0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки с двигателем субару

Содержание

Мотоблок Нева с двигателем Субару 7.5

Мотоблок Нева с японским двигателем отличается высокой надежностью и износостойкостью. Производительность мотора Subaru EX Premium в сочетании с качеством трансмиссии и подвески делают агрегат одним из лучших в своем сегменте. Кроме отличных эксплуатационных характеристик Нева отличается высокой ремонтопригодностью и простотой в обслуживании.

Небольшое потребление топлива, отличная управляемость и производительность делают Мотоблок незаменимым небольших фермерских хозяйств. Не будет он лишним на приусадебном участке. Невысокая стоимость делает Неву доступной для владельцев дач и загородных домов.

Описание и особенности модели

Главное преимущество мотоблока Нева МБ-2С-7.5 по сравнению с аналогами это его двигатель. Именно он обеспечивает качество работы и производительность. В данном случае на агрегат установлен индустриальный японский мотор премиум класса, а не дешевый китайский движок.

Благодаря использованию качественных деталей и материалов мотоблок Нева отлично работает при низкой и высокой температуре, в режиме повышенной нагрузки. Он не требует какого-либо специфического обслуживания, а земинь такие расходники как ремень или прокладки можно самостоятельно. При необходимости большинство ремонтных работ можно сделать самому, не обращаясь в сервисный центр.

Силовой агрегат мотоблока Нева

Двигатель Субару, установленный на мотоблоке, относится к индустриальным силовым агрегатам профессионального класса. Он имеет заявленный производителем моторесурс в 5000 часов, но на деле работает гораздо дольше. Пли надлежащем обслуживании (замене фильтров, масла, очистке) необходимость в первом ремонте может настать не ранее чем через 8000 часов.

Отличительная черта этой модели двигателя — наклонный поршень, который работает в литой чугунной гильзе. Распределительный вал расположен в верхней части мотора, он изготовлен методом ковки и высококачественной стали и закреплен в ложе на двух подшипниках. За счет этого двигатель имеет небольшие размеры и массу при высокой выдаваемой мощности.

Охлаждение двигателя — принудительное воздушное, которого достаточно для обеспечения нормальной рабочей температуры даже в жару. Для запуска двигателя есть возможность установить электронное зажигание, но в базовой модели предусмотрено механическое с декомпрессором благодаря большой бобине мотор несложно запустить да на сильном морозе.

Переключение передач

Мотоблок имеет три скорости — две передних и одну заднюю. Переключение передач происходит в редукторе, а управляется рукояткой, расположенной на руле. Также есть возможность работы на пониженных передачах за счет перестановки ремня на шкивах системы.

При работе на самой низкой передаче мотоблок движется со скоростью 1,8 км в час, этот режим предназначен для обработки наиболее сложных типов грунта. На самой высокой, четвертой передача, скорость мотоблока составляет 12 км в час. На такой скорости он может перевозить до 500 кг груза.

Еще одна отличительная особенность механизма переключения передач — возможность полной блокировки одного из колес при повороте. Блокировка привода одной из полуосей происходит в редукторе и позволяет маневрировать с минимальным радиусом поворота. Блокировка и разблокировка колеса производится рукояткой на руле.

В работе мотоблок весьма удобен — при небольшая масса и возможность блокировки полуосей дает ему отличную маневренность. Руль можно отрегулировать под себя, все переключатели находятся на ручках. На корпусе есть специальная защита для оператора, предотвращающая попадание на него земли. Небольшой вес позволит управляться с ним пожилым людям и женщинам.

Навесное оборудование

При относительно небольшой мощности мотоблок Нева способен выполнять те же функции, что и агрегаты с более сильными двигателями. С его помощью можно культивировать грунт, косить траву, копать и сажать картофель и многое другое. Все зависит от типа установленного оборудования.

Допоборудование устанавливается на блок либо на колесные оси, шкив отбора мощности, либо отдельно с приводом от шкива. На раме есть посадочные места для орудий и отдельных агрегатов — кронштейн, штыри и сцепки. Для увеличения ширины обрабатываемой колеи можно использовать удлинители, а для установки орудий с нестандартным креплением — использовать переходники.

Вот список основного навесного и дополнительного оборудования для мотоблоков Нева:

  • Картофелекопалки и картофелесажатели
  • Грузы и утяжелители
  • Полольники и грунтозацепы
  • Окучники
  • Плуги разных типов
  • Отвальные лопаты
  • Газонокосилки
  • Плоскорезы

Технические характеристики

  • Силовой агрегат: Robin SUBARU EX Premium
  • Количество скоростей: 4 вперед / 2 назад
  • Ширина вспашки, см: 86 (4 фрезы), 127 (6 фрез), 168 (8 фрез)
  • Глубина вспашки, см: до 20
  • Сцепление: ременная передача
  • Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
  • Объем масла в редукторе, л: 2,2
  • Объем масла в двигателе, л: 0,6
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-х тактный, одноцилинровый
  • Клиренс: 140 мм
  • Размер пневмоколес, дм: 4,5х10
  • Габариты, см: 174х65х130
  • Вес, кг: 95

Видео

Отзывы о Мотоблоке Нева с двигателем Subaru 7,5 л. с.

  • Двигатель Subaru это просто что-то из ряда вон выходящее. Работает тихо, на пике не ревет, масло и бензин расходует экономно. Свечи и фильтр не менял, только чистил, – два года уже и работает как новый после обкатки. Раньше был мотоблок с отечественным мотором, так тот ни в какое сравнение с Невой не идет, как по мощности так и по надежности. В общем — одни плюсы.
  • В целом впечатления от работы с мотоблоком положительные, но есть некоторые моменты. Когда приводной ремень растянулся и регулировочного болта на ручке не хватает для натяжки, приходится снимать двигатель, передвигать натяжитель и ставить обратно. Что касается скоростей — неудобно постоянно переставлять ремень на шкивах. Хоть бы какой-то механизм придумали, чтобы можно было включать пониженную с ручки.
  • Работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно порадовало управление — все на своем месте, даже привыкать не пришлось. Установил себе электрическое зажиганиее — вообще чудо! Заводится враз! Еще один плюс — удобно менять и регулировать фрезы, для меня это было важно, так как работал на разных участках с разными культурами.
  • Как по мне, у блока есть два минуса. Первый — неудобно каждый раз останавливаться чтобы переключить передачу, хоть бы синхронизаторы какие-нибудь поставили. Второй — слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под большим грузом он начинает закапываться. А так — все отлично, всем советую. А если руки из нужного места растут, то можно его доработать и переделать под себя.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Нева с двигателем Субару 7,5 л.с: от 44 690 до 49 900
Стоимость мотоблока Нева МБ-2С-7.5 б/у: от 35 000 до 43 000

Мотоблоки «Нева» с двигателем Subaru: особенности и инструкция по эксплуатации

Мотоблок «Нева» с двигателем Subaru – это востребованный агрегат на отечественном рынке. Такая техника может обрабатывать землю, что является основным ее предназначением. Но при монтаже дополнительного оборудования устройство становится пригодной для выполнения различных задач и другого направления, а бесперебойную и стабильную работу обеспечивает мотор от японского производителя.

Конструкция и назначение

Несмотря на то что данное устройство производится в отечественных условиях, в нём используются импортные запчасти и узлы. Это сказывается на стоимости мотоблока, но при этом он остаётся доступным для большинства пользователей. Все агрегаты и запчасти качественные, при длительной эксплуатации с ними не возникает проблем.

Двигатель находится на колесной базе с одной осью и положительно зарекомендовал себя при выполнении различных работ в экстремальных условиях. При помощи мотоблока можно обрабатывать приусадебные участки и огороды. А также при использовании специального навесного оборудования мотоблок можно применять для уборки снега, сбора урожая и прочих работ.

Читать еще:  Мотоблок фаворит мб 3

Мотоблок отличается большим функционалом, но относится к среднему классу и имеет ограниченную производительность. При этом техника остается довольно экономичной.

Среди основных конструктивных особенностей данного мотоблока можно отметить следующие.

  • Трансмиссия. В этом узле объединяется редуктор и сцепление. Техника имеет 3 скорости, которые переключаются с помощью рукоятки на руле. Может развивать скорость до 12 км/ч и перевозить до полутонны груза.
  • Рама. Состоит из двух угольников, которые служат для монтажа и закрепления мотора с редуктором. А также имеется в задней части приспособление для навесных орудий.
  • Мотор. Располагается на раме и является лучшим из всех предложенных вариантов. Заявленный производителем моторесурс агрегата составляет 5 000 часов, но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить дольше. Особенностью является наклонный поршень, который располагается в чугунной гильзе, а распредвал находится в верхней части двигателя и закреплен на подшипниках. За счёт этого удается обеспечить небольшую массу мотора с довольно приличной мощностью (9 лошадиных сил). Охлаждается агрегат воздушным способом, чего достаточно для работы даже в жарких условиях. Для обеспечения легкого запуска мотора производится модернизация выключателя зажигания, но мотоблок в стандартной комплектации поставляется с механическим компрессором, благодаря чему мотор можно завести стартером даже при минусовой температуре.
  • Механизм сцепления. Он состоит из ремня, а также натяжного устройства и пружины.
  • Колёса пневматические, могут работать независимо друг от друга, так как приводятся в движение отдельными механизмами.
  • Есть также ограничитель глубины, который устанавливается в задней части рамы. С его помощью можно регулировать глубину вхождение плуга в землю.

Благодаря всем этим особенностям мотоблок довольно удобный в работе и маневренный. На корпусе имеется специальная защита, которая оберегает оператора от попадания земли или влаги от колес.

Навесное оборудование

Мотоблок способен выполнять аналогичные функции, что и агрегаты с более сильными двигателями. На нём можно производить различные сельскохозяйственные мероприятия в зависимости от типа установленного навесного оборудования. Для этого на раме имеются все приспособления и уплотнители.

На агрегат могут устанавливаться такие навесные приспособления:

  • окучиватель;
  • плуг;
  • приспособление для сборки и высадки картофеля;
  • фрезы;
  • помпа и прочее.

Обкатка

Перед началом использования агрегата необходимо произвести его обкатку, что является важным мероприятием для надежной его работы продолжительное время. Она проводится в несколько этапов и составляет в общей сложности 20 часов. Это мероприятие необходимо производить для того, чтобы все узлы и детали притерлись в щадящем режиме работы механизмов. Важно помнить, что обкатку необходимо проводить при минимальной нагрузке на агрегат, которая должна составлять в среднем 50% от максимально допустимой нагрузки.

Кроме того, после проведения обкатки нужно произвести замену масла и фильтров.

Преимущества

Благодаря всем вышеуказанным характеристикам и особенностям устройства, оно пользуется спросом у населения. Но при этом имеет и другие плюсы, среди которых можно отметить такие:

  • надежность;
  • долговечность;
  • низкий уровень шума;
  • доступная цена;
  • простота эксплуатации.

Нужно сказать также и о том, что пользователь при необходимости может уменьшить радиус поворота при блокировке одного из колёс. Во влажном грунте с помощью насадок можно производить различные операции.

Сборка

На практике отмечено, что мотоблок продается в собранном виде, но после покупки владелец может столкнуться с вопросом проведения регулировок узлов и агрегатов. Это даёт возможность подготовить машину к работе, по максимуму используя все ее характеристики в зависимости от условий эксплуатации. Основным моментом при проведении таких мероприятий является регулировка двигателя и системы подачи топлива.

Напор бензина, поступающего в двигатель через карбюратор, регулируется с помощью языкового приспособления, которое отжимается или поджимается в зависимости от количества поступающего топлива в карбюратор. Недостаток топлива можно определить по тому, как идет белый дым из выхлопной трубы. Превышение количества топлива в камере сгорания является причиной того, что «чихает» двигатель во время работы или вовсе не заводится. Регулировка топлива дает возможность настроить нормальную работу агрегата в зависимости от потребностей в сочетании с мощностью двигателя. Для проведения более серьезного ремонта может потребоваться собрать и разобрать карбюратор, почистив внутри жиклёры и каналы.

Чтобы двигатель работал без перебоев, на нем нужно настроить систему клапанов. Для этого в комплекте с агрегатом имеется инструкция по проведению работ, а также указана правильность и последовательность их выполнения.

Перед началом эксплуатации необходимо почистить все элементы, подтянуть болты и узлы.

Эксплуатация

Если выполнять указанные ниже действия, то агрегат будет работать бесперебойно и долго. Среди них основные такие:

  • ножи при установке навесного оборудования должны быть направлены по ходу движения;
  • если колёса пробуксовывают, необходимо утяжелить устройство;
  • заливать рекомендуется только чистое топливо;
  • в холодных условиях при запуске мотора нужно закрывать задвижку поступления воздуха в карбюратор;
  • периодически рекомендуется чистить фильтры по топливу, маслу и воздуху.

Ремонт

Это устройство, как и любые другие агрегаты, во время эксплуатации может выходить из строя, периодически требуя ремонта. При этом следует отметить, что некоторые узлы нельзя ремонтировать, а нужно полностью заменять. Чтобы произвести ремонт своими силами, надо иметь некоторые навыки, что позволит быстро устранить поломку. Наиболее часто выходит из строя именно редуктор. В таком случае будут проявляться следующие моменты:

  • движение рывками;
  • вытекание масла.

А также могут возникать и другие неприятности, например, нет искры на свече или закоксовались поршневые кольца. Все неисправности нужно устранять как можно быстрей или в ближайшее время — в зависимости от степени их серьезности. Что-то можно отремонтировать самостоятельно.

Если нет навыков в какой-то сложной технической проблеме, то рекомендуется обращаться на станции техобслуживания или к частным специалистам, которые занимаются ремонтом таких машин.

Сейчас есть много сервисных центров, которые предоставляют свои услуги по доступной стоимости.

Средний расход топлива на этом агрегате составляет 1,7 л за час работы, а емкость бака 3.6 л. Этого хватает для того, чтобы проработать беспрерывно 2–3 часа до заправки. Средняя стоимость мотоблока может варьироваться в зависимости от места продажи, наличия и вида навесного оборудования, а также прочих моментов. В среднем нужно рассчитывать на цену от 10 до 15 тыс. руб.

Зная все достоинства и недостатки этого мотоблока, каждый может сделать правильный выбор при покупке. Чтобы обезопасить себя и приобрести действительно качественную машину, рекомендуется выбирать агрегат оригинального производства с сертификатом качества и всеми необходимыми документами.

Обзор мотоблока «Нева» с двигателем Subaru в видео ниже.

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока «Субару».

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Читать еще:  Косилка на мотоблок своими руками

Двигатель Robin-Subaru EX17

Двигатель «Субару» для мотоблока линейки EX21DH

4-тактный с верхним расположением распределительного вала

Вид используемого топлива

Автомобильный неэтилированный бензин

Стартер обратного хода (электрический в качестве опции)

Положительные отзывы

К безусловным плюсам двигателей для мотоблоков Subaru потребители относят:

Долгий срок службы. Судя по отзывам фермеров, проработать без необходимости замены двигатели этой марки могут на самом деле очень долго. Возможным такое стало прежде всего благодаря тому, что при сборке своих моторов производитель использует чугунные литые гильзы цилиндра, кованый коленвал и двойной циклонный элемент в системе охлаждения.

Низкий уровень шума. В особенности хорошие отзывы фермеров и владельцев приусадебных участков в этом плане заслужил двигатель для мотоблока «Субару» линейки EX. Отличаются низким уровнем шума моторы этой серии прежде всего благодаря тому, что в их конструкцию включены жесткий коленчатый вал и воздушный фильтр нового поколения. Также своей бесшумностью двигатели «Субару» обязаны измененным профилям распредвала и поршней.

Высокую степень надежности. Судя по имеющимся в сети отзывам, ремонтировать двигатели этой марки практически никогда не приходится. Достигается высокая степень надежности моторов «Субару» прежде всего благодаря особой форме воздушных каналов в системе охлаждения, а также наличию усиленного коленчатого вала.

Очень хорошие отзывы потребителей двигатели этого производителя заслужили и за невысокий расход масла. В конструкции моторов «Субару», помимо всего прочего, предусмотрено масляное кольцо особой конфигурации. Также инженерами при разработке двигателей всех линеек была претворена в жизнь система улучшенной вентиляции картера.

Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные

Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что в качестве топлива в ней можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят и то, что они довольно-таки плохо заводятся зимой. Но конечно же, минус это непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на загородных участках практически не используются. Летом же моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры высказывают недовольство и тем, что бензобак этих двигателей нельзя заливать полностью, «под завязку».

Ремонт

Хорошие отзывы от потребителей двигатели этой марки, помимо всего прочего, заслужили и за относительную простоту в обслуживании. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару», к примеру (или же любого другого), часто легко устраняются благодаря прежде всего именно высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора . При желании, к примеру, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Конечно же, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, допускается осуществлять с использованием стандартного набора инструментов.

При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простейшие правила:

запоминать расположение деталей;

хранить снятые запчасти в отдельной коробке;

хранить детали временно собранными и т. д.

С какими мотоблоками может поставляться

Двигателями этой марки могут оснащаться самые разные мотоблоки. К примеру, именно этой моделью часто комплектуется такая популярная у фермеров техника, как:

Часто можно видеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару» . Также такими моторами оснащается и техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, является самыми продаваемыми. Именно они пользуются у фермеров наибольшей популярностью.

Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару» , как и о «Салюте», имеются хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается низким расходом топлива, высокой мощностью и многофункциональностью. Некоторым недостатком мотоблоков «Нева» фермеры считают лишь их не особенно большой вес. Но к двигателю это, конечно, отношения практически не имеет.

Стоимость моторов

Ценовой диапазон у двигателей марки «Субару», как уже упоминалось, очень широк. Популярная модель Robin-Subaru EX17, к примеру, стоит в зависимости от поставщика, 15-18 тыс. рублей. Также на рынке сегодня существует модель Robin-Subaru EX17 Premium, цена на которую может доходить до 25 тыс. р.

Двигатель для мотоблока «Субару» EX21DH, поскольку он имеет большую мощность, стоит несколько дороже Robin-Subaru EX17 — в пределах 19-25 тыс. рублей.

Относительно невысокая стоимость при отличных технических характеристиках — это, конечно же, то, за что, помимо всего прочего, заслужили отличные отзывы потребителей моторы этого производителя. На рынке сегодня, разумеется, существуют и двигатели для малой с/х техники и подешевле. Соответственно, и платить за мотоблоки, оснащенные ими, приходится меньше. Однако техника с моторами Subaru считается у фермеров все же более качественной и производительной, чем оснащенная многими другими подобными агрегатами. Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару» , к примеру, имеются отличные в том числе и потому, что переплачивать за него, приходится обычно не слишком мног о. П реимуществ же владелец участка при этом получает массу.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

Читать еще:  Самоделки с мотоблока

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector