2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение мотоблоков нева и угра

Топ 5 мотоблоков в РФ по мнению редактора

Решил составить своеобразный топ по примеру многих публицистов.

Перечисление пойдет по восходящей. Китайских мотоблоков в топе не будет, т.к. не имел опыта продаж таких агрегатов и их эксплуатации.

Пятое место.

Свою любовь мотоблок завоевал тем, что менее чем за 80т.р люди получают домашний комбайн (9л.с. +, 160кг), которым без дополнительных ухищрений легко поднять любую целину.

Снегоуборщик и фреза этого мотоблока дадут фору любой ременной навеске. Простая трансмиссия отлично передает крутящий момент на колёса и ВОМ без потерь. Уверен, что зависть «соседа» с таким мотоблоком вам обеспечена.

Но у него всего пятое место. Всё из за цены. Голый мотоблок 80т.р., нормальная фреза 25т.р., снегоуборщик или косилка 25т.р.. К сожалению, это не всем по карману.

Четвертое место.

Некогда популярные калужские мотоблоки от крупного завода КАДВИ. Они обладают надежным редуктором с корпусом из стальных пластин и тягами, вместо тросов на старых модификациях. Для многих садоводов эти два фактора были приоритетными в выборе мотоблока, прочитав отзывы о недостатках Невы и Салюта.

Средний мотоблок с надежным редуктором разошелся огромным тиражом по всей нашей стране и завоевал любовь за простоту и непритязательность. Отдельный плюс, это его низкая цена при большом весе. Некоторые модели начинаются от всего 28 000р.!

Третье место.

Мотоблоки Салют. Тут я хочу отметить, что третье место занимают именно Салют-5 (до 2014 г.в.). Ни Агат с новым редуктором, ни китайский Салют-100 не сравнятся с ним в надежности.

На эти мотоблоки ставили полностью шестеренчатые редукторы от Омского авиационного завода. До сих пор интересно, на каком самолете и какую функцию выполняли данные редуктора.

Мотоблок имел низкий центр тяжести и самый надежный редуктор из авиационной стали. Если у вас модель с американским двигателем Vanguard, то это один из самых лучших мотоблоков, не ищите лучше, доработайте этот.

Второе место.

Откровенно говоря я очень плотно работал с данным заводом и знаю все нюансы, связанные с ним. В итоге, сам себе взял такой на дачу. Может мне промыли мозги, но мотоблок действительно отличный. Разработчики учли все пожелания клиентов и убрали косяки предыдущих моделей. Поставили новый редуктор и не стали экономить на колесах, фурнитуре (ремни, тросы, ручки, корпус) и прицепных.

На нем приятно работать, по личному убеждению, этот мотоблок имеет лучшее соотношение цена/качество.

Первое место.

Мотоблоки Нева МБ-2. Блокировка дифференциала в базовой комплектации, высокие колеса 4,5х10, самый широкий парк навески, хороший редуктор, большой вес. Всё это сделало мотоблок легендой!

Несмотря на все скачки цен, рекламации, спорные модели- этот мотоблок остается самым продаваемым в России.

Не могу сказать, что завод красный Октябрь самый современный или там лучшие продажники. Нет. Секрет в удачной компоновке мотоблока еще в начале 2000х. Люди по всей стране голосуют а него рублём!

Надеюсь статья статья Вам пригодится. Прошу ставить лайки и подписываться на МОЙ КАНА Л ! Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Интересная навеска ? Узнай о других удивительных приспособах для своего садового помощника. Вот ссылки на мои статьи:

Это и многое другое на моём канале!

Какой мотоблок лучше купить Нева или Угра?

Мотоблок – это моторизированная сельскохозяйственная техника относительно компактных габаритов, использующаяся для механизированной обработки садово-огородных участков. Как правило, применяется в частном хозяйстве, поскольку из-за ограниченной функциональности и производительности не подходит для промышленных объёмов.

Выбирая мотоблок, владельцы участков сельскохозяйственного назначения ориентируются прежде всего на качество и доступную стоимость. Данным критериям идеально соответствуют бензиновые модели российского производства, среди которых можно выделить технику Нева и Угра.

Мотоблоки Нева

Производителем мотоблоков Нева является российская фирма «Красный октябрь-Нева». Техника получила широкую распространённость благодаря качественной сборке, надёжности узлов и материалов. Агрегаты данной марки оснащаются КП на 3 (2+1 или 2+2) или 6 (4+2) скоростей. Есть возможность установки различного навесного оборудования.

Мотоблоки оснащаются японскими моторами Honda, Subaru и американскими Briggs&Stratton. Мощность техники варьируется в диапазоне 6-10 л. с., вес – от 70 до 105 кг. Разные модели отличаются только параметрами двигателя и незначительными конструктивными изменениями.

Нева МБ-1 комплектуется четырёхтактным двигателем на бензине производства Briggs&Stratton на 6 л. с и КП 2+2. Имеет электрический стартер. Ёмкость бака для топлива составляет 3 л. Взрыхляет землю глубиной до 20 см, охватывает полосу в 127 см. Оптимальный вариант для культивирования участков с мягкой почвой.

Нева МБ-2 оснащён двигателем Subaru на 6 л. с. Предельная рабочая глубина – 20 см, ширина – 170 см. Оснащён КП 4+2 и сцеплением на ремнях.

Нева МБ-23 рассчитан на более масштабные объёмы работ, обладает большей функциональностью. Оборудован мотором Briggs&Stratton на 10 л. с. и 6-скоростной КП (4+2). Оснащён широкими колёсами с массивным проектором. Имеет клиренс в 140 мм. Глубина обработки – не больше 20 см, ширина захвата – до 127 см. Подходит для любых типов грунта.

Преимущества мотоблоков Нева:

  1. Длительный срок службы.
  2. Хорошая манёвренность.
  3. Небольшие размеры.
  4. Удобная управляемость.
  5. Возможность применения навесного оборудования.
  • Малый вес, из-за чего невозможно более глубоко взрыхлять почву.
  • Недостаточная устойчивость на участках с переменным рельефом.
Читать еще:  Мотоблок штенли 1900 с пониженной передачей

Мотоблоки Угра

Мотокультиваторы Угра также выпускаются в России, на заводе «Калужский двигатель». Получили широкое распространение среди сельского населения. Отличаются компактностью, достаточной для частных задач функциональностью и низким расходом топлива. Самыми популярными стали серии НМБ 1Н7 и 1Н9.

Мотоблок НМБ-1Н7 оснащён бензиновым мотором Lifan на 6,5 л. с., коробкой передач 3+1 и двумя BOM, значительно расширяющими функциональность. Обладает хорошей проходимостью за счёт высокого клиренса (170 мм) и больших колёс. Топливный бак вмещает 3,6 л. Глубина вхождения в грунт – до 32 см. Весит 84 кг.

Угра НМБ-1Н9 имеет двигатель от Subaru на 6 л. с. Также оснащён четырёхступенчатой КП (3+1). Объём бака составляет 3,7 л. Глубина взрыхления – до 32 см, ширина – до 90 см. Оборудован дополнительным BOM.

  1. 2 BOM.
  2. Диски сцепления из металлокерамики.
  3. 4 скорости КП.
  4. Шестерёнчатый редуктор.
  5. Возможность регулирования руля и защита от вибраций.
  6. Простота конструкции.
  7. Многофункциональность.
  • Нет дифференциала.
  • Шумная работа сцепления.
  • Небольшая ширина охвата.

Общие характеристики Нева и Угра

Мотокультиваторы обеих торговых марок обладают следующими сходными характеристиками:

  • Предназначены для частной эксплуатации, не рассчитаны на промышленные объёмы.
  • Производятся в России.
  • Оснащаются надёжными импортными двигателями от известных японских и американских производителей.
  • У обоих изготовителей есть модели для разных типов почвы и универсальные решения.
  • Возможность использования с навесным и прицепным оборудованием.
  • Используются двигатели примерно одинаковой мощности.
  • Возможность установки фрез для обработки почвы вместо колёс.
  • Небольшие размеры. При необходимости мотоблок можно частично разобрать и перевозить даже в багажнике автомобиля.

Отличительные особенности

Мотоблоки рассматриваемых производителей отличаются прежде всего конструктивными особенностями. Большинство мотоблоков Нева оснащаются ремённым приводом, который по надёжности и производительности несколько уступает шестерёнчатому аналогу. В популярных моторизированных блоках производства Угра используется шестерёнчатый двигатель.

Модели Нева имеют относительно небольшую глубину взрыхления – до 20 см. У техники Угра этот показатель составляет 32 см, что расширяет возможности использования. Однако аппараты Нева обладают достаточно большой шириной охвата – до 170 см. У агрегатов Угра этот параметр значительно ниже – порядка 90 см.

Техника обоих брендов может эксплуатироваться практически с любыми видами навесного оборудования. Но, у устройств Угра в этом плане более широкие возможности за счёт оснащения двумя BOM. Это позволяет использовать одновременно больше оснасток для обработки почвы. Практически все модели производства Нева обладают только одним BOM.

Мотоблоки Нева считаются более универсальной техникой. К примеру, модель МБ-23 можно использовать даже для фрезерования твёрдой почвы, включая целину. К технике выпускается широкий ассортимент запчастей, что исключает проблемы с ремонтом.

Аппараты производства Угра отличаются лёгкостью, манёвренностью и экономичностью. Позволяют регулировать рулевую колонку, что повышает удобство использования. Обладают расширенным функционалом благодаря оснащению двумя BOM.

Какой мотоблок выбрать?

Нельзя однозначно рекомендовать мотоблоки Угра или Нева. Несмотря на практически одинаковое назначение, это разные виды техники, обладающие своими конструктивными особенностями, преимуществами и недостатками. Поэтому ориентироваться нужно в первую очередь на индивидуальные потребности.

Если требуется обработка небольшого участка, можно выбрать модель небольшой мощности с малой шириной охвата. Для этого оптимально подойдут мотокультиваторы Угра. За счёт небольшой ширины охвата они более манёвренные, что важно на компактных участках, особенно ограждённых забором.

При выборе мотоблока следует учитывать мощность. Если требуется многофункциональный агрегат, который будет применяться не только для культивирования огорода, но и для перевозки грузов, следует выбирать более мощную модель. Такие варианты есть у обоих производителей.

Какой мотоблок лучше выбрать: Ока или Нева

Чтобы облегчить работу на земле, было придумано специальное сельскохозяйственное оборудование. С помощью данной техники можно сэкономить не только силы, но и время, проведенное на приусадебном участке. К таким видам техники относятся мотоблоки.

Мотоблок позволит обработать большие объемы земельных участков. На мотоблок устанавливаются дополнительные агрегаты: плуг, окучиватель, культиватор, прицеп. Также эти машины применяют для перемещения тяжелых грузов. Таким образом, мотоблок — незаменимая, универсальная вещь для каждого фермера или дачника. Какой же мотоблок лучше выбрать: Ока или Нева? Об этом мы поговорим в статье.

Назначение

Мотоблоки – техника сложная и универсальная:

  • функционал мотоблока зависит от установленного на него навесного оборудования;
  • установить на мотоблок можно культиватор, окучиватель, плуг и другие приспособления;
  • данный вид техники также можно использовать для транспортировки грузов, установив прицеп и колеса — таким образом, мотоблок превращается в мини-трактор. В интернете можно найти видео трактора из мотоблока своими руками;
  • при приобретении мотоблока и навесного оборудования к нему, вы сразу обзаводитесь в хозяйстве электрогенератором, сенокосилкой, водяной помпой и рядом других устройств, в качестве которых может выступать данный агрегат;
  • замена оборудования отличается простотой и не занимает более 15 минут;
  • в базовую комплектацию техники входят колеса и культиватор, остальное оборудование необходимо докупать отдельно, выбирая только актуальные в вашем хозяйстве приспособления;
  • на современном рынке представлены как отечественные, так и импортные модели мотоблоков, а также гибридные варианты, когда японские или китайские двигатели для мотоблоков совмещают с ходовой частью местного производства.

Таким образом, цены мотоблоков с валом отбора мощности выше, чем обычных культиваторов, однако, первые предоставляют несравнимо больше возможностей, ведь прицепное оборудование делает эту технику по-настоящему универсальной. Поэтому большинство предпочитает эти устройства культиваторам.

Однако, если единственная ваша цель приобретения техники – обеспечение культивирования почвы, целесообразно купить простой культиватор, экономя при этом денежные средства.

Как выбрать мотоблок?

Название данного вида техники говорит само за себя. Механизированный блок работает на основе двигателя, который может быть бензиновым или дизельным. Вал редуктора дополнен правым и левым мотором – на него крепится навесное оборудование, отвечающее за расширение функциональности устройства.

Читать еще:  Мотоблок урал отзывы владельцев

[attention type=green]Для выбора подходящего мотоблока можно воспользоваться информацией из статьи «Самые лучшие отечественные и зарубежные мотоблоки».[/attention]

За передвижение мотоблока отвечают колеса с мощными шинами. Налипшая грязь самостоятельно очищается с колес во время передвижения по земле при условии правильной установки исходя из направления их вращения. Узнать, как установить колеса можно из инструкции к мотоблоку.

Для регулировки высоты подъема и угла поворота руля предусмотрен специальный рычаг. В качестве аккумулятора выступает неразборная самозарядная батарея.

Двигатель

Между бензиновым, электрическим и дизельным типом двигателя большинство выбирают дизель. Выбор бензин-мотоблоков 9 л зачастую обусловлен стремлением сэкономить на покупке, ведь бензиновые модели стоят дешевле. Однако дизельная техника обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • КПД ее работы выше;
  • при эксплуатации такого устройства наблюдается значительно меньший расход топлива, чем бензиновыми аналогами, поэтому можно с уверенностью утверждать, что при приобретении дизельного устройства уже через небольшой промежуток времени вы сэкономите больше, чем если купите мотоблок бензин 9 л;
  • долговечность: для дизельного двигателя используются более износостойкие и надежные детали;
  • идеальная приспособленность для вспахивания, культивации и окучивания, благодаря возможности функционировать на низких оборотах из-за высокого тягового усилия;
  • удобство в использовании: отсутствие карбюратора ликвидирует необходимость постоянной регулировки оборудования;
  • наличие воздушного или водяного охлаждения.

Главным параметром при выборе является показатель мощности, так как от нее напрямую зависит цена двигателя на мотоблок, а также мощность влияет на эффективность работы оборудования.

С ремнями или редуктором

Редуктор предназначен для изменения угловой скорости при передаче вращения от ведомого шкива к колесам.

При выборе мотокультиватора после оценки необходимой мощности, веса, производительности и дизайна принято обращать внимание на редуктор привода рабочих механизмов. Такая последовательность некоторым опытным дачникам и садоводам представляется нелогичной. Ведь редуктор – самое уязвимое место мотокультиватора и поэтому крайне важно, чтобы он был надежным, удобным, производительным, поддающимся ремонту с наименьшими материальными и временными затратами, а, в случае необходимости полной замены, стоил в целом недорого.

На мотокультиваторы ставят редукторы трех типов: червячный, цепной и зубчатый. Традиционно червячными редукторами оснащают более легкие и маломощные модели, цепными – аппараты потяжелее и помощнее и зубчатыми, соответственно, самые мощные. Но имеется и немало исключений из этих правил. Производители постоянно экспериментируют, систематизируя опыт эксплуатации и идя навстречу покупателям.

Самым популярным среди пользователей можно смело назвать цепной редуктор. К его преимуществам относится:

  • простота;
  • надежность;
  • возможность реверса (заднего хода аппарата).

Чаще всего цепные редукторы делаются разборными, что позволяет визуально диагностировать состояние цепей и шестеренок, а так же регулярно смазывать их. Самой распространенной поломкой цепного редуктора являются: растяжение или разрыв цепи, срезание зубьев шестеренок или шпонки приводного вала.

[attention type=yellow]Важно! Вместо редуктора могут использоваться ремни. Для многих потребителей лучше с ремнями: не так громко работает, износ деталей меньше, легко заменить ремень, не нужно париться по поводу смазки. У редуктора, если двигатель маломощный, резко повышается износ, а ремонт стоит дороже, чем замена ремня.[/attention]

Цепной или шестеренчатый

Редуктор — это узел, передающий вращающий момент в коробке. Тип редуктора оказывает влияние на долговечность агрегата, на уровень шумов во время работы, на плавность конфигурации скоростей. То, это — принципиальный узел.

Редуктора на мотоблоках и мотокультиваторах бывают:

  1. Червячный редуктор
    Всераспространен на одноступенчатых коробках, которыми оснащаются легкие культиваторы. Червячная передача малошумная, отличается плавной работой и низким уровнем шумов, высочайшим КПД. Недочет — недолговечность.
  2. Цепной редуктор
    Ставится на легкие и средние мотоблоки и средние/томные мотокультиваторы. На оси мотора имеется ведущая звездочка, на рабочем валу — ведомая. Соединяются они цепью. Изменяя передаточное число, меняют усилие на рабочей оснастке, по причине этого конечно подбирать требуемое для каждой работы усилие. Цепной редуктор вам больше понравятся разборным и неразборным. В разборном можно подменять изношенные части (звездочки). Неразборный заменяется полностью. Недочет цепного редуктора — уровень шумов.

Цепной редуктор гулкий, однако просто ремонтируется. Шестеренчатый редуктор — самый надежный.

[attention type=green]Узнать об особенностях редуктора можно здесь: «Особенности устройства редуктора для мотоблока».[/attention]

Обзор мотоблоков

При покупке мотоблока наиболее актуальными критериями выбора является стоимость и мощность техники. Чаще всего предпочтение отдают технике китайского и отечественного производства, так как японские и немецкие устройства хоть и знамениты высоким качеством, отличаются не менее высокими ценами. Китайские и отечественные модели более доступны.

[attention type=yellow] Интересно, что зачастую китайские мотоблоки, представленные на нашем рынке, скопированы с российских моделей: МБ-1, Нева и Салют. [/attention]

Многие отмечают, что цена мотоблока Салют выше, чем китайского аналога. Однако тут важно помнить, что разница в стоимости продиктована не только дешевизной рабочей силы в Китае, но и использованием менее качественного оборудования для изготовления устройства, а также экономией на материалах.

В результате заплатив большую цену мотоблока Салют 100, вы получите качественный надежный агрегат, в то время как в случае с китайской техникой уверенности в качестве нет.

[attention type=yellow]Стоит знать! Говоря о российской продукции, стоит уделить внимание сравнению наиболее популярных представителей отечественной техники, полноприводных мотоблоков Угра и Ока.[/attention]

ОКА МБ-1Д1М19 с двигателем Lifan 170F 7.0:

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М19 Lifan 170F 7.0. Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб.

[attention type=yellow]Стоит знать! Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.[/attention]

Мотоблок НЕВА МБ-2, с двигателем Lifan. Особенностями модели являются:

  • широкий спектр выполняемых операций (перекачивание воды, полив, окучивание, вспашка плугом, культивация, уборка территорий, кошение травы, выкапывание корнеплодов, транспортировка);
  • высокая эффективность, обусловленная возможностью работы с 8 фрезами;
  • особый рисунок протектора, повышающий проходимость мотоблока и обеспечивающий самоочистку колес;
  • доработанная конструкция редуктора;
  • небольшое потребление топлива;
  • наличие вала отбора мощности, позволяющего подключать дополнительное оборудование.
Читать еще:  Двигатель для мотоблока

Рабочие характеристики техники:

  • диаметр фрезы – 360 мм;
  • глубина обработки почвы – до 200 мм;
  • предельная ширина захвата – 1200 мм;
  • скорость обработки – до 0,12 га/час.

[attention type=green]Для мотоблока Нева есть прицепные агрегаты. Более подробно узнать о них можно из статьи «Прицепное устройство к мотоблоку Нева».[/attention]

Отзывы

Хочу поделиться опытом владения мотоблока Ока с двигателем Lifan 6.5 л. с. Вообще знакомство с этой техникой произошло довольно давно. Мотоблок Ока покупался в далеком 2004 ( могу ошибаться на годик). Мотоблок собирался на заводе «кадви» в Калуге, и поставлялся с мотором калужского производства. Хочу сразу сказать он в идеальном состоянии до сих пор! Заводится вообще без проблем всегда! Этот мотоблок я оставил своему брату. А сам купил свою и дачу и стал задумываться о покупки нового мотоблока. Долго не думал купил этот же мотоблок Ока, но с двигателем Lifan мощностью 6,5 л. с. так как с калужским уже не производится. Купил я его за 27 500 руб. Не пожалел ни разу — это все тот же надежный верный помощник! Благодаря новому двигателю он стал намного тише и мягче работать! У мотоблока 2 передачи вперёд и 2 назад! Управление на руле. В комплекте прилагались 2 фрезы, удлинители колёс, запасные ремни, болты, гайки и другая крепежная мелочёвка. Пашет мотоблок без напряга практически любую землю и на очень внушительную глубину. Расход аи-92 мизерный.

Это мой первый мотоблок Ока и сравнить мне его не с чем, выбирал его по отзывам.
Собрал, залил масло, завел с первой попытки и поехал на обкатку. Сразу видно, что техника российская. После ОДНОГО часа эксплуатации раскрутилось и потерялось несколько гаек и болтов, даже все 4 гайки крепления двигателя раскрутились, одна потерялась. Пришлось срочно протягивать все самому. АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЙКИ на мотоблоке (кроме двигателя — китайцы молодцы) НЕ БЫЛИ ПРОТЯНУТЫ. Даже на редукторе из него просачивалось масло. В ходе обкатки пару раз слетал ремень заднего хода, после чего я обратил внимание, что зазор между шкивом и кожухом достаточно большой и почти не регулируется, поэтому ремень спокойно вылетает (странно, что всего 2 раза вылетел). Задумался как бы уменьшить зазор, но отложил этот вопрос, как оказалось зря. Примерно на 10-м часу эксплуатации лопнул ремень заднего хода и погнул шкив редуктора. Я обратился в сервис, где мне сказали что это механическая поломка и завод на это не дает гарантию. Итог после 10-ти часов общей эксплуатации (с момента покупки прошло всего 2 месяца) произошла поломка, которую придется устранять за свой счет и это с учетом того, что я на нем ни разу не пахал, а только ездил.

В хозяйстве использую модель мотоблока Нева МБ-23Б-10 с американским двигателем B&S Intek (полупрофессиональный). В отличие от моделей МБ-2, мой агрегат тяжелее, имеет усиленный редуктор и новую конструкцию рамы руля (понадежнее), блокировку левого колеса и повышенные/пониженные передачи. Из всей линейки агрегат имеет наибольшую мощность и крутящий момент, именно по этим параметрам подбирал агрегат, что бы работать им в паре с косилкой роторной Заря («КАДВИ»), тележкой, снегоуборщиком СМ-06. На повышенной второй передаче (ремень перебрасывается вручную во второй ручей шкивов на двигателе и редукторе) мотоблок едет на жигулевских колесах по пересеченной местности быстрее 12км/ч. Жигулевские колеса поставил с помощью дифференциальных удлинителей (есть в магазинах, расширяют колесную базу, улучшают устойчивость и сильно облегчают поворот на аппарате). Сами жигулевские колеса для покатушек лучше штатных елочек 4,5х10, они значительно тяжелее, пятно контакта шире, резины на производство использовано больше. А главное б/у такие колеса стоят по 300р. за штуку (новые елочки в магазинах дешевле 2500р. за одно колесо не найти, к сожалению). С тележкой хорошо ездить в лес за дровами/землей или к озеру за водой/на рыбалку/купаться, в тележке удобно перевозить картоху, стройматериалы, инструменты.

ТОП-10 лучших мотоблоков Нева: особенности и основной модельный ряд устройств + отзывы покупателей

Компания «Красный октябрь — Нева» является одним из самых крупных отечественных производителей мототехники.

Свое лидирующее положение эта фирма заслужила именно благодаря всем известному мотоблоку Нева.

Впервые он был собран более десяти лет назад.

Современные агрегаты отличаются надежностью, повышеной производительностью и мощностью.

Особенности устройств

«Красный октябрь — Нева» было открыто как дочернее предприятие ОАО «Красный октябрь» еще 17 лет назад. Само машиностроительное предприятие начало свою деятельность в далеком 1891 и располагается в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день компания разрабатывает и производит четырехтактные двигатели, мотоблоки, культиваторы, навесное оборудование.

Особенность мотоблоков Нева заключается в том, что они обладают двумя (а иногда и более) скоростными режимами вперед и одним назад.

При этом скорость вращения колеблется в пределах от 1,8 до 12 км/час, а максимальный вес моделей составляет 115 кг. При всем этом при помощи мотоблока можно перевозить грузы, вес которых до 400 кг.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день компания предлагает огромное количество моделей мотоблоков, главное отличие которых заключается в типе используемого двигателями.

Существует несколько основных модельных рядов мотоблоков:

  • МБ-1 — мотоблоки этой класса относятся к среднему типу, отличаются своей компактностью и маленькими габаритами и являются первыми, которые выпустила компания;
  • МБ-2К — эта серия оснащена двигателем отечественного производителя, отличается невысокой стоимостью и большим ресурсом работы;
  • МБ-2 — относится к средниму типу мотоблоков, первый представитель этой серии был выпущен еще в 1980-х годах;
  • МБ-23 — тяжелые и мощные агрегаты для сельскохозяйственных работ. Модели серии отличаются своими размерами, двигателем, скоростью и массой.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector