1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра нмб 1н7 инструкция

Обзор мотоблока “Угра” НМБ 1Н7. Описание модели, технические характеристики. Обслуживание и эксплуатация

Мотоблок “Угра НМБ-1Н7”

Мотоблок “Угра нмб 1н7” — детище Калужского моторного завода “КаДви”, выпускающего тяжелую технику и запасные части для малых, средних и больших фермерских хозяйств. Изначально завод занимался выпуском двигателей и запчастей к тракторам, но в конце 80-х был открыт экспериментальный цех по производству мотоблоков “Угра”, а затем и “Ока”.

Мотоблок — многофункциональная техника, позволяющая своему владельцу полностью механизировать все процессы во возделыванию почв (любой плотности), а также производить механическую посадку растений и последующий сбор урожая. Производители техники учли все потребности небольшого и среднего землевладения, расширив возможности своей машины — появилось различное функциональное навесное и прицепное оборудование:

  • плуги;
  • почвенные фрезы (культиваторы);
  • грунтозацепные колеса;
  • бороны;
  • окучники;
  • насосы;
  • дровоколы;
  • кормодробилки;
  • картофелесажалки;
  • картофелевыкапыватели;
  • буры;
  • сенокосилки;
  • снегоочистительное оборудование (щетки, отвалы, роторные снегоуборщики);
  • адаптеры;
  • прицепные тележки и т. д.

Важно отметить то, что к мотоблоку “Угра НМБ 1Н7” отлично агрегируются навесные и прицепные орудия других производителей.

Описание модели

На фото представлен мотоблок “Угра НМБ 1Н7”

Его масса составила 90 кг. На жесткую раму установлена одноцилиндровая четырехтактная силовая установка китайского производства Lifan 168F-2A. Производительность двигателя 6,5 лошадиных сил. Система защиты от перегрева принудительная воздушная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Моделью предусмотрено наличие двух ВОМ, при помощи которых производится присоединение к мотоблоку “Угра” функционального оборудования активного типа. Пассивные насадки присоединяются посредством сцепного механизма.

Механическая КПП включает шестеренчатый редуктор, многодисковым сцеплением (материал — керамика). Мотоблок может двигаться вперед используя две скорости переднего хода) и в обратном направлении (функция реверса). Рукоятки снабжены виброзащитой. Агрегат оснащен системой легкого запуска и кнопкой аварийной остановки двигателя. Рулевая колонка съемная, регулируемая в двух плоскостях. Грузоподъемность моторизированного устройства в сцепке с прицепом 350 кг.

Комплектация данной модификации мотоблока следующая:

  • сцепка;
  • две почвенные фрезы;
  • сошник с кронштейном;
  • колеса пневматические.

Мотоблок работает на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 92 единиц.

Технические характеристики

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации, владельцу этой тяжелой техники следует изучить следующую информацию, содержащуюся в руководстве пользователя:

  1. Устройство мотоблока “Угра НМБ 1Н7” lifan.
  2. Технические характеристики.
  3. Инструкция по первому запуску мотоблока.
  4. Длительность и порядок проведения обкатки.
  5. Технические обслуживание.
  6. Типичные неисправности.

Сразу же после первого запуска силовой установки, владельцу моторизированного устройств необходимо произвести обкатку. Эта процедура предназначена для притирания всех движущихся частей и механизмов мотора, редуктора и т. д. Выполняется она в щадящем режиме, без нагрузок и длится около 30 часов.

В период обкатки запрещается:

  • работать с мотоблоком более 2-х часов в сутки;
  • нагружать машину;
  • использовать на высоких оборотах более 30 минут в день.

Рекомендуется:

  • перед началом обкатки залить бензин и масло;
  • проверить крепежные болты;
  • проверить давление в шинах;
  • культивацию почвы производить в три захода, с погружением на 10 см за проход.
  • по окончании обкатки сменить масло.

Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Ежедневный уход “до” и “после” совершения полевых работ.
  2. Ежемесячный осмотр работоспособности.
  3. Плановый осмотр с заменой рабочих жидкостей.

Перед началом полевых работ проверяется:

  • давление колес;
  • наличие горючего и масла;
  • надежность болтовых соединений.

После эксплуатации необходимо:

  • почистить и вымыть мотоблок “Угра”;
  • просушить в тени;
  • смазать.

Что касается масла, то для двигателя производитель рекомендует моторное масло по ГОСТу 23652-79:

  • ТАД-17И;
  • ТАП-15В;
  • полусинтетические высококачественные масла других марок.

Трансмиссия требует заливки следующих трансмиссионных масел:

Замена моторного масла производится:

  • сразу же по окончание обкатки;
  • через каждые 100 проработанных часов.

Отзывы владельцев

Николай, 24 года:

Приезжаю к родителям на выходные в село, помогаю чем могу, последние 2 года обрабатываю участок мотоблоком. Есть все необходимое оборудование, на зиму соорудили с отцом самодельный шнековый уборщик, подумываем посадить мотоблок Угра на гусеничный привод. Сам по себе агрегат отличный, тянет и плужок, и прицеп нагруженный, и любое навесное. Поломок серьезных не было, но отец у меня знает, как с техникой обращаться.

Валентин, 45 лет:

Здравствуйте. Моей Угре уже 4,5 года. За это время прошла жесткую эксплуатацию, причем круглогодичную. Использую с отвалом в качестве снегоочистительной машины. Расход бензина 2,5-3 л, в сравнении с Окой — менее шумная. Фрезеровка на высоте, земля становится — что пух. Отсутствие ремней в лучшую сторону повлияло на работоспособность Угры. Очень хорошо, что вес 90 кг — можно спокойно работать и без утяжелителей. Кнопка аварийной остановки несколько раз выручала. А самое главное — мотоблок-то отечественный, в случае чего всегда найдутся и запчасти, и сервисные центры.

Мотоблоки «Угра»: особенности и инструкция по эксплуатации

Говорить о пользе и ценности мотоблоков в личном хозяйстве можно долго. Гораздо важнее другое: каждая марка, даже каждая линейка этой техники имеет много интересных и актуальных особенностей. Полезно разобрать, каковы характеристики мотокультиваторов серии «Угра», как их можно и нужно применять при обработке дачных участков.

Описание

Продукция предприятия «КАДВИ», невзирая на суровую, даже яростную конкуренцию, успешно реализуется на российском рынке. Европейские и китайские концерны не могут вытеснить изделия этой марки. Производством мотоблоков занимается акционерное общество «Калужский двигатель». На мощностях компании техника для малой механизации выпускалась еще 30 лет назад. Конечно, с тех пор производство существенно улучшилось и модернизировалось не раз.

По мнению экспертов, калужские мотоблоки уже вплотную приблизились к европейскому уровню. Ярким примером таких достижений является линейка «Угра». Мощность ее начинается от 6,5 л. с. Благодаря применению высококачественных деталей, в том числе безупречных моторов, оборудование успешно переносит значительные нагрузки. Для комплектации часто применяются силовые установки от ведущих иностранных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали.

Читать еще:  Мотоблок нева мб 23 отзывы

Мощности вполне хватает для использования навесного оборудования различных видов, в том числе:

  • перекачивающих воду насосов;
  • прицепных тележек;
  • адаптеров;
  • сажалок картофеля;
  • газонокосилок;
  • окучников;
  • пропольщиков;
  • плугов;
  • борон и некоторых других дополнений.

При выборе между различными моделями стоит обратить внимание на главные характеристики, которые указывает изготовитель:

  • производительность труда;
  • стойкость к суровым климатическим условиям;
  • соблюдение стандартов безопасности ЕС;
  • способность выполнять тяжелую работу в сжатые сроки.

Мотоблоки «Угра» выпускаются с 2009 года. Все они оборудуются шестеренчатыми редукторами и механической КПП. Предусмотрено два вала мощности. Расширен, по сравнению с продукцией конкурентов, перечень применяемых навесных приспособлений. Рулевые колонки не только защищены от вибрации – их еще легко отрегулировать.

Модели

Разбор моделей мотоблоков полезно начать с версии «Угра НМБ-1Н7». Ее можно дополнять навесными и прицепными инструментами от самых разных фирм. Масса конструкции достигает 90 кг. Жесткая рама поддерживает четырехтактный бензиновый мотор марки «Лифан». В двигателе есть только один цилиндр, что не мешает ему развивать усилие 6,5 л. с.

Конструкторы предусмотрели принудительную защиту от перегрева путем обдува воздухом. Запуск производится при помощи ручного стартера. Модель «НМБ-1Н7» оборудуется двумя валами отбора мощности. Сцепление выполнено из множества керамических дисков. Предусмотрен реверс, что бывает очень полезно. Каждая рукоять защищена от вибрации. При необходимости мотор легко останавливается одной кнопкой. Рулевую колонку можно отрегулировать по вертикали и горизонтали. Мотоблок способен вытянуть прицеп (при общей массе сцепки 350 кг).

«Угра НМБ-1Н17» – тяжелый мотокультиватор, масса которого достигает 98 кг.

В набор поставки входят:

  • удлинители осей;
  • 4 фрезы;
  • транспортные колеса;
  • прокладка головки;
  • фирменная инструкция.

Мощность установленного мотора достигает 7 л. с. «Лифан» отличается стабильной работой и создает лишь небольшой шум. Тяжелый блок является преимуществом при работе на целине. Вместе с задней передачей аппарат имеет 4 скорости. Он оснащен шестеренчатым редуктором, корпус которого изготовлен из стали. Так как в конструкции отсутствуют ремни, то их не придется заменять.

В набор поставки входят:

  • колеса пневматического типа;
  • две почвенные фрезы;
  • приспособления для сцепки;
  • сошник и кронштейн для его монтажа.

Для работы с этими компонентами нужно использовать бензин не хуже Аи-92. Мотоблок может вспахать землю на глубину 30 см при ширине полосы распашки 102 либо 73 см. В топливный бак входит 3,6 л горючего. Ходовая часть агрегата выполнена по одноосной схеме. Чтобы аппарат повернул, ему требуется радиус не менее 150 см. Обычно колея составляет 40,5 см, но за счет удлинителей ее можно нарастить до 69,5 см.

Неплохую альтернативу этой версии представляет «Угра НМБ-1Н2». Мощность мотоблока такая же – 6,5 л. с., и он точно так же имеет 3 передних и 1 заднюю скорость.

В комплект поставки входят:

  • 4 рыхлящие фрезы;
  • пневматические колеса;
  • фирменный сошник.

Мотоблок оборудуют четырехтактным японским мотором карбюраторного типа (емкость цилиндра – 196 см3). Аппарат может подниматься по склону (до 20 градусов). Колесная формула устройства – 2х2 при радиусе разворота 150 см. Штатно агрегат оснащается четырьмя фрезами, но по желанию владельца можно поставить еще две. По схеме мотоблок относится к классическому типу, оснащается валами снятия мощности.

Производитель заявляет, что это устройство полностью соответствует нормам безопасности, принятым в ЕС. Привести его в транспортировочное положение очень легко. После такой трансформации мотоблок можно положить в багажник легковой машины. Разрешено только применение колес с пневматическими шинами. Вместимость топливного резервуара – 3,1 л, часовой расход горючего – 0,23 л в час при номинальной мощности.

Мотоблок «Угра НМБ-1Н9» считается неплохим помощником в садовом хозяйстве – он справится с обработкой как целинных, так и уже окультуренных земель. Общая площадь обрабатываемой территории достигает 50 соток. Блок оборудуется бензиновым двигателем марки «Субару». Он отличается, как и другие японские изделия, неприхотливостью и повышенной надежностью. Продольное размещение коленвала позволяет свести к минимуму вибрацию и увеличить продолжительность бесперебойной работы.

В набор поставки входит культиватор. По запросу потребителей к мотоблоку добавляются противовесы, облегчающие исполнение сложных работ. Общая мощность блока составляет 6 л. с. В бак помещается 3,6 л бензина. Благодаря этим показателям, а также шестеренчатому редуктору и дисковому сцеплению, удается обрабатывать полосы земли по 60-80 см на глубину 30 см.

Изготовитель заявляет, что при производстве мотоблок оснащают КПП профессионального класса. Для изготовления основных компонентов редуктора используется металлокерамика. В результате повышается надежность системы, исключается применение ременных приводов, традиционно создающих множество проблем. Одна из четырех передач работает на реверс, отлично проявляет себя при взаимодействии с различными прицепами и навесными аппаратами. Этот мотоблок считается наиболее безопасным среди других выпускаемых в РФ моделей.

При необходимости можно очень быстро остановить силовую установку или снять блокировку задней муфты, поэтому остановка при возникновении нештатной ситуации не представляет проблем. Регулировать колонку руля можно различными способами. Благодаря двум валам снятия мощности можно передавать энергию от двигателя даже на буровую систему или на циркулярную пилу. Мотоблок отлично работает при комплектации утяжелителями, что весьма полезно, когда сцепление с грунтом хуже нормы.

Блок «Угра НМБ-1Н10» ничуть не хуже дизельных аппаратов, поставляемых другими производителями. Премиальная вариация этой модели поставляется с японским мотором. Несмотря на это, она оказывается дешевле других аппаратов.

Машину считают неплохим решением для следующих работ:

  • культивации;
  • очистки садовых участков от снега и опавшей листвы;
  • распашки земли;
  • вывоза мусора;
  • перевозки незначительных грузов на малые расстояния.

Внешний облик модели не отличается от других вариантов, однако существенная разница наблюдается в системе снабжения топливом. Шестеренчатый редуктор помогает сделать мотоблок надежнее. При помощи специальных крыльев, выставленных над колесами, конструкторы защитили операторов техники от попадания грязи. Тщательно продуманная откидывающаяся рама до предела упрощает парковку мотоблока.

Ручки руля регулируются, при этом изменяется их угол наклона. Вал снятия мощности располагается за КПП. Если мотоблок используют вместе с косилкой, то двигаться можно лишь назад, поэтому придется активнее работать рулем. При экстремальных ситуациях часто помогает блокировка системы зажигания.

Аппарат отлично зарекомендовал себя при производстве тяжелых, ответственных работ на огороде, в коммунальной сфере. Применять его на относительно мелких участках, где площадь распашки невелика, да и большие грузы перевозятся редко – нерациональное решение. Однако при активной загрузке эта техника может использоваться круглый год вне зависимости от температуры воздуха. Благодаря небольшим габаритам ее легко перевезти на дачу или обратно в автомобиле. Компоновочная схема традиционна для тяжелых мотоблоков, однако из-за нее могут возникнуть трудности с подсоединением «постороннего» навесного оборудования.

Читать еще:  Передний адаптер для мотоблока нева ктз

Так как конструкторы свели к минимуму долю пластмассовых элементов, механизм получился довольно тяжелым, но при этом выросла его надежность. Качественный металл позволяет спокойно обрабатывать почву, не опасаясь повреждения тех или иных деталей. Ширина возделываемой полосы земли может составлять 90 см при глубине 32 см. Из 4 скоростей 1 предназначена для реверса. Наибольший темп езды – 8,5 км/ч.

Высокая производительность вместе с относительной легкостью во многом достигается за счет одноцилиндрового японского мотора. Четырехтактный двигатель изначально разрабатывался таким образом, чтобы множество манипуляций выполнялось максимально эффективно. Даже лучшие аналоги, поставляемые из Китая и европейских стран, пока не могут похвастаться такой надежностью. Разработчики осознанно отказались от привычной конфигурации камеры сгорания. Они изменили ее, чтобы повысить скорость запуска и сделать ее менее резкой, при этом сократив рабочие шумы. Устройство хорошо работает при низкой температуре воздуха и почти не перегревается на жаре.

Не менее привлекательным выбором часто становится и мотоблок «Угра НМБ-1Н14». Такая версия подходит для крупных усадеб и небольших аграрных предприятий. Мотор подобного аппарата прост и безотказен.

С помощью мотоблока можно:

  • сажать картошку;
  • перемещать относительно тяжелые грузы;
  • убирать снег;
  • распахивать целину.

Мощность агрегата составляет 9 л. с. Вырабатываемая энергия может передаваться на валы отбора мощности. Вспахиваемая полоса составляет 60 см и может обрабатываться на 35 см в глубину. Электрический стартер не предусмотрен. Масса мотоблока составляет 85 кг, он двигается с тремя скоростями вперед и с одной назад.

В комплект поставки входят:

  • сменные детали;
  • фрезы;
  • колеса пневматического типа;
  • вспомогательные принадлежности.

Допускается регулировка руля под индивидуальные потребности оператора. Благодаря продуманному стальному кожуху можно избежать загрязнения рабочих частей мотоблока. Бак вмещает заметно больше горючего, чем другие версии. Крупные колеса покрыты агрессивно выглядящим протектором – это позволяет им двигаться по всем видам почв. Аппарат оснащен цепным редуктором, передача усилия происходит через клиноременную передачу. Клиренс у этой модели равняется 17 см. Величина рабочей колеи достигает 71,5 см. Работать мотоблок может только на Аи-92.

Разработчики сумели обеспечить минимальное нарушение растений в соседних рядах (когда мотоблок идет по конкретному ряду). Если использовать прицеп, удается переместить до 500 кг груза. Для сцепления выбраны специальные металлокерамические диски. Рукоять легко подстроить под рост оператора.

За счет дополнительной аппаратуры можно:

  • убирать снег;
  • косить газоны и лужайки;
  • дробить корма для домашних животных.

Обзор модельного ряда уместно завершить на описании модификации «Угра НМБ-1Н15». Аппарат оснащен китайским мотором мощностью 9 л. с. Глубина вспашки составляет 30 см, для нее может использоваться 4 или 6 фрез. Передача энергии на дисковое сцепление позволяет обработать полосы земли до 102,5 см. Генерирует эту энергию четырехтактный бензиновый двигатель, топливо в него поступает из бака вместимостью 6 л.

Мотоблок оптимизирован для долгой работы на средних по площади участках. Он выполнен по классической схеме, может вспахать до 50 соток за 1 день. Стандартная поставка включает фрезы и сошник. Охлаждение двигателя выполнено при помощи воздуха, реализовывается принудительно. Цилиндр выполнен в виде литой чугунной гильзы, которая практически не изнашивается.

Описание мотоблока НМБ 1

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Сельскохозяйственная промышленность – важнейшая отрасль в экономике любого государства. Наряду с промышленностью, торговлей, лесным хозяйством, транспортной инфраструктурой, сельское хозяйство играет важную роль в развитии государства, обеспечивая населения продуктами питания, а пищевую промышленность – сырьем. Оптимизация роботы основных отраслей сельского хозяйства, а именно растениеводства, садоводства, виноградарства, скотоводства, животноводства и многих других, способна увеличить объемы производства готовой продукции и тем самым благоприятно повлиять на экономику.

В мире современных технологий механический труд практически вытеснил человеческий. Мотоблоки и культиваторы вспахивают грунт, комбайны собирают урожай, поливальные машины орошают землю. Механизация сельского хозяйства значительно увеличила обороты производства. Машины работают, а человек думает, как сделать эти машины еще более продуктивными.

Широко использованный не только в народном хозяйстве, но и в частном фермерском хозяйстве агрегат – это мотоблок. Он представляет собою двухколесный механический агрегат с двигателем. Помимо вспахивания и обработки почвы, этот механизм прекрасно справляется с уборкой урожая, кошением травы, уборкой снега и перевозкой малогабаритных грузов.

Поистине, отличным выбором будет мотоблок НМБ 1 «Угра». Производится мотоблок Публичным Акционерным Обществом «Калужский двигатель» с конца 80-х годов.

Описание товара

Основные элементы механизма:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия (сцепление, коробка передач, суппорт);
  • органы управления движением;
  • культиватор;
  • сцепка и кронштейн;
  • защитные крылья;
  • колеса.

Мотоблок НМБ – надежный, мощный агрегат, который также может работать с навесным оборудованием – плугами, тележками, копалками, насосами. Весит агрегат 90 килограмм.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке Угра:

Стоит обратить внимание, что редуктор цепного типа был заменен на шестеренчатый. Что в сочетании со сцеплением из металлических дисков значительно увеличило показатель надежности агрегата.

Над колесами появились специальные металлические листы – крылья – для предотвращения попадания пыли, грязи и остатков урожая на водителя и груз. Их можно легко снять.

В конструкцию также включена откидная рама с пружиной. Она служит роль подпоры, когда НМБ 1 припаркован.

Важная особенность НМБ 1 «Угра» – аварийная остановка мотора. Зажав ручку красного цвета на левой рукоятке и черную – заднего хода на правой, вы сможете быстро и безопасно остановить агрегат.


Основными преимуществами «Угра» являются:

  • два вала отбора мощности, что позволяет присоединять различное навесное оборудование и выполнять более широкий спектр роботы;
  • импортный двигатель высокого качества – Лифан;
  • почти бесшумный;
  • отсутствие клиновых ремней привода;
  • рычаг аварийной остановки работы двигателя;
  • широкий выбор прицепного и дополнительного оборудования;
  • 4 режима движения: 3 передачи движения вперед, 1 передача заднего хода;
  • рукоятки руля имеют виброзащиту;
  • мягкость и плавность мотоблока благодаря пневматическим колесам;
  • все те же колеса гарантируют поворот мотоблока на одном месте;
  • горизонтальная и вертикальная регулировка ремня;
  • легко можно разобрать на части, что является преимуществом при транспортировке;
  • произведен по международным нормам и стандартам, что отличает его от других механических агрегатов русского производства.
Читать еще:  Мотоблок каскад отзывы

У данного мотоблока пневматические колёса

Технические характеристики НМБ 1

  1. Длина – 1600 мм.
  2. Ширина – 600 мм.
  3. Высота – 1235 мм.
  4. Масса с пневмоколесами – 90 кг.
  5. Мощность двигателя – 6 л. с./4,4кВт.
  6. Тяговое усилие (с колесами пневматическими) – 100 кг.
  7. Тяговое усилие (с колесами металлическими) – 130 кг.
  8. Транспортная колея – от 405 до 715 мм.
  9. Дорожный просвет (с колесами) – 170 мм.
  10. Скорость движения на 1 передаче – 3,5 км/ч.
  11. 2 передача – 5,7.
  12. 3 передача – 8,25.
  13. Задний ход – 2,2.
  14. Шины – 4×10.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы правильно и эффективно использовать механизм, необходимо знать и придерживаться правил безопасной эксплуатации. Например:

  • собственноручно разбирать и ремонтировать коробку передачу нежелательно. Лучше довериться специалистам;
  • нельзя использовать мотоблок с культиватором без предварительной установки крыльев;
  • острая часть ножей во время движения должна быть направлена вперед;
  • перед запуском мотора при температуре ниже 10 градусов необходимо оставить мотоблок в теплом помещении за 3 часа до этого;
  • нежелательно первые 30 часов эксплуатации работать с мотоблоком на полных оборотах двигателя не более, чем 30 минут;
  • четко выполняйте порядок смены скоростных передач и соблюдайте требования техники безопасности в соответствии с инструкцией мотоблока.

Отзывы владельцев

Владимир, 45 лет, Екатеринбург

«Приобрел мотоблок приблизительно полгода назад. Могу сказать, что это практичный, многофункциональный и надежный агрегат. Порадовал мощный двигатель с шестеренчатым редуктором, что по своей структуре намного удобнее цепного. Также обратил внимание на защитные металлические крылья над колесами. Обычно после работы в огороде или саду приходил запачканный и измазанный грязью. Сейчас же, благодаря этим крыльям, грязь не летит на меня и оборудование, а остается на их внутренней части.

Порадовало также количество дополнительных инструментов, которые можно использовать в роботе. В моем случае – это плуг, тележка, лопата. Это очень удобно, так как позволяет не только использовать агрегат для хозяйственных целей, но и передвигаться на нем, возить грузы.

Ярких недостатков пока не обнаружил. Очень доволен покупкой».

Сергей, 32 года, Омск

«Занимаюсь сельским хозяйством, поэтому долго искал себе верного помощника. Прочитав в интернете технические характеристики и отзывы покупателей, решил остановиться на мотоблоке НМБ 1 «Угра».

  • хороший, мощный двигатель с маленьким расходом топлива;
  • могу использовать дополнительное оборудование;
  • не издает много шума;
  • маневренный в движении.

Недостатки: рвется сцепление.

Механизмом легко управлять, так как коробка передач выполнена четко, без лишних деталей.

Несмотря на такую легкость мотоблока, он без особого труда вспахивает твердый грунт. Имеет очень хорошую механическую тягу, поэтому, кроме обычного оборудования, можно цеплять прицеп и перевозить грузы. Общая моя оценка – 4 балла».

Евгений, 56 лет, Владивосток

«Впечатления от данного агрегата довольно неоднозначные. В нем есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, поддержанный мотор, удобное управление, возможность использовать разного рода дополнительные инструменты (копалка, лопаты, прицеп), практичность в транспортировке (использую его сам, но часто отдаю в пользование соседям и друзьям). Он одинаково хорошо работает и на мягкой почве, и на твердой. Но с другой стороны, были проблемы со стартером, точнее с пружиной в нем. Она часто соскакивала и приходилось каждый раз ее смазывать.

В принципе, работой НМБ 1 я доволен, несмотря на мелкие заводские погрешности. Для обработки небольшого огорода или приусадебного участка его будет более чем достаточно».

Самые доступные российские мотоблоки с ВОМ. НМБ-1 Угра, что это и с чем едят

Мотоблок НМБ-1 Угра это второй по популярности агрегат от завода КАДВИ (Калужский двигатель, г.Калуга).

Посыл создания заключался в желании людей получить мотоблок с валом отбора мощности, но не готовых отдавать три месячных зарплаты за новый МТЗ-09 или Агрос.

Поскольку на рынке не было ни кого, кто уже бы успел занять данную нишу КАДВИ подсуетился и выпустил Угру.

Мотоблок получился неплохим. Задумка была отличной, но немного подвело исполнение. Оно заключается в сложной трансмиссии, которая подводила многих покупателей в течение 1-3 лет эксплуатации.

Причиной поломки мог послужить выход из строя одной металлокерамической шестерни, испытывающей ударную нагрузку при работе на фрезах при попадании в камни или арматуру в почве. По сути, это единственная причина задуматься о покупке агрегата, другие минусы будут ниже, но они терпимы.

Теперь к плюсам :

1. У КАДВИ большой ЗИП по запчастям на все узлы своих агрегатов. Можно заказывать почтой или заехать в Калугу. Некоторые з/ч можно встретить в магазинах.

2. Наличие ВОМ даёт мотоблоку огромное преимущество по сравнению с ременными при работе с снегоуборщиком❄. По моему мнению, навесной снегоуборщик на Угру будет лучшим среди мотоблочных СМ в категории соотношение/качество (из за стандартного захвата и высокого КПД работы от ВОМ).

3. Возможность подключить полноприводный адаптер АМПК-1 . Это единственный мотоблочный адаптер с приводом. Полный привод даёт отличную проходимость и высокое тяговое усилие навески для земли.

На официальном канале в ютубе у КАДВИ есть видео, где Угра тянет по полю за собой Шниву, откровенно впечатляет.

1. Сложный запуск . Для пуска мотоблока необходимо выжать рукояти сцепления и тормоза мотоблока (пластик ручки бывает не хочет западать в паз даже на новых моделях).

2. Широкий корпус редуктора оставит не прокультивированную полосу позади себя, поэтому придется проходить по этому месту дважды.

3. Под ВОМ из удачных навесок можно назвать только косилку и снегоуборщик. Совсем недавно выпустили переходник для работы с ременной навеской, что бы поставить картофелекопалку или веткоизмельчитель, но лишний узел увеличивает шанс поломки.

Если принципиален ВОМ и вы готовы рискнуть ремонтом, а переплачивать 40000т.р. за МТЗ нет, то это однозначно Ваш выбор.

Надеюсь статья Вам пригодится. Прошу ставить лайки и подписываться на МОЙ КАНА Л ! Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Отдельная благодарность будет тем смельчакам, которые поделятся этой статьей в соц. сетях. Кнопочки ОК и VK идут справа

Это и многое другое на моём канале!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector