0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра характеристики

Мотоблоки Угра НМБ-1Н7. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Описание

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

Преимущества Угра НМБ-1Н7

Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

  • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
  • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
  • мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
  • умеренный уровень шума;
  • легкий старт с места;
  • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
  • понижающий редуктор;
  • шестеренчатая коробка передач;
  • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
  • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто. Стоимость заводской модели данного агрегата, согласно сайту калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов «Кадви» или по телефонам завода-производителя.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адпатером :

Инструкция по эксплуатации

В целях долговечной работы мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не выполнять самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт данной составляющей машины должен производиться в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется оператором вручную до начала работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки расположен рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.

Эксплуатировать мотоблок с культиватором без надкрылков, согласно инструкции, запрещено! Режущая кромка фрез всегда должна быть обращена вперед, по направлению движения агрегата.

С помощью сцепки, входящей в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различные навесные элементы. Кронштейн сошника сцепляется с сошником путем соединения шкворня со сцепкой, затем фиксируется болтами. С помощью этих болтов также можно выполнять регулировку угла наклона сошника.

Надкрылки и крылья крепятся при помощи болтов. Надкрылки прикрепляются к крыльям, а те, в свою очередь — к боковой части корпуса коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблок нужно расконсервировать, проверить заполненность топливного бака и уровень масла.

Процесс торможения можно производить двумя способами: тормозами тележки, либо выжиманием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины выполняется сразу после нажатия рычага «Стоп».

Мотоблок Угра 9 л.с.

Мотоблок мощность 9 л. с. отличается высокой производительностью и большим ресурсом работы. Благодаря этому он может использоваться как для работ на приусадебном участке, так и при ведении небольшого фермерского хозяйства. Кроме того, этот агрегат — один из немногих, соответствующих не только российским, но и европейским стандартам безопасности.

Эта техника универсальна и может использоваться в любое время года при любых погодных условиях. Благодаря небольшим габаритам и весу его можно транспортировать на автомобиле и хранить в небольших подсобных помещениях.

Особенности модели

Надежность мотоблока Угра обеспечивается его простотой — в нем сложных деталей и механизмов, чувствительных к нагрузкам. Запуск двигателя производится механически с помощью тросика зажигания, к которому не нужно прикладывать большое усилие. Простая, но эффективная система воздушного охлаждения не позволяет перегреваться мотору даже при максимальной нагрузке.

Большая мощность мотоблока удобна при работе с прицепом, за ее счет повышается проходимость и вес груза, который можно перевозить. Удобство управления обеспечивается ручкой, которую можно регулировать по высоте. Также рукоять поворачивается вдоль вертикальной оси что удобно для избежания затаптывания. В целях безопасности мотоблок Угра оснащен системой блокировки зажигания.

Ширину колеи мотоблока можно варьировать в пределах 40-70 см, что удобно обработке засеянного участка. Диаметр колес — 20 дюймов, шины оснащены высоким протектором, обеспечивающим высокую проходимость, что удобно при обработке рыхлой или влажной почвы. При необходимости ширину колеи можно увеличить за счет специальных удлинителей. Также предусмотрена возможность установки удлинителей на валы отбора мощности.

При таких характеристиках мотоблок Угра 9,0 л. с. позволяет обрабатывать полосу грунта шириной до одного метра на глубину до 32 см. Топливного бака ескостью 6,5 литров хватает для двух часов работы на предельной мощности и 3-4 часов работы в обычном режиме. Во время езды его ресурс гораздо больше и зависит от веса прицепа и груза.

Двигатель и передачи

Мотоблоки Угра собирают в России, комплектуя их двигателями профессионального уровня Lifan 177-F. Это бензиновый четырехтактный двигатель с одним цилиндром, выдающий максимальную мощность 9,0 л. с. Высокое качество деталей и комплектующих позволяет ему работать на пике мощности долгое время без риска выхода из строя. Во время работы двигатель практически не вибрирует, поэтому руки оператора практически не устают. Также мотор отличается низким уровнем шума.

Переключение передач осуществляется с помощью вариатора, а крутящий момент передается на колеса с помощью металлических шестеренок. Если при ременной передаче есть вероятность проскальзывания, износа и даже обрыва ремня, с шестернями такое не случается. Все детали коробки передач изготовлены из промышленной стали, они практически не подвержены износу.

Общее количество передач — четыре, три передних и одна задняя. Соответственно, максимальна скорость при движении вперед — 8,5 км/час, назад — 2,3 км/час.

Переключение передач осуществляется рычажком, установленным на ручке управления. Механизм переключения передач скрыт под кожухом, а смазка в которой вращаются шестерни не требует замены. Единственное исключение — нарушение целостности корпуса из-за механического повреждения.

Навесное оборудование

Для установки допоборудования на корпусе мотоблока предусмотрены универсальные посадочные места. Также имеются два вала отбора мощности повышенной прочности диаметром 25 мм, что позволяет устанавливать фрезы большого диаметра и дополнительные утяжелители. Это полезно при обработке каменистого грунта и работах на максимальной глубине.

Ниже приводим список основных дополнительных устройств:

  • Плуг
  • Грунтозацепы
  • Картофелевыкапфватель
  • Сцепка
  • Окучник
  • Фрезы
  • Утяжелители

Мотоблок Угра отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Его снаряженная масс — 90 кг, что позволяет работать на тяжелых почвах без усилий с стороны водителя. Но такое вес имеет и свою особенность — подростку или женщине будет тяжело управлять агрегатом на рыхлом или мокром грунте.

Технические характеристики

  • Модель: НМБ-1Н14 «Угра»
  • Модель двигателя: Lifan 177-F
  • Мощность: 9.0 л.с.
  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
  • Топливный бак: 6,5 литра, металлический
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход топлива: до 2,1 л./час
  • Охлаждение: принудительное воздушное
  • Редуктор: шестеренчатый, понижающий
  • Вал отбора мощности: есть
  • Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
  • Глубина обработки: 320 мм
  • Площадь обработки: 4000 м²
  • Габариты: 1400х680х1180 мм
  • Конструкционный вес, кг: 84 с пневмоколесами
  • Эксплутационный вес, кг: 90 с пневмоколесами
  • Транспортировочный вас, кг: 61
  • Полная масса буксируемой тележки: 350 кг

Отзывы

  • Понравился агрегат своей мощностью и выносливостью — отпахал 5 лет в круглогодичном режиме и в несколько раз отбил свою стоимость.
  • Для моей деревни этот мотоблок — самый лучший вариант. Три в одном — функциональный, компактный и экономный. Единственная проблема с которой столкнулся — обработка глины. Она сильно пристает к грунтозацепам, так что их нужно периодически чистить. С другой стороны, это проблема не мотоблока, а навесного. К тому же, если бы я вспахивал вручную эту глину — страшно представить что было бы, а мотоблоком все вышло если не быстро, то удобно.
  • Ничего особенного про мотоблок сказать нельзя, единственные два плюса — большая надежность и небольшой расход бензина. Да еще и то, что бензин самый дешевый — 92-ой.
  • Купил Угру два года назад. Поначалу ругался — плохо переключались передачи, но потом видимо шестерни притерлись и начала работать как часики. Особенно радует что передачи переключаются быстро, без рывков.
  • Купил в прошлом году мотоблок Угра с двигателем Лифан. В общем был доволен, но были некоторые замечания, поэтому пришлось немного доработать аппарат. Из доработок: просверлил отверстие в кулисе под шплинт, чтобы не выскакивала, утяжелил грунтозацепы (это из жадности, чтобы не докупать утяжелители). В итоге вспахал, посадил и выкопал много картошки. Думаю в этом году попробовать его с прицепом, возможно со сцепкой тоже придется повозиться.
  • Покупал новый мотоблок и в первый же месяц потек сальник редуктора, пришлось менять. Как мне кажется, механизм фиксации орудий можно было бы сделать поудобнее. При работе культиватором все нормально, хотя качество самого культиватора оставляет желать лучшего — много люфтов, такое впечатление что вот-вот и развалится. Так что перед покупкой советую подумать — возможно придется что-то дорабатывать.

Средние цены мотоблока Угра

Стоимость нового мотоблока Угра 9,0 л. с.: от 42 499 до 48 000
Стоимость мотоблока Угра 9,0 л. с. б/у: от 30 000 до 45 000

Обзор линейки модификаций мотоблоков УГРА. Преимущества и характеристики мотоблоков

Описание

Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок “Угра” от “КаДви”

Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:

  1. “Угра” НМБ 1Н2.
  2. НМБ 1Н7.
  3. НМБ 1Н9.
  4. “Угра” НМБ 1Н10.
  5. НМБ 1Н10А.
  6. НМБ 1Н14.
  7. “Угра” НМБ 1Н15.
  8. “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
  9. НМБ 1Н17.

Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.

“Угра” НМБ-1Н2

Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).

Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.

Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.

Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.

Описание мотоблоков, оснащенных валом отбора мощности «Угра»

В сельском хозяйстве, а особенно для работы на приусадебных участках, незаменимыми помощниками являются мотоблоки с валом отбора мощности «Угра». Эта техника, давно производящаяся на заводе в Калуге, пользуется заслуженной популярностью. Она обусловлена следующими преимуществами:

  • соответствие эксплуатационных характеристик агрегата международным стандартам качества;
  • безопасность использования;
  • надежность;
  • широкая функциональность;
  • двухлетняя гарантия.

Где применяется мотоблок?

Приобретая мотоблок «Угра», огородники получают для своего хозяйства технику, способную выполнять множество функций. Помимо основного своего предназначения, которым является культивация почвы, аппарат может применяться в качестве силового агрегата для работы с различными насадками, что позволяет сделать два вала отбора мощности.

Дизельный мотоблок «Угра» может использоваться для полива посадок, опрыскивания деревьев, перевозки грузов, посадки и сбора картофеля, уборки снега. Помимо этого, есть возможность подключить косилку, дробилку кормов, водяную помпу, установку для бурения земли.

Как устроена техника?

Агрегат оснащен механической трансмиссией, которая состоит из шестеренчатой коробки передач с тремя скоростями движения вперед и одной – назад, сцепления, выполненного из металлокерамики и суппорта. КПП оптимизирована для работы с различными прицепными устройствами. Колеса машины комплектуются пневматическими шинами.

Для установки на мотоблок применяются различные виды двигателей, которые имеют мощность от 6 до 9 л. с. На некоторые модификации агрегата ставится японский силовой мотор, отличающийся повышенной надежностью. Но и китайские двигатели мало в чем уступают конкурентам.

Конструкцией не предусмотрена установка клиновых ремней привода, что исключает вероятность поломок, связанных с их соскальзыванием или обрывом.

Регулировка рулевой колонки осуществляется в горизонтальной и вертикальной плоскости. С помощью системы управления машиной можно произвести мгновенную остановку мотоблока.

Мотоблок «Угра» достаточно компактен. Произведя минимальную разборку аппарата (снятие руля и колес), его можно легко поместить в багажник легкового автомобиля для транспортировки.

Обработка земли осуществляется на достаточно высокой скорости, даже на максимальной глубине. Если приходится вспахивать целинные земли, рекомендуется делать это в два прохода.

Дополнительно на заводе можно заказать установку грузов, которые улучшают сцепление при проведении работ по обработке почвы. Установка понижающего редуктора позволяет увеличивать тяговые усилия при проведении пахоты или транспортировке груза.

Виды навесного оборудования на мотоблок, установка которого не занимает много времени:

  • культиватор;
  • плуг;
  • окучиватель;
  • борона;
  • навеска для посадки картофеля;
  • тележка для груза;
  • щетка;
  • широкий отвал;
  • выкапыватель;
  • грунтозацепы;
  • снегоуборщик;
  • ездовой модуль;
  • гусеницы.

Описание технических характеристик модели НМБ 1Н10

Наиболее популярной модификацией является мотоблок с валом отбора мощности «Угра» НМБ 1Н10, который обладает наибольшей функциональностью. Он характеризуется следующими параметрами:

  • силовой агрегат: Robin Subaru EX-21, мощностью 7 л. с.;
  • предельный крутящий момент: 2500 об./мин.;
  • масса аппарата: 91 кг;
  • масса буксируемой телеги: 350 кг;
  • размер топливного бака: 3,6 л;
  • максимальная скорость (при движении на третьей передаче): 8,5 км/ч.;
  • предельная глубина обработки земли: 320 мм;
  • высота дорожного просвета: 200 мм.

Силовой агрегат работает на минеральном масле 10W30 или 15W30. Его замена производится каждые 25-30 часов эксплуатации. Для коробки передач используется трансмиссионное масло, которое должно соответствовать SAE. Его следует менять каждые 100 ч. функционирования машины, а уровень нужно контролировать каждые 10 часов.

Существуют некоторые недостатки мотоблоков «Угра» в виде:

  • сильной вибрации руля;
  • недостаточного объема топливного бака (его хватает примерно на 2 часа работы);
  • низкой прочности культиваторных навесок при обработке тяжелых почв;
  • неприятных звуков, раздающихся, когда запускается агрегат;
  • необходимости устанавливать исключительно навесное оборудование, изготовленное производителем культиватора.

Несмотря на ряд проблемных моментов, мотоблок «Угра» считается одним из лучших представителей этого сегмента сельскохозяйственной техники.

Модификации мотоблоков

Заводом выпускаются несколько моделей аппаратов «Угра» НМБ, которые комплектуются различными силовыми агрегатами, зарубежного и отечественного производства. Выбор варианта определяется предназначением техники, в том числе — характером обрабатываемого грунта.

Читать еще:  Колесный модуль для мотоблока
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector