Отзывы о мотоблоке нева мб 2
Содержание
Отзывы о Нева МБ-2
МБ-2 в использовании с 2010 года.
Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.
КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.
Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.
Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.
С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.
Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.
Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.
Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.
Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.
Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.
Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.
В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.
2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).
Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.
Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.
На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.
Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.
С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.
Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.
Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.
Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).
Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.
Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.
Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.
C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.
Объясню:
Качество используемых материалов — отвратительное.
Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!
Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.
Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!
Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.
Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!
Разблокировки левой оси!
Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?
«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!
Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.
Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.
Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.
Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.
Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.
Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает
Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.
Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.
Движок — американец не убиваемый.
Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.
Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.
Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.
Нева МБ-2С-7.5 Pro
- мотоблок среднего класса
- бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
- глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
- коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
- вес: 98 кг
- двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
- реверс
- скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
- цепной привод (редуктор)
Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro
Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro
Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro
Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный
Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.
Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.
Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.
Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно
Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.
Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.
После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.
А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.
Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.
Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.
У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((
Короче, японский движок на русском драндулете .
Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.
Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.
Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!
Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.
Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
Недостатки:
в проффесиональном плане не очень
Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.
Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.
Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.
Помогите с выбором, какой из мотоблоков Нева взять?
Привет форумчане, дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина. Ищу надежный аппарат из отечественных мотоблоков, выбор пал на Неву, теперь думаю какую модель взять, чтобы по цене не накладно, но мощности хватило и без лишней нагрузки на руки. Помогите с выбором, братья садоводы!
Мотоблок Нева МБ 2
Вячеслав Лебедев , Если все 40 соток фрезеровать Невой, вы . устанете сильно. Лучше взять тяжелый мотоблок с активной фрезой. Но отечественных, кроме G85 от МобилК и припомнить не могу. И то он из импортных комплектующих собран.
Вячеслав Лебедев , ;40 соток и до вас участок если еще не обрабатывали,если время не поджимает обработать можно и МБ типа Невы.Но с фрезами по траве не пойдешь,участок должен быть подготовлен.Опять же если участок зарос пыреем,тоже если обрабатывать фрезами надо потратить очень много времени и сил.И иметь нормальное здоровье,навыки работой с МБ.Тяжелые мотоблоки с активной фрезой,глубина обработки не большая,насколько я знаю,ну и огромная цена,типа Невы,Нева МБ 2,Ока Мб 1 -дешевле.Ранее обработаный участок не напрягаясь за два дня можно зафрезеровать.Какой грунт,и ширина захвата,за час вы можете от 2-4 сотки и более зафрезеровать.Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.Так ,что очень много зависит от вас и ваших целей.
Вячеслав Лебедев , для того, чтобы Вам советовать, скажите какой у Вас грунт и какие виды работ должен выполнять мотоблок?
nikolaevich написал:
Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.
Если это правда, то Вам можно только по-завидовать, т.к. просто ходить
nikolaevich написал:
11 часов без перекуров
требует хорошего здоровья
Вячеслав Лебедев написал:
но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.
Т.е можно предположить, что вы частично обрабатываете, частично косите. Нева МБ2 вам вполне нормально будет. Конечно по началу надо приспособится к нему, понять как с ним работать. Начнёте с фрезеровки самого необходимого. Потом будете расширять пространства и добавлять новые возможности.
Нева позволит вам фрезеровать (целину в том числе, но с подготовкой), таскать прицеп, пахать плугом (после приспособления плуга к МБ), косить косилкой (лучше роторной) и прочее, прочее, прочее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Насчет мощности. 210 кубов Субару 7.5 pro ( 7.5 л.с, 14 н/м момента) вполне хватает и для фрез, и для роторной косилки.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?
Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?
Вячеслав Лебедев ,
Да пофиг, у них нет плохих движков
Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?
Вячеслав Лебедев ,
И да вот ещё , у них вышла новая модель МБ2 Касей168 — вам не пойдёт, вес меньше и нет разблокировки.
А вот Касей 170 — это да нормальный аппарат , но их вышла ограниченная партия и вы его вряд ли найдёте
Евгений-A , Kasei 170FA 7л.с. в гарденстоке есть.
Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.
52dim написал:
Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.
52dim , а у Вас — это раз ! Два — Человек ведь написал » из отечественных «.
52dim написал:
вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо.
Это вы уж извините. Но как раз Нева (и подобные) очень хорошо занимают место между культиватором и тяжелым МБ.
Мотор высоко и по центру. Вы просто не умеете им пользоваться. Либо вам никто не пояснил, почему 40 лет назад двигатель поставили именно туда. И по теперешнее время он там стоит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Геша, не поверишь, ты мне все больше нравишься. Меньше стал пиз. Мягкий знак. Но все по делу. Учи их салаг )))
Jesha написал:
Это вы уж извините.
вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.
52dim написал:
вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.
Своих 25 соток. Друзья и соседи. Думаю соток 30 наберется легко. МБ1 (Каскад), тот что с не поворачивающимися ручками. Фрезерую, кошу, вожу, перетаскиваю сарайки целиком. Правда да, сейчас не пашу, но было, было, соток 18 пахал.
В планах (если дойдут руки и желание) сделать бару, установку горизонтального бурения, полноприводный (вместо переднего) адаптер. Надо нет, пока не понимаю, но желание есть.
Так что знаю про что пишу.
Работать надо не
52dim написал:
ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках.
А головой, при помощи рук. Тогда и 40 соток нормально.
Ваш вариант видимо 40 соток поле картохи. Тогда соглашусь, можно и Агро и МТЗ, либо МС.
Что пишет Вячеслав Лебедев ,
Вячеслав Лебедев написал:
дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.
Прикиньте: Минус дорожки, минус дом, минус сарайка, минус отхожие да технические места. Что там останется? Дай бог 20 соток, да ещё участками. Так что МБ1, Нева МБ2, и им подобные рулят.
А целина? Ну что целина, разработается по тихому. Было же сказано «РУКАМИ», а тут МБ.
И ещё: ДАЧА. Хорошо если МБ на ней зимует, а если нет? Везти большой МБ всегда сложнее, чем маленький. Да и покласть в гараж или на балкон проще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Мотоблоки Нева
Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.
Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.
Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.
Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.
Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.
Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.
Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.
Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.
Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.
Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.
Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.
Заводился зимой убирал снег отвалом.
Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.
В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .
В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.
Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.
Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.
Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!
Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.
При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.
Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.
В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.
Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.
Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.
Что мне нравится в этом мотоблоке.
Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.
Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.
В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.
В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.
В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.
В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.