2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление мотоблока мтз

Содержание

Сцепление мотоблока мтз

Рассмотрим подробнее также другие конструкции сцеплений, используемых на мини-тракторах.

Конструкция сцепления на мотоблоке МТЗ-05

На мотоблоке МТЗ-05 установлено фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое сцепление (см. рис. 4.1,5), диски которого работают в масляной ванне. Имея значительную поверхность трения, оно позволяет при небольших размерах передавать значительный вращающий момент. Располагается сцепление в промежуточном корпусе 39 (рис. 4.4), который присоединяется с одной стороны к двигателю, а с другой — к корпусу трансмиссии 23.

К. ведущим частям сцепления (рис. 4.4) относятся ведущий барабан 1, закрепленный на выходном конце коленчатого вала, и шесть ведущих дисков 3, установленных в его продольных пазах. Ведущие диски изготовлены из пластмассы и вращаются вместе с ведущим барабаном. Ведомый барабан 5 насажен на шлицы первичного вала коробки передач и закреплен гайкой. На шлицы ведомого барабана надеты семь ведомых дисков 4, изготовленных из стали. Ведущие и ведомые диски, чередующиеся между собой, сжаты пружинами 37 с помощью нажимного диска 2. Пружины одним концом вворачиваются в ведомый барабан, а другим концом с отогнутым витком цепляются за нажимной диск. Особенностью такого крепления пружин является то, что они работают на растяжение и при чрезмерном удлинении пружин их необходимо завернуть до упора в ведомый диск или заменить новыми

Привод управления сцеплением ручной механический и состоит из рычага сцепления 15 (см. рис. 2.1), троса 14. рычага 18 (рис. 4.4), переходника 17, шариков 12 и упоров 13, установленных с двух сторон вала 14, штока 7 и грибка 38. Подшипником механизма выключения сцепления служат шарики 12 и упоры 13.

При нажатии на рычаг 15 управления сцеплением (см. рис. 2.1), расположенный на левой рукоятке штанги управления, усилие передается через трос 14 (см. рис. 2.1) на рычаг 18 (рис, 4.4), который, поворачиваясь, воздействует на переходник 17, заставляя его перемещаться

в осевом направлении. Переходник воздействует через шарик и упор на вал 14, который, в свою очередь, воздействует через упор 13 и шарик 12 на шток 7, проходящий внутри первичного вала коробки передач. Шток, перемещаясь, упирается в грибок 38, который давит на нажимной диск 2 и, перемещаясь вперед, растягивает пружины 37. Пружины освобождают ведущие и ведомые диски от сжатия, и сцепление выключается.

Исправная работа сцепления обеспечивает возможность наиболее полного и рационального использования мотоблока, поэтому в процессе эксплуатации необходимо следить за его техническим состоянием. При работе сцепления возможны две основные неисправности: сцепление не включается полностью или сцепление не выключается полностью. В случае, когда сцепле«ие включается не полностью («буксует»), оно не передает полного вращающего момента и мотоблок при включенной передаче движется медленнее, т. е. его скорость не соответствует включенной передаче. Повышение при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя практически не вызывает возрастания скорости движения мотоблока. Если же сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняется переключение передач, а в коробке раздается сильный скрежет. При нажатии рычага выключения сцепления до отказа работающий мотоблок продолжает двигаться. И первая, и вторая неисправности являются результатом нарушения регулировки механизма выключения сцепления или повреждения деталей сцепления.

Во время пользования сцеплением нужно выключать сцепление быстро, а включать плавно. При резком включении сцепления детали трансмиссии могут выйти из строя. Не рекомендуется долго держать сцепление в выключенном и тем более в полувыключенном состоянии, так как поверхности трения ведущих и ведомых частей сцепления, перемещаясь относительно друг друга, быстро изнашиваются.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 96 97 98

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Дом в деревне

Продам дом в деревне. От кольцевой 150 км, Клецкий район. Есть дом, сараи, колодец, разные яблони, груша, сливы, вишни, разные кусты с ягодами. Есть сечкорезка, весь инвентарь для земельных работ( плуги разные, борона и т.д.) Есть мотоблок МТЗ 05 с навесн

Минск Fedorart

Картофелекопалка для мотоблока МТЗ

Карtтофелекопалка вибрационно-грохотная для мотоблока МТЗ. Работает от ВОМ.

Минск ppetr

Окучник двойной для мотоблока МТЗ

Окучник — 110 рублей. Окучник + сцепка = 175 рублей.

Минск 2713494

Колесо 7.5х12 на универсальном диске и 4×10 (для прицепа, ад.

Минск 2713494

Отвал к мотоблоку мтз

Отвал к мотоблоку мтз . При установке руль мотоблока разворачивать не нужно. (29) 572-84-97

Минск ssob

мотоблок мтз запчасти

Для мотоблока мтз промежеточный вал в сборе,

мотоблок мтз

Куплю мотоблок мтз б/у с навесным оборудованием

почвофреза мотоблок мтз

Для почвофрезы Фн-1 мотоблока мтз новые толщина металла 5мм (померяйте свои ножи) ножи звездочки цепь шестеренки в редуктор кожуха

Для мотоблока мтз навесное

Для мотоблока мтз навесное

мотоблок мтз

Для мотоблока мтз НОВЫЕ комплект ускоренных шестеренок,дифференциал,хвостовик ВОМ в сборе,комплект промежуточного вала.Все новое ( не КИтай) 1990г.в

Новогрудок al-gecevich

Почвофреза мотоблок мтз

почвофреза мотоблока мтз в идеальном состоянии заменены сальники подшипники негрол

мотоблок мтз магнето

Куплю для двигателя уд-25 магнето на 2 цилиндра левого вращения контактное или электронное можно нерабочее

самодельный адаптор к мотоблоку МТЗ

продам самодельный адаптер для мотоблока МТЗ обьявление не моё только звонить +375336381079 Генадий

Фаниполь SonicX1

Топливный бак

Топливный бак Honda GX270/GX390 (оригинал) — новый! Отлично подходит к двигателю мотоблока САЗ-09H или мини-трактору МТЗ-132Н.

Сварочные работы авто.Сварка кузова, порогов, днища, арок

Переварка кузовных элементов автомобиля.Ремонт, сварка и замена арок автомобиля.Сварка и замена порогов автомобиля.Переварка днища авто.ВООЗМОЖНА ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ VIBER+375(44)719-97-98 когда необходимо проводить сварочные работы авто, от чего зависят цены н

Заславль rspcts 1 2 3 4 5

Мотоблоки МТЗ и запчасти к ним.

Запчасти для двигателя мотоблока

Комплект промежуточного вала на мотоблок МТЗ

Прокладки мотоблока МТЗ набор (паронит)

Прокладки мотоблока МТЗ набор (картон)

Ведущий диск сцепления на мотоблок МТЗ (текстолит).

Диск сцепления мотоблок МТЗ (сталь/пробка)

Диск сцепления на мотоблок МТЗ (сталь / пробка) 3 мм.

Диск сцепления мотоблок МТЗ (керамика)

Ведомый диск сцепления на мотоблок МТЗ

Упорный диск сцепления на мотоблок МТЗ

Диск мотоблока МТЗ нажимной

Фиксатор пружин сцепления мотоблока МТЗ

Пружина натяжная 5 шт.

Барабан сцепления ведомый к мотоблоку МТЗ.

Барабан сцепления ведущий к мотоблоку МТЗ.

Корзина сцепления мотоблока МТЗ

Трос газа к мотоблоку МТЗ.

Рычаг газа к мотоблоку МТЗ (старого образца).

Рычаг газа к мотоблоку МТЗ.

Рычаг газа к мотоблоку МТЗ (нового образца).

Рычаг газа с тросом к мотоблоку МТЗ.

Трос сцепления к мотоблоку МТЗ

Рычаг сцепления к мотоблоку МТЗ (старого образца)

Ручка сцепления на мотоблок МТЗ (правая старого образца)

Интернет-магазин «Мотомаркет» осуществляет продажу запчастей к мотоблоку «Беларусь» МТЗ 05, 06, 08, 09, 09Н, 09Н-02, 10, 12.

В интернет-магазине «Мотомаркет» Вы сможете купить запчасти для сцепления, дифференциала, трансмиссии, коробки передач (КПП) или, так называемое, ходовое к мотоблоку МТЗ по приемлемым ценам.

Отличительной особенностью продукции «Сморгоньского агрегатного завода» является унификация между моделям. Это значит, что запчасти взаимозаменяемы к следующим мотоблокам МТЗ: МТЗ 05, МТЗ 06, МТЗ 08, МТЗ 09, МТЗ 09Н, МТЗ 09Н-02, МТЗ 10, МТЗ 12.

Если в Вашем городе нет возможности купить запчасти для мотоблока, Вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазине. Наши сотрудники оформят посылку и вышлют Вам Белпочтой. Срок доставки, как правило, составляет 2-4 рабочих дня с момента отправки товара.

Таким образом, обратившись в «Мотомаркет», Вы сможете купить запчасти к мотоблоку МТЗ во всех городах Беларуси:

  • купить первичный вал на мотоблок МТЗ;
  • купить вторичный вал на мотоблок МТЗ;
  • купить вал шток на мотоблок МТЗ;
  • купить шестерни 1, 2, 3, 4 передач на мотоблок МТЗ;
  • купить промежуточный вал на мотоблок МТЗ;
  • купить колесо зубчатое на мотоблок МТЗ;
  • купить подшипник 204 на мотоблок МТЗ;
  • купить ведущий диск сцепления на мотоблок МТЗ;
  • купить ведомый диск сцепления на мотоблок МТЗ;
  • купить шестерню ВОМ малую на мотоблок МТЗ;
  • купить шестерню ВОМ большую на мотоблок МТЗ;
  • купить вал привода ВОМ на мотоблок МТЗ;
  • купить шестерню реверса на мотоблок МТЗ;
  • купить блок шестерню на мотоблок МТЗ;
  • купить дифференциал на мотоблок МТЗ;
  • купить корпус дифференциала на мотоблок МТЗ;
  • купить колесо зубчатое дифференциала на мотоблок МТЗ;
  • купить шестерню полуоси (блокировки) дифференциала на мотоблок МТЗ;
  • купить сателлиты дифференциала на мотоблок МТЗ;
  • купить вторичный вал дифференциала на мотоблок МТЗ;
  • и другие.

Шклов, Брест, Миоры, Ветка, Коссово, Ивенец, Глубокое, Клецк, Барановичи, Бегомль, Горки, Кобрин, Быхов, Давид-Городок, Калинковичи, Дисна, Береза, Лунинец, Дубровно, Бобруйск, Ельск, Ганцевичи, Жлобин, Высокое, Жодино, Заславль, Волковыск, Ивье, Каменец, Брагин, Корма, Лельчицы, Витебск, Вороново, Ляховичи, Бешенковичи, Микашевичи, Гродно, Докшицы, Могилев, Добруш, Мосты, Браслав, Мстиславль, Логойск, Дятлово, Мядель, Лиозно, Наровля, Копыль, Лида, Нарочь, Малорита, Несвиж, Полоцк, Новогрудок, Зельва, Новолукомль, Белыничи, Новополоцк, Октябрьский, Дзержинск, Орша, Городок, Осиповичи, Борисов, Островец, Ивацевичи, Круглое, Острошицкий городок, Кировск, Ошмяны, Иваново, Петриков, Дрогичин, Пинск, Житковичи, Василевичи, Поставы, Жабинка, Пружаны, Климовичи, Пуховичи, Речица, Костюковичи, Рогачев, Любань, Березино, Россоны, Светлогорск, Белоозерск, Свислочь, Кричев, Сенно, Буда-Кошелево, Скидель, Молодечно, Славгород, Гомель, Слоним, Воложин, Слуцк, Богушевск, Кореличи, Смолевичи, Дрибин, Сморгонь, Верхнедвинск, Солигорск, Краснополье, Старые Дороги, Крупки, Столбцы, Кличев, Столин, Лоев, Толочин, Вилейка, Туров, Узда, Глуск, Лепель, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Марьина Горка, Хотимск, Чаусы, Чашники, Березовка, Червень, Большая Берестовица, Минск, Чериков, Мозырь, Чечерск, Шарковщина, Барань, Щучин, Мир и других городах и деревнях.

Подробную информацию по технической эксплуатации , каталог деталей и сборочных единиц, а также техническую характеристику мотоблока МТЗ, Вы можете скачать тут.

А также представляем Вашему вниманию официальную видеоинструкцию «Сморгоньского

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Бел-09Н Спасибо,а цена розничная на сегодня?

Прайс постоянно обновляется.Неделю назад был в магазине-цены те же ,что и в прайсе

Ясно. Никто из участников этого форума владельцев мотоблока МТЗ, Белорус-09 не воспользовался этим рацпредложением и не переделывал свою заводскую сцепку.
Еще одно рацпредложение на странице 73

lismodest написал :
диски сцепления отжымает короткий шток д 0,5 см. . я взял 0,3см.отпилил от сверла такого же диаметра иэтим кусочком удлинил этот шток.Те-перь никакого шума при переключении передач нет

. Может это прошло апробацию? Где можно почитать отзывы,проделавших это. В каком месте необходимо вставлять эти 3мм?

Марош написал :
Еще одно рацпредложение на странице 73

Мое каГбе написано там ниже.
Возможно конечно снять двигатель и закрутить больше винт что то и изменит но пробовать ради попробовать нет ни времени ни желания.
Сейчас вот просмотрел эту самую цепочку комплектующих что толкают крышку корзины сцепления и вижу что удлинение самого штока будет правельнее чем крутить винт на крышке. Удлинение даст больший ход. Здесь главное что бы при удлинении не вывести манжету за пределы корпуса иначе будет течь масла.

NAP,а такую картиночку двигателя KIPOR KG280 можно? Я свой разобрал,а собрать правильно сложней будет.Если есть выложи пожалуйста.

hutorjanin написал :
NAP,а такую картиночку двигателя KIPOR KG280 можно? Я свой разобрал,а собрать правильно сложней будет.Если есть выложи пожалуйста.

Это картинка со 72 странички выкладывал Бел. И это картинка брюшины МТЗ а не двигателя. Она у всех мотоблоков одинакова.

Я понимаю,что это не двигатель,но может кто подскажет ,где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

hutorjanin написал :
где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Банально, но, Гуглу вопрос задавал?

NAP написал :
Мое каГбе написано там ниже.
Возможно конечно снять двигатель и закрутить больше винт что то и изменит но пробовать ради попробовать нет ни времени ни желания.
Сейчас вот просмотрел эту самую цепочку комплектующих что толкают крышку корзины сцепления и вижу что удлинение самого штока будет правельнее чем крутить винт на крышке. Удлинение даст больший ход. Здесь главное что бы при удлинении не вывести манжету за пределы корпуса иначе будет течь масла.

Толлько сейчас заметил,что на картинке 6(шесть) дисков сцепления.

Pavel003 написал :
Банально, но, Гуглу вопрос задавал?

И Гуглу,иЯндексу, остался только старик Хоттабыч.

hutorjanin написал :
И Гуглу,иЯндексу, остался только старик Хоттабыч.

Тогда я могу только посочувствовать, прячут значит производители устройство Кипора. Попробуй спросить про Хонду, про Хонду я что то видел, но меня это не интересовало, не записал. Хонда и Кипор могут быть близнецами.

hutorjanin написал :
где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Только каталог.
И manual .

Pavel003 написал :
Попробуй спросить про Хонду, про Хонду я что то видел

По Honda программка

hutorjanin написал :
Я понимаю,что это не двигатель,но может кто подскажет ,где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Почитайте тему Двигатели НОNDA серии GX. Или на луноходах.нет.Там есть полная разборка и сборка с хорошими фото.

Марош написал :
Ясно. Никто из участников этого форума владельцев мотоблока МТЗ, Белорус-09 не воспользовался этим рацпредложением и не переделывал свою заводскую сцепку.
Еще одно рацпредложение на странице 73. Может это прошло апробацию? Где можно почитать отзывы,проделавших это. В каком месте необходимо вставлять эти 3мм?

Я вставлял в разрыв штока сцепления эти 3мм.Ход увеличился. У меня стоит теперь 5 ДИСКОВ и я забыл про рычание при переключении и микронах при регулировке. Да и весь сезон сцепление не трогал.

kazik написал :
Я вставлял в разрыв штока сцепления эти 3мм. Ход увеличился.

если увеличивать длину толкателя и не изменять длину хода троса, то откуда взяться увеличению хода конструкции в целом? чего-то я не понимаю

UmWW написал :
если увеличивать длину толкателя и не изменять длину хода троса, то откуда взяться увеличению хода конструкции в целом? чего-то я не понимаю

Мысль здесь 100% есть. Вы присмотритесь при выжатом рычаге сцепления возможна даже деформация самого рычага сто на ВОМ. У меня такое заметно так как стоит рычаг стальной от ИЖа. Всегда говорил что такое подозрение что упорный подшипник упирается в радиальный и дальше хода нет. Глухо. так как если бы работали пружины то рычаг на ВОМ подпружинивался.
Но с увеличением хода штока могут быть 2 минуса
Выскакивать сальник
Выскакивать сами диски с корзины.

NAP написал :
. возможна даже деформация самого рычага .

именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).

NAP написал :
. с увеличением хода штока могут быть 2 минуса
Выскакивать сальник
Выскакивать сами диски с корзины.

получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (. ) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

» > А какое назначение шайбы регулировочной 3? И как ими пользоваться?

Марош написал :
. назначение шайбы регулировочной 3 .

по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.

UmWW написал :
именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).

получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (. ) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

Увеличение длины толкателя даст увеличение хода при уменьшении количества дисков. Я убрал один ведущий и один ведомый диск. При выжатом сцеплении диски лучше разходятся. С сальником теоретически могут быть проблемы.Но практически при критическом выходе шайбы с уплотнительным кольцом,винт 20 рис 4 Управление сцеплением становится на перекос.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector