1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоке салют

Обзор мотоблока Салют 100К-М1. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 100К-М1

Мотоблок Салют 100 К-М1 относится к линейке мотоблоков «100», получивших звучное название в честь столетнего юбилея предприятия изготовителя «НПЦ газотурбостроения «Салют». Это средний по мощности мотоблок.

Описание

При работе на мотоблоке Салют 100 К-М1 никаких специальных знаний не требуется, лишь навык и личный опыт. Перед эксплуатацией владельцу необходимо детально ознакомиться с инструкцией, описанием основных узлов, узнать специфику работы, технические параметры и возможности техники.

Особенности мотоблока Салют 100 К-М1:

  • Является фрезерным мотокультиватором;
  • Предназначен для продолжительной эксплуатации при выполнении множества сельхозработ на территории 10-50 соток;
  • Выдерживает температурный режим в пределах -30°С +40°С, наиболее продуктивно служит при плюсовых температурах;
  • Мотоблок легко можно сложить для транспортировки в багажнике легковой машины;
  • В комплект мотоблока входит: 6 фрез, сошник, пара пневматических колес.

Двигатель

Характерной особенностью данного мотоблока является двигатель Kohler (серия Courage SH), бензиновый (производство США), одноцилиндровый, профессионального класса, мощностью 6,5 л.с.

Используется бензин АИ-92, АИ-95, объем бензобака — 3,6 л. В теплое время года применяют масла марок SAE 10W, 10W-30W, в холодное — 5W-30, объем 0,6л.

При изготовлении мотоблока производители применили ряд новшеств, благодаря которым увеличился срок эксплуатации и надежность агрегата:

  • Коленвал –стальной с чугунными гильзами цилиндра изготовленными литьем. Система смазки под давлением, а зажигания — электронная.
  • Ресурс клапанов и мощность при меньшем рабочем объеме повышены, что обеспечивает существенную экономию топлива.
  • Благодаря конструкции Easy-Pull имеет оптимально быстрый запуск, независимо от условий.
  • Воздушное охлаждение – технология Twin-Cam.
  • Пониженная степень шума – применение Dual-системы в поршневой балансировке.

Важно! В первые 25 часов работы происходит приработка двигателя и трансмиссии, потому не следует сразу максимально нагружать мотоблок.

Трансмиссия

Трансмиссия с механическим механизмом сцепления и маслонаполненным шестеренчатым редуктором (клиноременной коробкой передач с натяжным роликом). Редуктор установлен в алюминиевый корпус, его объем — 1,1 л.

Благодаря зубчатому соединению трансмиссия имеет высокую степень надежности и долговечности. Редуктор способен выдерживать высокие нагрузки, в частности от ударов посторонними предметами.

Первый раз масло ТМ-5-18 (ТАД-17И) заливается в редуктор по завершении приработки через 25 часов, впоследствии через каждых 100 часов эксплуатации.

Благодаря четырем передним и двум задним скоростям, переключающимся с помощью рукояти на редукторе, мотоблоком Салют 100 К-М1 удобно управлять, маневрировать на участках разной проходимости.

Скорость устанавливается перестановкой приводных ремней на ведущем шкиве с первого диапазона скоростей на ручьи другого диаметра ведомого шкива. Вспашка целины выполняется на первой передаче со скоростью 2,8 км/ч, транспортировка груза с помощью тележки – со скоростью 7,8 км/ч (четвертая передача).

Шом — шкив отбора мощности с клиноременной передачей используется при подсоединении активных приспособлений. В отличие от других модификаций, с помощью шкива можно также изменить диапазон скоростей.

Переключение на шкиве осуществляется таким образом:

  1. Снять ШОМ.
  2. Повернуть на 180°.
  3. Установить его обратно.
  4. Зафиксировать ремни на другие ручьи.
  5. Отрегулировать.

Рама – представляет каркасную основу Салюта 100К-М1, состоит из двух стальных угольников. На ней выполнена фиксация двигателя, стойки руля, защитных крыльев, редуктора, опоры.

Благодаря размещению двигателя в нижней передней части мотоблока, его центр тяжести располагается близко к земле, что предохраняет Салют от опрокидываний.

Сцепная скоба

Сцепная скоба – расположена в задней части. Поскольку в данной конструкции мотоблока отсутствует передний штырь, механическое подсоединение разнообразных прицепных приспособлений осуществляется напрямую или посредством универсальной сцепки.

При развороте руля на 180° устанавливают фронтальную навеску.

Сошник

Сошник – выполняет функцию ограничения глубины культивации, его закрепляют в задней части Салют 100К-М1.

Фрезы

Фрезы – являются универсальной навеской, входящей в комплектацию мотоблока. Их монтируют на ведущую ось вместо колес с учетом правого и левого исполнения. Рыхление производится без поворота пластов грунта.

Ширина захвата зависит от количества закрепленных фрез: 350мм; 600мм; 800 мм, диаметр фрез — 310 мм.

Пневматические колеса

Пневматические колеса с глубоким протектором навешивают при эксплуатации с навесными агрегатами и транспортировании самого мотоблока.

Читать еще:  Мотоблоки нева отзывы владельцев

С применением расширительных втулок можно увеличить дорожный просвет от 110 до 120 мм, соответственно устанавливают колеса диаметром 390-410 мм.

Салют 100-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.53 л.с.
  • ширина обработки: 35-89 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Lifan 168F-2B
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Салют 100-6,5 — 5
Всего известно о 3 отзывах о Салют 100-6,5

Ищете положительные и негативные отзывы о Салют 100-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Салют 100-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Салют 100-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Салют 100-6,5

Отзывы про Салют 100-6,5

Достоинства:
Малый расход бензина,надежный как танк.

Недостатки:
Пока не выявлено. 3 Года эксплуатации.

Комментарий:
Один из самых надежных мотоблоков. Владею им 3 года. Двигатель Лифан 6,5. Легкий запуск всегда. Сделал самодельную тележку, таскаю на ней все что попадется. У соседа Нева. Редуктор навернулся на первом году жизни- тележку перегрузил. На Салюте такого нет- утащит все, но насиловать не стоит. За 3 года поломок не было. При старте движка порвалась веревка.Заменил на нейлоновую купленную в хозмаге. Потерял шарик на рычаге переключения передач- пока так и ездию. И все. Масло меняю в начале каждого сезона.Лью то что осталось от машины.

Достоинства:
маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил

Недостатки:
как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.

Комментарий:
Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

Достоинства:
Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.

Недостатки:
Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.

Комментарий:
Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).
Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

Мотоблок Салют 5БС2-6,5

здраствуйте!Нужна помощь,если есть у кого-то Мотоблок Салют5БС2-6,5 в эксплуатации пожалуйста поделитесь своими впеччатлениями о его работе,о всех плюсах и минусах.Так как я его только купил.

лигол написал :
Так как я его только купил.

тогда вам уже поздно «пить боржоми».

Читайте форум, про эксплуатацию Салюта написано довольно много.
Найдете?

У меня Салют уже два сезона отработал.
Насиловал я его, весьма сильно насиловал! С помощью его поднял целину, выращивал картошку, таскал телегу. Не ломалось ни чего! Болты раскручивались, прошедшей осенью начал, мокнуть сальник полуоси.
Читайте форум, попробуйте представить какое навесное Вам необходимо.
Появятся вопросы — задавайте.

УВажаемый UV из Москвы!Может я не там искал по форуму,но точто мне попадалось больше похоже на спланированную рекламу ,а я бы хотел услышать чисто потребительскую оценку,примерно такую ,как ваша!

лигол написал :
я не там искал по форуму,но точто мне попадалось больше похоже на спланированную рекламу

самая ценная инфа за последние два года в теме МБ Нева Subaru 7.0, бортовой журнал
» > и ее продолжении.
там и технология расписана хорошо и вопросы обсуждались

лигол написал :
УВажаемый UV из Москвы!Может я не там искал по форуму,но точто мне попадалось больше похоже на спланированную рекламу ,а я бы хотел услышать чисто потребительскую оценку,примерно такую ,как ваша!

Читать еще:  Самодельные прицепы для мотоблоков

Видите -ли в чем дело, я не являюсь человеком, который за свою скромную жизнь, смог испытать с десяток мотоблоков. Потому и не могу сформировать какую-то отценку данному мото. Ведь чтоб судить о достоинствах или недостатках какой либо техники, нужно ее изрядно по юзать, я думаю, что вы согласитесь с этим. Потому, моему мнению цена не велика……
Могу сказать одно:
– когда я первый раз стал работать фрезами мото по целине, понял, что деньги потрачены не зря!

  • когда я стал окучивать картофель, понял, что деньги потрачены не зря.
  • когда я стал выкапывать картофель, понял, что деньги потрачены не зря.

когда я вожу песок, щебень, дрова….. понимаю, что деньги потрачены не зря .

Моя потребительская отценка:

Я м у д а к, столько времени себя мучал, не мог купить данную штуку раньше. Столько было истрачено сил и времени на задачи, с которыми Салют справляется играючи… и т.д.

Вот еще ссылка, Фаворит очень похож на Салют.
» >

Тут про Неву и не только, считаю что вам будет полезно, чтоб не наступать на грабли
» >
» >

спасибо,вы меня обрадовали.

Ребята!
Очень нужна помощь по поводу Салюта. Нужен прицеп, чтобы ездить по участку (40 соток) и около него. Проблема в том, что я не знаю какой купить. Надо, чтобы был поменьше размером, и чтобы кузов снимался легко (для хранения). И еще важный вопрос — купил Салют без сцепного устройства. На прицепе будет это устройство, часть которого крепиться к мотоблоку? И последнее, некоторые прицепы в Интернете позиционируется как устройство для других мотоблоков, не для Салюта. Они к Салюту подайдут?

Здравствуйте форумчане. Мне удалось купить б/у (уже привез в субботу) Салют-5 БС-1 с B/S с 6 сильным движком, машина 2000 года, но наработка моточасов минимальная (вряд-ли 100 часов наработал), заводится — сказка, пробовал культивировать — таки лопату больше не возьму. Пока пребываю в состоянии эйфории, очень доволен. Всего за 3 тис.грн. с навесным (плуг, сцепки, адаптор, грунтозацепы) и косилкой КМ-0,5 в придачу, ее пока не пробовал — трава не отросла. В инструкции к ней написано, что трава до 25 см высотой, а выше? Мне люцерну на сено кролям нужно, посеяно порядка 50 соток. Хочется выяснить сможет ли косилка косить траву до полуметра высотой и не будет ли ее измельчать сильно ( ну пополам максимум). Отзовитесь кто имеет опыт.
Еще сторговался за 300 грн. б/у автоприцеп купить (жаба давит 2,2 тис грн. платить за мотоблочную тележку) подойдет ли прицеп и можно-ли возить его на шаровой сцепке — обычная на авто?

Еще раздобыл диски от старого лущильника, буду пробовать варить дисковый окучник, прошлый год пробовал на огороде окучивать картошку ручным дисковым окучником, вдвоем с дочкой за час порядка 12 соток обработали. Кроме того видел навесной на блок на картинках. Подскажите — угол атаки выставлять это понятно , а развал? ну как в авто развал-схождение.

Надеюсь буду частым участником форума, до связи!

Gosha-68 написал :
Еще сторговался за 300 грн. б/у автоприцеп купить (жаба давит 2,2 тис грн. платить за мотоблочную тележку) подойдет ли прицеп и можно-ли возить его на шаровой сцепке — обычная на авто?

НЕТ!
Придется делать самому.
Как? Читайте тут:

Gosha-68 написал :
Еще раздобыл диски от старого лущильника, буду пробовать варить дисковый окучник, прошлый год пробовал на огороде окучивать картошку ручным дисковым окучником, вдвоем с дочкой за час порядка 12 соток обработали. Кроме того видел навесной на блок на картинках. Подскажите — угол атаки выставлять это понятно , а развал? ну как в авто развал-схождение.

Эта фирма где-то рядом с вами, в смысле географически.

Сходите туда под видом оптовика (покупателя), замерте все и нам расскажите.

Я видел дисковый окучник для салюта, Один купец в Киеве продает, на выставке на стенде Салюта тоже видел, но серийно не делают. Почему у нас его не делают, вещь простая, а пользы много, делает почти все операции, все легко и играючи, не надо корячиться. Насчет углов атаки: диски отклоняются назад градусов на двадцать. угол между диском и продольной плоскостью градусов 20. 25.Когда диски сгребают гребень, идут устойчиво, когда поставить диски на развал, то рыскают. Диаметр дисков

400. 450 мм. Тележки продают на Салюте тысяч по 10, я тележку сделал сам, не так красиво, зато прочно. Завод Симферопольсельмаш делает для салюта косилки я сними на выставке говорил, они ее хвалят

WOW! написал :
Почему у нас его не делают

Почему же не делают? Делают. См. тут » > Пост 6

Всем привет! Купил сей агрегат. К нему сразу приобрёл грунтозацепы и окучник..Сегодня посадил картофель.Борозды делал окучником,расстояние между бороздами 70 см.
У меня вопрос: Как окучивать картофель,если расстояние между грунтозацепами гдето 60 см и они попадают как раз на рядок? Транспортировочные колёса как раз идут по междурядье,но они,думаю,будут буксовать.
Можно поставить удлиннители осей,чтоб расстояние между грунтозацепами было 140 см. Но может есть варианты?

Всем владельцам салюта : очень нужно фото стандартных заводских утяжителей — хочу сам отлить из свинца кто нибудь может сфоткать и выложить

Адрес Киевского купца с дисковым окучником
» >
Здесь он его заслуженно хвалит
Из свинца грузы делать не надо, это вред для экологии и для человека.
Рекомендую перед двигателем повесить на трубе (которую надо встроить внутрь рамы) груз 15 кг, эффект такойже как от 2х грузов на колесах весом по 20 кг

PPP написал :
Как окучивать картофель

Нужно поставить короткие удлинители осей МБ и использовать малые ГЗ. В такой конфигурации ГЗ идут между грядами. Окучивание проиводить однокорпусным окучником.
Но 60 см. расстояния между грядами — мало. Есть риск резануть клубни. Опытным путем установил оптимальное расстояние между грядами 70 см.

tibidoh написал :
нужно фото стандартных заводских утяжителей

Этот зверь редкий. Никто не видел. Хотя в природе встречается и выпускается. Делают их из чугуна. Но искать их не стоит. Проще сделать самому. Сделать можно из листового металла (см. тут )» > ), вылить из свинца (если таковой есть в необходимых количествах), вылить из бетона (армированного). Опытным путем установил, что 20 кг. на ГЗ достаточное утяжеление для любых задач.
Размещение трубы с утяжелителем перед двигателем для данной компоновки МБ не удобно. Будет мешать менять навесное оборудование и идти с поднятым навесным (плуг, окучник). При эти операциях МБ либо приподнимается с упором на носовую опору, либо идёт, практически касаясь земли опорой. Там важен каждый сантиметр. Кроме этого, ИМХО, нарушится развесовка агрегата.

Мотоблоки Салют 100

Мотоблок «Салют» — это полезный для каждого фермера и садовода агрегат, способный заменить разные виды спецтехники. Модели мотоблоков «Салют» прошли несколько модификаций и сегодня их эффективность находится на профессиональном уровне. Подробности об эксплуатации этой техники, вы узнаете из отзывов о мотоблоках «Салют».

Купили его в далеком 90-М году, еще двиган был ом220, из-за проблем с зажиганием, был установлен lifan170f, но как и на ом220, с редуктором обратного вращения( 4500 руб). Переделки свелись только к проставкам под ДВС.

Новые мотоблоки, как я понимаю, идут без редукторов на двигателе, а это очень плохо, скорость большая, а крутящий момент маленький.

Мой теперь хрен остановишь, пахал с утяжелителями на стальных колесах ( 40 кг.), так пока еще грязи килограмм на 30 не прилипло, пробуксовывал, но не глох, а потом только пер.

Был бы мост с блокируемым дифференциалом, была ба сказка, но у меня всего один приводной ремень и ему пофиг мороз, после замены двигателя поменял родной. Земля всякая, есть и глина пластами режется.

Четыре года назад купил мотоблок Салют 100 с китайским двигателем Lifan. С тех пор не было ни одного нарекания на работу силового блока. Мотор хоть и выпущен в Китае, но является лицензионной версией японской хонды с увеличенным моторесурсом. Заводские изделия у китайцев сейчас выпускаются с надлежащим качеством.

Из негативных впечатлений- родные ремни выбросил через 2 недели посте обкатки. Думал, просто попался брак, но новые, той же марки, постигла та же участь. Поехал к мужикам в тракторные запчасти и там мне подобрали подходящие, но, естественно, по цене почти в 2,5 раза выше. Однако они простояли больше года. Так что и следующие купил такие же. На станции дали дельный совет, родные ремни нужно сразу менять на более качественные, если этого не сделать, то стачивается бурт на натяжном ролике. И потом очень сложно натянуть даже качественные ремни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector