1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки калибр отзывы

Отзывы о мотоблоках и мотокультиваторах

Основательная конструкция, чугунные детали, нормальная цена на фоне конкурентов, оперативный сервис, пашет, запчасти всегда будут. Правильная кпп.

Нужно перекрывать бензокран после работы. Не сразу закроешь крышку бензобака на моей Вейме. КПП требует превыкания.

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно. Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12. Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, ноначались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах. Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко. Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя. В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно! После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток. Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час. Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам. И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему. Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)

Читать еще:  Тросик сцепления для мотоблока

Модель поставляется на рынки РФ и др.бывших стран СССР.

Отсутствие в свободной продаже по демократичной цене.

Возникла необходимость запахать на зиму участок 2 сотки. Даже у нас в сельской местности -мужик с конем как «последний из могикан».На тракторной технике из-за компактности участка не подъедешь.Буквально случайно разговорился со знакомым ,имеющим мотоблок. Увиденное заслуживает публичных аплодисментов.60-летний мужик «куря» запахал за 1час данный участок.Практически без особых физических усилий. Поэтому твердо решил приобрести указанный агрегат.Но. не тут то было. Оказывается на САЗ на них очередь на полгода вперед! А то что имеем в интернет-торговле- на 800-900 у.е.превышает розничную стоимость завода-изготовителя. Без комментариев!

наилучшее качество за такие деньги, много навесного оборудования для модели. Мощности хватает вполне. надежный двигатель.

В моделях встречается мелкий брак. Сервисная служба может ехать пару недель.

Вполне хороший агрегат. В сравнении с импортными аналогами лучший представитель из соотношения цена-качество. Радует что работает гарантийная служба — при обращении на завод приезжают сами и ремонтируют на месте, в случае если ремонт не допустим, заменяют на новый.

Что стало с Мотоблок Кама МБ-80 за 2 месяца эксплуатации — отзыв

Что делать если в масло попал бензин? Что следует сделать с новым мотоблоком перед эксплуатацией? Решил купить мотоблок для перевозки груза и огородных дел. Ходил по магазинам и выбор пал на недорогой Кама МБ-80 с 8 лошадками. А главное что тут же можно было купить в рассрочку вместе с тележкой. Ну, значит, большую часть денег отдал сразу, купил, значит и сразу уехал на нем, чтобы обкатать.

Эксплуатация мотоблока и первые минусы

После обкатки, необходимо поменять масло в картере двигателя, так я и сделал. В масляной жидкости было много металлического песка, так что не стоит игнорировать рекомендации в техпаспорте. После этого я стал вывозить из курятника птичий навоз. Мотоблок сильно не перегружал, чтобы не запороть движок.

Но через некоторое время одна покрышка, в местах ребер протектора, полопались с обеих сторон. А вторая держится нормально.

Спустя несколько дней мотоблок МБ 80 перестал заводиться, думал, что попал дождь через отверстия крепления для защиты глушителя.

Когда дергал стартер, то из глушителя брызнула жидкость, я и подумал что набежал дождь. Как раз на днях лил сильный дождь. Пришлось откручивать свечу и прочухать цилиндр.

Нужно было дальше вывозить навоз, мусор и землю, но после одной ходки Кама МБ 80 заглохла. Что за дела, решил посмотреть уровень масла, а там белая пенная жидкость.

Ну, думаю, попала вода и туда. Слил масло, осушил емкость картера и залил новое масло.

На следующий день решил снова использовать мотоблок для перевозки груза. Но он не заводится, да что за напасть, думаю. Снова из глушака брызнуло что-то, понюхал, а это бензин. Решил открутить свечу, прочухал емкость цилиндра. Завел и вспомнил, что в масло мог попасть бензин и тогда снова меняй. Открутил щуп и точно, масло немного побелело и воняло бензином.

В общем, краник на шланге дня бензина, на этом китайце нужно закрывать, иначе так и будет бензин перетекать, а потом и все портить. Хотел исправить поплавок в карбоне, чтобы игла, канал, закрывала лучше, но не получилось, все из пластмассы и отогнуть ничего нельзя.

Рекомендация – если в масло попал бензин

Чтобы не менять масло, то не следует сразу же заводить двигатель, а можно открыть крышку и выветрить бензин. После чего завести и с вашим маслом ничего не будет. У меня после выветривания масло не вспенило, бензин 92 без наворотов.

Через какое-то время двигатель стал работать неровно, а потом и вовсе заглох. Открутил сыромятный болт на сливе карбюратора, слил бензин, а он рыжий.

Понятно, это ржавчина из бензобака. Снял бак, залил кислотой и вытравил всю ржавчину.

На следующий день прогнал систему и все мотоблок уже в строю. Да, чуть не забыл, когда заворачивал, то крышку карбюратора, то сломал сыромятный болт, пришлось поставить свои.

Вы думаете, на этом приключения с мотоблоком Кама 80 закончены? На самом деле нет, ездили с сыном за отходами и, у нас отвалилось колесо. Хорошо, что варочный шов был снаружи. Поэтому мы переставили колесо за шов. И удачно доехали до дома. Потом заварил самостоятельно, второй на всякий случай.

Еще про колесо, но только на телеге, немного задели угол, так как чтобы проехать в огород, то нужно лавировать по узкому проходу между строениями. Так на тележки колесо вывернуло так, как будто я собрался резко завернуть на машине. То бишь метал на тележки очень хлипкий, все везде нужно дотягивать и доваривать самому.

Забыл еще про защитку ремней, отвалилась и стала громыхать, пришлось ее снять. Крепление для защиты сделано из жестянки, вот она и от вибрации, сама — собою отвалилась.

Защита от ремней

Ну вроде бы на минусах все, теперь перейдем к плюсам

Плюсы мотоблока Кама МБ80

Среди плюсов стоит отметить то, что мотоблок хорошо заводиться, маневренный и достаточно тихий для своих 8 лошадок. Бегает хорошо, груз тянет и более 250 кг, но по ровной местности, в горку сильно буксует, тяжести ему нахватает – легковат мотоблок.

Читать еще:  Редуктор мотоблока салют

ТОП-8 мотокультиваторов Калибр для обработки небольших участков земли

Мотокультиватор Калибр в большинстве случаев снабжается бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Они практичные и могут прослужить при должном обслуживании несколько лет. Отзывы указывают на то, что у большинства моделей конструкция хорошо продумана, благодаря чему культиватором проще управлять.

Бензиновые модели

Бензиновые мотоблоки применяются для обработки почвы различного типа. Двигатель подобного типа характеризуется следующими особенностями:

  • Не возникает трудностей со стартом в зимний период.
  • Большой ресурс работы.
  • Простота в обслуживании.
  • Применяется воздушный метод охлаждения.

В продаже встречается несколько различных типов культиваторов, выбор проводится в зависимости от предстоящей работы. Наиболее важными техническими характеристиками считаются:

  • Мощность.
  • Ширина обработки.
  • Число скоростей.
  • Глубина обработки.

Модель двигателя во многом определяет эксплуатационные характеристики устройства.

Модель МК-3,5 представлена легким культиватором, который предназначен для обработки небольших участков. Она обладает высокой маневренностью и простотой в управлении. Устанавливаемые насадки позволяют проводить рыхление и вспашку почвы, есть праймер для упрощения процедуры запуска.

Устанавливаемый двигатель Briggs&Stratton Classic 450E Series обладает повышенной надежностью и производительностью. Он обладает мощностью 3,5 л. с., которой достаточно для работы с мягкой почвой.

Конструкция снабжается транспортировочными колесами. Они существенно упрощают перемещение агрегата от места хранения до эксплуатации. Рукоятки имеют возможность регулировки по расположению, конструкция имеет металлические крылья, которые препятствуют разбросу земли при работе.

Культиватор МК-5,0 оснащается мощным четырехтактовым двигателем с одним цилиндром. Мощность бензинового мотора составляет 5 л. с., поэтому модель подходит для обработки больших площадей земли.

Для обработки земли устанавливаются мощные металлические фрезы, которые изготавливаются из нержавеющей стали. Ширина обработки составляет 600 мм. Основные органы управления размещены на рукоятке, установленный червячный редуктор существенно увеличивает эксплуатационный срок.

Для транспортировки агрегата устанавливаются колеса. Они существенно упрощают перевозку культиватора от места хранения до места непосредственного проведения работы. Вес конструкции составляет 30 кг., максимальная глубина обработки 150 мм. Модель снабжается только одной скоростью.

МК- 5,5 B&S Quatin

Для обработки небольших садовых участков и огородов можно использовать модель МК- 5,5 B&S Quatin. Ключевые особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Ширина захвата составляет 50 см.
  • На несущей конструкции устанавливается двигатель модели Briggs&Stratton Quantum 650 Series, мощность которого составляет 5,5 л. с.
  • Для регулирования глубины обработки установлен сошник. Максимальный показатель составляет 300 мм. При этом ширина захвата 500 мм, за счет чего обеспечивается высокая производительность.
  • Экономичный двигатель хорошо справляется с задачей, которая связана с обработкой грунта при максимальной глубине врезания фрезы.
  • При изготовлении фрез применяется твердый сплав, она крепиться к оси при помощи болтов. За счет этого обеспечивается высокая прочность конструкции.

Вес культиватора составляет 42 кг. Для упрощения процедуры транспортировки установлены колеса, которые могут убираться на момент обработки почвы.

МК-65 Ц Lifan

Самоходный мотокультиватор применяется для измельчения глыб, вспашки земли, уничтожения сорняков и выравнивания поверхности грунта. Конструкция снабжается прочной фрезой, которая способна выдержать длительное применение.

Устанавливаемый мотор Lifan 168F-2 имеет мощность 6,5 л. с. Для удобства перемещения от места хранения к обработке устанавливаются колеса.

Особенность модели заключается в том, что на ней устанавливается редуктор с цепной передачей.

Конструкция характеризуется высокой надежностью. Максимальная ширина захвата составляет 85 см, топливный бак имеет большую горловину для упрощения процедуры заливания топлива.

МК-70 Ц

Модель МК-7,0 Ц является средним по величине культиватором, ширина захвата которого составляет 85 см. Повышенная мощность двигателя позволяет проводить обработку больших площадей.

При эксплуатации устройства нужно учитывать, что большой вес может привести к зарыванию конструкции в рыхлую почву. Поэтому производители установили редуктор для заднего хода. Глубина врезания варьирует в пределе то 175 до 350 мм. Мотокультиватор калибр МК-70 Ц может перевозиться по участку за счет установленных колес.

МК-75Н

Мощный культиватор МК-7,5Н предназначен для обработки больших площадей. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Максимальная ширина захвата 100 см.
  • Установленный двигатель имеет мощность 7,5 л. с.
  • Для управления мотоблоком предоставляется возможность выбора одной из 4 скоростей вперед и 2 назад.
  • Колеса имеют большой размер и ширину, что упрощает транспортировку.
  • Использовать агрегат можно для крепления плуга, тележки и других насадок.

Для повышения устойчивости культиватора его ставят на широкую ось. Для защиты мотора есть 2 металлические пластины.

Наибольшей мощностью обладает модель МК-9,0. Устанавливаемый двигатель имеет мощность 9 л. с., при этом ширина захвата 1050 мм, глубина обработки до 250 мм. Для легкости перемещения устанавливаются колеса с грязевым протектором. Двигатель имеет воздушное охлаждение, коробка передач имеет 2 вперед и 1 назад.

Изготавливаемые фрезы обладают высокой износоустойчивостью благодаря применению качественной стали. Модель рекомендуется для обработки большой площади земли, может оснащаться различными насадками.

Электрическая модель КЭ-1300

Двигатель внутреннего сгорания представлен сложной конструкцией, которая требует периодического обслуживания. При этом на момент работы она издает сильный шум. Для экономии средств и редкого проведения работы часто приобретается модель с электрическим двигателем. Она характеризуется нижеприведенными качествами:

  • Небольшой вес. За счет этого упрощается хранение и транспортировка, а также эксплуатация.
  • Отсутствие токсичных отходов, которые могут возникать при сгорании топлива, позволяет использовать культиватор для работы в теплице при плохой вентиляции сооружения.
  • Ширина захвата составляет 26 см.
  • Для упрощения транспортировки конструкции есть возможность провести складывание рукояток.
  • Диаметр фрез 230 мм. При изготовлении используется металл с повышенной износоустойчивостью.
  • Мощность установленного электрического двигателя составляет 1300 Вт.
Читать еще:  Мотоблок брайт 105 7 л с отзывы

Малый вес 13 кг упрощает эксплуатацию агрегата. Однако стоит учитывать, что работа может проводиться исключительно при близком расположении источника электричества.

Муки выбора культиватора

прощу помощи в выборе культиватора, сам особо не разбираюсь, читая форум еще больше разбежались глаза,
главные критерии: бюджет тыс 30, вес примерно 60кг (думал перевозить в машине хэтчбэк, на крайность прицеп), площадь 10 соток, работа в основном фрезами(целину обрабатывать не собираюсь)

не реклама а ссылка на яндекс маркет набросал свои варианты, в сравнение, из чего выбираю

всем спасибо, также с стоит ли гнаться за мотором хонда? лифан?(тоже читал что надежные)

temchik90 , По мне, из представленного

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , спасибо, можно и не из не представленного тоже))))

temchik90 написал:
стоит ли гнаться за мотором хонда? лифан?(тоже читал что надежные)

в 2008 году был куплен разобраный МТЗ-05, без двигателя, это тяжёлый мотоблок.
на него поставил неизвестный китаец UP-168 6,5 кобыл копия хонды.

отработал он у меня на тяже до этого года, признаков износа (стук, дым, угар масла нет. )
по моточасам сказать трудно, пашу огороды всем соседям весну и осень.
пришлось заменить карбюратор, так как сносился фиксатор заслонки подсоса. в принципе карбюратор работает, только сама собой закрывается заслонка, но карбюратор типа по лицензии джапан, то есть с хондой может быть та же самая проблема.
да и ещё несколько раз меняли шнур, в конце концов от шморгалки осталось одно название, но это показатель не качества, а интенсивности эксплуатации, так как после заводки мотоблок пахал как минимум 3-4 сотки.

По тому заморачиваться на хонде не советую, с простой автомобильной минералкой китаец отходит не меньше.

По культиватору переростку, я взял бы Неву с простым китайцем, но обязательно разблокиратором одного колеса.

Почему Нева.
Ну так они выпускают почти одно и тоже уже лет 20 наверно, и будут выпускать.
на любом типа Импортном, лет через 5-6 может встать вопрос в замене какой нить шестерни или звёздочки, и в любом магазине скажут, что эта модель снята с производства и таких деталей ни кто не выпускает.
то есть экономия сегодня в 5-6 т.р. разницы стоимости через 5-6 лет может вылиться в стоимость нового культиватора.
а для Невы и редуктор целиком можно взять.
двигатели там не проблема, даже ДМ-1 проживал больше 20 лет на одном шасси.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 , спасибо, ща посмотрю варианты Невы

Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг

temchik90 написал:
Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг

temchik90 , Вполне. При покупке возьмите сразу пару ремней, штуки 4 пальца крепления колес (запас). Комплект из фрез, колес и удлинителей колес.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

temchik90 написал:
спасибо, можно и не из не представленного тоже))))

Вспомнилось что когда-то дети играли в игру «если бы у меня было 100 рублей».
Из того что Вы показали почти все одно и то же. Я бы Вам не советовал Неву. Она тяжелая, поэтому фрезить на ней межряд невозможно. Она хороша только на широком захвате фрез(типа 135-ки), в других же работах неустойчива. Никакими техническими новинками она не выделяется даже на фоне представленных китайцев, включая цепной редуктор. Что касается «делали и будут» то, к сожалению, не факт судя по некоторым «умершим» МБ, а цена на редуктор у нас тоже немалая, да еще и попробуй достань. Т.е. на Вашу площадь и потребности я бы не брал ее.
Выбирайте лучше с парой передач и обязательно с задним ходом. Пара передач подразумевает МБ и транспортные работы, т.е. бОльшую функциональность. Если же чисто фрезить то покупайте МК 50-60 кг. У всех показанных как правило цепной редуктор. Качество редукторов нормальное и одинаковое.Ремонтопригодны вполне и долговечны. Если двигатель не чисто Хонда, Бриггс или Субару, а Веймалифанокитацко то, мое мнение, это только +. По много-много. ребята не дадут сбрехать, китайцы 168-170(6,5-7лошадей) никак не уступают, а часто и превосходят по ресурсу. Зато в ремонте разница и в наличии оригинальных з/ч огромная. Так что Вы ничем не рискуете, в сущности. Кроме Хюндая(я бы не брал, хоть они качественные) все МК китайские несмотря на громкие пиндосские названия. Так что определитесь с задачами и ценой для своего МБ и покупайте. Переплачивать не стоит. Качество их, примерно, одинаковое, а под Вашу площадь любой из них способен работать долгие годы. Ремни и т.п. если будут, вполне можно прикупить в запас, как советует Jesha. Удачи Вам в выборе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector