возможность включения второй или третьей передачи переднего хода. Необходимость этого очевидна — ведь колонка-то развёрнута, и фактически это уже задний ход: машина рванёт на пользователя, а не от него.

Сама колонка установлена на специальном кронштейне, который тоже придётся снять, предварительно сняв саму колонку. Очевидно, что в первый раз вся эта процедура отнимет немало времени, но при наличии опыта займёт уже не более получаса–сорока минут при наличии необходимого инструмента (желательно иметь запас рожковых или торцовых гаечных ключей, а также комплект накидных головок с трещоткой).

Что тестировали? В первую очередь возможность косить траву — «КАДВИ» известно ещё и своими сенокосилками «Заря» и «Заря-1», которые, кстати, подходят и к другим мотоблокам отечественного производства. С «Угрой» агрегатируется «Заря-1» с безредукторным приводом ножей — это проще конструктивно, а значит, надёжнее. На нашем сайте www.master-forum.ru опубликованы видеоролики этих испытаний , в их числе есть и эпизод с сенокосилкой. Отлично видно, как она на полном ходу срубает кустарник… а стволы там, заметим, толщиной более чем в палец. Косилки подобного типа лучше всего подходят для работы на неудобьях — всевозможных пустырях, заросших бурьяном, молодым кустарником и покрытых кочками. Всё это безобразие они выравнивают буквально за один проход, срубают кустарник и кочки, и если не на следующий год, то через два года бывший пустырь становится отличным ровным сенокосом. А ведь подобных заброшенных земельных участков, в том числе официально считающихся сенокосами, в средней полосе России немало.

По опыту соседей могу сказать, что очень многих владельцев домашнего скота смущает именно степень заброшенности таких «угодий» — проблема ведь не только в наличии кустов, но и в отсутствии нормальной травы, вместо которой обычно растёт бурьян, пригодный на корм только козам. Регулярное кошение позволяет решить обе проблемы — и участок будет ровнее, и видовой состав растущей на нём травы изменится.

С мягкой луговой травой косилка тоже справляется «на ура» — это видно на видео. Срезает и, не измельчая, укладывает в валок — для заготовки сена очень удобно. Испытания машины в качестве культиватора проводили на целине, установив специальные фрезы типа «гусиные лапки».

Грунт был очень плотный, слежавшийся, с камнями — условия, надо сказать, не из лёгких. Тем не менее в два прохода удалось прокультивировать и эту почву на глубину около 20 см.

Ещё один проверенный момент — перевозка грузов. Мы попробовали проехаться с прицепом, оценить манёвренность мотоблока. На типовой двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону) вполне можно развернуться с ходу, предварительно выехав на обочину, без включения задней передачи — это, кстати, тоже видно на видеоролике.

Установленный на тестируемой машине двигатель ДМ-1М1 уверенно запускался с третьего-четвёртого рывка (естественно, в прогретом состоянии) – весьма достойный результат для отечественного мотора, активно эксплуатируемого годами. Отметим, что основная масса нареканий обычно связана именно с трудным запуском, так что можно сделать вывод – при надлежащем уходе мотор ДМ-1М1 работает как часы в течение длительного времени.

Запаса мощности вполне хватает для всех поставленных задач, в том числе для культивации целины с широким захватом.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Открытое акционерное общество «Калужский двигатель»

248021, Россия, г. Калуга, ул. Московская, д. 247

Управление маркетинга и продаж:
тел.: (4842) 76-3300, факс: (4842) 76-3336, e-mail: marketing@kadvi.ru

Дополнительную информацию смотрите на сайтах www.kadvi.ru и http://кадви.рф

Тест провел Алексей МЕСНЯНИН

Статья опубликована в выпуске журнала «GardenTools» серии «Потребитель» №12’2011/2012 (ЗИМА 2012)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector