1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать мотоблок

БУ мотоблок. Стоит ли связываться?

Мне, как руководителю компании, которая занимается продажей новой сельхоз техники на территории Беларуси, стало очень интересно, что сегодня предлагает рынок мотоблоков б у состояния.

Давайте сразу определимся. Если потребитель, пытается найти бу мотоблок, первое, что приходит на ум, у него есть деньги, так как физические лица, которые реализуют свой товар не могут оформить ни рассрочку, ни кредит, хотя о рассрочке на бу модели мы поговорим немного позже. По определенным причинам понятно, что денег, которые есть на руках не хватает на покупку новой техники, поэтому потенциальный покупатель пишет стандартный запрос в интернете купить мотоблок бу в Беларуси.

Я со своей стороны не буду писать такой запрос, а просто открою самые известные доски объявлений и попробую найти достойные варианты. И первым в моем списке станет портал onliner с его давно всем известной барахолкой.

— Первое что попадается на глаза, это продавцы «однодневки». Суть их такова, под различным соусом продать вам культиватор, огромное количество громких фраз, 16 л.с., рассрочка и т.д. Тут все понятно. Продал, исчез, в объявлении нет ни реквизитов, ни наименования продавца, ни обязательств перед покупателем. Ладно, нам эта аудитория не интересна, с этими ребятами должно бороться государство, хотя по факту приходится бороться тем, кто пострадал от рук таких мошенников.

— Какого же было мое разочарование, просмотрев сотни объявлений, я понял одно, реальных предложений по продаже бу мотоблоков единицы. Все, что мне удалось найти на пресловутой барахолке:

Мотоблок Нева 2Б. Двигатель VANGUARD (США) мощность 7,5 л.с. Дополнительное оборудование :
— плуг;
— 2-х рядный окучник;
— фреза;
— бульдозерная лопата;
— снегоуборщик —
— утяжелители на колеса

Стоимость данного мотоблока составляет 2000 белорусских рублей.

Значит перед нами, бу мотоблок НЕВА, серии МБ-2 с двигателем Briggs&Stratton VANGUARD 7.5 л.с. Судя по фото так и есть, изучая чуть более подробно мы понимаем, что он оснащен классическим редуктором, а не МультиАгро. Следы износа минимальные, все на своем месте, есть дополнительные крылья. Кроме этого, автор обещает прилично навесного в комплекте. Единственное не понятно входил ли навеска в 2000 рублей, да и торг никто не отменял. Я думаю, что автор, продает все скопом и можно сторговаться на 1800 рублей. Что ж, неплохой вариант. Теперь считаем. Стоимость мотоблока с навесным 1800 рублей, придется его привезти как то, транспортные расходы, если у вас есть универсал, или хэтчбек, порядка 100 рублей. Придется на месте попытаться определить работоспособность и степень износа мотоблока, представим, что с ним все в порядке. После покупки провести полную ревизию по всем узлам и агрегатам. Замена масла, фильтров, по-хорошему замена цепи редуктора, контроль зазоров клапанов и т.д. В лучшем случае, при идеальном стечении обстоятельств, стоимость бу мотоблока НЕВА станет в 2100 рублей. Теперь заглядываем в наш каталог, Мотоблок Нева МБ-2 PRO МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с. В подарок: Фрезы, двойной окучник, плуг, сцепка, удлинители осей продается по стоимости 2070 рублей. И это новый мотоблок, с официальной гарантией. При этом, наш вариант с профессиональным редуктором МультиАгро, а не классическим. При этом в комплекте не хватает снегоуборщика и лопаты отвала, что по моему усмотрению можно купить в рассрочку. Поэтому увы, покупка по этому объявлению не имеет вообще никакого смысла. Ценность такого предложения возымела бы при стоимости 1200 рублей, но не больше.

Второе предложение коснулось мотоблока МТЗ.

Текст объявления звучит так: Продам мотоблок МТЗ в хорошем состоянии. К нему прицеп, плуг, борона.

Поскольку не понятно в этом объявлении ничего вообще, пришлось лезть в профиль автора и искать другие объявления. Тут же стало понятно, что существует 2 похожих объявления, в одном за 2000 продается, как я понял, исключительно мотоблок, во втором мотоблок с прицепом, бороной, сцепкой и плугом по цене 2500 бел. руб. Если конечно данный экземпляр находится в отличном состоянии, то стоимость такого предложения достаточно вменяемая. Однако все те же вопросы. Привезти в легковом автомобиле не получится, придется где-то брать прицеп, транспортные затраты будут значительно дороже, чем в случае с НЕВой, как, впрочем, и обслуживание после покупки. Все же мотоблок совсем другого класса. Я думаю на выходе, после торга, стоимость комплекта вам обойдется порядка 3000 рублей. Что можно посмотреть из новых вариантов. В нашем каталоге, мотоблоки Беларус (МТЗ) с комплектом: сцепка, плуг, двойной окучник и прицеп, начинаются от суммы в 3299 с двигателем Weima 9 л.с., до суммы в 4060 с двигателем Honda 13 л.с. Как видно, смысла в такой покупке, так же никакого. А главное помнить, если у вас есть на руках 3000 рублей, всегда можно их внести как первоначальный взнос, а остальную сумму раскидать на срок до 18 месяцев.

Читать еще:  Колеса для телеги мотоблока

Как видим выбор совсем невелик, поэтому попробуем поискать на других интернет порталах. Давайте заглянем на куфар. Запрос сформулируем так: купить мотоблок бу в Беларуси на куфаре. Запрос пересылает нас на страницу, где мы видим опять массу предложений от компаний, которые занимается новой техникой, но никак не бывшей в употреблении, та же самая ситуация, как и с онлайнером. Но не будем отчаиваться, попробуем поработать с фильтром. Переходим в категорию – сад и огород – дальше в раздел «садовая техника и инвентарь». Ба! Знакомые все лица! Страница результата кишит новой техникой, спасибо тебе Kufar, что есть у тебя фильтр, в котором выставляем бу, а также ставим в графе продавец – «частное лицо». И тут действительно нам открывается 47 страниц с результатом поиска, само собой, большая часть предложений — это прицепы и различное навесное оборудование, однако и предложений на куфар мотоблоки бу, в Минске, Беларуси предостаточно, есть даже интересные варианты.

Продам мотоблок МТЗ 8.0НР с Американским двигателем ТЕСUMSEH . Состояние нового мотоблока, требует обкатки. В комплект входит: плуг, окучник, борона(усиленная), культиватор, косилка, сцепка универсальная, грузы на колёсах, набор ключей, ЗИП.
Документы имеются. Торг. Доставка.

Предложение неплохое, но двигатель явно менялся, поэтому надо внимательно все изучать. Заявленная цена в 2890, да еще и стаким набором навесного вполне приличная.

И другие варианты

Каков итог проделанной мною работы. Если собрать в кучу все объявления, которые мне удалось найти, из сотен предложений найдутся только единичные бу варианты реальных собственников, которые решили или просто избавится от мотоблока, либо поменять на что-то более новое и современное. Больше всего предложений по бу мотоблокам – это китайские культиваторы shtenli, при этом, как ощущается из объявлений, человек проработал на нем не более оного сезона, а уже пытается избавится под различными предлогами. В этой статье я не показывал данные объявления, так как мы искали мотоблок, а не культиватор. Видимо и потребители, которые через сезон избавляются от этой техники, осознают, что где-то они ошиблись с выбором, ведь мотоблока то у них по факту нет, они выбрали за красочную рекламу обычный китайский культиватор. Что касается мотоблоков, чаще встречаются мотоблоки бу МТЗ, есть варианты в Минске, есть предложения и по всей Беларуси. Однако техника еще времен СССР, а стоимость ее несопоставима с логикой и разумом. Сегодня рынке предостаточно техники, которые не уступают аналогам СССР, это и АГАТ (салют 5), ОКА, УГРА, АВАНГАРД, НЕВА – все эти мотоблоки пришли к нам с Советского союза. Конечно, кто-то может сказать, сейчас делают не так качественно, но он будет ошибаться, просто не надо смотреть китайские копии, которые производятся из порошка и поддельных двигателей, ищите оригинальную технику, она со времен СССР по сей день служит своим владельцам, точно также и ваши дети, и внуки будут пользоваться мотоблоком, купленным сегодня в компании promotoblok.by.

Вывод: при покупке бу мотоблока возникает масса нюансов. Транспортные расходы, расходы на ремонт, или обслуживание бу мотоблока, отсутствие гарантии и много других факторов. Овчинка выделки не стоит. Это очевидно.

Нужен ли нам вообще мотоблок? И если нужен, то какой именно? Посоветуйте.

Всем доброго времени суток!

Не заходил на форум около полугода, так как все это время прожили с семьей в деревне, а Интернета там у нас нету. вот приехали перезимовать в Москву до марта.
Долго вынашивал идею купить мотоблок, исключительно начитавшись форума, т.к. сам ни разу ни один из них в глаза не видел, разве что в ОБИ, но что за зверь такой нихрена не понял. чайник я короче полный. вчера весь день читал форум, благо тем про мотоблоки полно, но опять же мало что понял. так что нужен конкретный совет без сложный деталей-подробностей-тонкостей, т.к., чую я, вряд ли что пойму, я вообще в технике почти полный профан и даже масло и свечи в машине менять езжу в автосервис. опыт короче нулевой. у нас у одного товарища в деревне был когда-то давно мотоблок Крот, но сам я его не то что в работе, а в принципе в глаза не видел, т.к. мы с ним тогда не были знакомы, а он его ухайдокал насмерть за 4 года и на радостях сдал металлолом, т.к. ему удалось из умирающего колхоза прихватизировать трактор Беларусь. так что о нем теперь одни воспоминания у наших односельчан.
Сорри за долгое вступление, но уж такой я человек.

В общем задача следующая: картошки — примерно 20-22 сотки плюс огород(исключительной лук, кормовая и сахарная свекла, морковь — все вместе еще 8 соток. Почва легкая, супесь, вся освоенная, целины нет и пока вроде не планируется. Климат сухой, резко-континентальный, летом жара с оч. мизерным количеством осадков(как правило).
Раньше всю жизнь все работы с картошкой производили тракторами типа Беларуси, а все работы по огороду — исключительно вручную. Но сейчас ситуация изменилась: трактора очень многие, что народ в свое время расташил из колхоза, поломались, а запчасти взять нЕгде, т.к. колхоз совсем накрылся медным тазом, да и все равно чинить трактора никто почти не умеет, мало таких осталось — все попереломали и в металлолом иль продали другим на запчасти. кое у кого трактора конечно есть, но цены на работы взлетели до небес — заряжают уже только за вспашку 100 руб. сотка — для нас, как и для большинства селян, это дорого. Да и лошадей в хозяйствах почти не осталось — на 800 домов хорошо если штук 5 наберется, в колхозе вообще последняя уже единственная осталась да и та того гляди сдохнет, а ведь окучивать картошку как-то надо.
С уборкой и посадкой кортофеля тоже проблема — даже если лошадь удастся ненадолго раздобыть, так ведь у нас всего двое взрослых(мы с женой) и родственников никаких нет, близких друзей чтоб помогали быстро выбирать тоже нет, а ведь лошадь надо быстро отдавать — вся деревня страждущих. в итоге капаем вручную, в этом году выкопали-таки все недели за три, не меньше.

Читать еще:  Сегментные косилки для мотоблоков

В общем решили мы, что нужен нам мотоблок — им можно помаленьку по одному рядку в день картошку подкапывать да собирать и не от кого не зависеть, т.к. очень уж сложно договориться с лошадью. некоторое капают капалкой на тракторах Беларусь — в принципе, если долго мучиться, то уговорить кого-нибудь и договориться с трактором сложно, но можно. но только тогда у картошки в значительной степени портится товарный вид да и лежкость ухудшается, т.к. она вся битая. при посадке тоже — есть у одного человека сажалка, но он сам сильно болеет — старый инвалид, а сажалка ломается постоянно — вот он по немощности и чтоб её окончательно не добить сажает только своем зятьям. мы один год тоже напросились — не понравилось, пропусков много слишком, а местами по 3 шт. в лонку падает, да и перерасход семенного материала значительный, да и все ростки обламываются — в общем как-то не очень.

И еще нам мотоблок нужен чтоб если что у соседей и прочих односельчан может подработать да денюжку может какую заколымить — надо же жить как-то и на что-то. yu

В общем вроде все описАл. Такие исходные данные.
Главный вопрос: нужен ли нам при такой ситуации мотоблок в принципе?
После покупки бензопилы Поулана не посоветовавшись с форумом, самостоятельно мы с женой уже боимся принимать столь важные для нас решения.

Если ответ нужен, то какой именно.
Главный фактор при выборе — цена. Для нас это принципиально, т.к. свободными средствами не располагаем.
Второй фактор — простота обслуживания. А то я читал в темах про мотолоки про какие-то редукторы, передачи и пр. в своему стыду скажу что это для меня не то что темный лес, а дремучая чаща — я чисто гуманитарий. Друзья-соседи тоже, хоть и не гуманитарии, а в технике почти ничего не смыслят. Так что оч. важный момент — простота и надежность в обслуживании.
И третий момент — наличие нужного(и желательно недорогого) навесного оборудования, желатально без всякого гимора типа самостоятельных доработок, изготовления чего-либо — это для нас малореально. Нам бы что попроще — залил топливо с маслом, прикрутил что там надо строго по инструкции — и начал работать.

Кстати какое навесное вообще нужно, а без какого можно вполне обойтись?

Заранее благодарен всем за ответы.

Дорогие мотоблоки: нужны ли они вам?

Работа в саду не из лёгких, и всегда хочется облегчить её. А вспахать несколько соток вручную уж совсем не радужная перспектива. Здесь на помощь приходит мотоблок. И вот вы стоите у развилки: выбрать тот, что подешевле, или дорогой, но качественный? Какой из них лучше, стоит ли переплачивать или «и так сойдет»? И чтобы упростить вам задачу, мы разобрали, чем же дорогие модели отличаются от дешевых и стоят ли они своих денег.

Что есть в дорогих мотоблоках, чего нет в дешевых

Все мотоблоки делятся на три типа: лёгкие, средние и сложные. Другими словами – бензиновые, полупрофессиональные и профессиональные. Именно последние и относятся к дорогим моделям. К легким иногда относят и дизельные варианты, но встречаются они достаточно редко.

Бензиновые минитракторы экономные, стоят дёшево. Мощность варьируется от 6 до 9 лошадиных сил. Культивировать почву этим инструментом можно на среднюю глубину. А если навесить дополнительное статическое оборудование (к примеру, плуг, окучник и т.д.), то и возможности мотоблока расширятся.

Однако главный его недостаток в том, что с невспаханной землёй инструмент не справится: он будет подпрыгивать, а фрезы попросту не проникнут вглубь. Лучше всего бензиновый минитрактор справляется с предварительно обработанными территориями, площадь которых не превышает 15-20 соток.

Из этого можно сделать вывод, что дорогие мотоблоки более функциональные, мощные и обрабатывают гораздо большую площадь земли. В отличие от бензиновых моделей, охлаждение в них водяное, а не воздушное. Работает тяжелый мотоблок гораздо дольше, чем лёгкий. Фреза вращается самостоятельно и способна глубоко вспахать жёсткую целину. Другими словами, дорогие инструменты можно с лёгкостью превратить в трактор.

Также можно навесить абсолютно все типы навесного оборудования. К ним относятся и дровоколы, и косилки, и мульчирователи, и снегоуборщики, и многое другое. Используют такие минитракторы в основном профессионалы, ведь нужны специальные знания и умения. В быту зачастую пригождаются бензиновые модели и их функционала вполне достаточно.

Для каких задач покупают

Дорогие мотоблоки покупают в первую очередь для культивирования больших территорий. В их диапазон входит от 50 и более соток, и гораздо проще доплатить, чем потратить огромное количество сил, времени и энергии. Функционал тяжёлых моделей тоже отличается, ведь не зря их называют профессиональными. Это проявляется и в том, что инструмент способен работать с любым типом почвы, и в том, что к нему можно присоединить любой тип оборудования, а значит и справится мотоблок с разноплановыми задачами.

Читать еще:  Косилка заря к мотоблоку

Инструмент такой мощности нужен, если требуется обработать большую площадь в течение короткого времени. Дорогие модели способны работать по несколько часов подряд ежедневно, даже выполняя особо сложные задачи. Моторесурс дизель-двигателя тяжёлых инструментов повышенный. Также подобные минитракторы предназначены для перевозки тяжёлых грузов.

Стоит ли переплачивать

Если переплачивать за более дорогую модель не хочется, но и совсем дешёвые покупать тоже, то вам стоит выбрать усредненный вариант. Полупрофессиональные мотоблоки стоят не так дорого и способен обработать от 20 до 50 соток. На них можно установить множество навесных приспособлений: щетки, бороны, лопаты-отвалы. Также к моделям среднего типа можно подсоединить прицеп и использовать их как транспортное средство.

Таким образом, тип мотоблока зависит от задач, которые вам необходимо решить. Если вам будет достаточно лёгкого бензинового инструмента, то зачем вам доплачивать за мощность и функционал дорогого приспособления? Особенно если большая часть из его функций всё равно не будет использована. Выбирать нужно, исходя из своих нужд и требований к инструменту. Однако для профессионального использования лучше, конечно, выбрать дорогую модель.

Сельский, дерзкий, твой. Лучшие мотоблоки по версии пользователей каталога Onliner.by

Картофельная лихорадка в самом разгаре, и если вы пока не выкопали сочные корнеплоды, вобравшие в себя силу земли, самое время присмотреться к мотодрузьям, которые позволят свести все страдания на нет и даже насладиться процессом. Для аграриев с чувством прекрасного мы подготовили топ-5 мотоблоков и культиваторов, которым чаще всего отдавали предпочтение пользователи каталога Onliner.by.

Золото досталось мотоблоку FERMER FM-909MSL. Пользователи в один голос хвалят его за пониженную передачу и комфортную скорость работы. Если вы устали смотреть, как соседи бегают за своими культиваторами, то этот агрегат для вас. Трогается медленно и держит плавную скорость, но и стоит совсем недешево — от 1530 рублей. Мощность — 9 «лошадей», для обработки стандартного участка земли вокруг усадьбы или на даче этого хватит с лихвой. Глубина вспашки — 15—30 см. Вес средний для таких характеристик — 121 кг. Отзывы почти безупречные.

Серебро по рейтингу пользователей взял мотоблок Shtenli 1900 Pro. Его мощность составляет аж 18 лошадиных сил (правда, пишут, что в паспорте указано только 14), а цена при этом немного ниже, чем у предыдущего. Вес у агрегата большой — 175 кг, но ругают его не за это, а за низкое качество. Пишут, что без дрели, болгарки и собственных болтов мотоблок не собрать, что все держится на соплях и быстро выходит из строя: «Сразу же сломался выключатель зажигания; много полостей, да и вообще мест, которые необходимо обязательно продувать компрессором; после нескольких запусков двигателя вышел из строя стартер (ремонтировался самостоятельно); дороговато за это чудо китайской инженерии».

Третье место — мотокультиватор FERMER FM-811MX. Этому мотоблоку подошел бы суффикс «лайт». Мощность двигателя — 7 с половиной «лошадок» при весе 90 кг, а цена — от 819 рублей, то есть по всем параметрам облегченная версия. При этом отзывы у культиватора отличные, и никто на низкую мощность не жалуется. Хвалят за надежность, компактность и качество.

Четвертый по популярности мотокультиватор, Patriot Tesla-3 [460302115], любят явно за низкую цену — от 263 рублей. В отличие от остальных агрегатов нашего топа, он электрический, весит всего 13 кг, мощность его составляет 1400 Вт — меньше двух «лошадей». Но, судя по отзывам из открытых источников, для теплиц и небольших огородов он вполне пригоден. Люди хвалят его за соотношение цены и качества, а ругают за тупые фрезы и плохую эргономику.

А почетное пятое место досталось отечественному тяжеловесу «Беларус 09Н» с японскими корнями. 176 кг, 9 «лошадей» под капотом и очень небюджетная цена — от 2726 рублей за штуку. Этот титан хорош для больших площадей, но благодаря дифференциалу подходит и дачным участкам. Пользователи впадают в экстаз от мощного двигателя Honda GX270, но жалуются на белорусское сцепление и коробку передач. В общем, прибор хорош, но не без нюансов, свойственных отечественной технике. Вот что пишут о нем пользователи каталога (орфография и пунктуация авторские):

«Двигатель хондовский-выше всяких похвал, и ((( топорное белорусское сцепление. »

«Двигатель сделан в тайланде качество хорошее, сцепление от мотоцикла минск сколько не пытался его отрегулировать хватает на 2 часа работы».

«Я не понимаю , почему я купив этот не совсем дешевый агрегат должен думать , что если я работаю с фрезой , то сцепление должно немного «вести» , а если не работаю , то не должно . (Эту секретную информацию мне сообщили на сервисном центре)».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector