1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки бриггс страттон

Мотоблок Тарпан: обзор и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В очень давние времена на планете обитали дикие необузданные лошади, которых называли тарпанами. В настоящее время таким термином обозначена серия мотоблоков и культиваторов, предназначенных для обработки земли небольшой площади, около 15 соток. Это качественные агрегаты, оснащенные мощным и надежным мотором, обладающие прочными деталями и показывающие отличную эффективность работы. Это устройство незаменимо для фермеров и частных владельцев земельного участка. Чаще всего мотоблоки Тарпан применяются с двигателем Briggs Stratton или Honda. Рассмотрим подробнее особенности данной техники.

Описание

Мотоблок серии Тарпан производится в России на заводе «Туламаш». В данном регионе это один из самых больших холдингов, включающий в себя около двадцати различных компаний, выпускающих разнообразную технику. Есть специальное направление деятельности «Туламаш-Тарпан», отдельно занимающееся разработкой и производством небольшой аграрной техники.

В основном широкое распространение техника получила в регионах России и ближайших странах СНГ. Данные мотоблоки полюбили за высокое качество составных частей, комфорт при проведении работ и отличную производительность.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Технические характеристики

Мотоблоки и культиваторы Тарпан обладают отличными характеристиками. Главным плюсом при выборе агрегата выделяют мощный мотор (5,5 и 6 л. с.) и практически не подвергающийся поломкам червячный механизм. Определяют и другие достоинства:

  1. Облегченная перевозка устройства за счет наличия центробежного сцепления, позволяющего разложить культиватор.
  2. Мощность двигателя позволяет обрабатывать плотные и твердые слои почвы.
  3. Быстрота работы мотоблока.
  4. Удобство в управлении и легкость технического обслуживания.
  5. Имеет небольшую массу.
  6. Режущие устройства обладают отличной заточкой.
  7. Возможность снять мотор за короткое время.
  8. Подходит множество вариантов навесного оборудования.

Но не все так хорошо.

Важно! Обратите внимание на некоторые недостатки, чтобы не приобрести товар, который вам не подходит:

  1. Не имеет задней скорости движения.
  2. Рычаг газа нажимают большим пальцем, от чего он сильно устает.
  3. Расположение фрез под углом 90 градусов способствует быстрому накоплению растительности.
  4. Неудобство замены моторного масла.

Важно! Технические характеристики у агрегатов с различными двигателями примерно одинаковые, что допускает их взаимозаменяемость.

Существует отдельная линейка мотокультиваторов Тарпан, главным отличием которых являются моторы.

С двигателем Briggs Stratton

Эта техника имеет двигатель мощностью 5,5 л. с., работающий на бензине. Она значительно облегчает работу по обработке почвы, вспашке земли, посадке овощных культур. Рассмотрим технические характеристики:

  1. Производителем двигателя Briggs Stratton является американская компания «B&S Qvantum».
  2. Имеет мощность 6 лошадиных сил.
  3. Обладает сухим, центробежным, автоматическим сцеплением.
  4. Расположен червячный редуктор с одной скоростью, находящийся в ванночке с маслом.
  5. Максимально проникает вглубь почвы на 20 сантиметров.
  6. В зависимости от разновидности, различается ширина захвата, она может быть 35, 70 либо 100 сантиметров.
  7. За один час непрерывной работы обрабатывает 0,06 гектара.
  8. Вес устройства составляет 45 килограмм.

С двигателем Хонда

Культиваторы с мотором Хонда имеют следующие особенности:

  1. Производятся в Японии, что подчеркивает качество и точность исполнения деталей.
  2. Работают на бензине АИ-92 с объемом емкости для топлива 3,6 литра.
  3. Двигатели хонда четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом.
  4. Запускаются вручную.
  5. Мощность мотора, в зависимости от комплектации, составляет от 5 до 5,5 л. с.
  6. За час непрерывной работы расходуется 1,4 литра горючего.
  7. Способны проникать почву на глубину 300 мм с помощью 6 фрез.
  8. Имеют ременное сцепление.
  9. Есть 2 передних скорости движения и одна задняя.
  10. Масса в собранном состоянии составляет 62 килограмма.

Отзывы

У фермеров и собственников приусадебных участков работа мотоблоком Тарпан вызывает только положительные эмоции. Вот некоторые отзывы пользователей:

Сергей : «Владею Тарпаном более 5 лет. Отлично выполняет всю работу, очень экономичен. Уборка происходит быстро и без лишних усилий. Нужно только приспособиться и научиться держать мотоблок ровно».

Виктор : «Купил 2 года тому назад. Агрегат был уже в сборе, но из-за компактности не составило труда доставить домой. Очень удобное и комфортное устройство. Хоть и стоит американский мотор, работает на 92 бензине. Качественная техника, и при своевременной замене масла, прослужит долгое время».

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Читать еще:  Мотоблок кама дизель

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Читать еще:  Мотоблок муравей отзывы

Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО с двигателем Briggs&Stratton

Закажите у экспертов

  • 8 (017) 399 16 05
    8 (029) 393 25 50
    8 (033) 393 25 50

  • 8 (017) 399 16 06
    8 (033) 364 25 50
    8 (029) 364 25 50

Безнал и рассрочка

  • 8 (017) 395 25 50
    8 (017) 397 25 50
    8 (029) 815 22 35

  • Xарактеристики

    • Мощность (л.с.) 6.5 л.с
    • Колеса 23 см
    • Тип двигателя бензиновый
    • Тип топлива АИ-92
    • Марка двигателя Briggs&Stratton RS950
    • Количество скоростей вперед/назад 4 вперед /2 назад
    • Глубина, Ширина обработки 34 см / 105 см
    • Система пуска ручной
    • Объем бензобака 3.6 л
    • Скорость 9.25 км/ч
    • Габариты Д*Ш*В 1460х500х1500 мм
    • Сцепление ременное
    • Объем масла в картере двигателя 0,6 л
    • Объем двигателя (см3) 196 куб.см
    • Диаметр фрез 34 см
    • Колеса для транспортировки есть
    • Редуктор шестеренчато-цепной
    • Вес (кг) 69 кг
    • Скорость вращения фрез 80-120 об/мин
    • Передача мощности на активное навесное оборудование шкив (ременная)

    Сервис и гарантия

    Мы являемся официальным дилером продукции Мобил-К в территории РБ.

    Гарантия

    Сертификат дилера

    Гарантийный талон

    Гарантия на продукцию Мобил-К — 12 месяцев
    Завод изготовитель: ЗАО «Мобил К». 215039 Россия, Смоленская обл., Гагаринский район, д. Поличня, ул.Новая.
    Импортер в РБ: СП «СКАНЛИНК»-ООО
    Гарантийная мастерская: г.Минск, 4 пер.Монтажников, д.5/2 (смотреть на карте)
    +375 29 149-08-88
    Время работы: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00

    Отзывы покупателей о Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО с двигателем Briggs&Stratton

    Видеообзор Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО с двигателем Briggs&Stratton

    Дополнительные фотографии

    Преимущества

    Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-4 – самый многофункциональный мотоблок во всей линейки мотоблоков Мобил К и занимает верхнюю ступеньку среди мотоблоков с ременным приводом. Его основой прородителем является модель мотоблока МКМ-3 Lander-Пахарь, однако отличий в них больше, чем общего. Модель проектировалась с 2016 года и запущена в производство с 2018 года. Мотоблок Мобил К МКМ-4 это мотоблок нового поколения с самой высокой планкой технологичности и образец инновационного подхода в проектировании и машиностроении. Для кого этот мотоблок? В первую очередь для кого самое важное это многофункциональность и количество операций, которые может выполнять мотоблок. Это возможно благодаря новой инновационной трансмиссии Mobil K Strong Transmission 2000+ в сочетании с ременным сцеплением, которое дает этому мотоблоку 4 скорости вперед и 2 назад. На мотоблок выпускается огромное количество разного навесного оборудования: плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, щетки, снегоуборщики, тележки-прицепы и многое другое. При этом этот мотоблок для тех, кто по-настоящему ценит комфорт и легкость в работе и для кого забота о своем здоровье не последнее слово.

    * среди мотоблоков Мобил К

    В мотоблоке Мобил К МКМ-4 устанавливается новый редуктор – Mobil K Strong Transmission 2000+ . Это новая современная и технологичная коробка передач, разработанная в нашей компании. В этой трансмиссии присутствует наша фирменная технология Comfort Speed Motion II.

    • Линейная скорость вперед — 2,5-8,5 км/ч, Обороты редуктора вперед 35-120 об/мин
    • Линейная скорость назад 1,79-2,58 км/ч, Обороты редуктора назад 23-34 об/мин
    • Корпус редуктора – алюминиевый, что говорит о его принадлежности к профессиональному классу
    • На корпусе имеются ребра жесткости
    • Редуктор полностью разборный и обслуживаемый, при этом в нем не требуется замена масла, а только периодическое доливание при необходимости
    • Везде используются подшипники и, что очень важно, выполнена расточка корпуса
    • Опоры вала разнесены на оптимальное расстояние
    • Все шестерни и валы закалены
    • Цепь, которая установленна внутри трансмиссии, выдерживает усилие на разрыв в 3,2 т.
    • В первые в трансмиссиях на мотоблоках произведена затыловка шестеренок и переключение передач происходит крайне мягко и точно, забудьте о том, чтобы ловить нужную передачу или переключать передачи ногой.

    Технология Comfort Speed Motion II позволяет добиться скорости вращения вала редуктора на уровне 35-120 об/мин. Благодаря этому мотоблок работая на фрезах движется самостоятельно поступательно вперед и разрыхляет почву до нужного для посадки состояния при вращении вала 80-120 об/мин. Вы легко и комфортно обрабатываете участок любой площади без лишних нагрузок на руки и спину.

    При скорости вращения вала 35 об/мин мотоблок движется менее 3 км/ч. На такой низкой скорости движения за 1 метр навесное оборудование совершает больше циклов работы, это помогает оператору мотоблока убирать участок со 100% эффективностью.

    * Оптимальной скоростью для работы на фрезах является как-раз скорость в диапазоне 80-120 об/мин. Если вращение будет выше значения в 120 об/мин, то фрезы из активного навесного оборудования превращаются в пассивное и будут не рыхлить, а просто перемещаться по грунту. Если же обороты будут ниже 80 об/мин, то фрезам не хватает тягового усилия и культиватор не будет двигаться вперед.

    Технология Ideal Zero Balance сводит к минимуму нагрузку на спину и руки, уменьшает вибрацию на руле. Наши конструкторы и инженеры спроектировали центр массы мотоблока над фрезой и вес равномерно распределяется на ней, а не заваливает агрегат вперед или назад. Благодаря этому мотоблок с таким идеальным нулевым балансом не зарывается в земле, а движется самостоятельно поступательно и устойчиво. Нагрузка снижается на 90%. В результате минимум усталости и вреда здоровью.

    Читать еще:  Рейтинг российских мотоблоков

    В принципе Minimum Vibration Effect заложено проектирование и производство каждого узла мотоблока с задачей – снизить уровень вибрации до минимума. Т.к. повышенная вибрация напрямую влияет на здоровье. Например, руль крепится не к раме мотоблока, а к самому редуктору; на мотоблок устанавливаются профессиональные органы управления от лидера мирового рынка из Италии – START, которые максимально надежны и «гасят» вибрации на руки оператора благодаря специальным антивибрационным вставкам более чем на 50%. У этой ручки сцепления меняется плечо и когда вы держите сцепление нажатым, нагрузки на запястье практически нет.

    Запатентованная конструкция сошника Ease Ride Wheel объединяет сошник с транспортировочными колесами, вы легко довезете мотоблок до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет распределить всю массу мотоблока на колеса и перемещать его без нагрузки на руки и спину в отличии от того, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь перевернуть сошник на 180 градусов.

    Не нужно обслуживать ножи в течение всего жизненного цикла. Ножи по технологии Long Life Blades изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, которая уменьшает вибрацию во время работы, а правильный угол атаки ножа легко справляется с любым типом почвы. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле, их не нужно обслуживать в течение всего срока эксплуатации. Закаленный нож не боится попадания камней и веток, что делает его долговечным.

    На мотоблок устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера- итальянской компании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.

    Комфорт и удобство в работе. Регулировка руля в вертикальной плоскости позволяет работать комфортно с мотоблоком людям любого роста. Даже миниатюрной девушке или женщине будет легко и комфортно работать с данным агрегатом. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет идти рядом с обрабатываемой землей и не затаптывать ее, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям с косилкой, щеткой или снегоуборщиком.

    Информация

    Адреса и телефоны сервисного центра Мобил-К в Беларуси

    Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

    В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

    Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

    Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

    Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

    В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

    В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

    В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

    В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

    Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector