9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник редуктора мотоблока салют

Салют 5 БС-1

Уважаемые,пдскажите как меняются сальники на валах привода,размер,где можно купить или от чего подходят. Заранее благодарен за любой свет.

Наверное потекли нижние манжеты?
Ва выходном валу редуктора стоят такие манжеты – сверху пыльник, внутри манжета с губой, размер не очень стандартный 47х25х7 (вроде такой), точно такие же стоят на Кротах. Если не планируете их дальнейшее использование, их можно вырвать с мясом и запрессовать новые, ничего не мешает. А завод почтой не отправляет?

WOW! написал :
Если не планируете их дальнейшее использование, их можно вырвать с мясом и запрессовать новые, ничего не мешает.

Нужно вскрывать редуктор?

Манжеты на редукторе в каталоге нарисованы так. Можно вытащить.

WOW! Откуда у Вас чертежи такие.
Я то же хочу.
Может поделитесь?

Это не чертежи, это такой каталог, они есть (или должны быть) у тех кто их ремонтирует и продает.

WOW! написал :
Это не чертежи, это такой каталог, они есть (или должны быть) у тех кто их ремонтирует и продает.

А есть на “не чертежах” какая нить пробка для контроля уровня масла в редукторе?

WOW! написал :
точно такие же стоят на Кротах.

Это точная инфа?

Пробки для контроля уровня нет, да и места для нее вроде нет. По моему наблюдению масло должно заканчиваться там где узкая часть редуктора переходит в широкую.Можно в заливную дырку сунуть проволочку и посмотреть где начинается масло.
На Кротах стоят манжеты такого же типоразмера, если и отличаются, то только условным обозначением.
А что кому нибудь нужет каталог? можно выложить.

WOW! написал :
А что кому нибудь нужет каталог? можно выложить.

Был бы очень признателен, если выложите этот каталог.
Или пришлите на мыло alfa100<собака>tut.by
Спасибо.

Каталог на мотоблок Салют (двухлетней давности)

WOW , спасибо.
Может вы знаете для чего нужна сцепка, что на картинке выделена красным.

У меня есть насос для мотоблока, но нет сцепки для установки насоса. Вот я думаю – может мне эту не понятную железку, что была в комплекте с мото, использовать, немного ее переделав.
Или она полезная, я просто еще не знаю об этом, потому нельзя ломать сделанное.

В природе существует сцепка на переднюю часть мотоблока салют и насос приводится напрямую от двигателя. Так обороты больше, струя от Гагаринского насоса метров на 10 бьет. Ее можно сделать из трубы диаметром 30 мм. Вот из руководства по эксплуатации картинка
А сцепка на картинке для косилок и еще чего то, а насос на нее я бы не вешал, там оборотов шкива в минуту мало.

WOW! написал :
а насос на нее я бы не вешал, там оборотов шкива в минуту мало.

Мне насос отдал бывший владелец Крота. Говорил что он специально сделаный для мотоблоков.
Насос представляет из себя – шкив с одним ручьем под ремень, шкив одет на первичный вал редуктора, редуктор повышает обороты крыльчатки насоса.
Насос для мото, мне нужен чтоб сделать пожарный насос. В прошлом году сгорело пять домов и как всегда воду таскали ведрами, потому как электричество сразу отключили, а пожарки сами знаете когда приезжают. При этом воды полно – речка, колодцы, запасы для полива. только вот зависим мы от электричества.

WOW! Огромное спасибо!

Крыльчатка насоса должна вращаться со скоростью

3000 оборотов в минуту, двигатель мотоблока тоже имеет 3000 об/мин. Большой шкив на редукторе вращается со скоростью

1000 об/мин (по моим расчетам), отсюда можно сосчитать по передаточным числам (дать такое задание какому нибудь студенту ), куда надо поставить насос.
Сам недавно бегал с лейкой и ведром, тушил траву вокруг деревни, свои же придурки поджигали

WOW! написал :
Большой шкив на редукторе вращается со скоростью

1000 об/мин (по моим расчетам),

Да ладно, студентов не будем привлекать )))))))))
Если ваши расчеты верны, но у моего насоса скорость вращения крыльчатки должна составить 6000 об/мин. Не хило так получается!

Фото насоса не покажете? На 6000 об/мин может наступить кавитация, если диаметр насоса большой

Начал с подъема целины на участке, для чего предмет и приобретался. Понятно, что без плуга и утежеленых грунтозацепов это не совсем то, для чего предназначен культиватор. Участок зарос люпинами и дерном, но отступать было некуда.
Сначала, ессно, выкосил ботву и убрал с поля боя.
После получасовых упражнений с 6-ю кобылами был изготовлен якорь из фрагмента стремянки и каната, привязан к Мб за прицепное – и дело пошло. Стоя на якоре, даю закопаться культиватору и выдернуть корневища, потом ослабляю нажим на якорь и культиватор выползает чуть вперед, становлюсь на якорь – и цикл повторяется.
В итоге за часа 3 поднято сотки три целины на полную глубину культивации. По ходу дела сварил некое подобие навесных граблей из решетки с газовой плиты и начал сгребать скошенную ботву моторизованно, а не вручную. Но ИМХО надо для этого прикупить 5-6 ручных вил и наварить на подпружиненную прицепную поперечину. мягкое железо гнет об грунт безбожно
В первый день руки были до колена – но результат воодушевил. В качестве якоря планирую сварить прицепной треугольник из труб с двумя небольшими килями по краям и жестко фиксировать в прицепном ус-ве – тогда на неровностях грунта МБ не будет мотылять из стороны в сторону. Иначе бОльшая часть усилий уходит на удержание МБ на курсе.
Но повторюсь – 6 кобыл перепахивают коренья очень неплохо, главное – удерживать МБ от убегания вперед.
По мере изготовления навесок буду делиться результатами. И, конечно, с благодарностью приму советы опытных коллег.

Читать еще:  Как сделать поделку домовёнок своими руками - подборка простых и понятных мастер-классов с фото примерами

Запчасти к мотокультиватору, мотоблоку.

Запчасти для двигателя культиватора

Картер КПП к культиватору, мотоблоку.

Картер редуктора к культиватору, мотоблоку.

Крышка редуктора к культиватору, мотоблоку.

Плита переходная на двигатель 177 -188 к культиватору, мотоблоку.

Плита переходная коробка / двигатель к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 30 / 8 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 30 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 8 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 32 / 7 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведущая редуктора 41 зуб к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 32 зуба редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 7 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 36 / 10 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 36 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Ведущий вал 10 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 37 / 9 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 37 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 9 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Сапун КПП к культиватору, мотоблоку.

Ведомый диск сцепления культиватора мотоблока

Ведущий диск сцепления культиватора мотоблока

Щуп масла КПП к культиватору, мотоблоку.

Барабан сцепления к культиватору, мотоблоку (8 лепестков)

Эта трансмиссия используется в мотоблоках, культиваторах : Fermer FM-903, Fermer FD-905 PRO, Fermer FM-1307 PRO-S, Fermer FM-1507PRO-S, МАГНУМ М-200, МАГНУМ М-105 Б2, МАГНУМ М-109 Б2, МАГНУМ М-107 Б2С, МАГНУМ М-107 Б2, МАГНУМ М-105 Б2; Зубр HT-105; HT-135; Shtenli 900; 1100; 1100; 1030; 1800; 7000; 8000; 1600; Crosser CR-M6; CR-M11; WEIMA WM 1100DF; WM1100B; WM1100F; CATMANN G-1000 PRO; G-850; Skiper SK-850; SK 1600; KY1WG5-105FQ-Z; Kawashima HSD1G-100A; Cowboy CW 700; CW 1100; Nikkey MK 1350; Crosser CR-M6; CR-M11;Кентавр 2016Б; 2080Б; Krones WM 1100-13 D; PROFI ; ASILAK; Extel; Magnum; Kepler; Viking.

Редуктор на мотоблок Салют 5

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу. Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.

Особенности устройства редуктора

Этот конструктивный элемент включает в себя множество отдельных деталей. Здесь требуется рассмотреть некоторые нюансы устройства этого рабочего агрегата, а именно:

  1. Так как в составе присутствует большое количество различных элементов, для их надежной работы требуется смазка, в роли которой выступает масло.
  2. Этот рабочий механизм также нуждается в своевременном обслуживании (замена расходных элементов).
  3. От состояния редуктора напрямую зависит работоспособность всего мотоблока, так как через него крутящий момент передается на ведущую ось.
  4. Если своевременно не заменить масло в редукторе, то рабочие элементы быстро придут в негодность.
  5. Здесь присутствуют металлические шестерни, которые постоянно соприкасаются между собой, образуя трение.
  6. Этот рабочий механизм при необходимости можно заменить, однако он обладает высокой стоимостью.
Читать еще:  Мотоблок парма отзывы

В этом видео вы узнаете о редукторе мотоблока:

Также своевременно должна производиться замена сальника в редукторе мотоблока Салют, так как этот элемент отвечает за герметичность всего конструктивного составляющего. Если данное устройство выходит из строя, то постепенно уходит масло, которое крайне важно для работы всего механизма.

Важно! Несмотря на свою конструктивную особенность устройства, данный элемент не является сложным механизмом и при необходимости справится с его переборкой или починкой может каждый самостоятельно.

Разновидности и назначения

Редуктор мотоблока Салют в своей конструктивной целостности содержит такие элементы, как пыльник, сальник, шестерни, подшипники и ряд других элементов. Однако в данном случае требуется понять предназначение этого механизма и его разновидности:

  • неразборные преобразователи (как правило, эти конструктивные элементы монтируются на сравнительно недорогую технику и при выходе из строя сразу подлежат замене);
  • разборные механизмы (чаще всего монтируются на дорогостоящую спецтехнику, из-за чего их легче подвергнуть ремонту, а также нет необходимости производить замену при выходе из строя).


Сам по себе приводной механизм служит для того, чтобы принимать крутящий момент от двигателя, а после передавать его на ось, при этом равномерно распределять нагрузку на каждое колесо. Также эти изделия можно разделить на угловые, червичные и понижающие, в зависимости от предназначения.

Важно! Независимо от того, какой тип механизма установлен, в обязательном порядке на нем при обслуживании подвергается замене сальник редуктора, а также выполняется замена масла в редукторе мотоблока марки Салют 100 или на любом ином аппарате.

Какое и сколько масла заливать

Многие несведущие владельцы спецтехники интересуются вопросом, какое масло заливается в эту деталь. Рассмотрим более подробно критерии для выбора этого компонента:

  • состав должен обеспечивать максимальную вязкость, чтобы все рабочие узлы не притирались друг к другу;
  • эта смесь должна выдерживать повышенную температуру, так как в процессе работы наблюдается сильное трение деталей;
  • этот компонент должен обладать необходимыми показателями концентрации (сохранять состав длительное время);
  • масло не должно сжиматься (состав обязательно должен иметь высокую плотность).

Не стоит переливать масло в редуктор

Как правило, для спецтехники применяется трансмиссионное масло, которое обеспечивает наилучшие показатели работоспособности для подобных механизмов. В редуктор требуется заливать этот расходный материал в соответствии с уровнем. Количество жидкости для каждого отдельно взятого узла отличается.

Важно! Масло в редукторе мотоблока Салют, или, как его еще называют, мотокультиватор, требуется держать на уровне, но не допускать, чтобы этот показатель достигал максимума, в противном случае присутствует вероятность разгерметизации устройства и утечка жидкости.

Замена масла в мотоблоке

Поменять этот расходный материал в мотоблоке Салют 5 можно самостоятельно, для этого необязательно обращаться к специалистам. Рассмотрим более подробно, как выполняется данная процедура:

  • прежде всего, требуется прогреть механизм, чтобы состав имел меньшую густоту, и его можно было легко слить;
  • после этого устройство необходимо заглушить и приступить к планомерной замене жидкости в редукторе;
  • далее требуется подготовить подходящую трансмиссионную жидкость, а также сальник, подходящий для устройства;
  • далее необходимо открутить масляную пробку и слить все присутствующее в механизме масло;
  • при необходимости можно использовать промывку, чтобы устранить из узла все примеси и грязь;
  • далее заливается новый состав, а также подвергается монтированию сальник (это требуется выполнить в соответствии с технологией, чтобы сохранить герметичность внутри узла).


После того как произведено обслуживание, требуется некоторое время делать обкатку без нагрузки на агрегат, чтобы все части смогли притереться с новой смазкой.

Важно! Если используется промывка, то с ней необходимо дать устройству поработать некоторое время (обычно около часа), чтобы все прикипевшие примеси были удалены.

Сколько заливать смеси

Количество жидкости, которое заливается в механизм, напрямую зависит от целого ряда факторов, а именно:

  • объем, который установлен непосредственно производителем;
  • рекомендации относительно количества масла;
  • конструктивные особенности механизма;
  • количество слитой жидкости из устройства.

Учитывая все эти нюансы, можно подобрать оптимальное значение, при котором устройство будет работать лучше всего. Как правило, в эту деталь мотоблока заливают около двух литров трансмиссионной жидкости. Чтобы определить достоверное количество этого компонента, можно взять проволоку длиной 70 сантиметров, а после согнуть ее и засунуть в механизм. В итоге на ней должно быть измазано не меньше 30 сантиметров (это считается нормой). Если показатель меньше, то требуется долить жидкость.

Важно! Если производится обслуживание, то необходимо заливать жидкость до уровня, в противном случае будет наблюдаться быстрый износ такой детали, как редуктор.

Читать еще:  Ремонт двигателя дм 1к мотоблока нева

Замена сальников

Если выполняется обслуживание, то этот элемент также предстоит подвергнуть замене. Рассмотрим подробно, как выполняется данная процедура:

  • прежде всего, требуется снять фрезы с устройства;
  • далее необходимо открутить удерживающие болты;
  • после этого снимается соответствующая крышка;
  • устраняется старый конструктивный элемент;
  • на его место помещается новый сальник;
  • сверху необходимо нанести герметик.

После этого закрывается крышка, и завинчиваются болты, а также на место устанавливаются снятые фрезы.

Стоит отметить, что эту процедуру рекомендуется проводить совместно с заменой жидкости, которая осуществляется раз в 100 часов использования спецтехники.

Ремонт и неисправности

Несмотря на то, что мотоблоки модельного ряда Салют отличаются надежностью, в некоторых случаях в редукторах возникают неисправности. Рассмотрим основные проблемы, с которыми можно столкнуться, и как с ними бороться:

  1. Слабая отдача после замены масла (нет герметизации, требуется заново установить сальник и нанести герметик).
  2. Слышится металлический шум (как правило, это проявляется из-за недостатка смазки, следует незамедлительно провести обслуживание).
  3. Механизм гудит (наблюдается избыток смеси в редукторе, требуется слить излишек жидкости).


Также могут проявляться иные неисправности, связанные с поломкой подшипников или шестерней, а также пыльников, здесь требуется незамедлительно выполнить замену изношенных частей.

Важно! Если устройство неразборное, то при наличии серьезной неисправности предстоит покупать новое, именно поэтому, чтобы не столкнуться с лишними затратами, на подобных элементах замену масляной жидкости проводят чаще.

В настоящее время спецтехника включает в себя множество качественных конструктивных элементов. Однако, даже несмотря на это, она может подвергаться поломкам. Нередко выход из строя узлов связан с отсутствием смазки, что крайне пагубно влияет на металл. Именно поэтому, чтобы не столкнуться с излишней тратой средств, рекомендуется своевременно проводить обслуживание. В этом случае рабочий аппарат будет длительное время исполнять все возложенные на него обязанности.

Мотоблок АГАТ (Салют) Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с. В подарок (Фрезы, удлинители осей, сцепка)

Вся линейка мотоблоков АГАТ (Салют) выпускается на заводе в г. Гаврилов-Ям (Россия). Еще с незапамятных времен, мотоблоки «Салют» завоевали себе славу на пространстве СНГ. Они пользовались огромной популярностью среди потребителей. Высокая надежность, средний вес в 75 кг., возможность подключения любого навесного оборудования делали этот мотоблок одним из лучших. Замечательно, что заводу и по сей день удалось сохранить в мотоблоках все то, за что его так сильно полюбили.

Цена: 1 379,00 руб

Оформление заявки

  • Доставка по Беларуси БЕСПЛАТНО
  • Оформление в кредит, рассрочку, лизинг по телефону
  • Работаем напрямую, без посредников
  • Полный ассортимент навесного оборудования
  • Гарантия 12-24 месяца
  • Полный комплект документов

Конечно, современный мир диктует новые условия игры. Были произведены некоторые доработки и усовершенствование конструкции. На мотоблок АГАТ (Салют) Л-6,5 устанавливается новый современный двигатель производства Lifan. Этот двигатель выдает настоящие, полноценные 6.5 лошадиных сил. В следствии чего, АГАТ способен работать не только на небольших участках, но и без труда обрабатывать землю свыше 20 соток.

Редуктор, шестеренчатый (вечный), требует только своевременной замены масла и технического обслуживания. Про редукторы можно говорить очень долго, но сама конструкция достаточно простая и очень надежная.

Мотоблок АГАТ Л-6,5 один из самых продуманных мотоблоков на современном белорусском рынке. Из основных преимуществ можем отметить:

  • Очень доступная цена, если сравнить с китайским «барахлом», АГАТ Л-6,5 выглядит, ощущается и сделан из качественного металла. Если китайские порошковые элементы рассыпаются уже на второй год эксплуатации, то мотоблок АГАТ способен отработать до 15-20 лет.
  • Низкий центр тяжести. По культивировании (вспашке) почвы АГАТ-у просто нет равных, за счет низкого центра тяжести, он просто вгрызается в почву и налегке идет по обрабатываемой земле.
  • Маневренность. Руль в мотоблоках АГАТ регулируется как по вертикале, так и по горизонтали. Это дает огромное преимущество оператору, можно загонять мотоблок в любые труднодоступные места и выполнять цикл работ, а также культивировать почву вокруг деревьев.
  • К мотоблоку АГАТ Л-6,5 можно подключить совершенно любое активное и пассивное навесное оборудование. Эта возможность ему дана за счет наличия клиноременной передачи. Кстати, китайские мотоблоки этой возможности вообще лишены. Поэтому если надо скосить траву роторной косилкой или убрать снег, выкопать картофель, мотоблок Агат Л-6,5 всегда к вашим услугам.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: